Судьба стюардессы «Аэрофлота»

Позорное первое
Недавно мы писали о вопиющем поведении со стороны авиакомпаний по отношению к работникам.
Пожалуй, первое место в списке самых недобросовестных компаний занимает "Аэрофлот".
Если только вбить в поисковике Интернета "Аэрофлот увольнения", то вы будете шокированы от количества нарушений этой авиакомпании, мы приложим скрины с поисковых страниц, это надо видеть! А самым вопиющим случаем можно назвать судьбу стюардессы из Красноярска Магуриной Елены.
Елена несчастная
После полугодового обязательного медицинского обследования, где в том числе измеряют вес, Евгении резко изменили географию полётов. В плане стояли только короткие рейсы по России длительностью не более 2 часов.
Дело в том, что заработная плата бортпроводников серьёзно зависит от длительности их рейсов, налетаешь мало часов – получишь маленькую зарплату. В то же время минимальный отдых между рейсами составляет 12 часов, следовательно, если рейсы короткие и по России, то летаешь ты почти каждый день. Притом 12 часов отдыха – это не только сон. В эти часы ты должен успеть и вернуться домой с предыдущего полёта, и отдохнуть, и собраться на новый рейс, и добраться до аэропорта. Таким образом, бортпроводников просто загоняют в угол. Либо уйдёшь сам, либо продолжай работать как белка в колесе, не видя белого света и нормальной зарплаты.
«Естественно, сразу было понятно: что-то не так. Потом сказали, что теперь у нас новые правила игры: открыли фотографии, показали — да, Евгения, у вас большие щеки, у вас большая грудь, вам нужно носить спортивный бюстгальтер, чтобы грудь утягивать, и все в таком духе... Последней каплей стало, когда мне сняли часть зарплаты за то, что у меня не 48-й размер одежды», — говорит Елена.
Но эта история не единична. СТС – говорящая аббревиатура для данной авиакомпании. И расшифровывается она как «старые, толстые, страшные».
Попадая в эту категорию, бортпроводники оказываются в невыносимых условиях труда, которые иначе как вытравливанием просто не назовёшь.
В то же время в американской авиакомпании «American Airlines» работает бортпроводница Бетти Нэш, которой в 2020 году исполнилось 84 года.
Пассажиры описывают её как самую улыбчивую, приветливую, добрую и, конечно, запоминающуюся стюардессу. На своем рейсе Бетти – настоящая звезда. Её узнают, с ней фотографируются, берут автографы.
Поэтому мы хотели бы спросить у вас, кажется ли вам разумным увольнять человека, отвечающего за безопасность и спасение жизни за более чем 48-й размер одежды? Или за немолодой возраст, который, по нашему мнению, свидетельствует только о большем опыте и знаниях в данной профессии, разве нет?
За квалифицированной помощью в области трудового права вы можете обратиться к нам, в «РусПартнерКонсалтинг». В нашей команде работают юристы с огромным опытом, которые оказывают профессиональную юридическую помощь гражданам в разных вопросах, связанных с трудовым законодательством и делами другого правового содержания.
#юридическаяпомощь #юридическаяконсультация #юридическаякомпания #юристонлайн #юридичсекаяконсультациябесплатно #юристмосква #москва #юридическиеуслуги #юрист #адвокат #ruspartnerconsulting #павелецкая
#аэрофлот # бортпроводник #авиация


Разумно увольнять человека, отвечающего за безопасность и спасение жизни, за более чем 48-й размер одежды?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Разумно увольнять за возраст и за параметры тела, но данные условия должны быть прописаны в коллективных трудовых договорах ясно и понятно. Такие договоры обязательно должны проходить обсуждения трехсторонней комиссией с участием профсоюзных комитетов по отрасли.
От параметров тела и возраста, который, в том числе, влияет на быстроту реакции, зависит то, как стюард/стюардесса поведет себя в экстремальной ситуации, сможет ли быстро достать средства спасения, проползти в проходе, протиснуться в аварийный люк и т.д. Здесь не должно быть поблажек и места так называемой политкорректности. Разжирела - вон, постарела (это естественный процесс)-уходи, но с почетом и на заслуженную пенсию или переводом на другую работу. Это требование связано, прежде всего, с безопасностью пассажиров. Стюардесса должна быть легкой и гибкой, подвижной и быстрой в экстремальных ситуациях.
Вот, например, требования к стюардам в Трансаэро - бриться.
Парни должны быть гладко выбриты и коротко стрижены. Бородатых бортпроводников и пилотов вы не встретите: это связано с техникой безопасности. При возникновении нештатных ситуаций, связанных с горением, экипаж должен надеть специальные дымозащитные капюшоны и маски. Если у тебя борода, защита не сможет плотно прилегать к лицу и шее, что нарушит ее герметичность. Ты не сможешь потушить задымление и спасти людей от пожара.
Юрист Буйкин Алексей Юрьевич! Вы очень далеки от реальных знаний о требованиях к проводникам Аэрофлота!
Требования к внешним данным действительно высоки, но это никак не зависит от веса и возраста. Там элементарный человеческий конвейер. Чем дольше летает бортпроводник, тем больше надо ему платить. Поэтому компания предпочитает делать набор молодых девушек и юношей каждые 3-5 месяцев, а не раз в 2 года, как было ещё несколько лет назад до прихода В.С.
Этому эффективному менеджеру выгодно получать деньги от государства на обучение молодого персонала, устраивать практически невыносимые условия труда и потом увольнять или "выдавливать" тех, чей часа/налёт требует серьёзных зарплат.
Отдохните от этой мысли! На сегодняшний день от проводников вовсе не требуется спасать пассажиров! Этого требования уже давно не существует в уставе бортпроводника! Прежде всего - спасение экипажа! Но я не помню случая, чтобы бортпроводники бросили пассажиров на произвол судьбы в экстремальной ситуации, потому что циников среди них почти не встречала. Зато сколько их среди пассажиров!
Стюардесса должна быть прежде всего профессионалом! Дверной люк борта весит порядка 50 кг, и "лёгкая" девочка не сможет привести в движение систему затворов, плотно притворяющую двери. И, поверьте, профессионализм приходит с многмесячной практикой, а не с гибкостью в членах!
Тележка, которую девочка таскает вдоль проходов, раздавая вам касалетки с едой и воду, весят от 60 кг. И, заметьте, девочки, бегающие мимо вас с милой улыбкой, всё время на каблуках, не имеющие права отдохнуть хотя бы час, вытянув ноги, полностью расслабить мышцы ног, спины, плеч... И получает за это сущие копейки, потому что с 2018 г. бортпроводники выведены из
А вы сидите в удобном кресле, потягиваете охлаждённые напитки и расцениваете их, как официантов или сексуальных партнёров: "Не разжирела ли..?"
Практически во всех авиакомпаниях мира работать бортпроводниками могут девушки и юноши не младше 23-х лет, желательно уже имеющие детей.
Аэрофлот - с 18-ти (раньше - с 21-го), их просто отжимают, как лимон, чтобы после избавиться побыстрее.
Помню удивлённые возгласы немецких стюардесс Люфтганза, после знакомства с нашими бортпроводницами: "Mein Gott! Ihr seid so jung! Ihr seid doch nur Kinder!" (Вы просто дети!).
И многие из этих "детей" уже не смогут иметь своих детей - слишком часты срывы беременности на ранних сроках при такой адовой нагрузке на организм.
Конечно, вы же "платите" и "имеете право"! Спешу заметить, что платите вы не лично бортпроводнику, а компании - раз! А на борту вы имеете только одно право - слушаться профессионала-бортпроводника, чётко выполняя его требования, согласно требованиям авиакомпании, потому что именно от этого зависит ваша безопасность - два!
ИРИНА, Вы правы на 100% браво 👏 в нашей стране людей рассматривают ч точки зрения скота, женщин с точки зрения сексуальных бардельных утех.
На сегодняшний день от проводников вовсе не требуется спасать пассажиров! Этого требования уже давно не существует в уставе бортпроводника! Прежде всего - спасение экипажа! Основной задачей б.п. является обеспечение безопасности пассажиров находящихся на борту вс,в т.ч. спасение.
Читайте внимательно! Находящихся на борту, а про спасение в уставе нет ни слова! Так что безопасность бортпроводник вам обеспечивает, когда просит пристегнуть ремень, выключить смартфон, не шастать по салону во время взлёта и посадки, не тыкать подряд во все кнопочки и не дёргать рычажки. Кстати, демонстрация, как обращаться с кислородной маской - тоже обеспечение вашей безопасности, но кто её смотрит, эту демонстрацию! Всё. На этом функции обеспечения вашей безопасности исчерпаны.
А вот вы, случись-чего-и-на-тебе-пожалуйста, рванёте в сторону стюардессы прямым ходом. И, поверьте, в тот момент вам будет совершенно наплевать, какой размер одежды она носит!
Б.п проходят специальную подготовку (эвакуация пассажиров при аварийной посадке на сушу, на воду, тушение пожара на борту вс, оказание первой медицинской помощи и тд). Причем тренировки проходят регулярно. Это и есть спасение пассажиров.
Вобщем... отбор, как для балета..
Вообще-то в нормальной авиации это обязанность бортинженера.
Буйкин Алексей, а пассажир тоже должен соответствует вашему представлению мира, вдруг придётся в люк протискиваться, а он не последний в очереди, отстреливать таких?
Пассажир тоже должен соответствовать параметрам, но, конечно в меньшей степени, чем стюардесса. Были уже иски к авиакомпаниям за очень толстого соседа. Например можно здесь почитать: https://www.eg.ru/society/56297/
Все в "одной лодке", но толстая стюардесса - это потенциально лишнее неповоротливое тело на проходе. С физикой не поспоришь.
Те самые "толстухи" 48-50 размеров. Просто для наглядности.
А если дверь открыть? Подсадить или поддержать ребёнка или взрослого? И куда она там не пролезет?..
В Аэрофлоте давно уже людей за людей не считают! Впрочем, как и по стране...
Да и к пассажирам, последнее время, не испытывают симпатию.
Так не только Аэрофлот. Летала в Прагу ночной рейс, спинки в самолете не откидываются, регулярный рейс 2 раза в неделю ни один бортпроводник не понимает по русски. Вода на борту только платная. Чешские авиалинии.
А, извините, "дохлая" стюардесса разве сможет оказать помощь пассажирам? У нас что - только параметры учитываются или все-таки профессинализм в своем деле? Хотелось бы второе...
Это вопиющая несправедливость!
Не понимаю, как можно сравнивать профессионализм и размер одежды.