Лошкарева Ирина Владимировна
Лошкарева И. В. Подписчиков: 5608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6261

Неприятные ситуации на кассе магазина: как выйти из них победителем

248 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 12,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Некомпетентность сотрудника торгового объекта либо простой человеческий фактор могут повлиять на то, что при оплате приобретений вы попадете в не очень комфортную ситуацию. С целью избежания негативных эмоций и последствий, возьмите на заметку информацию, которая поможет вам отстоять свои потребительские права.

Сотрудник торгового объекта грубит

Зачастую потребители, которым чужды конфликты, закрывают глаза на хамство работников торгового объекта и на плохое качество обслуживания. Однако в ваших правах попросить книгу жалоб и предложении, описав в ней ситуацию, обстоятельства и свою претензию.

Также следует написать жалобу заведующему торгового объекта, где вам нагрубили. Для этого обязательно запомните имя и фамилию сотрудника торгового объекта, и руководитель даст сотруднику торгового объекта предупреждение либо лишит его премии. В случае, если сотрудник торгового объекта переходит на оскорбления, то не забывайте, что КоАП РФ включает в себя соответствующую статью, подразумевающую несение административной ответственности.

Сотрудник торгового объекта отказывается брать денежные средства

В соответствии с пунктом 1 статьи 140 Гражданского кодекса РФ рубль является национальным платежным средством, обязательным к приему при осуществлении всех видов платежей. Выбор банкнот остается за потребителем, и сотрудник торгового объекта не вправе отказать вам в принятии денежных средств.

В противном случае вы вправе потребовать книгу жалоб и предложений, а также смело обратиться в Роспотребнадзор либо Общество защиты прав потребителей.

Сотрудник торгового объекта неправильно дал сдачу

Часто проблему можно решить на месте, просто указав сотруднику торгового объекта на его ошибку – в основном количестве случаев он извинится и согласится отсчитать вам нужную сумму. В случае, если же ваша просьба получает негативный отклик, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.

При отсутствии чека может быть произведен пересчет кассы с целью убеждения в правоте потребителя. В случае, если же вы уверены, что вас обсчитали намеренно, то по статье 14.7 КоАП РФ сотруднику торгового объекта необходимо будет понести серьезную ответственность после вашего обращения в Управление по борьбе с экономическими преступлениями.

В чеке пробиты лишние товары

Бывают ситуации, когда вместо двух йогуртов потребителю пробивают сразу пять. Для решения данного вопроса необходимо показать чек и попросить проверить по записям видеонаблюдения факт того, что продукты действительно не были приобретены. В случае, если таких записей нет, необходимо требовать сверки товара по номенклатуре.

Помимо этого, напишите запись в книгу жалоб и предложений – 80% вопросов закрываются на этом этапе. Также вы вправе обратиться в Роспотребнадзор – торговому объекту будет выписан штраф в размере до 40 тысяч рублей.

Цена в чеке отличается от ценника

В случае, если на товар действовала акция, но ценник не был изменен вовремя, торговый объект должен продать вам продукт по заявленной цене. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ вы имеете право требовать возврата разницы в цене товара между ценником и чеком либо возврата полной суммы.

В противном случае ваш первый шаг – это написать претензию в книгу жалоб и предложений. В случае, если торговый объект отказывается её предоставить, то выписанный ему штраф может достигать 30 000 рублей. А в случае, если сотрудник торгового объекта отказывается возместить ваш убыток, вы вправе обратиться за защитой в суд.

В чеке не учтена скидка

Согласно статьям 494 и 427 ГК РФ, предложение о скидке либо акции является публичной офертой, и отказ её заключить является нарушением ваших прав со стороны сотрудника магазина.

При наличии соответствующих доказательств вы вправе обратиться в правоохранительные органы с иском, после чего сотрудник торговый объекта будет обязан заключить с вами сделку купли-продажи и возместить моральный ущерб.

В случае, в случае, в случае, в случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу необходимо нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Возможно Вам будут интересны следующие публикации:

Магазин «Пятерочка»: как работники оплачивают свой обед благодаря потребителям,можно ознакомиться Подробнее ➤

Зачем сотрудники в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤

Вам пробивали лишние товары в чеке?

Проголосовали: 26

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

3 комментария
Понравилась публикация?
9 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю Вас

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня были расхождения в ценнике и чеке. Брала ценник, показывала кассиру. Делали возврат разницы. Один раз спросили, хочу ли я эту разницу в 15 рублей. Дело принципа! Видела один и тот же товар на разных местах с разными ценами. Надо, действительно, проверять чеки!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего обсуждать. У меня на кассах всегда без проблем.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Вам нужен чек о покупке?» - вопрос с подвохом! Неприятная история о тухлой рыбе и о том, почему магазину выгоден ваш отказ

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Сегодня, листая ленту новостей я наткнулась на интересную публикацию, где юрист рассказывает о том, почему не стоит отказываться от чека в магазине.

«Вам нужен чек о покупке?» - вопрос с подвохом! Неприятная история о тухлой рыбе и о том, почему магазину выгоден ваш отказ

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Сегодня, листая ленту новостей я наткнулась на интересную публикацию, где юрист рассказывает о том, почему не стоит отказываться от чека в магазине.

Законно ли это? Почему на кассе спрашивают, нужен ли вам чек: разбираемся

В последнее время на кассах все чаще слышится: «Чек нужен?» или «Распечатывать чек?». Адвокат Ольга Сулим объяснила, почему кассиры задают этот вопрос, хотя по правилам магазин всегда должен выдавать чек.

Чек для сапсана

Речь в заголовке не о быстроходном поезде Сапсан, а о птице сапсан. Она имеет самое острое зрение и способна увидеть кролика на расстоянии двух километров. Но нам кролик не нужен, нам бы кассовый чек разглядеть.

🔥🔥🔥Меня терзают смутные сомнения относительно «Светофора». Это конкуренты убирают недорогую торговую сеть, или Роспотребнадзор честно сработал?

Я сама не пользовалась магазинами «Светофор», а мои соседи пользовались. Сейчас очень переживают, что больше таких недорогих продуктов они не купят нигде. «Чижик» тоже начал поднимать цены. Скорее всего,

Куда отправить претензию магазину, имея только чек? И почему нельзя отправлять претензию по адресу покупки?

По закону досудебный порядок не обязателен для подачи потребителем иска в суд. Однако без претензии нельзя потом взыскать с нерадивого продавца штраф за отказ исполнить требования добровольно.

У вас всегда хватает денег на месяц?

В последнее время денег нет, но мы держимся..Хотя иногда понимаем, что деньги стали таять, но сначала идешь в магазин, и гордо несешь 5 тысяч ,понимая ,что больше ты ее не увидишь...Но что происходит дальше?