Боголюбов Александр Алексеевич
Боголюбов А А Подписчиков: 19394
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М

Образование под олигархов... Чубайс- бесплатное школьное образование нужно ограничить тремя классами

716 дочитываний
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 42,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обыкновенный фашизм

Бывший глава Администрации Амурской области, экс-председатель Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и экс-заместитель председателя правительства Российской Федерации (1994—1995), учёный-геолог; российский государственный и политический деятель Владимир Полеванов как-то несколько лет тому назад заявил:

-"Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут". Это уже — обыкновенный фашизм.

https://www.pravda.ru/politics/46126-chubais/

Чубайс считает, что бесплатное образование у нас является тратой государственных денег впустую

Вот и сейчас чем только не удивляют россиян заявления наших олигархов и чиновников. Вот к примеру новая идея возникла у главы корпорации «Роснано» Анатолия Чубайса. Он обратился к правительству с предложением частично свернуть бесплатное школьное образование.

Чубайс на конференции «Россия-2050», проходящей в Екатеринбурге заявил: - "Что у российской молодежи слишком много «развращающих» возможностей учиться бесплатно".
Руководитель «Роснано» подчеркнул, что Россия должна сделать окончательный выбор в подобных вопросах и «прекратить играть в социализм»
По словам председателя правления АО «Роснано», образование является ресурсом, по этой причине «бесплатно его быть не должно».

При этом глава «Роснано» уточнил:

-"Что он имеет в виду профессиональное или углубленное образование. То, что существует сейчас, является развращающим советским пережитком. Оно дает «определённым кругам какие-то ложные надежды, что сын тракториста или слесаря может что-то от государства бесплатно хапнуть".

После чего Чубайс напомнил:

-"Что сейчас, «к счастью, не Советский Союз». У каждого человека, как у рабочей единицы, определенная перспектива. А значит, «как вариант экономии – три класса им давать, остальное платно. Налоги посчитать сумеют и хорошо".

Далее глава «Роснано» рассуждает о том:

-"Что платным образованием людям возможности не перекрываются. Наоборот, кто хочет, «будет вертеться, подниматься".

Затем, для того чтобы поставить окончательную «жирную точку» на проблеме, автор ваучеризации всей страны называет:

-"Бесплатное образование тратой государственных денег впустую".

Чубайс не единственный

Кроме Чубайса об образовании высказывался еще один олигарх, президент, председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф.

Вот как комментирует его высказывания почетный доктор педагогических наук АНИС им. С.П.Королева, вице-президент Российской народной академии наук (РосНАН), Президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) Тюленев Павел Викторович:

-"В устах Г.Грефа слова: "система образования должна быть изменена" звучит, как: "система образования должна быть уничтожена". Выстраивать он намеревается образовательную систему только под себя, под "Сбербанк", доставшийся ему бесплатно, под олигархов, паразитирующих в государстве и за счет народов". Коммерсант", давая характеристику, указал, что он вкладывает все свои накопления "только в иностранное государство". Судьба России и интересы её населения его не интересует. Создавать рабочие места он не умеет и не будет. Он хвастался тем, что сократил численность работников "среднего звена" на 70%".

https://newsland.com/community/7370/content/chubais-predlozhil-ogranichit-besplatnoe-shkolnoe-obrazovanie-tremia-klassami/6786464

Ваше отношение к высказываниям Чубайса?

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

231 комментарий
Понравилась публикация?
113 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Боголюбов Александр Алексеевич
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
31.07.2020, 04:17
Нижний Новгород

Понимать его слова можно двояко. С одной стороны он прав. Из школ выходит много очень недалеких людей, позже за них платят родители, чтобы они получили "корочки". Затем такие "специалисты" наносят вред людям. Либо просто работают на неквалифицированных должностях. Почему бы не ввести минимальное платное образование в школах так, как это было до войны? С миру по нитке... Умным бесплатное образование, не очень умные и лентяи пусть крутятся сами. Скажете жестоко? Возможно. Но ведь упразднили же ПТУ, о бесполезности которых говорили еще в 70-е! И второе: серой неграмотной массой легче управлять. Вспомним 1917 год.

+4 / -36
картой
Ответить

Что ты несёшь?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Оставшийся мизер заводов, испытывает колоссальный дефицит рабочих кадров. Электрики, станочники, сварщики. Это в данное время промышленность разрушена упырями от правительства, потому вроде бы и ПТУ не нужны. На самом деле высококвалифицированные рабочие всегда были востребованы. В царской России, их называли рабочей аристократией. По всей видимости Ирина, Вы не знаете профессий, кроме менеджер и маркетолог.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но вам походу лечится надо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вы мозг давно проверяли? Может у Вас там опухоль уже? Такой бред несёте! Обратитесь к врачам, хотя возможно - уже поздно...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вам обязательно нужно занять ума.

+3 / 0
Ответить

Ей нельзя ум - она же тогда кредиты брать не будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прежде чем что то высказать, трижды подумай. "...Из школ выходит много очень недалеких людей, позже за них платят родители, чтобы они получили "корочки...". Кто помешает богатым родителям платить и за обучение в школе своим недоумкам?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПТУ закрыли потому, что закрыли огромное количество заводов и фабрик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая!

Вы случайно не сестра Чубайса? Или жена?

Но точно смотрите с ним в одну сторону!

+8 / 0
Ответить

Ирина просто лицо Чуба. А с него не пить - в него стрелять надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и зря ПТУ упразднили. Как и ЛТП. Как и многое правильное, что в СССР было. Во времена до войны Чубайса давно бы уже к высшей мере приговорили-если Вы о них вспомнили...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы же понимаете, что у вас было бы класса полтора начальной школы при этой системе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Чубайсу надо дальше развивать свою идею об образовании и обратиться к опыту России XIX века. Отправлять всех детей бедных родителей в церковно-приходские школы. Там ребятишек научат по слогам читать, считать, а также любить и почитать власть (которая, как известно, от Бога). Думаю РПЦ будет только "за"! В общем если весь мир идет вперед, то Чубайс, Греф и им подобные упорно тащат Россию назад, в средневековье, в феодализм. Их то дети, внуки и даже правнуки уже давно обеспечены на годы вперед и можно не сомневаться, что получат прекрасное европейское образование. Они и будут новыми феодалами. Остальным отводится роль подневольных рабов... В общем, эти упыри, если честно, просто достали.

31.07.2020, 04:23
Нижний Новгород

Опять же... какое образование получили их потомки? Ага! Платное! В чем проблема? Платите и ваши получат.

+4 / -16
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156.4к
31.07.2020, 09:27
Санкт-Петербург

Вот давай ка Ирочка с тебя и начнем. Заплати за своё образование прямо сейчас. По тысяче баксов за каждый класс и по пять тысяч за каждый семестр. Если у тебя конечно есть высшее.

+5 / 0
Ответить

Господин, товарищПишет 31.07.2020 в 09:27
Если у тебя конечно есть высшее.

Так по её комментариям видно, что плати, не плати, ей никакое образование не поможет. Когда Бог умом обидел, ничто не поможет. Потому у нас такие законы и принимают, не знаешь, то ли плакать, то ли ржать со смеху. Это все результат платного образования и блатного, кумовского трудоустройства.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Комментарий об образовании был в отношении Самого Чубайса, а не его детей!

Не переводите стрелки - "сестра Чубайса"!

+2 / 0
Ответить

Сын или дочь за отца в ответе. Всегда. Иначе они не сын и не дочь, а вечный иуда и никогда не были семьей.

Главное в том, что пользуется благами от предка или нет. Вот что главное!

Если ребенок мажор и срал на всех не выходя из бентлей, то и сдохнуть он должен от передоза в своем гей-клубняке.

А если сам работает без помощи такого УПЫРЯ то ему просто уважуха.

Люди все разные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, исходя из вашего понимания, чтобы уровнять всех "недостойных" учиться бесплатно, стоит и с вас, как и с Грефа и Чубайса и иже с ними вычесть за их бесплатное обучение суммы, которые они нажили благодаря этому обучению, по полной мере.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это сейчас наше образование скатилось до уровня самого низкого, благодаря западным "просветителям". Прежде образование Советского человека всегда и везде ценилось. Иначе, какого лешего, они к нам в вузы пачками слетаются, чтобы потом, у себя на родине, кичится этим образованием.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Насчет "прекрасного европейского образования" вопрос спорный - судя по скорости обработки информации выпускниками, до наших старейших государственных вузов им пока по-прежнему далеко)).

И насчет радости РПЦ не очень уверена - если только школы будет оплачивать государство)). В Патриархии ведь сейчас многое поставлено на коммерческие рельсы, плюс уже бывали вливания из госбюджета (по крайней мере, на строительство), а это уже зависимость. Т.е. по факту получается, что самодостаточность и духовность в РПЦ как-то уплывают на вторые роли...

Если вернуться к истории наших монархов, то сначала волхвы, а потом РПЦ были их наставниками - т.е. царь с семьей приходил за советом в Церковь, а не наоборот. И почти у всех монархов жены активно занимались благотворительностью - независимо от Церкви открывали для народа бесплатные школы, библиотеки и т.д. Значит, наверное, государству выгодно иметь образованное население?..

+2 / 0
Ответить
DELETE

РПЦ однозначно будет "за" ибо количество православных верующих в России резко упало. Что и не удивительно - вера прививается с детства. Поэтому многочисленные церковно-приходские школы - это кузница будущей паствы. В XIX веке иереи и Синод это понимали. Наверняка есть такое понимание и сейчас. Не даром РПЦ так рвется в общеобразовательные школы со своим предметом "основы православия".

А что касается европейского образования, то Вы, конечно простите, но даже наш МГУ и СПГУ сравнить с тем же Оксфордским или Кембриджским университетами все таки серьезно нельзя. Раньше - да, сейчас, увы, нет. А что касается регионального российского образования - то тут вообще полный провал и профанация. Думаю Вы и сами это понимаете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если Вас достали эти УПЫРИ то чеснока им мало будет - такие даже не морщатся, так рожа с улыбочкой заплыла.

Таким точно нужна серебряная пуля в разжиревший мозжечок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как такого гандона Земля терпит? На власти не надеюсь, видимо, он им люб и дорог. Кстати, это уже показатель отношения того же ВВП к нам, грешным. А когда-то Чубай бился за небольшой рыболовецкий колхозик в Охотском районе. Уже тогда слюни текли. А потом пошел дальше по головам. Он мне напоминает пацана, с которым я когда-то занимался рукопашкой. Тот прибежал с горящими глазами и сказал, что стал гендиректором завода. Я спросил: а если не получится? И был убит ответом, что тогда пойдет водителем троллейбуса, там тоже неплохо зарабатывают. Так я бы Чубайсу и троллейбус не доверил.

+26 / 0
картой
Ответить

Интересная информация, спасибо - про колхозик не знала.

А отношение к нашему "Фигаро" у меня такое же))...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В какой-то степени он прав.

На сегодня мы имеем армию людей с дипломами, полученными неизвестно зачем и не знающими что с ними делать. На них потрачены бюджетные деньги, а они сидят в социальных сетях, типа 9111 и поносят всех и вся, что их работой не обеспечивают.

У меня всегда возникает вопрос - зачем учились, если не знали куда пойдёте работать и ваша специальность никому не нужна?

Образование должно быть целевым, а не образованием ради диплома.

+4 / -20
картой
Ответить

О каких дипломах идет речь? Что толку что мы учились и получили дипломы, кто электрики кто токаря и тд, и что, где все заводы и фабрики?

Вот потому то и диплом на хер теперь не нужен!

+9 / 0
Ответить

Этот "деятель" подчеркиваю откыто в интервью (видео в открытом доступе) заявил;-"Каждый проданный завод (дорого, дешево. Бесплатно с приплатой) - это гвоздь в крышку гроба коммунизма". "ПРИВАТИЗАЦИЯ в РОССИИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛА ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ". Каждый родившийся в СССР и РОССИИ до момента "приватизации" обязан понимать,-что всё принадлежало каждому (ему в том числе) в равной доле (включая все средства производства, природные, художественные, движимые, недвижимые и интеллектуальные активы)! НАС ОГРАБИЛИ, ОБОКРАЛИ и превратили в нищих!

+6 / 0
Ответить
31.07.2020, 09:59
Владивосток

Осторожно. Чубайс сам коммунист с 1980 г. А эта публика больше всего участвовала в приватизации. У всех воров красная книжка в заднем кармане брюк.

+4 / 0
Ответить

Он не коммунист, а оборотень!

Или предатель!

А красной книжкой он только прикрывался!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЭдуардПишет 31.07.2020 в 08:25
Вот потому то и диплом на хер теперь не нужен!

Вот Чубайс об этом и сказал. Зачем учить бесплатно тех, кому диплом нах@р не нужен.

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 31.07.2020 в 11:06
Вот Чубайс об этом и сказал. Зачем учить бесплатно тех, кому диплом нах@р не нужен.

Естественно куда идти с дипломом если ни одного завода и ни фабрик нет!

Остались дипломщики офисные планктоны!

+4 / 0
Ответить

Вы правы, страна в жопе, экономика и промышленность ещё дальше. Хотя как посмотреть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 31.07.2020 в 12:30
Естественно куда идти с дипломом если ни одного завода и ни фабрик нет!

Остались дипломщики офисные планктоны!

Это стандартная отговорка тех, кто ничего сам не делает (не способен) делать.

Полно и заводов и фабрик, новых и современных и полно вакансий по рабочим специальностям и с неплохой зарплатой.

То что их нет в Вашем дворе, не значит, что их нет вообще.

Не пробовали в своей жизни что-то менять? Или предпочитаете только ждать, что кто-то и что-то изменит? Не изменит!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.07.2020 в 13:49
Это стандартная отговорка тех, кто ничего сам не делает (не способен) делать.

Полно и заводов и фабрик, новых и современных и полно вакансий по рабочим специальностям и с неплохой зарплатой.

То что их нет в Вашем дворе, не значит, что их нет вообще.

Не пробовали в своей жизни что-то менять? Или предпочитаете только ждать, что кто-то и что-то изменит? Не изменит!

Я смотрю их только в вашем дворе полно и заводов и фабрик!

Мне не надо советовать что то менять, мне что надо то я поменял!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.07.2020 в 13:49
Полно и заводов и фабрик, новых и современных и полно вакансий по рабочим специальностям и с неплохой зарплатой.

И что всем в Москву?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
06.08.2020, 09:24
Нижний Новгород

Эдуард! Посмотрела Вашу страничку и... вот яркий пример чуда-чудного, который даже грамотно писать не в состоянии, к тому же хам! А то, что вы называете дипломами, так это и не дипломы вовсе. Это ПТУ. Бесплатное и никому не нужное. За 3 месяца эти профессии освоить можно.

+1 / -2
Ответить

ИринаПишет 06.08.2020 в 09:24
Эдуард! Посмотрела Вашу страничку и... вот яркий пример чуда-чудного, который даже грамотно писать не в состоянии, к тому же хам! А то, что вы называете дипломами, так это и не дипломы вовсе. Это ПТУ. Бесплатное и никому не нужное. За 3 месяца эти профессии освоить можно.

Во первых грамоте своих детей учите!

Во вторых а что это если не диплом?

В третьих за 3 месяца вы борщ не освоите варить!

И не стройте из себя умную, лучше промолчите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Образование целевым было в СССР, а сейчас - ради диплома!

Раньше и работа была, и выбор был! А сейчас нет никакого выбора и, не просто выбора, - самой работы!

+6 / 0
Ответить

Работы полно. Работать некому. Все в социальных сетях ноют, что нет работы.

+1 / -4
Ответить

Вы, наверно, живете на Луне!

+5 / 0
Ответить

Александр НиколаевичПишет 31.07.2020 в 12:30
Вы, наверно, живете на Луне!

Или на Марсе. ;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может работы и много, вот и предложите работу с оплатой средней по стране - отбоя не будет, а за 5-8 тысяч вряд ли.

+2 / 0
Ответить

Так тут же СССР в пример приводят. Зарплата специалиста с высшим образованием была 90 рЭ. Лет через пять работы он мог претендовать на 120 рЭ. Так и жили 80% страны. Еще и все доставать нужно было. Включая элементарные продукты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то рабочим можно было 250 получать, как говориться выбор за вами. Хотя по мне это не правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр, работы полно, согласна! Приезжайте к нам! Более 70 вакансий учителей по всем предметам. От Вас потребуется: высшее педагогическое образование по специальности, справка об отсутствии судимости, мед. книжка, стаж работы в большинстве случаев не обязателен.

Вам будет предложен оклад 10 500 руб. при нагрузке 18 учебных часов, классное руководство, шестидневная рабочая неделя. Десять школ в городе работают в две смены.

После того, как Вы отработаете шесть месяцев, Ваша З/П увеличится на 10 % (северный районный коэффициент), будете его "зарабатывать" 2,5 года. (т.е. по 10 % за каждые отработанные шесть месяцев).

Поработаете пять лет, сможете пройти аттестацию на первую квалификационную категорию, к тому времени она будет проходить так, как сейчас проходит ЕГЭ.

Так что вперед! Работа ждет!

+8 / -1
Ответить

Наталья! Есть у меня высшее педагогическое образование, полученное в СССР. И была высшая категория. Но в 90-м году принял для себя решение больше не работать по найму и за копейки. Окончил еще один ВУЗ и сменил род деятельности. Сейчас на пенсии. Но знаю, что учителя в школах не бедствуют. В Москве учитель начальных классов меньше 80 тыс. руб. не получает.

Так что наверное, лучше Вам к нам. :).

Вакансий тоже много.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не получится. В Вашем регионе очень дорогое жилье.

И ВУЗ оканчивают. Закончить можно какое-либо дело.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна моя знакомая, учитель истории и обществознания, приехала в Подмосковье из Молдавии, устроилась в школу, сняла жилье. Теперь уже, через пять лет работы, перешла в престижный лицей при МГИМО и купила квартиру в ипотеку.

Так что все возможно. Я в 90-м уходил вникуда, но верил, что смогу...

Вам мое почтение, коллега!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, для нашей семьи переезд - не вариант, ипотечный кредит выплачен несколько лет назад, больше такой "ноши" не потянем.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Бог Вам и Вашей семье достатка и благополучия!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы всё В Москве, в Москве... Вю страну теперь оценивают через Москву! Ни в одной провинции таких расценок нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы что здесь все время юродствуете?

И в Москве нет таких окладов. Мы здесь о ЗАРПЛАТЕ.

А стандартный прием нытиков - вместо размера зарплаты называть сумму оклада.

В МГУ у преподавателя оклад 12000 рублей. Но это же не значит, что это его зарплата. Зарплата, в разы больше.

.

Полно у меня друзей в Липецке и других городах от Калининграда до Камчатки, и все нормально живут и нормально зарабатывают. Многие значительно лучше, чем москвичи.

Проблема не в месте проживание...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз в месте проживания, делая одну и ту же работу в Москве и например в Курске, вы в Москве получите 50000-80000, при минимальном опыте и без связей, в Курске если повезет 25000. А можно и на 14000-18000. Вот вам и место проживания.

Да можно уехать в Москву некоторые знакомые так и поступили, можно поехать в Питер (сам хотел так сделать), но может стоит и в остальной России как то быт налаживать и что то с уровнем зарплат делать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ох, вот удивительно миллионы людей шлют этому рыжему гаду проклятья, но ничего его не берёт. А мы ещё удивляемся и что мы так плохо живём...

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (231)

В Роспотребнадзоре оценили сроки работы школ в особых условиях

Школы в России продолжат работать в особых условиях до стабилизации эпидемиологической ситуации в стране, сообщила «Российской газете» начальник управления санитарного надзора Роспотребнадзора Ирина Шевкун.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы