Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Как и у историка Соколова: Снова Питер, убийство и расчленёнка

596 дочитываний
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Двадцатидевятилетний субъект признался в убийстве своей жены. Убил топором, расчленил тело. Голову с конечностями спрятал в чемодан, а туловище выбросил в окно. Эти дикие события произошли в Санкт-Петербурге на проспекте Художников, в доме №15/1. Труп без головы и конечностей рано утром увидели соседи и сообщили правоохранительным органам.

Убийцу искать долго не пришлось. Труп опознали и задержали мужа погибшей.

Циничный убийца заявил следователю, что он полностью признал свою вину и раскаивается в содеянном. Также он говорит, что ему стыдно перед родителям погибшей супруги.

Почему раньше об этом не думалось? Ненависть и ярость затмили разум?

166 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не надо сравнивать этого дауна с великим человеком и великим историком.

+2 / -35
картой
Ответить
28.07.2020, 03:26
Санкт-Петербург

А, какая разница между дебилом Муханкиным и интеллектуалом Чикатило?!..

+30 / 0
Ответить

ОльгаПишет 28.07.2020 в 03:26
какая разница между дебилом Муханкиным и интеллектуалом Чикатило?

Больше, чем Вы себе представляете.

У меня всегда была слабость к интеллектуалам.

Примитивных двуногих на дух не переношу.

+1 / -26
Ответить
28.07.2020, 04:27
Санкт-Петербург

Вы питаете слабость к интеллектуалам, даже, если их разум разрушителен?!.

Разница, действительно есть, - только в том, что у Чикатило преступления были более изощрёнными. А дебил Муханкин мечтал его "перещеголять"...

И, чем один маньяк лучше другого?! Суть-то одна...

+40 / 0
Ответить

ОльгаПишет 28.07.2020 в 04:27
у Чикатило преступления были более изощрёнными

С фантазией работал человек, творческое начало проявлял. Это важно. Не за количеством гнался, а за качеством. Муханкин в этом плане унылый штамповщик.

+2 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 04:43
Санкт-Петербург

"Смешные" у Вас дурачества...

Работал?!. Может быть, вместо смертной казни, его надо было наградить орденом, например, "За заслуги перед Отечеством" и... подарить необитаемый островок?!.

________________

Диалог Валентина с Нунаном:

- Пожалуйста, ещё одно определение возвышенное и благородное: Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира.

- Это не про человека. Это что-то уж слишком возвышенное и благородное.

"Пикник на обочине", Братья Стругацкие.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.07.2020 в 04:27
Вы питаете слабость к интеллектуалам, даже, если их разум разрушителен?!.

Именно.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.07.2020 в 04:43
Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира.

Вы таки идеалист.

Это плохо.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 06:42
Санкт-Петербург

У меня таки нет розовых очков...

Мои - сложные астигматические с супер-тонкими Цейсовскими линзами.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется вас надо проверить на дееспособность и разрешение общения с людьми после таких комментариев...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.07.2020 в 12:41
Мне кажется вас надо проверить на дееспособность

Проверялка не выросла.

Когда кажется - крестись.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не здоровый интерес

+11 / 0
Ответить

АликПишет 28.07.2020 в 08:55
Не здоровый интерес

Здоровый интерес бывает только к продуктам питания.

А к людям он и может быть только нездоровым.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
28.07.2020, 09:04
Санкт-Петербург

Великий человек? Про ВЕЛИКОГО историка?, даже говорить смешно на эту тему.

Величие в чем?

Да уж. Дух Достоевского работает в СПб.

+14 / 0
Ответить

ОльгаПишет 28.07.2020 в 09:04
Великий человек? Про ВЕЛИКОГО историка?, даже говорить смешно на эту тему.

Величие в чем?

В чём хотите увидеть, в том и будет.

0
Ответить
29.07.2020, 08:23
Санкт-Петербург

Хотите увидеть?

Не хочу ВОВСЕ!

Ваш кумир меня не интересует вовсе.

0
Ответить

ОльгаПишет 29.07.2020 в 08:23
Ваш кумир меня не интересует вовсе.

У меня нет кумиров.

Кроме самого себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2020, 15:05
Санкт-Петербург

Сильно сомневаюсь. Уж больно много « великих « у Вас.

Только время покажет, кто останется в памяти народной за свои дела. Какое влияние на развитие оказали данные деяния?

Про Соколова « великого « забудут и уже забыли.

Самодур и полный урод. Заигрался в историю (не своими деньгами)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.07.2020 в 15:05
Уж больно много « великих « у Вас.

Если я кого-то считаю великим, это не значит, что этот кто-то мой кумир. Кумир - это фетиш, объект для всестороннего подражания, поклонения и т.д. А я никому не поклоняюсь, кроме самого себя.

ОльгаПишет 29.07.2020 в 15:05
Про Соколова « великого « забудут и уже забыли.

Судя по названию и топику темы - забыть не получается.

И заметьте, тема не моя.

ОльгаПишет 29.07.2020 в 15:05
Заигрался в историю (не своими деньгами)

А чьими же? И причём тут вообще деньги?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2020, 22:14
Санкт-Петербург

Увлёкся чувак воплощением исторические баталий в жижнь,

Кто финансировал побрякушки и тд? Пушкин?

Тратил деньги учебного заведения? Имел спонсоров?

Данная публикация просто абсурд. А уж Ваша активная позиция - просто смешно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.07.2020 в 22:14
Увлёкся чувак воплощением исторические баталий в жижнь,

Кто финансировал побрякушки и тд?

А как связаны реконструкции и убийство Ещенко?

На реконструкциях были задействованы тысячи других людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 01:26
Санкт-Петербург

Убийство следствие. Всегда есть причинно-следственные связи. « Величие « и распущенность. Не каждый может вынести « роль полководства «

Да и вообще, кто такой « историк « ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 01:32
Санкт-Петербург

Не мне Вас судить. Так, маленькое замечание, обоснованное собственным мнением.

Поклоняться себе? Вы, видимо, безумно несчастливый человек в личной жизни.

Желаю Вам счастья.

Несомненно, себя нужно любить. Не будешь любить себя и тебя никто любить не будет, но...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.07.2020 в 01:26
Убийство следствие.

Нет никакого доказанного следствия между увлечениями реконструкцией и убийством. Я скорее поверю в причинную связь между злобными нападками, организованными гомосексуалистом Понасенковым.

ОльгаПишет 30.07.2020 в 01:26
Да и вообще, кто такой « историк « ?

Многим ли российским историкам вручали Орден Почётного Легиона?

Это бренд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.07.2020 в 01:32
Не будешь любить себя и тебя никто любить не будет

Это главная заповедь в христианстве.

Точнее, базис главной заповеди христианства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 09:21
Санкт-Петербург

Вы идеалист. Орден почетного легиона!? Wow !

Просто смешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 09:24
Санкт-Петербург

Российские историки? С какого периода Российские?

А раньше были Советские?

Историки по заказу «рисуют « историю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.07.2020 в 09:21
Вы идеалист. Орден почетного легиона!? Wow !

Просто смешно.

Никогда не был идеалистом.

А Орден почётного легиона - заслужить надо.

Это Вам не Герой России и не "академик", которых раздают направо и налево. Во Франции такой номер не катит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.07.2020 в 09:24
Историки по заказу «рисуют « историю.

Т.е. Вы ни одной книги Соколова не прочли.

Но осуждаете, только по факту вменённого деяния.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 23:54
Санкт-Петербург

Не читала.

Но, деяние говорит о многом. Не увлекаюсь нашими историками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.07.2020 в 23:54
Но, деяние говорит о многом.

Преступление - это одно.

А талант и труды - совершенно другое.

И эти моменты легко могут совмещаться в одном человеке.

Вы мыслите линейно, поэтому валите всё в одну кучу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2020, 15:21
Санкт-Петербург

Одно не исключает другого. Но, дело каждого, как к этому относиться.

Могут совмещаться! Кто спорит?

Но, оправдывает ли талант (любой) развратную чёрную душу? А может талант является отягощающим фактором?

Что взять с бездаря?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.07.2020 в 15:21
Но, оправдывает ли талант (любой) развратную чёрную душу?

Он не дополняет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 31.07.2020 в 18:58
Он не дополняет.

Пардон, я имел в виду "он её дополняет".

Автозамена на телефоне сработала.

ОльгаПишет 31.07.2020 в 15:21
Что взять с бездаря?

Естественно, нечего. Поэтому если бы такое совершил безвестный Васёк с Гражданки - это было бы одно. Но это произошло с учёным-историком, одним из лучших знатоков эпохи Наполеона I в мире. Безусловно, это его личная трагедия, и она стала для Олега Валерьевича проверкой на прочность его характера. Но даже в этих суровых условиях Соколов превратил судебный процесс в свой культурный и творческий триумф. И этот факт - безусловное доказательство его величия и монументальности.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2020, 10:07
Санкт-Петербург

Франции до нашего историка —— далеко

Пиарился он там (имея возможность и должность и тд).

Это определённый « клуб по интересам « не более. Сегодня

Ну и наградили придурка. Это политика.

Французам приятно, что « доцент « играет в Наполеона за народные деньги. Данный исторический факт отметили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2020, 10:12
Санкт-Петербург

Культурный триумф? Вы в своём уме?

Это цинизм и моральное разложение на фоне распущенности и вседозволенности.

Ну а практика словоблудия? Куда уж без этого. Поднаторел.

Не сеял и не пахал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.08.2020 в 10:12
Не сеял и не пахал.

А зачем ему нужно было сеять и пахать? Он не до того был рождён.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2020, 15:46
Санкт-Петербург

Вам не понятно, что смысл несколько другой?. Метафора (так сказать).

Рождён чтобы блудить со студентками и тд?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.08.2020 в 15:46
Рождён чтобы блудить со студентками и тд?

Что значит "блудить"?

Студентки достигли возраста 16 лет.

Вступали с ним в связь по согласию.

Заявлений на изнасилование в отношении Соколова ни от одной их них не поступало. В чём криминал в данной части?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2020, 22:23
Санкт-Петербург

Кто говорит о криминале в этой части?

Какая бы девица после 16 легла с трухлявым пнём, не будь он « наполеоном “ ?

Он потому и « наполеон « , чтобы « снимать дурешек.

К сожалению много девочек глупых и не самодостаточных.

Издержки! Недолюбленная девочка папой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2020, 22:26
Санкт-Петербург

Были « пешки « . Кто спорит?

Чтобы задействовать, нужна « капуста «

Всегда и в любом деле есть причина.

Деньги или секс. Вариантов нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.08.2020 в 22:23
Какая бы девица после 16 легла с трухлявым пнём, не будь он « наполеоном “ ?

Ну я не знаю, какая, но была.

ОльгаПишет 07.08.2020 в 22:23
К сожалению много девочек глупых и не самодостаточных.

Ну это их проблемы.

ОльгаПишет 07.08.2020 в 22:23
Недолюбленная девочка папой.

Не недолюблена, а просто не воспитывалась должным образом. 95% родителей вообще не делают для себя разницы между воспитанием детей и их выращиванием.

А то сейчас родители горем убиты, а задать себе вопрос - "почему так вышло?" - и начать копать, чтобы дойти до корней, т.е. до самих себя, они не могут. Им (и вам всем) проще всю проблему списать на Соколова - вот, явился на нашу голову и девочку нашу убил. А разгадка проста: не было у девочки воспитания, не было понимания жизни, не было способности строить отношения, ничего. В итоге и рук с головой не стало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.08.2020 в 22:26
Чтобы задействовать, нужна « капуста «

Всегда и в любом деле есть причина.

Деньги или секс. Вариантов нет!

Вы сейчас о чём? Не постиг я всю глубину мысли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2020, 10:12
Санкт-Петербург

Соколов « злоупотреблял своим должностным статусов «

Вот и была!

К родителям много вопросов. Не спорю.

Какие отношения возможно вообще строить с подобным типом? Вы о чем!?

А именно на « наполеоне « лежит ответственность за судьбу девчонки. Мог бы ее выкинуть, как котёнка, из квартиры. Все! Живой

Так нет. « величие « , чувство собственности и тд...

Помноженное на алкоголь.

Оправданий нет и быть не может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2020, 10:24
Санкт-Петербург

Вы аргументируете свою позицию материалами уголовного дела? Нет.

Демонстрация собственного отношения с « великому «

Нет связи между увлечением и убийством? Есть и прямая.

Следствие не имеет доказательств? Это вопрос к следствию и психиатору.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.08.2020 в 10:12
Какие отношения возможно вообще строить с подобным типом? Вы о чем!?

Ну это вопрос к самой покойнице.

Она же с ним тоже отношения строила.

Он же её не похищал и не держал у себя взаперти.

Вы просто пытаетесь своё непонимание ситуации свалить на несчастного Олега Валерьевича. Типичная подмена понятий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 22:21
Санкт-Петербург

Ситуация банальна.

Я не о виновности кого-либо вообще

В данной истории НЕТ положительных героев.

Но, убийство с последующими действиями не требуют « сваливания « вовсе. Это Ужасное преступление. !

Возможна любая цепь событий, эмоций и тд, повлёкших к убийству. Но, все, что последовало - продуманный поступок трусливого урода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несчастный уёб.к? Мило... Вы, очень очевидно подменяете понятия, непонятной заинтересованностью к пациенту..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То есть историкам можно расчленять подруг? А где величие? Нобелевский лауреат? Великий человек велик во всём. А Соколов ничтожество.

DELETE

Вы че с реальным дебилом рассусоливаете про эти сущности в человеческом обличье? Еще детали убийств с этим дегенератом - любителем маньяков посмакуйте, ему того и надо. Его самого надо в дурку для профилактики, пока не сорвался.

Ты какое петушиное ПТУ закончил?

Где тебя так знатно кукарекать научили, а, челяба?

0 / -4
Ответить

.. ДЕБИЛ и МЕСТО в ДУРКЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГульназираПишет 28.07.2020 в 16:36
. ДЕБИЛ и МЕСТО в ДУРКЕ!

Без автоподписи, пожалуйста.

За самокритику спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий! Вы правы, меня тоже покоробило то,что с ним вообще вступали в дискуссию.

+7 / 0
Ответить

ЕвстолияПишет 28.07.2020 в 14:00
с ним вообще вступали в дискуссию.

С тобой и Валерой-челябой вообще никто в дискуссию не вступал.

Я не веду дискуссий с лишнехромосомными.

Я их просто глумлю, большего они не заслужили.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Боже... Вы точно юр. лицо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.07.2020 в 12:47
Вы точно юр. лицо?

Если Вы не в курсе, что такое юр. лицо, не светите своей безграмотностью. Юридическое лицо, согласно пункту 1 статьи 48 ГК РФ - это организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. А я, как человек - лицо физическое, организацией я быть не могу по определению. Не благодарите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это тупое рыло точно.

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 31.07.2020 в 15:18
Это тупое рыло точно.

Это ты настроил, глядя в зеркало? Я тебя понимаю. Правда, не сочувствую, за свое рыло можешь своей мамке предъявлять. Я тут точно не при делах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

ВасилийПишет 28.07.2020 в 09:38
Великий человек велик во всём

Серьезно? Великий поэт Франсуа Вийон убил священника из-за кошелька. Великий художник и скульптор Бенвенуто Челлини вообще убивал многократно, поэтому пол-жизни провел в бегах. Попробуйте не мыслить тупо и шаблонно. Расширяйте границы познания. Это полезно и интересно.

+2 / 0
Ответить
29.07.2020, 08:33
Санкт-Петербург

Какой-то поэт убил, какой-то то художник убил...

Так почему ВЕЛИКИЙ!?

Обыкновенные люди со своими страстями, болезными, проблемами... вероятно, что среди них были и есть люди талантливые.

Странная классификация, весьма странная.

0
Ответить

ОльгаПишет 29.07.2020 в 08:33
Какой-то поэт убил, какой-то то художник убил...

Т.е. Вы даже не в курсе, кто это были такие. Ясно, можете не продолжать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 13:26
Санкт-Петербург

Руслан Олегович вы не разумеете смысл, пристрастие к « исключительным « преступникам Вам не дают этого.. исходя из Вашей лексики, можносделать определённые выводы.

Продолжать не хочется. Моральный статус не позволяет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.07.2020, 11:20
Санкт-Петербург

То есть, ваш циничный и недалёкий комментарий, показывает, что вы будете гордиться, если Вашу дочь убьёт Великий человек ( ( (Ну и ну!РАЗНИЦЫ между этими двумя зверями-НИКАКОЙ!

+8 / 0
Ответить

ТатаПишет 28.07.2020 в 11:20
если Вашу дочь убьёт Великий человек

Во-первых, у меня нет детей. Я не идиот, чтобы их заводить в наше время. Во-вторых, даже если и вскроется, что какой-то покойник оказался типа моим ребёнком - это уже точно будут не мои проблемы. Не то чтобы гордиться, но и париться не стану, совершенно точно.

0 / -1
Ответить
28.07.2020, 15:24
Санкт-Петербург

Если бы в области оскорблений вручали Нобелевскую премию, Вы, непременно, стали бы её лауреатом. А оскорблять женщину, - занятие, достойное НЕ для МУЖЧИНЫ..

Запомните, - человека невозможно обидеть, пока он сам не обидится.

+7 / 0
Ответить

ОльгаПишет 28.07.2020 в 15:24
оскорблять женщину, - занятие, достойное НЕ для МУЖЧИНЫ..

Я не оскорблял женщину и вообще никого не оскорблял.

Я всего лишь навсего называю вещи своими именами.

А так-то мне действительно грустно за великих людей.

Понасенков, завистник эдакий, завидовал высокому положению Соколова в СПбГУ и хейтил/булил его; подсылал своих шестёрок к Соколову, чтобы те оказывали на него длящееся давление. И не только на него, но и на погибшую Ещенко. Учитывая степень и продолжительность такого давления, Соколова нужно не судить, а на реабилитацию отправлять, после столь тяжелых испытаний.

Дай Господь здоровья и терпения Олегу Соколову.

Олег Валерьевич, мы с Вами! Держитесь там.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 16:06
Санкт-Петербург

"...Видит он небо Аустерлица..." в палате номер 6...

А, Вам - здоровья и всех благ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.07.2020 в 16:06
"...Видит он небо Аустерлица..." в палате номер 6...

Башлачёв мне так себе:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 17:12
Санкт-Петербург

Башлачёв - гений!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.07.2020 в 17:12
Башлачёв - гений!

А я и не утверждал, что он не гений.

Просто мне он не зашёл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 28.07.2020 в 12:11
Я не идиот, чтобы их заводить в наше время.

Верное решение. Хорошему Вы их вряд ли чему научите...

+1 / 0
Ответить

ЮлияПишет 29.07.2020 в 12:51
Хорошему Вы их вряд ли чему научите...

Т.е. детей заводят для того, чтобы их чему-то учить? Чему? Быть такими, как родители? А если они не хотят быть такими? А хотят быть кем-то другим? Мало примеров, когда дети из обеспеченных семей покидают дома против воли родителей, чтобы жить другой жизнью? Ну и смысл их заводить вообще?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам-смысла нет. Заводят собак...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.07.2020 в 13:05
Заводят собак...

Да от собак больше пользы, чем от детей.

Уж я насмотрелся на этих детишек.

Как они против родителей идут и показания дают.

Ладно бы в уголовных делах, где родители виновны.

Так нет же, в гражданских, там, где родители на них и рассчитывали, да всё для них делали, учёбу им оплачивали и т.п.

Нахрен надо такое счастье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что ж... Всякое бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы разочаровались в людях. Попробуйте поменять работу. Не всё так плохо как Вы думаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рьяно всегда обсуждаете эту тему. Возможно, что это защитная реакция, когда человек имеет страшный диагноз...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.07.2020 в 13:14
Вы разочаровались в людях.

Забавно, если учесть, что я в них и не очаровывался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.07.2020 в 13:50
Возможно, что это защитная реакция, когда человек имеет страшный диагноз...

Хотите сказать, что я неадекватен?

А может, наоборот?

Если я мыслю шире, чем вы все, вместе взятые, со своими говноштампами вместо мозгов, то может, это вы все неадекватны, а я - как раз нормален?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 29.07.2020 в 18:58
говноштампами вместо мозгов

Нормальный человек хамить не будет просто так. Мыслите шире))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 30.07.2020 в 09:14
Нормальный человек хамить не будет просто так.

Я не хамил здесь никому и ни разу. Когда я хамлю - я на три буквы посылаю. Я не виноват, что здесь все такие обидчивые и не имеете стержня внутри. Можете мамкам своим на этот счёт жаловаться, но я тут точно ни при чём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы конечно не виноваты, видимо это стержень кричит за Вас. Уже и мамок приплели... Корректно дискуссию вести слабо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 31.07.2020 в 08:17
Корректно дискуссию вести слабо?

Вести дискуссию с кем?

С визжащими петухами, которые реагируют кукареканьем про "дееспособность", "дебилов" и т.п. на всё, что не вмещается в их спинной мозг? С ними не нужно дискутировать, их нужно отправлять на вивисекции, это единственная польза, которую они способны принести обществу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам наверное корона жмёт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
07.08.2020, 19:09
Санкт-Петербург

Если Вы с ним, то почему Вы не на скамье?

Или ещё не пришло время?

У меня складывается впечатление, что Вы заигрались в адвоката, как Соколов в Наполеона.

Про детей.

Мы все чьи-то дети.

И не все мы такие плохие. Согласна, результат воспитания чада бывает разным

Так родители не платить за обучение должны, а для начала деток своих ЛЮБИТЬ (если Вы знаете что это).

И создавать деток нужно желанных.

Результат - ответственность родителей, а не детей.

Начинать нужно с себя.

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.08.2020 в 19:09
почему Вы не на скамье?

Не знаю. Наверное, потому, что я туда не стремлюсь.

ОльгаПишет 07.08.2020 в 19:09
У меня складывается впечатление, что Вы заигрались в адвоката

Заигрался? Играют в тех, кем не являются на самом деле.

Я являюсь настоящим адвокатом с октября 2005 года.

Это несложно проверить по реестру адвокатов Санкт-Петербурга, они размещены в открытом доступе. И удостоверение от Минюста имеется, выданное официально. Так что мне нет нужды "играть в адвоката" - я и есть адвокат.

ОльгаПишет 07.08.2020 в 19:09
для начала деток своих ЛЮБИТЬ

За что их любить? За визги, капризы и обосраные пелёнки?

ОльгаПишет 07.08.2020 в 19:09
Начинать нужно с себя.

Я начну, только подскажите - что я должен сделать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2020, 10:36
Санкт-Петербург

Это не лично Вам!

Вам, думаю, начинать уже поздно. Пусть будет как есть

Речь шла о РОДИТЕЛЯХ и ДЕТЯХ

А вообще деткам повезло, что Вы не их папа.

Свои профессиональные навыки нужно проявлять в конкретных делах.

В данном случае вы не защитник « наполеона «

Таким образом, Вы выражаете исключительно субъективное мнение. Имеете право!

А « изыскивать « обстоятельства смягчающие не Ваша задача в этом деле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И это говорит адвокат...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психически нездоровые люди одиннаковы, что историки, что слесари...

0
Ответить

СветланаПишет 07.08.2020 в 08:27
Психически нездоровые люди одиннаковы, что историки, что слесари...

Самокритично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Пора вводить смертную казнь, а не садить на три года. Надо как в Америке 130 лет пожизненного заключения и точка.

+22 / 0
картой
Ответить

Ну да, потом тратить казну на его содержание, на урановые рудники, пока не помрет.

+7 / 0
Ответить

Так в Америке и сейчас есть смертная казнь...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В советское время была смертная казнь... и это мешала чикатилам бродить по улицам?

+4 / 0
Ответить
DELETE

В советское время за один эпизод дали бы лет 7. Тогда больше давали за хищение социалистической собственности, чем за убийство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем пожизненно содержать за наши налоги? Смертная казнь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

До чего ж люди доходят, действительно очень дико.

+17 / 0
картой
Ответить

Да, действительность порой ужасает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А либерастическая "общественность" ратует за отмену смертной казни вообще... Так скоро убивать и расчленять будут прямо на улицах на глазах у всех, нисколько не смущаясь этим...

+16 / -1
картой
Ответить

Тоесть когда была смертная казнь не убивали и не расчленяли? Был рай на земле?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Культурная столица превращается в Сайлент Хилл. И, судя по комментариям человека из СПб, называющего Соколова великим человеком, а Чикатило-творческой личностью, проявившей фантазию в убийствах и истязаниях, людей с девиантным мышлением в северной столице еще немало. Печально.

+16 / 0
картой
Ответить

Бредятину читать то можно... Но выводы напрашиваются другие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (166)

Моя поездка в Питер. Экскурсии и цены.

Я люблю путешествовать и бывать в разных городах. Питер же был моей давней мечтой. И у меня наконец-таки получилось побывать там. Отдыхала в в Питере несколько дней. Но программа была у меня насыщенная.

Девушка утонула в Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Пьяный водитель на Порше пробил ограждение и вылетел в Фонтанку. Он смог выбраться из машины, а пассажирка утонула. По данным СМИ, за три года владения машиной 33-летний Даниил нахватал более 80 штрафов.
00:19
Поделитесь этим видео

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео