Российское правосудие сквозь призму старого сюжета. Вердикт от Никиты Михалкова.
Добрый вечер, уважаемые посетители форума. Предлагаю обсудить:
В 2007 году поставлен высокоморальный ремейк классической юридической драмы – 12 (Двенадцать), Великолепно подобранный актерский состав, игра актеров пронизывает насквозь. Замечательная режиссерская работа Никиты Михалкова. Много интересных сцен. Фильм затрагивает многие аспекты жизни, от межличностных отношений до межнациональных. Особенно задевает за живое эпилог «Закон превыше всего, но как быть, если милосердие оказывается выше закона?». В одном зале собрались двенадцать присяжных заседателей. Их задача – вынести решение: виновен ли чеченский юноша в смерти своего отчима, офицера Российской армии? Решение может быть принято только единогласно. Вина доказана, и, казалось бы, заседание присяжных носит чисто формальный характер. Но после первого же голосования выясняется, что один из присяжных сомневается в доводах обвинения. Вначале кажется, что мужчину задело то, что они так быстро и просто отказываются от чужой жизни. Впоследствии же выясняется, что он не просто голословно философствует о невиновности подростка, но и подготовил прочную базу доказательств. Но и это на самом деле неважно. Главными в фильме становятся сами присяжные и их рассказы. Основные роли исполнили актеры Михаил Ефремов, Никита Михалков, Сергей Маковецкий. Валентин Гафт, Алексей Петренко, Наталья Суркова, и др. Основа этого фильма драма американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин», снятого в 1957 году по одноимённой пьесе американского драматурга Реджинальда Роуза. Хороший идейный фильм, рекомендую посмотреть.
Смалодушничали или нет присяжные заседатели?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты