Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Какой приговор вынесут Михаилу Ефремову?

6 107 дочитываний
289 комментариев
Эта публикация уже заработала 335,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Какой приговор вынесут Михаилу Ефремову?

Проголосовали: 4 204

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

289 комментариев
Понравилась публикация?
244 / -138
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 289
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Абсолютно беспредметный разговор, есть преступление, должно быть наказание. И неважно какие у кого регалии. Человек в пьяном и обкумаренном состоянии убил другого человека. Все заслуги - в прошлом, и никакого отношения к случившемуся не имеют. Здесь убийство с отягчающими обстоятельствами. И наказание должно быть соответствующим. Иначе надо всю правовую систему - под корень.

.

.

+118 / -3
картой
Ответить
01.08.2020, 09:16
Краснодар

А у нас правовая система и так, как на рынке - у кого больше денег и связей, тот и прав! В больничку на принудительное лечение ляжет, отдохнёт там, как в санатории и выпустят! Это же не первый случай с зазвездившимися!...

+63 / 0
Ответить
01.08.2020, 10:31
Тюмень

Где, вы ее правовой увидели? Все зависит от кармана заявителя и ответчика, кто больше даст, тот и прав!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Константин!

Видео, что именно он был за рулём - нет. Свидетелей - нет. Сколько человек было в машине - неизвестно. Часть видеозаписей исчезла - куда?

01.08.2020, 22:57
Новороссийск

Согласна с Виктором из Челябинска! Автор не статьи (а просто анкеты) не бегите "впереди паровоза"! Хвати уже "полоскать" имя человека и плясать на его костях! Будет суд и нас с вами не спросят. Чему быть - того не миновать...

+3 / -9
Ответить
05.08.2020, 12:02
Тула

Будет не суд.. будет цирк ( ( (

+5 / 0
Ответить
10.08.2020, 01:37
Москва

Согласна, также как с Васильевой... антураж.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.08.2020, 01:00
Москва

VIKTORПишет 01.08.2020 в 09:16
Константин!

Видео, что именно он был за рулём - нет. Свидетелей - нет. Сколько человек было в машине - неизвестно. Часть видеозаписей исчезла - куда?

Вы в 21 ом веке живёте. Экспертиза решает всё, а не свидетели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2020, 14:01
Чита

Это чуш собачья. Был пьян обкурин. Вот и все преступление. Только за решетку. Простого смертного сразу 30000 штраф. Лишение. И если что и тюрьма без базара.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.08.2020, 19:29
Краснодар

Время покажет, кто был прав, а кто виноват.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2020, 19:42
Саратов

Смерть человека 7,5 лет и наркота 12 лет и того просто курорт!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВС!

За употребление наркотиков в России не сажают, а в торговле ими Ефремов не замечен. Это минус 12 лет.

Фактов, достоверно подтверждающих, что за рулём был именно он, а не его приятель или родственница, тоже нет. Адвокат заставит в суде гособвинителя предоставить факты, а не съёмки для телепередач. Если судья наплюёт на отсутствие доказательств, то адвокат порвёт её как тузик грелку в апелляции.

05.08.2020, 00:59
Москва

VIKTORПишет 04.08.2020 в 19:51
Фактов, достоверно подтверждающих, что за рулём был именно он, а не его приятель или родственница, тоже нет.

Есть. Экспертиза подушки безопасности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
01.08.2020, 05:27
Брянск

С одной стороны, мне жаль, пожилой человек, в прошлом? Талантливый актер... С другой... заслужил, получи, по полной. Актеры, певцы, элита нашего общества, так держите, ведите себя достойно. Будьте примером для общества! Каков же здесь пример? Алкоголь, наркотики, автомобильная катастрофа со смертельным исходом. И все эти суды... Называется игра без правил... Сожалею, обидно...

+50 / -1
картой
Ответить
01.08.2020, 11:16
Астрахань

Актёры и певцы элита?! Шуты! Которых раньше за оградой кладбища хоронили?!

Космонавты, хорошие врачи, учёные и инжинеры! Вот кто должен быть элитой общества! С соответствующей оплатой своих трудов!

А не певцы ртом, и прочие безполезные балаганщики.

+30 / -4
Ответить
01.08.2020, 14:28
Уфа

Космонавты, прокуроры... годами сидят в ГД и СФ рядом с преступниками, обнимаются целуются-это наша элита?

+10 / 0
Ответить
01.08.2020, 17:33
Краснодар

Вася вы глупы.

+2 / -4
Ответить
01.08.2020, 18:49
Уфа

А депутаты Березовский, Мавроди, Вороненков, Митрофанов, Ашурков... разве не преступники?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2020, 20:03
Екатеринбург

А ты похоже поумнел?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Предлагаю переименовать все улицы имени терешковой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да так и есть, но наше общество настолько тупое, слепое, бессознательное, этого не видит в упор! Нашли козла отпущения в лице невиновного человека. Для них наша власть святая, а то что в стране нашей разруха и ничего хорошего не будет дальше, это ничего главнее для дибилов что власть зажиравшая которая обирает свой народ до нитки, распродают наши земли, уничтожают заповедники, творит беспредел и геноцид, и этого дибилы не понимают, слюни пускают и радуются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
01.08.2020, 16:38
Белгород

Давно пора бы разобраться с непомерно высокими доходами этой поющей, танцующей и кривляющейся на сцене братией и о способах получения этой прибыли... И налоговики почему то обходят эту тему стороной - скорее, не хотят ворошить эту клоаку. Оно и правда - может оказаться себе дороже - Не раз по ТВ показывали корпоративы и тех, перед кем танцевала и кому пела эта "элита"...И правда - с генералами бизнеса (всех мастей и оттенков) и с теми, кто им служит, лучше не связываться... Уверен, что предстоящий суд, если вообще он состоится, подтвердит мои опасения... Главная артиллерия защитников Ефремова ещё не вступила в бой - пока только заряжают... Самое интересное ещё впереди и мы увидим, что у нас в стране сильнее - закон, или деньги...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2020, 23:23
Лениногорск

Талантливый актёр? Избавьте, скорее на без рыбье и рак рыба. Просто обыкновенный актёр. Брэд Питт его возраста, и Ефремов ему в пометки не годится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.08.2020, 08:32
Волгоград

Это уже не человек-угар сплошной! Люди так не поступают! У нас общество какое то стало деградация сплошная, хочется бежать отсюда!

+31 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот что за народ, у нас дикий в России... Откуда такая кровожадность, обязательно если человек упал надо его добить тут же толпой, ау вы в своем уме? Где доказательства что Ефремов сидел за рулём,и что это он совершил аварию? Нет таких доказательств, и не будет, и вообще лично я считаю что это не он,его подставили, и этому есть доказательства на том же Ютубе Елена Васильева проводит вместе с волонтёрами свое независимое расследование, которое подтверждает непричастность Михаила Ефремова к данной аварии. И да не забывайте что судить никто не вправе не зная всей правды!

02.08.2020, 10:09
Красноярск

Потому что справедливости, кроме кровожадности толпы не дождешься. И крови хотим потому что устали от их безнаказанности.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Безнаказанность везде, и ничего народ терпит, а почему терпит то? Да все просто ему зрелищ и крови дай, и все больше ничего не нужно. Вот вроде правовое государство, а отстаивать свои права и знать презумпцию невиновности большинству не нужно, важнее затоптать невиновного, мерзко все это...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.08.2020, 18:19
Москва

Странно доказывать непричастность Ефремова, опираясь на Ютуб.

2) Упал?... сколько раз за год?... по ходу и не поднимался.

Оправдывая преступников - провоцируете дальнейшие преступления... и даже являетесь сообщником преступника. И вот это мерзко.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Я не суд, и я никогда нибуду судить человека не зная всей правды. Далее в ответе не нуждаюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.08.2020, 19:01
Москва

А ну-ну...И экспертизы, как бы, не было по ДНК на подушке безопасности, и видео с камер не было, что никто не убегал с места аварии, да и аварии не было...

+6 / -1
Ответить
DELETE

А откуда у вас такая уверенность, что была авария, с участием Ефремова? Вы там присутствовали?

03.08.2020, 22:28
Москва

Я вам повторю, если не поняли: по результатам экспертизы на подушке безопасности переднего сиденья обнаружены ДНК водителя, и кто этот водитель, угадайте с 3-х раз. Данные были оглашены по ТВ по материалам следствия.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Эти ДНК в свободном доступе, это ещё не доказывает вину. Кстати где запись видеорегистратора с самого начала? Ее нет, интересно почему? Повторюсь на Ютубе есть независимое расследование Елены Васильевой которое доказывает то что Ефремов невиновен, и его подставили. В этом сомнений нет.

раскрыть ветку (0)
04.08.2020, 11:47
Москва

Т.е., кто-то из следствия удалил с видео кадры убегающих с места аварии людей, изолировал или подкупил свидетелей, фальсифицировал данные экспертизы, так тупо нарушил должностные обязанности с риском для репутации и своей свободы, и все это для того, чтобы отомстить за что-то Ефремову? Я не утверждаю, что наличие только ДНК доказывает, или не доказывает вину. Доказательства должны быть в комплексе, как обед.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2020, 00:38
Москва

ИннаПишет 04.08.2020 в 00:42
Повторюсь на Ютубе есть независимое расследование Елены Васильевой которое доказывает то что Ефремов невиновен, и его подставили. В этом сомнений нет.

Не сходите с ума. Какое к чёрту расследование какой - то там Васильевой. Следствие ведёт СЛЕ-ДО - ВА - ТЕЛЬ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2020, 00:42
Москва

ЕленаПишет 03.08.2020 в 22:28
Я вам повторю, если не поняли:

Вы ей напрасно что - то пытаетесь объяснить. Дамочкам, помешанным на своих кумирах, ничего не втолкуешь. Даже если бы Мишаня намеренно давил людей на остановках, они вам всё равно будут талдычить одно: "не доказано".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не вижу смысла с вами дискутировать, вы наверное фанат Скабеевой и Соловьева, вот там точно дурдом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.08.2020, 00:45
Москва

ИннаПишет 03.08.2020 в 20:20
Вы там присутствовали?

Так следователь и суд не присутствуют ни при одном преступлении. Давайте заменим их волонтёрами и вашей Васильевой. Они точно всё расследуют.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2020, 02:43
Москва

ИннаПишет 03.08.2020 в 20:20
откуда у вас такая уверенность

А откуда у вас такая уверенность, что была Великая Отечественная, с участием гитлера? Вы там присутствовали?

А откуда у вас такая уверенность, что вы женщина, у вас есть доказанные через суд результаты экспертизы? Вы там присутствовали?

Ad absurdum.

Не знаю как у вас, но такая логика свойственна поколению егэ.

Это не ваша вина, таким оперированием обучали (продажные либо трусливые, либо недалекие) учителя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
05.08.2020, 00:30
Москва

ИннаПишет 01.08.2020 в 22:51
Вот что за народ, у нас дикий в России... Откуда такая кровожадность, обязательно если человек упал надо его добить тут же толпой, ау вы в своем уме?

Мы в своём уме. Не в своём уме Мишаня, который катался пьяным и в конце концов угробил человека, при этом даже вину свою не признаёт. А добивает его его же адвокат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2020, 00:33
Москва

ИннаПишет 01.08.2020 в 22:51
Где доказательства что Ефремов сидел за рулём,и что это он совершил аварию?

На подушке безопасности его ДНК. Это доказательство перебивает все остальные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2020, 01:42
Москва

Вы живёте в обществе, где нет правды и никогда не будет. Авто принадлежит М.Ефремову. Что он зависим от алкоголя не понятно только дураку. Любой алкаш имеющий источник повышенной опасности несёт безответственность и риск для здоровых детей и людей. Полагаю ищут козла отпущения, способного за деньги взять вину на себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ему лучше раскаяться и искупить свою вину по закону, без отмазок. В противном случае ему светит ад. Бог судит по-своему. А убийство это смертный грех.

01.08.2020, 20:07
Екатеринбург

Оставь Бога в покое, у него своих забот не меряно. И нечего надеяться на него, преступление должно караться здесь на земле, а не где-то на альфа-центавра.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (289)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы