Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478286

Суд отказал в рассмотрении иска к Путину о нарушении прав детей старше 16 лет

7 дочитываний
486 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховный суд отказался рассматривать коллективный иск к президенту РФ Владимиру Путину о нарушении прав детей старше 16 лет, на которых не распространяются так называемы «коронавирусные» выплаты, следует из картотеки суда.


В суд с заявлением обратился штаб муниципального депутата Юлии Галяминой. К нему присоединились 50 человек.

Как рассказал «МБХ медиа» адвокат Михаил Игнатьев, причина отказа в рассмотрении иска в настоящее время неизвестна. Он добавил, что данное решение будет обжаловано в установленном порядке.

Ранее 9111.ru писал, что к Путину подали коллективный иск об ущемлении прав детей старше 16 лет. Подробнее >>>

486 комментариев
Понравилась публикация?
380 / -68
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 486
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только в России были такие выплаты. Хватит ныть

За нарушения в период пандемии во всем мире карали от высоких штрафов, до уголовки, а в России нет.

Хватит ныть.

+67 / -257
картой
Ответить

Откуда вы знаете, что только в России?) Из телевизора?)

+128 / -3
Ответить

Я живу в Казахстане, у нас нет таких выплат, Путин молодец.

+35 / -108
Ответить

Согласитесь, что и эти выплаты никто из россиян не ожидал! И выплатили их -- до голосования за поправки в Конституцию, как приманку или вроде того! А старших детей обделили высокой милостью, чтобы посмотреть, как народ будет друг с другом "лаяться" и показать нам, что сколько бы и кому ни дали денег, а недовольные найдутся! И этот суд -- полный абсурд "в нашей системе справедливости"! Только убедит власть, что народ любую подачку не оценит! Ведь каждого на миллионы обокрали, а мы судимся из-за какой-то мелочи в 20 тысяч -- вот верх справедливости! !?

+89 / -16
Ответить
03.08.2020, 15:05
Санкт-Петербург

У Вас миллионы украли? Хорошо жили.

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я и говорю, что зря стали платить детские пособия и все остальное. Чем больше платят, тем больше хотят, все мало. Нам никто ничего не платил, потому что мы рожали для себя. А сейчас рожают только из-за того в основном, что будут разные там выплаты.

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у Вас тоже. Не верите? Гляньте на щёки Сечина.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи, сколько завистливых дураков наплодила русская Земля. Читаю и удивляюсь.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы за бред бредячий пишите. Все эти выплаты идут с наших с вами налогов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы довайте тут не сочиняйте в Казахстане были выплаты 42000 т ненге.

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас и пенсий таких нищенских нет у того, кто всю жизнь отработал, пенсия прозрачная, если человек умер, родственники её получат, а не хрен пойми куда она денется (

+43 / -4
Ответить

Не согласен... хрен как раз даже очень знает, куда она девается, он к этому руку приложил...

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в США выплаты были ежемесячно 1000$ примерно! + продуктовые наборы с нормальными продуктами. В Европе тоже были выплаты+отменяли оплату коммуналки!

+46 / -4
Ответить
03.08.2020, 12:37
Ростов-на-Дону

Совершенно верно. Даже в нищенской Грузии отменили коммунальные платежи во время карантина.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина МихайловнаПишет 03.08.2020 в 11:08
А в США выплаты

одна баба сказала? Или вы из США?

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня родня в США. Всё правильно написали и про денежные выплаты и про дотации продуктами. Дальше что? Поумничать решили? Первый канал пересмотрели?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде хорошо, где нас нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Гондураса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
03.08.2020, 12:57
Петрозаводск

ТатьянаПишет 03.08.2020 в 07:11
Я живу в Казахстане, у нас нет таких выплат, Путин молодец.

С каких это пор, Пермь оказалась в Казахстане? К тому же в Казахстане другие выплаты своим гражданам положены, чего в России нет.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас там бензин дешевый, заберите к себе нашего президента.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у вас есть много чего, что нет в России!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так заберите себе этого молодца, нам не жалко. И партию жуликов и воров в придачу отдадим. Если в Казахстане никто ничего не давал, то это не значит, что по всему миру так. Во всём мире, кроме ковид-диссидентов, был объявлен карантин, а не выходные дни за счёт работодателя. Большинство стран платили не только детям, но и взрослым, помогали бизнесу реально, а не сказками. А ваш бункерный молодец помогает только своим дружкам. Так что забирайте быстрее!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не стоило так унижаться с судами! Обокрали-то каждого на миллион, не меньше при развале Союза и после! ! !

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В США выплатили по 1200$ взрослым и по 500$ детям. Неее, не слышали?

+100 / -6
Ответить
03.08.2020, 06:18
Новый Уренгой

Слышали и продукты подорожали на 30%))).

Так что по телеку показывают только хорошее)))

+36 / -5
Ответить

Дак у них и цены в США на продукты и коммунальные ого-го какие. Мы в Азербайджане живём, нам шыш с маслом на детей. Только тем, кто не работал и не пенсионерам и тем у кого нет авто дали раз 190 манат (8000 тыт руб примерно). А тут всё им мало.

+10 / -24
Ответить
DELETE

Так и сиди в своём Баку и не вякай!

раскрыть ветку (0)

А ты кто такой, чтоб мне говорить, где мне сидеть?! Я гр.России и у меня есть дети гр. России до 4 лет, вот мне обидно, что я не могу получить эти российские выплаты из за того, что проживаю в другой стране, а в этой стране мне тоже ничего не дали, потому что я гр. России.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тебе рассказать какие выплаты были в других странах?!

+30 / -4
Ответить

Расскажите.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Лариска сдулась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Канаде выдают до сих пор на наши рубли около 200 тыс. Вчера показывали по телевизору. Люди живут и в ус не дуют.

+55 / -2
Ответить

Значит не в той стране живём?

+6 / -1
Ответить

Не то руководство, страна наша родина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166
03.08.2020, 06:36
Пенза

А откуда взялись 2, 3 триллиона, что на штрафах отняли?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела конечно же минус поставить! Вообще не понимаю-Вы в своём уме такое писать? Видимо где то у кормушки находитесь.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, первая на вакцинацию и чипизацию... С согласия и потакания таких будет такая обожравшаяся, так называемая элитка...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только а России, платят нищенские пособия на детей.

+40 / -1
Ответить
03.08.2020, 15:08
Санкт-Петербург

Так толь ко Россия (а точнее СССР) за последние полвека и была развалена до основания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда останетесь без работы и средств к существованию, тогда поймете хочется вам ныть или нет!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская сестра Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.08.2020, 09:05
Ростов-на-Дону

Ты с какого дуба рухнула?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна не хватит ныть

А хватит тебе сосать.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да действительно только в россии были такие нищенские выплаты, это деньги народа который платил налоги у государства своих денег нет и я хочу чтобы мои деньги в виде налогов выплатили всем детям. Это только в россии у полковников могут находить миллиарды рублей на квартирах. А сколько таких квартир скрывают?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2020, 12:34
Ростов-на-Дону

Заткнись, дура! Во всех цивилизованных странах людям выплачивали деньги, даже негражланам, напр. В США-Платили тем, кто на тот момент там оказался. По 1200 доларов, в Италии по 600 лир, в Германии и т.д.А у нас заплатили только семьям с детьми, да и то,как видно из публикации не всем. И предпринимателям через одного в размереМРОТ. Да,ещё в штатах еженедельно люди получали продукты. Так что это ты стиди и не свисти.

+20 / -4
Ответить

В с/м "Виктория" просрочку продают с 50% скидкой, а Вы про бесплатные наборы продуктов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Езжай в штаты и живи, что тут делаешь?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тебя что бл.ть, жаба задавил!? Сама не ной!

раскрыть ветку (0)
03.08.2020, 13:01
Екатеринбург

Где Вы нытье увидели? Это Вы так обращение за защитой прав несовершеннолетних назвали? Права надо отстаивать, раз сами не желаете - другим не мешайте.

+15 / -2
Ответить
03.08.2020, 15:12
Санкт-Петербург

Какая защита прав? Пенсионерам по 80-ти лет платится повышенная пенсия, стало быть пенсионеры помоложе ущемлены в правах? До 3-х лет платятся пособия на детей - у остальных права нарушены? Пенсии индексируются в процентном соотношении, значит прибавка у всех разная, а кушать хотят все одинаково - тоже нарушение прав?

+8 / 0
Ответить

Про индексацию пенсий не смешите... инфляция идет офигенная, а индексируют на копейки.

+4 / -1
Ответить
04.08.2020, 01:20
Санкт-Петербург

А я и не писала, что пенсионерам прекрасно живется. Я писала, что придумать тему для " защиты прав" можно любую. Главное - поднять волну недовольства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы наверно наполучали кучу денег и вам до других нет дела.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знал, что США и Европа в составе России🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2020, 00:59
Комсомольск-на-Амуре

Финансовая поддержка населения ВСЕГО! а не только детей, производится Правительством во всем мире - Таиланд по 5000 бат, Турция-1400 лир и т. д. в других комментах озвучено. Не владеете информацией, не нужно говорить о том, чего не знаете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяне из Москвы - У Вас, в Москве, наверно, не "ноют" по получению каких-то грошей для детей, поскольку выведенная статистикой среднемесячная заработная планка в 40 тыс. руб. с учётом доходов в столице в раза на 3 меньше - в регионах. Поэтому Ваше мнение по поводу данной статьи - выражение мненияя "зажравшейся" бабы!

И ещё - в нищенских регионах, в том числе в городе, где я живу, не выявлено ни одного случая короновируса, хотя весь штат больниц работает, не понятно, для кого? При этом народ буквально "брошен" на произвол судьбы, умирает от разных других болезней, в т.ч. сердечники. И никому дела до этого нет. Зато штрафуют и пополняют за счёт этого бюджет за счёт несуществующей в городе болезни. ПОЗОР!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Никто и не сомневался... что суд отклонит. Двадцать лет страну ведут к нищете... всё что можно и что нельзя разрушили или разворовали... Теперь одни в золоте купаются.. а народ живёт на подачки с барского плеча. Дали а отнимут в разы больше... найдут ни один способ чтоб себя красивых не обидеть. Кому нужны наши дети... если всей страной собираем на операции детям... где это государство? Совести вообще нет и не было.

+175 / -10
картой
Ответить

Совершенно правы! Теперь инфляция с ценами попрет вверх! Отнимут намного больше, чем дают -- при капитализме расходы всегда опережают доходы и выплаты любого рода!

+26 / -2
Ответить

Инфляция уже поперла. Вчера зашла в ближайшую Пятерочку, цены почти в два раза выше, чем были до короновируса. Не понимаю российскую экономику, вертолетных денег не было, импортных продуктов нет, а взлёт цен есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВС не самоубийцы... К тому же народ поддержал поправки, а ВС не будет судить того, чьи поправки поддержаны НАРОДОМ..!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2020, 15:13
Санкт-Петербург

А до этого 10 лет лет вели в светлое и богатое будущее? А пришёл злой дядька всех развернул и 20 лет страну душит:)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно! Молодец. Всю страну разворовали эти москвичи. Долбаные. Всю кровь с людей высосали.

+5 / -1
Ответить
04.08.2020, 01:30
Санкт-Петербург

Класс! Пора на Москву войной идти. Прямо таки, как в средние века живём - отдельными княжествами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Нужно обжаловать непременно. У нас совершеннолетие с 18-ти лет. с восемнадцати! А значит до 18 лет это дети, тем более если они ещё учатся в школе, колледже, лицее. Почему-то алименты взыскиваются С РОДИТЕЛЕЙ до 18 лет, ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДО 18 лет ЭТО ДЕТИ? А для государства выходит они уже не дети? СНОВА ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ?! задолбали они уже с этими двойными шаблонами.

+168 / -9
картой
Ответить

Конечно же ВС РФ откажет в рассмотрении... Иначе какие аргументы он сможет привести, чтобы отстоять позицию ВВП о невыплате 10 тыс. руб. детям от 16 до 18?

+53 / -3
Ответить

Вопрос только: почему наш Президент так ненавидит молодёжь, почему он полагает, что о них не надо заботиться?

+28 / -8
Ответить

ВВП не только детей ненавидит, он весь российский народ на колени поставил, намордники на нас одел, а теперь вакцинацией будет грозить, скажет надо раком ходить, народ раком пойдет, надо всей россией встать и самого ВВП поставить на место.

+43 / -10
Ответить
03.08.2020, 14:57
Санкт-Петербург

Молодец! Не комментарий, а конфетка. Всё в одну кучу. И писать под разными статьями не надо. Накорябал в одном месте винегрет и всё - дальше сами пусть ругаются.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чего ему о наших заботится? Он о своих позаботился на 20 поколений вперёд))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласна, нужно обжаловать, 11 класс - это школьники и дети. А у нас всегда так, лишь бы рассорить население. Помните, когда участковым терапевтам добавили зп, узкие специалисты стали уходить в частные клиники, оголив поликлиническую структуру да и больницы тоже.

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Вашей стране, дети получают паспорт в 14 лет, какое вам пособие, не смешите, хватит вам жаловаться,

+9 / -43
Ответить

У вас есть дети? В 11 классе исполняется по 18 лет, кто их примет на какую работу? Работы нет для взрослых, не несите бред, у 18-ти летних ещё впереди как минимум 4 года института или какого-то профильного образования.

И зачем вы лезете с обсуждениями в НАШУ страну?

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2020, 10:53
Ростов-на-Дону

И, что теперь моя 16 летняя дочь должна, будучи ученицей 10 класса, имея определенные планы на поступление в ВУЗ, должна бросить школу и пойти неофициально работу поискать, потому что государство ее категорию ущемило...? а официально работу не найдешь... тем более сейчас...

+22 / -2
Ответить
03.08.2020, 14:56
Санкт-Петербург

Нет не должна. Родители должны подумать, как получить дотации/компенсации, если у них в семье упал уровень доходов - для этого есть масса правовых актов. Конечно, требовать выплату на ребёнка проще, чем предоставить справки в инстанции.

+2 / -2
Ответить

Наталья, извините, хотела проминусить, а поставила плюсик. Я не специально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2020, 02:17
Санкт-Петербург

А эти плюсы-минусы кому-то нужны? :) Ну, если только в плане поддержки мнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Точно точно. Как гласила конституция: у нас все равны!" но по факту кто то оказывается равней.

+4 / -1
Ответить
03.08.2020, 15:01
Санкт-Петербург

Ну... тогда пенсию надо платить всем, маткапитал всем, пособия на детей не до 3-х лет, а до 18... Все ж равны. Вот на равных правах и должны быть упомянуты во всех Постановлениях - ни возраст, ни пол не важен.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.08.2020, 14:54
Санкт-Петербург

А разве в Постановлении о выплатах звучала фраза "выплатить семьям с детьми", или фраза "выплатить несовершеннолетним"? Там чётко прописано семьям с детьми до 16 лет. Что оспаривать? Семьям с детьми до 3 х лет выплачиваются пособия - давайте их оспаривать. Давайте оспорим маткапитал - просто кто-то поспешил родить до введения этого закона. Пенсионерам после 80 выплачивается увеличенная пенсия - давайте защищать более молодых пенсионеров, их права нарушают.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. МОЛОДЦЫ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.08.2020, 06:24
Благовещенск

Я считаю, что дети старше 16 лет в состоянии работать. А вот маленьким детям и пенсионерам нужно помогать. В 16 лет уже и детьми можно не называть.

+20 / -90
картой
Ответить

Т 4 оретически, да, бросив школу и оставшись без образования.

+47 / -4
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
03.08.2020, 11:20
Красноярск

Конечно, рабы нужны были во все времена, все для этого и делается.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да пусть идут работать. Нафига им учиться. Только наверное подскажите куда?

+32 / -2
Ответить

Путин помог детям в летнее время. Так вот в летнее время взрослый ребёнок в состоянии подзаработать себе. Мы выросли и нам в свое время никто ничего не давал. Не умерли...

+12 / -15
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
03.08.2020, 11:27
Красноярск

Где подзаработать, когда взрослые со стажем и образованием не могут трудоустроиться? Если не ошибаюсь, Канаш в Чувашии находится? У вас все так просто? Ну да, чуваши всегда умом отличались, ещё Пётр, когда флот строил, отличал их умственные способности и менял на гвозди.

+13 / -5
Ответить

Иди ты на хутор, бабочек ловить. Ты почему меня оскорбляешь? Умные люди не оскорбляют. Значит что? Думай сам, если считаешь, что есть у тебя, чем думать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что я указала город Канаш, не говорит о том, что я чувашка. Да, в Чувашии есть свои сложности, но вернёмся к тому, что Путин в любом случае ничего не должен. Устройся на работу с чёрной зарплатой и не будешь давать ненавистному президенту свой налог.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы выросли... Простите, но мы росли в стране где была работа у родителей. И на ту з/п что они получали они могли купить технику, мебель, авто, съездить семьей в гости на лето, отдохнуть в Крыму порой за счет профкомов. У детей были путевки в лагеря. А сейчас много можно позволить на з/п если живешь не в крупных городах? А в пандемию вообще большая часть сидела дома ЗА СВОЙ СЧЕТ! Я представляю в какой яме оказались те кто взял ипотеку на жилье или машину с этими " каникулами". Взрослым нет работы а детям 16-18 лет есть? Меня мучает вопрос: а почему государство которое получает не плохие налоги с работающего населения не помогут этим труженикам когда они оказались в сложной ситуации? Ведь ежемесячное поступление налога от 2000 р не жмет им казну... И совесть не мучает что ктото трудится отчисляя налог и может не доживет до пенсии платя такие налоги... И помочь не? Никак? Казна не обеднеет от этих выплат, а народ не обогатится, НО в том положении что сейчас это не лишняя помощь семьям!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально, дура? В провинции страшная безработица, люди с высшими образованиями работают на кассе в супермаркетах, а девченкам 16 лет куда идти? Может сразу в проститутки? В край охренели придумщики пособий.

+2 / -1
Ответить

Ты, дура, на себя посмотри. Причём здесь работа и Путин? К Администрации своего региона обратись. Путин призидент, а не бог. Да, не идеален. Но вам поставь любого, возмущаться всё равно будете.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только ум у вас умер раньше времени. Походили внучка 1.5 месяца в поисках работы и что. Где ей открыто говорили, мы не знаем как от старшего поколения избавиться при пандемии, чтобы не платить больничные, а тут несовершеннолетние ходят. Ей 17 лет. Нашла она азиатское кафе. Рабочий день с 12 часов дня до 2 часов ночи. И что мы должны её отправить там работать и самое главное с испытательнымм сроком 1 месяц. Правда мы и не протягиваем руки на подачки от правительства, разочарованы в них давно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какая работа, а как-же призыв сидите дома и это касалось всех без исключений или 16 ние подростки должны были на бирже зарегистрироваться-бред какой-то,разработчик этих пособий явно хочет показать что мы бесправны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо полагать, что это глас алиментщика, который мечтает о том, чтоб алименты взыскивались только 16 лет.

Вы не подскажите с кем наш дорогой ВВП собрался прорыв в экономике делать? Чтоб в современном мире прорываться необходимо грамотное население. Технологии сейчас пошли такие, что с образованием 9 классов можно только дворниками работать.

+30 / -1
Ответить

Если бы дворниками... у меня дочь уборщицей не взяли, ей 17,а сказали только с 18...вот и не ребенок ( ( (

+28 / -1
Ответить

Враньё. Так как трудовой кодекс позволяет работать с 16 лет, просто рабочие часы меньше.

+8 / -14
Ответить

Если всё так, как вы пишете, почему на учёт в центре занятости не ставят с 16 лет на время каникул и не платят пособие? Работу тоже не предлагают.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что есть ПРАВО работать с 16, вовсе не означает, что организации возьмут на себя ОБЯЗАННОСТЬ принимать на работу несовершеннолетних.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы почему сравниваете с алиментами, пусть платить до конца жизни, а то завел детей, бросил, что такое.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Троль.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России разрешено работать детям с 14 лет! Пусть пашут, зачем учиться? Стране не нужны грамотные специалисты!

+17 / -3
Ответить

Стране нужны рабы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подскажите, куда может устроиться 16-ти летний, если работать негде? К тому же, он учится в школе, его по КЗОТу не могут принять на работу, так как он не совершеннолетний. И высшее образование нужно, без него вообще никуда, а это ещё +4 года. В-общем, когда у вас будут дети, тогда и поймёте)

+15 / -3
Ответить

Никто не хочет работать физически, всем офис подавай. От того безработных развелось.

+7 / -10
Ответить

Сами-то физически работаете? Какая, подскажите, есть физическая работа для студенток (девушек) 2 курса очного отделения ВУЗа. Временная, на 1-2 месяца каникул, потому как учёба занимает много времени и сил в учебное время. В период пандемии?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
03.08.2020, 11:31
Красноярск

Ну иди и работай бесплатно на дядю, а детей не отправляй, им образование получать надо, а не помогать толстосумам жить.

+10 / -1
Ответить

Вот с такими родителями дети и не приспособленны. Привыкли полагаться на родительский кошелёк. Так, а вы не помогайте толстосумам. У каждого свой выбор к кому идти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не увидела конкретного ответа, где работать-то? А вы, как я понимаю, в этой жизни всего добились сами, без родителей, всё нажито непосильным трудом? И, если работаете на себя, платите честно все налоги?

Моим детям (мне на детей) в любом случае уже по 19 лет, я просто считаю, что до совершеннолетия-18 лет, это дети! И не справедливо их разделять! Хотя по жизни знаю, пока живы наши родители-все мы дети!

Если бы вам что-то выплатили, сомневаюсь, что вы бы отказались. Лишних денег не бывает ни у кого!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А интересно где могут дети работать в 16 лет? Если массово прошло увольнение людей со стажем... вы вообще о чем пишите или вам про платили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Дурные люди, какой иск? Из-за таких вот умачей вообще перестанут помогать другим людям. Ситуация из разряда-Не делай добра, не получишь зла!-, поражаюсь наглости и тупости вот таких людей, чтоб Вы подавились, работайте, клянчат и ноют всё, нефиг было рожать, раз ни на что не способны. Поражаюсь, у нас теперь всякое гамно в суд подаёт без всяких оснований, моду взяли, мракоборцы блин!

+22 / -74
картой
Ответить

Сейчас быдло ленивое минусить начнёт.

+11 / -46
Ответить
03.08.2020, 08:07
Санкт-Петербург

Вы самая агрессивная здесь.

+13 / -3
Ответить

Елена, извините, не вам хотела написать. А Лене из Бузулука. Все перепутала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эта, наверное, из серии "а кто вас рожать просил".И, наверное, где-то там на государственной верхушке пригрелась. У них у всех сейчас подача такая-кинули кость народу и думают, что народ дурак, быдло необтесанное. И позволяет себе оскорблять так. Елена, вы себя слышите, что несете. Санкт-Петербург культурная столица, спешу напомнить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.08.2020, 07:13
Горно-Алтайск

Ты роди и воспитай, а страна держится на поклениях, если не будут рожать то и исчезнет Русь Матушка, а права детей нарушены, сейчас до 17 лет в школе учатся, и не грубите, вы же Мать или будущая.

+30 / -4
Ответить

А ты мне не тыкай! Я родила и воспитала, и от государства подачек не жду! Надоело стадо вечно ноющих и нищих, всё мало им, хотя сами жопы не поднимут, чтобы как-то улучшить своё благосостояние, и не надо доказывать мне обратное, видно кто как работает и живёт соответственно! Плохая работа, мало платят?! И т.п., значит образование надо было получать, а не по кустам шарахаться.

+14 / -42
Ответить

А почему такая ненависть к подросткам и их родителям? Заметьте, те, чьи права нарушены, не ведут себя так мерзко, как Вы, и претензии предъявляют не к простым людям. Вы считаете себя образованной, видимо. А пишите, как будто ни образования, ни воспитания у Вас нет. Или Вы по заказу пишите?))))

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2020, 12:34
Петропавловск-Камчатский

Уважаемая, "быдло" как вы выразились тут не сидит, и они не жалуются, потому что рожают ради пособий, и нет у них денег на смартфоны с выходом на подобные сайты. Ноете сейчас вы. А люди возмущаются, причём обоснованно, здесь напрямую затронута тема дискриминации, хотя она в каждом законе, подписанным ВВП за последние 20 лет. Только дурак ничего не видит и не замечает, и будет себя в пример показывать там и тем, кому это не по силам, потому что НЕТ В РФ НИ РАБОТЫ, НИ ПРЕДПРИЯТИЙ! Ни в городе ни в селе, если ваша жопка пробилась в тёплое местечко - гордитесь до пенсии, которую скоро отменят, когда к последнии пенсионеры СССР вымрут, это не значит что везде всё так хорошо. Нам глубоко чихать на ваше болото, мы хотим чтоб у всех хорошо было, а не только привилигерованным. Негатив из вас прет до ужаса, не позорьтесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну судя по вашему сленгу и информированности вы получили хорошее образование... Знаете где и как и что не так)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чушь не пишите! Причём здесь Русь матушка? Не можешь обеспечить ребёнка? Так иди в суд подай на государство, оно виновато! Нечего на зеркало пенять...

+7 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В этой стране всё с ног на голову. Путина защищаете? Не за что не отвечает? Поэтому так и живём. Сельское хозяйство развалено, экономика тоже. На 90-ые пеняете. С тех пор прошло сколько лет. После войны города стояли в руинах. Отстроили всё . Сколько заводов, ГЭС, ж.дорог и т.д. было построено. Что построено за время правления Путина. Ах, да. Крымский мост. Раньше государство было обязано обеспечить меня работой и жильём. Нужно развивать экономику и с.х. , чтобы были рабочие места. А не подкачки раздавать.

+31 / -4
Ответить

Наверное надо было вам Жириновского в призиденты поставить. Думаю, что Путина бы быстро вспомнили. Вам любого поставь, всё равно плохим окажется. Сами в президенты балатируйтесь.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (486)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...