«В СССР люди взрослели рано»

174 дочитывания
51 комментарий
Эта публикация уже заработала 8,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Молодость в России хотят официально продлить до 35 лет. Зачем это нужно власти и людям?

На днях в Госдуму внесли на рассмотрение законопроект о молодежной политике. Помимо прочего, он предполагает повышение определения возраста молодежи до 35 лет, тогда как сейчас к этой возрастной категории относят граждан от 14 до 30 лет. Именно для них действуют многие федеральные программы, в том числе входящие в национальные проекты. «Лента. Ру» рассказывает о том, зачем вообще нужны такие критерии и как на самом деле чувствуют себя сегодняшние 30−35-летние жители страны.

Российское законодательство дает достаточно широкую трактовку термину «молодежь» — сейчас человека считают представителем этой возрастной группы, если ему от 14 до 30 лет. «Этот пережиток идет еще с советских времен, когда в 14 лет люди вступали в Комсомол и пребывали в нем до 28 лет», — объясняет врач-психиатр Вячеслав Тарасов, специализирующийся на проблемах массового сознания.

То есть в СССР предельным возрастом молодежи был рубеж в 28 лет. В Советском Союзе критерием его определения были исключительно социальные функции.

В СССР в 7 лет дети вступали в октябрята, в 9-летнем возрасте они могли стать пионерами, а с 14 лет становились комсомольцами. К этому социальному рубежу было привязано многое. В 14 лет начиналась уголовная ответственность по ряду статей, тогда же человек получал комсомольский билет, тогда же в СССР молодые люди могли работать (с разрешения родителей и комиссии по делам несовершеннолетних).«Эта социальная периодизация имела наполнение. Она приводила к наличию определенных социальных прав. Эти вещи подразумевали наделение подрастающего поколения правами и обязанностями», — продолжает Тарасов.

Он приводит факты, которые, по его мнению, должны подтверждать, что взросление человека в СССР и России всегда происходило рано. Тарасов предлагает рассмотреть время Гражданской и Отечественной войн. «У нас забытые всеми были пионеры-герои, дети, которым было 10−13 лет, они брали на себя ответственность — даже неприлично приводить пример, но давайте возьмем “Молодую гвардию”. Ребятам было по 14−18 лет, но они уже боролись с немецко-фашистскими агрессорами, отдавая самое дорогое, что у них было — жизнь — за свободу и независимость нашей Родины», — рассуждает психиатр.

Теперь же молодежью предлагают сделать и 35-летних.

Тарасов напоминает, что в 35 лет человек является полностью сформировавшейся личностью с «определенными достижениями». А поскольку получение высшего образования заканчивается к 23−24 годам, он и предлагает считать именно этот возраст предельным для представителей молодежи.

Впрочем, далеко не все специалисты настолько категоричны. Социолог Владимир Загребин отмечает, что в современном обществе процесс профессионального обучения, который во все времена считался периодом подготовки к взрослой жизни, становится практически непрерывным и весьма долговременным, а значит, и состояние «молодости» становится все более протяженным во времени.

По его словам, сейчас видны процессы определенной инфантилизации молодых людей, поскольку они все дольше самоопределяются и «формируются» в профессии, а также значительно позже вступают в официальные брачные отношения и обзаводятся детьми. «Это, в частности, находит отражение в том, что некоторые национальные молодежные проекты несколько “продлевают” период молодости, рассматривая в качестве представителей молодого поколения лиц в возрасте до 35 лет», — отмечает социолог.

Таким образом, тому, что молодые люди становятся все более инфантильными, есть вполне логичное обоснование. Со временем общество становится более защищенным, почти каждый человек может позволить себе поступить в высшее учебное заведение и не вынужден так часто, как раньше, идти работать в 14 лет, чтобы прокормить себя и родных. Продолжительность жизни растет, а значит, и деторождение и образование новой ячейки общества можно отложить на потом.

И 35 лет — это далеко не предел. По классификации Всемирной организации здравоохранения, принятой в 2014 году, молодым считается возраст от 25 до 44 лет.

Конечно, в любой классификации важна точка отсчета — какой цели мы хотим достичь, выделяя ту или иную группу людей. Как объясняет Тарасов, по его мнению, такое понятие должно быть «физиологически обоснованно» либо нести какое-то значение с точки зрения становления прав и обязанностей личности.

Чтобы понять, как себя чувствуют люди от 30 до 35 лет, «Лента. Ру» провела небольшой нерепрезентативный опрос: причисляют ли они себя к молодежи и почему.

И большинство из них практически без раздумий заявили, что чувствуют себя молодыми людьми. При этом само слово «молодежь» многих раздражает.

«Считаю себя молодым. От слова “молодежь” тошнит, однако чувствую культурную дистанцию с поколением 18−25», — пишет 33-летний Емельян.

«Мне 37, я считаю себя молодой, но никогда не назовусь молодежью, потому что молодежь — это как в “Википедии”: “Переход от детства и юности к социальной ответственности”. Я чувствую себя достаточно зрелой и социально ответственной!» — подтверждает Ольга.

Виктории 30 лет и, как говорит она, ей «очень нравится этот возраст». «Выгляжу и одеваюсь, как молодежь, многие интересы у меня молодежные. Иногда могу вообще включить маленькую девочку, попрыгать и похлопать в ладоши, например. Боюсь закостенеть и начать отрицать новое, застрять в прошлом и стать его пережитком. Хочется всегда быть молодой, прогрессивной, умной», — признается она.

Сергей, которому 32 года, до сих пор предпочитает причислять себя к молодежи, потому что «через эту призму намного проще смотреть на мир и отвечать на вопрос “что я могу”». Еще, по его словам, будучи условным «молодым человеком», он может носить ту одежду, которую хочет, а не ту, которую, по мнению общества, ему якобы следует носить. «А еще пиво без паспорта не продают, как тут не причислять», — смеется он.

34-летняя женщина, представившаяся «девочкой Дашей», приводит четыре пункта, согласно которым считает себя принадлежащей к категории «молодежь»:

1) Не выгляжу «тетенькой», даже несмотря на то что я человек основательной, а не худощавой комплекции.

2) Из «немолодежных» интересов только, пожалуй, вязание и садоводство, и то не в такой форме, как у «немолодежи».

3) Я все еще слушаю тяжелую музыку, а теперь и голову крашу в два цвета.

4) Ненавижу «немолодежные», «солидные» шмотки, считаю, что они мне не идут.

Но есть и немало тех людей в диапазоне от 30 до 35 лет, которые молодежью себя не считают. Причины для этого зачастую субъективные. Так, 32-летний Антон безапелляционно заявляет, что молодость — это как в законодательстве записано, до 30 лет. А дальше следует «младший средний возраст».

Он легко называет маркеры, которые позволяют ему отделить себя от молодых людей: он не сидел в соцсетях в детстве, он пережил (и это, определенно, для него существенная веха) кризис 2008 года, а для молодежи «ковидный кризис» — первая глобальная проблема.

30-летний Роман, впрочем, вообще не видит особой разницы между собой 25-летним и нынешним. При этом он поддерживает инициативу поднятия возраста молодежи до 35 лет. «Увеличилась продолжительность жизни, увеличился возраст вступления в брак, у людей другие приоритеты, они дольше сохраняют для себя возможность меняться и большую часть времени своей жизни готовы посвящать развлечениям и поиску подходящего им занятия», — поясняет он свою точку зрения.

Психиатр Вячеслав Тарасов считает, что он угадал смысл инициативы, который сводится прежде всего к тому, чтобы включить как можно больше людей в молодежные программы соцподдержки. Впрочем, Тарасов не особо верит в то, что в этом есть какая-то необходимость.

Если он в 35 не умеет деньги зарабатывать. Неужели они думают, что если они его в какую-то льготную ипотечную программу запихнут, то он сразу начнет зарабатывать?

Молодежная политика в национальных проектах

В России до 2024 года планируется реализовать национальный проект «Образование» с общим бюджетом 784,5 миллиарда рублей. В него входит федеральный проект «Молодые профессионалы», в рамках которого проводится модернизация профессионального образования с помощью введения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ. На эти цели предусмотрено 156,3 миллиарда. К 2024 году планируется создать сети из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 500 мастерских с современным оборудованием.

Понравилась статья? Ставьте лайки!
51 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 51
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне кажется, смысл жизни не является борьбой с немецко-фашистскими захватчиками. Может, хватит романтизировать это происшествие? Да, 80 лет назад напали фашисты. Но и завтра могут напасть китайцы. Что тогда - опять нас всех воевать заставите? А что если жизнь в оккупации лучше, чем смерть во имя заворовавшихся чиновников? Посмотрите на ФРГ. Да, геи и всё такое. Но и экономика, и социальная поддержка. А ведь западную Германию никто не отпускал из американской оккупации, АВЗ по-прежнему действует и власть Германии капитулирует перед американским управлением в случае ЧС федерального масштаба. Например, военного положения.

+4 / -9
картой
Ответить

Если нападут китайцы, никто не пойдет воевать с ними. Пусть лучше они растреляют всех коррупционеров в кремле, думе и в губерниях.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой же ты патриот после этого?

Владимир, это не патриоты, а скоты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий МиллерПишет 28.07.2020 в 11:19
Мне кажется, смысл жизни не является борьбой с немецко-фашистскими захватчиками. Может, хватит романтизировать это происшествие? Д

Миллер, война - это происшествие? Вам конечно не стыдно! С такой фамилией вы бы воевали на стороне немцев! А ещё вы не грамотный, пишите западная Германия, а что они до сих пор разделены с восточной?

+4 / 0
Ответить

Потому, что восточная была оккупирована СССР. То, что восточную потом присоединили к западной, не отменяет того факта, что западная имела другую форму. И теперь восточная упразднена, а западная заняла её место. Если мы сейчас подумаем, то это всё та же западная германия, распростёртая на всю территорию нынешней Германии.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Юрий МиллерПишет 28.07.2020 в 16:19
это всё та же западная германия, распростёртая на всю территорию нынешней Германии.

не правы вы! съездите к примеру в Потсдам, Росток.. разительное отличие от того же Ахена или Марбург.

Она как была ГДР по сути ей и остается! Де юре да, это теперь Германия, де факто-ГДР! и менталитет людей другой! Пока другой! Но скоро видимо станет арабский! Германия без немцев, искренне жаль! Считаю, что на самом деле, не так давно (в размерах исторического периода) нынешние русские и нынешние немцы были братские народы, но крестоносцы сумели сбить лбами народы! Разделяй и властвуй! Наглядный пример сегодня-Украина!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрий МиллерПишет 28.07.2020 в 11:19
Мне кажется, смысл жизни не является борьбой с немецко-фашистскими захватчиками. Может, хватит романтизировать это происшествие?

Война для него - происшествие! Убогий!

+6 / 0
Ответить

А что это? Событие? Как назвать это иначе? Происшествие это нормальное слово.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть Вы придрались к слову Происшествие, а про "хватит романтизировать" у Вас мнения нет? 40 миллионов погибших солдат - цена "победы" для Сталина. Ему-то что. Не он же лично умер.

+1 / -4
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
28.07.2020, 20:51
Гатчина

Юрий МиллерПишет 28.07.2020 в 16:20
40 миллионов погибших солдат - цена "победы" для Сталина

Это цифра не погибших солдат, а общих потерь СССР во Второй Мировой войне, из которых боевые потери (собственно солдаты) 10 миллионов. Вы хоть немного фактами поинтересуйтесь, прежде чем бредить по поводу "происшествия".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий МиллерПишет 28.07.2020 в 16:20
40 миллионов погибших солдат - цена "победы" для Сталина. Ему-то что. Не он же лично умер.

40 миллионов вранье! Военные потери СССР менее 10 мл!

Сталин лично не умер! Но своих детей по Англиям не прятал, воевали на фронте! И сына своего Якова, не менял!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Юрий МиллерПишет 28.07.2020 в 11:19
Вниз

Юрий Миллер

Юрий Миллер

Рейтинг: 184.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

сегодня в 11:19

Ростов-на-Дону

Пожаловаться

Мне кажется, смысл жизни не является борьбой с немецко-фашистскими захватчиками. Может, хватит романтизировать это происшествие?

Позор вам!

+4 / 0
Ответить

Позор Вам. Не понимаете ничего.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Мне кажется, смысл жизни не является борьбой с немецко-фашистскими захватчиками. Может, хватит романтизировать это происшествие? Да, 80 лет назад напали фашисты." в данной реплике, никто и не романтизировал (как вы это назвали) ВОВ!

Это наша история, которая хранится наверное в каждой семье (оба мои деда воевали и погибли за Родину)!

"Но и завтра могут напасть китайцы. Что тогда - опять нас всех воевать заставите? А что если жизнь в оккупации лучше, чем смерть во имя заворовавшихся чиновников? "

Вы не понимаете причины возникновения ВОВ! По сути раскрутка и финансирование гитлера началось после выдворения троцкого Сталиным в 1929 и выдворения Сталиным из страны грабительских концессий (возьмите ту же "лена Голдфилдс).

Война с СССР велась на уничтожение, по отношению к жителям СССР не планировалось такого же отношения как к жителям Европы! Мою бабушку жившую тогда под Харьковым угнали в трудовой концлагерь, и все прелести концлагеря она прочувствовала в полной мере! Газами там не травили, но работали как рабы за кусок хлеба! И отношение было как к рабам!

Поэтому свои иллюзии, что если бы нас в ВОВ завоевала Германия мы бы жили как в Европе-выбросьте из головы! Большинства из нас просто бы не было!

Сейчас когда страна по сути находится в руках оккупантов-олигархов, грабящих нашу страну, на нее и нападать смысла нет! Ведь за зеленые фантики из России потоками на Запад и Восток течет все что надо ТНК! Нефть, газ, лес, золото и т.д.

Это иллюзия. Проблемы касались евреев и цыган, а также ярых коммунистов. Обычное население планировалось использовать как рабочую силу (недочеловеки), однако, их не планировалось уничтожать полностью. Планировалось также самоуправление, и Власовцы в частности сами вступали в ряды СС, потому, что ненавидели коммунистов. Собственно, коммунисты - за что их любить? Они раскулачили всех! Их ненавидело много народа! Они удерживали власть силой! Можно сказать, к вам пришли освободители. А вы жертвы идеологии. Сейчас я на грани уголовного преследования, поэтому дисклеймер: итоги нюрнбергского трибунала не оспариваю, фашистов не оправдываю. Я настоящим только коммунистов оспариваю, а не фашистов оправдываю.

0
Ответить
DELETE

"Власовцы в частности сами вступали в ряды СС, потому, что ненавидели коммунистов. Собственно, коммунисты - за что их любить? Они раскулачили всех! Их ненавидело много народа! Они удерживали власть силой! Можно сказать, к вам пришли освободители" отчасти вы правы! Поначалу гитлеровцев встречали как освободителей, так как действительно огромное количество людей пострадало от еврейских комиссаров (с которыми потом тов. Сталин справился, в том числе разбавив БУНД ленинским призывом).

Но после того, как немцы повели себя с местным населением как со скотом, большинство, свое отношение к немцам изменили! Моя родня проживала на оккупированной территории и все прелести прочувствовали на себе!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит, вы утверждаете, что Гитлер устроил бы геноцид 40 млн человек, если бы СССР мирно сдался? А если бы это было даже всего 10 млн человек, то это спасение 75% жизней. "Общие военные потери", да. Ну какая разница? Почему 10 млн солдат важнее 40 млн всех людей, которые погибли при Сталинском управлении?

0
Ответить
DELETE

"Значит, вы утверждаете, что Гитлер устроил бы геноцид 40 млн человек, если бы СССР мирно сдался?" нет, не утверждаю! Зачем? Может миллион бы зачистили, представителей власти! Просто использовали бы как рабочий скот!

Бабушка была в концлагере, под Ростоком, поверьте на слово, нечеловеческое отношение! Никому такой участи не пожелаешь! Немцы не относились к советским, как к другим европейцам!

"А если бы это было даже всего 10 млн человек, то это спасение 75% жизней. "" арифметически вы правы, но я вам написал выше, что поначалу немцев действительно встречали как освободителей, но затем немцы своим отношением к людям как скотине, сами подрубили сук на котором сидели!

"важнее 40 млн всех людей, которые погибли при Сталинском управлении?" откуда такие цифры? Есть же аналитические справки, почитайте! Уж такую чушь не повторяйте бездумно!

Мы до сих пор живем на Сталинском наследие!

Сталин уже с 1946 г, только окончилась ВОВ, в Европе еще карточки, Сталин начинает понижать цены на все основные виды товаров народного потребления! И это продолжал до последнего дня своей жизни! Пока его не убили! А как только убили чудесным образом прекратилось эти понижения, а уже в 61-м провели деноминацию-ограбив людей! Не стало Сталина-закончился социализм!

Эти фашисты были наркоманами. Как вы думаете блицкриг медицински организован? Амфетамины чтоб долго бодрствовать. Собственно зверства оттуда. У них зачастую были самоубийства от собственного зверствования. Это старались не афишировать. Почитайте про таблетки Pervitin

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Напоминает как в сказке, "битый не битого везет" Германия до сих пор выплачивает "жертвам" не существовшего тогда государства, выплачивает в том числе оружием, чтобы несчастным "жертвам" было сподручнее убивать арабов на их земле!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
0
Ответить
DELETE

Ученые которые основывают свои выводы по книгам солженицина! Блин, нет слов! Солженицын это художественный писатель, он не основывался ни на каких документах! Кроме того, как писатель он явная посредственность! Читали его что нибудь? Из-за его ангажированности в борьбе с СССР его ничтожные произведения раскрутили!

В начале февраля 1954 года в МВД СССР была составлена информационная справка на имя Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущева о числе осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 по 1953 годы. В этом строго секретном документе для служебного пользования говорилось, что по имеющимся у МВД СССР данным с 1921 по 1953 годы за контрреволюционные преступления Коллегией ОГПУ, Особым совещанием НКВД, МГБ СССР и Военной коллегией, а также судами, военными трибуналами и тройками было осуждено 3 миллиона 777 тысяч 380 человек. В том числе, к высшей мере наказания приговорено 642 тысячи 980 человек. К содержанию в лагерях и тюрьмах на срок до 25 лет и ниже осуждено 2 миллиона 369 тысяч 220 человек. К ссылке и высылке – 765 тысяч 180 человек. В этой же записке особо отмечалось, что созданным на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 5 ноября 1934 года Особым совещанием при НКВД СССР с ноября 1934 по сентябрь 1953 года было осуждено 442 тысячи 531 человек. В том числе, приговорено к высшей мере наказания 10 тысяч 101 человек, к лишению свободы – 360 тысяч 921 человек, к ссылке и высылке внутри страны – 67 тысяч 539 человек, к другим мерам наказания, в том числе, к высылке за границу и принудительному лечению в психиатрических больницах – 3 тысячи 970 человек. Таким образом, ни о каких миллионах и десятках миллионов репрессированных, и уж тем более расстрелянных, речи не идет. Еще раньше, в начале января 1954 года тогдашний Министр внутренних дел СССР Круглов направил на имя Председателя Совета Министров СССР Маленкова и Первого секретаря ЦК КПСС Хрущева секретное письмо за № 26/к, в котором содержалась справка МВД СССР, где было названо точное число осужденных лиц за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления. Согласно этой справке, в период с 1 января 1921 года по 1 июля 1953 года число осужденных составило 4 миллиона 60 тысяч 306 человек. Указанная цифра была сложена из числа тех самых 3 миллионов 777 тысяч 380 осужденных за контрреволюционные преступления, о которых говорилось выше, и 282 тысяч 926 осужденных за другие особо тяжкие государственные преступления, в том числе по статье 59 УК (особо опасный бандитизм) и статье 193 УК (военный шпионаж). Надо сказать, что до конца 80-х годов эта информация являлась строжайшей государственной тайной. И впервые подлинная статистика осужденных и расстрелянных за контрреволюционную деятельность была официально опубликована только в сентябре 1989 года. Откуда вы миллионы взяли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для сравнения, холокост стоил жизни 6,3 млн Евреям (по одним данным), то есть никак не 40 млн граждан СССР при Сталине.

0
Ответить
DELETE

Юрий МиллерПишет 31.07.2020 в 12:09
Для сравнения, холокост стоил жизни 6,3 млн Евреям (по одним данным), то есть никак не 40 млн граждан СССР при Сталине.

холокост, термин означающий ритуальное сожжение мяса жертвы! Если бы это было действительно так, то шоа бы так не назвали!

По разным объективным оценкам цифра 500 т-600 т общее число погибших в шоа. Не считая 150 т евреев солдат вермахта!

Шоа была придумана для изгнания европейских жидов в пустынную Палестину! Куда они никак не хотели ехать! Проект "крымская калифорния" или американская Калифорния им видимо был больше по вкусу! Но организаторы шоа боялись ассимиляции жидов, необходимо было шугануть их из Европы! Богатые ехали в США, Аргентину!

На эту тему есть много документов! В том числе архив Освенцима находился в СССР.

Наверное вы знаете, что "знаменитый" дневник анны франк на самом деле написан в 50-х годах? И все эти показания миллионов "чудом" выживших очевидцев газовых камер, которые построены уже американцами! Немцы не были в войне ангелами, но и согласитесь дураками тоже не были, брать 6 миллионов, везти их за тридевять земель, а там уничтожать в газовых камерах? Глупее не придумать! Но народ не привык думать, сказали так было, значит надо верить!

раскрыть ветку (0)
DELETE

На тему шоа много книг, не художественных, а подтвержденных документами и исследованиями!

Почитайте того же Юрген Граф-"ревизионизм холокоста", Цундел Эрнст "шесть миллионов - потеряны и найдены", Адольф гитлер-основатель Израиля, много книг!

А вы знаете как меняли в Освенциме памятную плиту с количеством погибших? А по архивам там всего погибло 38 тысяч, это без разделения по национальностям! Кстати жиды в концлагерях часто были капо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)

Меня терзают смутные сомнения. Сперва молодёжь до 35. Потом старость с 75.Потом пенсия с...

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

.со 105.. У нас бывший губер говаривал.. кто доживет до 100 лет - можете бесплатно в магазинах все покупать.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.07.2020, 10:36
Наро-Фоминск

Согласен, дома меньше сидели! Больше со взрослыми находились!

+4 / 0
картой
Ответить

У них так-то и компьютеров не было. С трактором в поле поди интереснее, чем дома ничего не делать.

+6 / 0
Ответить
28.07.2020, 11:25
Наро-Фоминск

Верно подметили!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не надо мелочиться. Планку выхода на пенсию отодвинули. Значит до 60 лет ты молодежь Удастся дожить до пенсии, станешь пенсионером - будешь на молодежь смотреть свысока своих выпавших седин.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (51)

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Украина атаковала танкеры "теневого флота" в Чёрном море. Киев пытается сорвать мирные переговоры в Москве

Украина атаковала два судна, российского "теневого флота" в Чёрном море у берегов Турции. Два танкера, которые находятся под санкциями ЕС "Кайрос" и "Вират" были подвержены "внешнему" воздействию, т.е.
01:32
Поделитесь этим видео