Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21707
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М

"Где мои деньги?" Что будет, если для всех граждан отменят пенсию по старости? Вернут ли гражданам деньги, которые они откладывали на свою пенсию?

2 222 дочитывания
272 комментария
Эта публикация уже заработала 137,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.01.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

"Где мои деньги?" Что будет, если для всех граждан отменят пенсию по старости? Вернут ли гражданам деньги, которые они откладывали на свою пенсию?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я вот тут задумалась недавно, ведь все мы работаем или работали и наши работодатели платят или платили налог в ПФР в размере 22% от заработной платы, чтобы мы в старости могли получать пенсию по старости и жить на эти деньги, ведь работать не каждый может в пожилом возрасте, да и до каких пор можно работать?

Так вот у меня возник вполне себе резонный на сегодняшний день вопрос: а куда денутся деньги, которые платил за меня работодатель в ПФР, если пенсию отменят? Ведь у меня достаточно молодой возраст, поэтому говорить о пенсии ещё очень и очень преждевременно, и к тому времени, когда я смогу выйти на пенсию по старости, ещё очень многое может измениться. Давайте поговорим на эту тему?

Могут ли в России вообще отменить пенсию по старости для всех граждан?

В связи с тем что в 2019 году началась пенсионная реформа и постепенно с каждым годом для граждан увеличивается возраст выхода на пенсию, у многих людей появились вопросы "А всегда ли пенсия по старости будет?" и "Могут ли отменить пенсию?".

Вопросы эти появились по вполне очевидным причинам,

  • во-первых, зарплата большинства людей не позволяет откладывать деньги "в баночку", чтобы в случае отмены пенсии открыть баночку и пользоваться накопленными сбережениями,
  • во-вторых, работать до 100 невозможно, даже до 70 лет многие люди не могут работать не потому что не хотят, а в силу возрастных особенностей организма,
  • в-третьих, встает вопрос "а что будет с моими деньгами, которые мой работодатель платил за меня в ПФР, а сейчас в СФР?"

Пока официальной информации об отмене пенсии нет.

А если посмотреть вперед, ведь чисто теоретически могут отменить пенсии по старости для граждан, вы посмотрите на наше законодательство, на Конституцию РФ например:

3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях (ч. 3 ст. 38 Конституции РФ)..

Что это может значить? Всё очень просто: в случае отмены пенсии именно дети будут обязаны заботиться о своих родителях.

Что будет, если для всех граждан отменят пенсию по старости? На что будут жить пожилые?

Я думаю, что если пенсии отменят, то те дети, которые финансово не могут помогать родителям, например, ежемесячно отправлять какую-то сумму денег, будут селиться вместе с родителями, чтобы готовить еду на всю семью.

Те дети, у которых есть возможность финансово помогать родителям, будут помогать.

В любом случае, я считаю, что ни один ребенок не вправе оставлять своих родителей и обязан помогать им, если родители в этом нуждаются. Я даже могу сказать, что, возможно, люди перестанут платить кредиты, чтобы были какие-то свободные средства, и эти деньги лучше будут отдавать своим родным людям.

Вернут ли гражданам деньги, которые они откладывали на свою пенсию?

Обычно человек начинает работать достигнув совершеннолетия, но кто-то начинает позже, кто-то раньше, а возраст выхода на пенсию в 2022 году начинался с 56 лет 6 месяцев, то есть фактически человек должен отработать в среднем около 40 лет.

За сорок лет работы работодатель отчислил в ПФР огромное количество денег, то есть если в среднем работодатель отчисляет 22% от дохода, а если доход в среднем 30 000 рублей, то за год набегает около 80 000 рублей, а за 40 лет сколько набежит? Более 3 000 000 рублей.

А вы представляете, какая может набежать сумма, если у человека, например, зарплата составляет 100 000 рублей?

Полагаю, что такую сумму никто никому возвращать не будет, и в случае отмены пенсии пожилым людям придется рассчитывать только на свои силы и на силы своих детей.

Существуют ещё негосударственные пенсионные фонды, в которые люди вкладывают деньги, а потом эти фонды платят пенсию пожилым людям, но тут не угадаешь, какому фонду можно доверять, а какому нет, ведь любой фонд может лопнуть и тогда гражданин снова не увидит своих денег.

Мне когда-то давно, еще году в 2013 предлагали перейти в негосударственный пенсионный фонд, всё так красиво рассказали, а я ушки развесила и повелась, но быстро одумалась и перешла снова в государственный пенсионный фонд.
Я тогда сказала такие слова: "Государственный ПФР – это стабильно, в отличие от негосударственных пенсионных фондов".

Мнение автора

Никто сейчас точно не скажет, действительно ли пенсии по старости для граждан могут отменить, поскольку официальной информации на этот счет нигде нет, граждане сейчас возможно об этом и не думают, ведь больше люди озабочены индексацией и повышением пенсии, чем её отменой для всех граждан, и не допускают до себя таких мыслей, что пожилые люди могут остаться без поддержки государства.

В любом случае, если решение будет принято, то оно будет принято и людям нужно будет просто подстраиваться под обстоятельства, но все мы надеемся, что государство не бросит пожилых граждан и пенсии не отменят.

На этом тему заканчиваю, если у вас есть интересные мысли по данному вопросу, пишите в комментариях.


Ещё хотелось бы вас попросить, дорогие друзья, поучаствовать в опросе и ответить на такой вопрос "Как вы считаете, действительно ли могут отменить пенсию по старости для граждан в России или всё-таки пенсию не отменят никогда"

Проголосовали: 782

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

272 комментария
Понравилась публикация?
231 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 272
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте Лилия Рустамовна. Нет, я не думаю, что пенсии отменят. А иначе придётся вновь менять Конституцию, организовывать референдум.

Напомню, что право на пенсию прописано не просто в Федеральном законе, а в Конституции РФ.

Цитирую

Статья 39

Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом

С уважением, Дарья Алексеевна

+44 / -5
Ответить
21.01.2023, 09:46
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.01.2023 в 08:45
А иначе придётся вновь менять Конституцию, организовывать референдум.

А когда это "их" останавливало? Надо обнулить сроки - пжалста, надо наплевать на референдум о сохранении Союза - пжалста.. Ещё и на "организации" бабосиков подрубят, не погнушаются..

+55 / -3
Ответить

ой, главное, чтобы хуже не стало

+4 / 0
Ответить

Да, Малика Абубакировна, Вы правы! Главное, чтобы не стало хуже для народа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже не будет. Хуже некуда. Все. Приплыли.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Благодарю Вас, Дарья Алексеевна

Полагаю, что если захотят отменить пенсию, то внести изменения в Конституцию будет не проблема, но надеюсь, что все-таки этого не произойдёт и все пожилые граждане смогут получить социальное обеспечение по возрасту

+37 / -1
Ответить
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 21.01.2023 в 14:20
все пожилые граждане смогут получить социальное обеспечение по возрасту

вы ничего не поняли.

по оф статистике (где-то мелькала инфа, и не так далеко от истины) продолжительность жизни мужского населения РФ 65,5 лет.

кто и что получит? на полгода? :)

Сейчас вообще мужское население придет в упадок

+1 / 0
Ответить

В связи с известными событиями, к сожалению, мужское население убывает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну почему же так категорично? Есть же мужчины которые живут долго, а есть мужчины, которые живут очень долго, их называют долгожителями, и хоть их немного, но они действительно есть

+2 / 0
Ответить
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.01.2023 в 09:58
Есть же мужчины которые живут долго, а есть мужчины, которые живут очень долго, их называют долгожителями, и хоть их немного, но они действительно есть

да есть тут у нас один долгожитель, заколебал уже всех.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тем кто сейчас получает пенсию, ее не отменят. Но и большую индексацию ждать не стоит. Когда обьявили о повышении пенсионного возраста, сказали,что повышать будут год за пол года. Но людей обманули. Обманули и пенсионеров, которым пообещали прибавку в размере 1000 руб в год. За 5-8 лет пенсионную систему можно еще поменять несколько раз. В Госуслугах нам присылают размер будующей пенсии, но на самом деле этих денег нет. Их уже проели. Лни виртуальные. Я же не хожу и не расписываюсь за них каждый год. Наше государство порождает категорию людей-маргиналов. Куда пойдет человек, которому 62 года и которого уволили с работы? Он пойдет на биржу? За 12 тысяч? А что ему могут предложить? Стоять по 12 часов на конвеере? Или кто то думает, что ему предложат сидячую работуив рфисе?

+4 / -1
Ответить
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 22.01.2023 в 21:01
Куда пойдет человек, которому 62 года и которого уволили с работы?

на выборы он должен пойти, на выборы.

перевести мозг в состояние ВКЛ, и пойти на выборы в 2024м году :)

раскрыть ветку (0)

Подняться и пойти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 22.01.2023 в 21:01
Когда обьявили о повышении пенсионного возраста, сказали,что повышать будут год за пол года.

Покажите того, кто это вам говорил! Может наоборот: повышать будут на полгода каждый год? За 10 лет повысят на 5 лет.

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 22.01.2023 в 21:01
Обманули и пенсионеров, которым пообещали прибавку в размере 1000 руб в год.

Обещали на среднюю пенсию на 1000 рублей, так и получалось до 2022 года, а в 2022 году вообще повысили на 15,28%, что гораздо больше 1000 рублей. Так кого обманули-то?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете, что кто родился в 1967 году должны идти в 60-65 лет? У вас нездоровый юмор. И пенсию на 1000 моей соседке не прибавили.Может за 10 лет и прибавят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 21.01.2023 в 14:20
но надеюсь, что все-таки этого не произойдёт и все пожилые граждане смогут получить социальное обеспечение по возрасту

На хрена тогда статью провокационную накрапали, если и сами не верите? Провоцировать недовольство недалёкого умом, а либерасты все как на подбор такие, народа?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дарья, это делается при желании не референдумом , а внесением поправок о референдуме и наделением отдельными полномочиями

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А иначе, придётся менять конституцию"...

Так и поменять!

Кто сказал, что это что-то незыблемое?

Уже точно знаем- это не так!

Надо новую написать Конституцию.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас внести поправки в Конституцию и провести референдум как два пальца

+33 / -2
Ответить

Не помню, какая статья конституции разрешает нам митинги, шествия, прочие сборища. А на деле? Росгвардию создали, чтобы не позволять народу сборы и шествия.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю, Дарья Алексеевна, не думаю, что к такому придут власти

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То , что называют пенсией это пособие по поддержке стариков о вымирания. Так что пенсию отменили после падения СССР.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия Рустамовна и Дарья Алексеевна, посмотрите фильм: " Я заберу твои деньги" 2017 года и тогда вы поймёте, на что способны люди ради денег.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну поменяли, что пенсии подлежат индексации и что, кто работает оказались в пролете. Классическое объяснение Вы имеете право, имеется ввиду, что не имеете права. Ну или более простое Вы ни чего не понимаете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 07:23
Санкт-Петербург

Внесут очередные поправки. Это в последнее время делают на раз два. И - не успеешь оглянуться! Поздравят с вступлением новых законов в силу! 🤔

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 09:05
Санкт-Петербург

Правители конституцию уже переписали под себя, что им стоит ещё раз, и вас не спросят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Какая-то глупая статья, прошу прощения.

Только зря потратила время на эти нелепые размышлизмы...

Вы что хотите-то, автор? Поговорить совсем не о чем?

+35 / -3
картой
Ответить

Яна ВладимировнаПишет 20.01.2023 в 22:23
Вы что хотите-то, автор? Поговорить совсем не о чем?

А что бы не поспекулировать на этой актуальной теме.

+10 / 0
Ответить

Ну если только "поспекулировать"

+5 / 0
Ответить

тут вся статья содержит полезную информацию

+2 / -3
Ответить

Благодарю Вас, Малика Абубакировна

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку)))

Это ещё Крылов написал. С сарказмом, заметьте Крылов, к вашему сведению, - великий русский баснописец.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут нет информации. Статья НЕ информативна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А меня больше интересует что хитрая лиса-Чубайс крикнула вороне, у которой выпал Сыр! Может,, миру-мир! "или,, здесь победил Локомотив,! , Лисица с сыром ускокала , ворона долго горевала.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 22.01.2023 в 21:34
А меня больше интересует что хитрая лиса-Чубайс крикнула вороне, у которой выпал Сыр! Может,, миру-мир! "или,, здесь победил Локомотив,! , Лисица с сыром ускокала , ворона долго горевала.

Он крикнул вороне о демократии, ваучерах, свободе слова и т.п., вот народ и разинул варежку от неожиданности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ну проходили мимо и проходите, раз не понравилась статья

+6 / -8
Ответить

Прошла бы с удовольствием, если бы знала заранее))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Напишите лучше, а я прочитаю и оценю

+3 / -4
Ответить

Мои статьи стоят дорого. Они не для этого места.

+3 / 0
Ответить

Очень интересно, тогда тем более их хочется прочесть и посмотреть что за "дорогие" статьи вы пишете

+2 / -1
Ответить

Хотеть не вредно.

Лучше нормальную работу найдите, чем глупости писать на 8,90 р. за дочитывания.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 22.01.2023 в 10:01
Напишите лучше, а я прочитаю и оценю

Написать враньё об отмене пенсий? Врать - это ваша прерогатива!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

если что-то не понравилось можно смело пройти мимо)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами согласна, уже не знают как высосать какую-нибудь негативную информацию, выложить ее, а пусть люди еще больше понервничают, зачем это им нужно? Какой-то сомнительный способ зарабатывания денег.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мужчинам пенсию уже отменили по факту.

да, по факту многие не доживают

+6 / -1
Ответить

Мужчины и так меньше живут, чем женщины

+1 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 21.01.2023 в 21:24
Мужчины и так меньше живут, чем женщины

Значит женщинам надо пенсии сделать с 65 лет, а мужчинам с 60 лет!

+2 / 0
Ответить

Скоро так и будет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы в госдуме и президент были бы не пенсионного возраста, поввшение пенсионного возраста бы не допустили. Они сами уже там все многие пенсионеры, на народ пофиг.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

возврат конечно подняли и знатно

да и большинство у нас работают находясь на пенсии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня недавно умер одноклассник по дороге на работу, причина - обширный инфаркт. 59 лет- даже до старого пенсионного возраста не дожил. Вот такие дела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.01.2023, 02:43
Санкт-Петербург

Так то разобраться, то Россия наша матушка, чтоб предстать во всей красе много пережила , да забыли многие, что пережитое это ложилось на плечи наших же предков, нашего многонационального, многострадального народа. И воевали, и пахали, и строили , и что только не делали. И всю то землю от фашистской нечисти освобождали, и уже это одно для всех будущих поколений должно было быть бесплатно, потому что цену огромную , для того, чтобы мы хорошо жили наши предки заплатили. И мужчины и женщины. И те, кто воевал, и те кто урожай растил , да и на заводах, да много где ещё трудился . И после войны страну своими руками поднимали, восстанавливали. Времена были тяжёлые, так за все работы тяжёлые, то трудодни, то обещания, а как старость подошла, так началось . Рублей 8-12 пенсии дадут. И хочешь живи хочешь умирай. Хорошо, если у кого дети были, да дети добрые и заботливые, а как без детей, так как тянули жилы и в старости. И ни тебе купить что , ни побаловать чем. Почти весь народ в фуфаечках и в 70-х, да и в 80-х. А ведь ещё и сейчас встречаются почтенного возраста , да в том, что уже не в памяти когда досталось. Наши ветераны сейчас конечно оно более порадованы обеспечением и финансово, и жильё , и другие маленькие радости. Долгих им лет жизни. Но вот ведь так многие ушли рано. Положили жизнь на благо и во благо, чтобы мы жили. Вот как бы раньше те программы были , когда все, что им не доплатили на потомков пошло. Ну не так пусть буквально, но если так подумать, то сильно государство у народа в долгу. И тогда, да и сейчас. Сейчас многие так молодые на работе горят, работают, отчисления только в путь какие идут, а не то , что дожить до пенсии, бывает раз и нет человека. То сердце, то инсульт, то ещё что. И что? Мало бабушки, дедушки мамы, папы, как проклятые света белого не видели и то жили, то голодали, так теперь и эти все отчисления в каком-то логове пропадают. С чего же это отменять то? Не отменять, а добавлять нужно. Достойно чтобы люди наши жили, в любом возрасте. Это что же это получается? Более старшее поколение ещё на натур продуктах по гостям пожило, здоровье более менее сохранило, молодые раньше родителей гибнут, и на тебе, отменим, мол пусть родителей дети содержат. А все, уже очень много тех детей и нет в помине. Что то закрадывается вопрос, что тут уже продумали. Чтобы народ либо до пенсии не доживал создают такие условия и ситуации, разные там вакцинации, прочие способы вроде как случайные. Хитро. А денежки от налогов, отчислений вот где -то будут ??? Тю-тю . Типа не про Вас и задумано было. Так что ли? Рассказать , сколько например только от одной бабушки сынов ушло на войну? 6 сынов. Три дочки партизанам помогали. Из 6 сынов один вернулся и в 52 г.от туберкулёза умер. Другой ехал в поезде домой с медалями и орденами с войны-зарезали в поезде прямо. Больше никто не пришёл. И были "нас" миллионы!!! Миллионы ,не вернувшихся с войны!!! Разве не вложили наши предки свои драгоценные жизни в наше будущее. Ведь той ценой они давно оплатили и все налоги, и все взносы , и все достойные для любого человека и пенсии и жизнь. Что случилось? Что с памятью народной, что с памятью нашего государства? А репрессированных сколько? Их семьям вообще должно быть пожизненное содержание за счёт государства. Конечно очень спорные все эти вопросы, но если хорошенько подумать, то каждый человек в стране, даже в глухой деревне , если бы не чрезмерные личные аппетиты чиновников мог жить у нас лучше, чем в Омане, в Эмиратах. Но видимо вся политика настроена на другую волну. Да есть некоторые сдвиги. Это ещё только начало. И для детей появилась подушка безопасности, чтобы хоть как-то держаться на плаву, и пенсии вроде тоже есть. Но разве достаточно это для жизни? Когда в сравнении с пайком на день военнопленного 42 года , корзина человека с прожиточным минимум на из расчета на день практически вполовину скуднее? Да, можно много говорить о том, что можно вырастить, хозяйством обзавестись и т.д. Но ведь это здоровые единицы могут. Ведь не у всех одинаковая жизнь. Вон например молодая девушка, с ребёнком,за учебу которого платить надо, не может позволить себе работать нигде, она 1200 получает по уходу за лежачей мамой. Да, у мамы пенсия по инвалидности. Только надо и памперсы, и лекарства, и кормить и маму , и самой что-то кушать. А куда она далеко от нее отойти то может? Около дома 3на 3 метра участок вручную раскопала и то, чтобы оформить кучу денег нужно . Всякие там аукционы , сначала оплати , а после ещё кто-то претендовать может и ах и ох, сколько таких примеров . Вот и уход за пенсионером. А молодая женщина при этом на себя вообще должна забить. Что предложите? В дом престарелых маму? Так она ее когда нашла со сломанным позвоночником и с помутнением рассудка, столько сил и средств вложила, чтобы выходить и чтобы мать хоть разговаривать стала....Смотришь на это и сердце сжимается. Случайно узналось, сколько слёз в укромных местечках эта молодая женщина с золотым сердцем пролила. Так самое время пенсии то наверное отменять да? Пусть каждому по такому геройству достанется. А тут и с пенсией на выжить, спасибо , что дети добрые . Если приболел из-за того, что слишком много работал, то и на лекарства мало, спасибо покормят. А как тем, кто без детей. Всем добра

+16 / 0
картой
Ответить
21.01.2023, 09:56
Санкт-Петербург

ИринаПишет 21.01.2023 в 02:43
если так подумать, то сильно государство у народа в долгу.

Дык ещё Ульянов сказал же: "Кому мы должны - мы всем прощаем.."

А уж это ОПГ......

+4 / -1
Ответить

да, да если ты должен то можно простить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.01.2023, 09:57
Санкт-Петербург

ИринаПишет 21.01.2023 в 02:43
теперь и эти все отчисления в каком-то логове пропадают

В каком то?!? А то вы не знаете - в каком..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за такой расширенный и интересный комментарий, на самом деле у людей сейчас жизнь не простая, и раньше была тоже непростая, поэтому оставлять людей без пенсии, мне кажется это слишком жестоко

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как за немощными престарелыми родителями теперь ухаживать? Детям надо работать ( до 60 лет женщ /65 лет мужч). Это сколько их родителям будет? Кто будет ухаживать? Я 8 мес за лежачей мамой ухаживала, к себе перевезла из деревни, потому что она немощная стала, потом слегла... А работа моя на другом конце города. Как вспомню...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к
20.01.2023, 16:03
Москва

Спасибо за полезную информацию!

+7 / -8
картой
Ответить

А где полезная информация?? Вы не могли бы мне указать строку, абзац?

+16 / -1
Ответить

Ну если вы читать не умеете, это ваши проблемы

+2 / -4
Ответить

Нет, ну если вы в глупостях видите пользу, тогда да, я не умею читать эти глупости

+5 / -1
Ответить

Глупости для каждого свои, может вам нравится обсуждать для чего предназначается туалетная бумага, кто же знает то?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка, Вы действительно юрист? А не стандартная бабуля на лавочке с кульком семечек? А то поведение Ваше странное, реакция несерьезная...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2023, 09:49
Санкт-Петербург

Яна ВладимировнаПишет 23.01.2023 в 08:13
Девочка, Вы действительно юрист?

На самом деле хорошо, что девочка сначала чистый бред пишет, а потом еще и агрессивно реагирует. Я ее хоть запомнила и не буду больше время терять, читая ее публикации.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Диана, я полностью согласна с Вами. Да, это юношеский максимализм бурлит ещё у девочки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что по-вашему в данной статье не полезная информация?

+4 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (272)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео