Бренды, категоризация продуктов, услуг

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Развитие технологий оказало огромное влияние на человеческое общество. Во-первых, это выражалось в том, что мы все окружены сложными техническими устройствами, которые мы используем каждый день, имея смутное представление о том, как эта вещь обустроена внутри. Кроме того, современные потребители часто не понимают всех особенностей приобретенного продукта. И почему постоянный потребитель должен знать об этом, когда все, что его волнует, это «могу ли я распечатать изображения, хранящиеся на моем компьютере, чтобы они не выглядели хуже, чем фотографии» Здесь бренд приносит пользу потребителю, который отличает от всех характеристик продукта те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание продукта.

Вторая задача, которую решает бренд, - упростить выбор. Каждый день потребитель сталкивается со многими подобными продуктами и просто не имеет времени для сравнения всех аннотаций, процентов, указаний по применению и технических характеристик (каждый тип продукта будет иметь свои собственные характеристики). Выходом из сложившейся ситуации является размещение каждого конкретного товара, привязка его к определенному сегменту рынка.

В целом, бренд - это популярный бренд, который приобрел репутацию благодаря успешным маркетинговым процессам. Брендинг, соответственно, представляет собой деятельность по созданию долгосрочного предпочтения для продукта, основанного на общем усиленном воздействии на потребителя бренда, упаковки, рекламы и других элементов рекламной деятельности, объединенных определенной идеей и единой характеристикой, дизайном, отличающий продукт от конкурентов и создающий имидж.

Бренд, помимо прочего, является инвестицией в будущее. Если производитель производит «лимонадный» напиток и инвестирует в «продвижение» продукта, то через десять лет он будет удивлен, обнаружив, что плоды многолетних усилий равны нулю. Потому что ни название напитка, ни его упаковка изначально ничего не говорят покупателю. Любой конкурент без особых усилий привлечет покупателей на свою сторону, если он предложит им более вкусный напиток с одноименным названием по более низкой цене. Люди хотят пить не только колу, но и пепси-колу, хотя производителей колы десятки. Но если производитель создаст хороший напиток с оригинальной упаковкой и названием, дальнейшие инвестиции в разработку продукта будут защищены. Каждый год компания будет завоевывать все больше и больше потребителей, и, в конечном итоге, возможно, она добьется того, чего достигли некоторые компании в мире, чьи торговые марки в денежном выражении рассчитываются гораздо дороже, чем все материальные активы.

А как вы относитесь к брендам?

Носите ли Вы брэнды?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Подписаться
Донаты ₽

Президент Владимир Путин озвучил причину, по которой не все бренды вернутся в РФ

Всё больше брендов, громко хлопнувших дверью три года назад, поговаривают о возвращении в Россию. Однако Россия не спешит снова распахивать двери для ушедших. Причина проста – в нашу страну не вернутся те марки,...

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).

Патриотизм по принуждению: За дискредитацию отечественных брендов могут начать штрафовать

Депутат Госдумы Николай Новичков, видимо, окончательно убедился, что лучший способ поднять престиж отечественного производителя — не улучшать качество товаров, а запретить говорить, что они плохие. Гениально!

Роскачество выявило нарушения в женских купальниках 18 брендов. Каким торговым маркам мы можем доверять?

Лето - пора отпусков и пляжного отдыха. Прихватив купальники, мы едем навстречу солнцу и морю в ожидании ярких эмоций. Но все ли купальники безопасны для нашего здоровья? Таким вопросом озадачилось Роскачество.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы