Александр Полукчи
Александр Полукчи Подписчиков: 2639
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3942

Россиянам рассказали, как привлечь салоны красоты к ответу за плохо оказанную услугу

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Источник фото: versia.ru


При оказании некачественной услуги в салоне красоты клиент может отказаться оплачивать работу или потребовать возмещение причинённого вреда. Кроме того, мастера должны предупреждать клиентов о стоимости услуг до их оказания.

Эксперты Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» рассказали россиянам, что делать в случае получения некачественной услуги в салоне красоты. Соответствующие рекомендации опубликованы на сайте организации.

Перед тем, как приступить к работе, мастер должен рассказать клиенту, какие услуги он ему окажет, в том числе скрытые, а также озвучить их полную стоимость. Нередко перед оказанием услуги мастера не озвучивают дополнительные платные опции и включают их в стоимость уже после того, как работа выполнена. Такими услугами может быть мытьё головы или укладка. В итоге клиента просят оплатить работу, на проведение которой он не давал согласия.

Как отметили эксперты, клиент не обязан оплачивать услуги, о которых его не предупредили заранее. Если их проведение потребовалось в процессе работы, мастер должен уведомить об этом клиента и получить его согласие. Клиент также вправе потребовать возмещения ущерба и отказаться от оплаты услуг, если в процессе работы ему был нанесён вред, к примеру, волосы или ногти были испорчены мастером. Если салон не возвращает деньги за некачественную услугу, следует написать отзыв о работе в книге жалоб и предложений, не забыв указать свой адрес для ответа. В этом случае салон будет обязан отреагировать на жалобу и связаться с клиентом. Кроме того, урегулировать конфликт поможет составление жалобы на имя директора салона с описанием возникшей проблемы и своих ожиданий. В случае, если ответ не поступает в течение 10 дней, потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Источник: https://versia.ru/rossiyanam-rasskazali-kak-privlech-salony-krasoty-k-otvetu-za-ploxo-okazannuyu-uslugu

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,