Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478098

В России каждый пятый ребенок живет за чертой бедности

2 дочитывания
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно данным за 2018 год в России каждый пятый ребенок – 22,9% – живет за чертой бедности. Об этом пишет РБК со ссылкой га бюллетень Росстата «Социально-экономические индикаторы бедности».

По сравнению с 2017 годом доля таких детей снизилась с 26%. Всплеск детской бедности в России был зафиксирован в 2015 году – тогда показатель резко вырос с 20,7% до 27,4%.

Наибольший уровень бедности в России наблюдается в многодетных и в молодых семьях. Всего за чертой бедности в 2018 году проживало 18,4 млн человек (12,6%).

259 комментариев
Понравилась публикация?
175 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нефиг плодить нищебродов, а потом ныть.

+23 / -95
картой
Ответить

В чем твоё богатство умник? То что ты живёшь и родился в Москве? За это вас москвичей и не любят.

+63 / -11
Ответить

Кто в Москве родился, тот сразу "лотерею выиграл", если родители нормальные, конечно... И зарплаты средние одни из самых высоких по стране, пенсии 20-30 тысяч! Не зря народ со всей страны и зарубежья туда ломится! ! !

+28 / 0
Ответить

"лотерею выиграл" не тот, кто в Москве родился, а тот кто родился где угодно с золотой ложкой во рту!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.08.2020 в 08:22
Не зря народ со всей страны и зарубежья туда ломится!

И о каких москвичах тогда речь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.08.2020, 09:12
Владикавказ

Он скорее не москвич, а приезжий. Москвичи редко так говорят. В основном говорят те которые сами говно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говоришь у нас россия это только москва а остальные нещеброд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

МихаилПишет 05.08.2020 в 07:23
Нефиг плодить нищебродов, а потом ныть.

"Нищебродов" плодит правительство РФ, когда предлагает зарплату на уровне одного прожиточного минимума в качестве нормы. И спасибо тем, кто "плодит", иначе убыль населения России шла бы ещё быстрее.

Хуже! нас постепенно вытесняют специалисты из средней Азии и Китая.

+33 / -2
Ответить

Мигрантов специально привлекают, чтобы не платить россиянам нормальные деньги! МРОТ -- и ни копейкой больше!

+40 / -1
Ответить

Это точно! У нас около садов бордюры делают, так не одного россиянина, одни таджики и узбеки. А наши мужики, не знают где работать, чтобы семью прокормить.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы хотите "в стране социальной справедливости"? ? ?

♦ -- Мы в июле выделяли 200 миллиардов рублей на детей из малообеспеченных семей?

-- Да.

-- Для социальной справедливости надо в августе выделить 200 миллиардов рублей -- детям наших миллиардеров!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да. Пошлины на иностранные товары сделали огромные, чтобы поднимать наше производство. Так может и мигрантам сделать большие налоги или плату за нахождение на территории РФ?

+15 / 0
Ответить

С 2015 года мигранты работают только на патентной системе: заплатить за «право работать» должен либо сам мигрант, либо его работодатель, срок действия патента (как и срок нахождения на территории РФ) ограничены миграционным законодательством.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
05.08.2020, 07:44
Новосибирск

Ну да, маме свой скажи об этом, нищеброд мозговой. Дай бог детей, дай бог ума. Тебя стороной видимо обошла эта истина.

+27 / -12
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
05.08.2020, 08:20
Красноярск

Михаил из Москвы правильно говорит, только он маленько не правильно выразился. Про нищебродов он, конечно, загнул, а в остальном-прав. Рожают сейчас, не подумавши, на что детей содержать, родили и ладно, а там, может, государство какую подачку даст. Одного, двух, я понимаю, но они же рожают по 4-5.Кому?...

+20 / -21
Ответить

В нормальных странах семьи с детьми нормально поддерживают! Стыдно стране добывающей 40% полезных ископаемых доводить людей до такого!

+30 / -5
Ответить

В нормальных странах, и не рожавших поддерживают, если человек хочет работать, повышать образование и т д. По моему надо не за количеством населения гнаться а за качеством.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да некоторые по 10-15 рожают. Со мной паренек учился, 13 детей в семье.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если начнут думать на что рожать, в России через несколько лет будут жить люди с Кавказа и из Средней Азии.

+16 / -3
Ответить
06.08.2020, 09:15
Владикавказ

А Кавказ при чем?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2020, 02:25
Владикавказ

К вашему сведению, мадам Кавказ это тоже Россия, и они рожают там где захотят, а из-за таких как вы "патриотов",гибнет Россия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Любят люди детей. Что в этом плохого? Моё мнение, для каждого ребёнка в этой "могучей" и "богатой" стране должны созданы условия для жизни и развития. А у нас нет ничего для детей, все платно и бешеные деньги, уж проезд и то платный. Зато мы церкви теперь на кажом углу строим, да ТЦ всякие. А для чинуш все бесплатно, на полном обеспечении у государства, тобиш у нас. Вот как-то не справедливо получается.

+20 / 0
Ответить
06.08.2020, 02:20
Санкт-Петербург

За проезд и раньше школьники платили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дальше что? Вы это правильным считаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина! Вы о чём? 30 лет народ русский вымирает, а Вы о деньгах, меркантильная, наша-))

В графе национальность - "Россиянка"?

Русская такую пургу не написала бы.

Хотя, после 100 лет русофобии на территории русского государства такого можно ожидать от сотен тысяч двуногих, по не домыслию считающих себя "русскими"-)))

раскрыть ветку (0)

А как в войну детей рожали то? Если бы не рожали, то вы бы тут не сидели и не строчили всякую чушь.

+8 / -2
Ответить

Да правду пишите но поколение было другое и воспитание другое --- раньше воспитывали на патриотизме на совести а сейчас на компьютере и на баксах а за баксы мать родную продадут правда не все дети такие но время перевоспитывает да и государство подталкивает на это куда им деваться нет работы учеба вся платная на работу только с образованием а мешки таскать тоже силы надо если в доме жрать нечего так куда ему ребенку податься вот и делайте выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 05.08.2020 в 07:23
Нефиг плодить нищебродов, а потом ныть.

Рановато тебя выписали с больнички.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожать должны только таджики и узбеки. Будущее России. Вот так.

+1 / -12
Ответить

Не Будет РОССИИ не будет НИКОГО.

+1 / -1
Ответить
06.08.2020, 02:21
Санкт-Петербург

Ну и хорошо!

0
Ответить

Ну и что хорошего не будет меня не будет и тебя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2020, 03:49
Санкт-Петербург

Да, никого не будет. И, очень даже, хорошо. Планете нужна перезагрузка. Человечество уже всю Землю загадило. Останутся животные, а они живут по законам природы. Выживет сильнейший.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А маленьких детей вам не жалко с вашей перезагрузкой Да не спорю много гадостей на земле человек сделал многие страны с мусором смешались но у нас город чистый правда маленький и я не хочу перезагрузки тогда можно пожелать хороших пусть будет много а плохие с мусором смешаются может я наивная но не хочу я смерти ни кому Пусть природа разбереться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2020, 23:30
Санкт-Петербург

Я рада, что в вашем городе живут все такие белые и пушистые. Но, когда-нибудь все-равно это случится. Наша планета должна будет отдохнуть от человечества.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Причём тут Таджики и Узбеки. Они тут ни причём они приехали работать. Пройдя всю процедуру начиная снимать квартиру, регистрироватся, сделать патент, на патент тоже идут не маоые деньги и работат платит налоги. Я работаю и это место пустовало очень долго потому что до меня работали уже 10 человек месяц или два и ушли одни до зарплати и напились другие мало платили и если говорят наши без работы а Таджики Узбеки работают. Простите если я обидела словами кого то но дуиайте прежде чем говорит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда родите ребенка, подрастёт, вы ему в глаза скажите-"нафик ты мне нужен". Чудовище.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у самого нищеброда сколько спиногрызов.

0
Ответить

Наши СПИНОГРЫЗЫ нас с тобой защищать будут придет время мы со старемся а на них все держаться будет не все спиногрызы чудовищами станут.

+2 / -1
Ответить
11.08.2020, 03:51
Санкт-Петербург

Ага! То - то от армии все откашивают. Защитники!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МиХУИл! А кто Вы по национальности, если не секрет!

В русском государстве, на русском языке в русском чате, зная о том, что русский народ вымирает на своей исторической Родине, писать подобное - рисковать здоровьем и не дружить с головой?!

На Земле обетованной за базаром бы следили, а тут ХЕРОЙ-))

раскрыть ветку (0)

Кто такое чудовище как тебя, родил, интересно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нужно в детский сад, там воспитанию элементарно у учат. Будьте этичнее.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На кол! этого недоношеного.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами вы нищеброды просто вы любите жит за родительский счет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, который из Москвы, не стыдно за слова свои? Бога побойся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Думаю, что наоборот! Каждый пятый в шоколаде, остальные за чертой! Черта очень жирная, перейти невозможно!

+53 / -2
картой
Ответить

Да...Статистика, конечно же, сомнительная...

+18 / -3
Ответить

Это только официальная статистика! А кто считал уровень жизни в глубинке по отдаленным селам и деревням, где даже работы никакой нет? Да и зачем нам статистика 2-х летней давности? Сейчас, после очередного кризиса и эпидемии, -- уровень безработицы и бедности ещё больше зашкаливает...

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему сомнительная?! Если от того, что за черту бедности в РФ "хитрожопая власть / статисты " взят ежемесячный прожиточный минимум в 150 баксов = 12 часам работы негра в Американском государстве Калифорния, тогда Вы правы на все сто!

Какой каждый пятый 80% населения сидят в кредитных долгах да зарплат нет или копейки платят скоро из квартир гнать будут Набиуллина уже грозиться так о чем пишите какой шоколад?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Думаю что намного больше! Ведь у нас объявили что "средний класс"-это люди с з/п 17000! Так что это сразу и цифры изменило! Те"россияне",живущие с миллионными зарплатами, с качественной медициной, с яхтами и самолётами, они и решили так!17000 рублей-ты средний класс, смехдержава! Салютов и парадов нам побольше, вот и сыты все будут.

+41 / -3
картой
Ответить

А зарплата 12 300, тоже средний. Не обижайте большинство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2020, 07:31
Санкт-Петербург

Тот случай, когда опять статистика нарисована от балды! Гораздо больше детей и людей в целом за чертой бедности. Правительство это прекрасно знает, делает вид, что все хорошо.

+37 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье! Каждый второй Россиянин живет за чертой бедности, а ребенок каждый пятый? Сразу видно не соответствие цифр. Не может быть обеспеченного ребенка у нищего Россиянина.

+37 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (259)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,