Белоруссия закрывает границу с Россией и стягивает войска и бронетехнику.

1 321 дочитывание
297 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очень серьёзный инцидент с задержанием под Минском российских военных, подозревающихся в государственном перевороте на территории этой страны, Белоруссия решила не только закрыть границы с Россией, но и усилить основные автомобильные трассы специальными блокпостами, а в Минск стянуть несколько сотен военнослужащих.

Бежавший в Россию, бывший посол Белоруссии в США, Валерий Цепкало, дал откровенное интервью. Политик, который не смог зарегистрироваться кандидатом в президенты республики, жестко высказался об Александре Лукашенко.

Источник: https://news-day.info/stories/4648-belorussiya-zakryvaet-granitsu-s-rossiey-i-styagivaet-voyska-i-bronetekhniku

Интересна информация для Вас?

Проголосовали: 272

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

297 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 297
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5к
05.08.2020, 11:28
Киров

Думаю, что не надо истерить, объективно освящать ход этого в Белоруссии. Россия не в первый раз принимает попытки дестабилизировать обстановку в стране, ей Лукашенко стал неугоден, не дает туда залезть и грабить все. пусть разбираются власти, как эти военные туда попали и для чего. Явно. что не попить чайку.

+71 / -12
картой
Ответить

Военные или не военные наши ребята, но явно они попали туда не для свержения Лукашенко... Да и Лукашенко никто из заявленных депутатов не сможет победить... Будем честны - за Лукашенко и его политику выступает около 80-ти % населения... И нас Лукашенко полностью устраивает, как и устраивает суверенитет Белоруссии... России независимый статус Беларуси на много выгодней, чем вступление её в состав РФ...при условии, что власть в Беларуси будет пророссийской... А вот все оппозиционные кандидаты, ориентируются на запад и Евросоюз... Так что, если наши парни и направлены с целью каким то образом повлиять на выборы (что очень сомнительно) , то влиять они должны были бы в пользу Лукашенко... Надеюсь, что это спектакль, но плохо отрежиссированный... И не понятно, кто автор сценария...

+32 / -5
Ответить

С Вами соглашусь, но с некоторыми уточнениями.

Да, лучше Беларусь с Россией, чем она с Западом, но в Беларуси проходят газопроводы и нефтепроводы, если не ошибаюсь, и как бы их хотелось "приватизировать" "нашим" олигархам, но... облом, пака батька у руля.

Что касаемо этих 33 "чудных" ребят, то именно российская сторона как-то странно объясняла их присутствие в Беларуси. Чего они делали 4 дня с 25 по 29 июля, если ХОТЕЛИ улететь в Стамбул? Самолёты 4 дня туда летали... А помощь от них батьке какая? Это же чистой воды вмешательство в выборы...

Как-то так, однако... А так - всё нормально.

+17 / -3
Ответить

"Самолеты четыре дня туда летали" и конечно же пустые - бери билеты не хочу. Вы сами-то понимаете, что глупость написали несусветную?

+1 / -1
Ответить

После сегодняшнего заявления (или ссылки на него) СК, мало по малу становится всё запутаннее ситуация.

Если это (как вариант) не версия для прикрытия неудавшейся операции, то появляется куча (мягко говоря) интересных вопросов к нашим спецам, в том числе, а где они были (или хлопали ушами), когда украинские спецы разработали и осуществили эту операцию?..

Да и украинские ли это были спецы, а может просто решил кое-кто сдать ребят, воевавших за Донбасс, Украине, чтобы чистеньким быть, а заодно и батьке попортить нервы?..

Что касается самолётов, то наводит на мысль, что определённые круги России были в курсе всех дел, но... как пишет мне одна компьютерная программа: "Что-то пошло не так... Введите правильные данные"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши спецы работают по серьёзным делам, а не по такой самодеятельности колхозников. Усраина провалилась на такой низкий уровень, что её "спецоперации" напоминают капустники студенческие. Что, впрочем, неудивительно, учитывая, кто в усраине президент.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 05.08.2020 в 11:58
Будем честны - за Лукашенко и его политику выступает около 80-ти % населения...

Будем честны - все эти проценты рисует он, также как и у нас. И белоруссы это знают.

10 августа всё увидите.

0 / -2
Ответить

ВячеславПишет 05.08.2020 в 20:21
10 августа всё увидите.

Да, Лукашенко будет бороться за власть... Да, Лукашенко искренне считает, что он более достоин стать президентом... Но, разве другие кандидаты не будут бороться за власть?... Но, разве другие кандидаты не считают себя лучшими и наиболее достойными?... И если таких амбиций и решимости вступить в предвыборную борьбу нет у любого из кандидатов, то зачем стране такой президент и зачем это нужно самому кандидату? Важно, на сколько законно и демократично будут проведены выборы. Конечно, "буза" будет, если победит Лукашенко..., как, впрочем, если победит и кто нибудь другой... Но разве "буза" тёмнокожего населения США, ставит под сомнение легитимность Трампа? Да, 10-го августа всё и увидим...

+4 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 05.08.2020 в 20:57
Да, 10-го августа всё и увидим...

10 августа все увидят победу Лукашенко и многотысячные митинги несогласных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про победу - фифти-фифти, а про митинги... вряд ли увидим, если только на федеральных каналах России... это же будет не Хабаровск.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никах "фифти" не будет, и именно поэтому, митинги будут жидковатыми, но будут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 06.08.2020 в 10:31
Про победу - фифти-фифти, а про митинги... вряд ли увидим, если только на федеральных каналах России... это же будет не Хабаровск.

В интернете всё будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 06.08.2020 в 23:18
и именно поэтому, митинги будут жидковатыми, но будут...

Митинги будут масштабными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 05.08.2020 в 11:58
Будем честны - за Лукашенко и его политику выступает около 80-ти % населения

Чуров считал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Жаль Лукашенко-обложили, как волка... Россию люблю, но власть продажную-нет... везде пытается нагадить и прибрать всё к рукам, а неугодных - на нары или хуже... не зря все в Америку за защитой сваливают, а те кто воровал и ворует-тем раздолье в россии... а теперь ещё и упрощённое гражданство-сколько мошенников с запада сюда переберётся? а кому ещё это гражданство нужно? Только для смеха!

+61 / -5
картой
Ответить

Что же вы до сих пор не свалили?

+7 / -34
Ответить

Мне уже поздно *сваливать*,да и не к кому и не на что... а вот дети... очень хочу, чтобы отсюда *свалили*...потом, может, и меня заберут... хоть посмотрю, что такое нормальная жизнь...

+23 / -9
Ответить

Москвичам то проще простого уехать, но может конечно не в Монако..., сдал квартиру и живи (конечно не шикуя, но и не в проголодь). Очень много московских пенсионеров живет в Чехии, Словакии, Черногории, Хорватии, и т.д. Не говоря уже о Прибалтийских странах и Болгарии. Не по наслышке, из своего опыта. Поживите, посмотрите... и потом поймете "где родился, там и пригодился!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы на нарах?!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2020, 13:20
Калининград

Пора в Белоруссии проводить референдум: "о присоединении Российской Федерации к республике Белорусь" с назначением одного действующего президента Лукашенко. Этож от скольких кремлевских дармоедов можно избавиться))) а сокращенных на поля в колхозы-повышать урожайность)))

+25 / -2
Ответить

Пожалуй, этим нынешняя замятня и закончится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Думаю Лукашенко поступает правильно. Закрывая границу, чтобы под видом русского человека в страну не проникли диверсанты США так как РФ это колония. И все силы брошены на удучшение Белорусии как в своё время СССР РСФСР.

Кому она нахер нужна, эта Белоруссия? Чушь какая-то, чем вы вообще думаете? Заштатная страна, населения с гулькин нос, территории тоже. Нищего, прямо скажем, населения. Оружия ядерного нет. КОМУ ОНА СДАЛАСЬ?

Прежде чем писать чушь, попытались бы подумать, но, видимо, мозг давно отключен за ненадобностью.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2020, 11:52
Симферополь

Победит БАТЬКА, в этом можно не сомневаться!

Я прожила в Беларуси 19 лет, неплохо знаю политическую ситуацию в стране. Лукашенко не помешают ни оппозиция, ни местечковые акции, ни конкуренты, тем более по настоящему сильных конкурентов у него НЕТ, и слава Богу, что нет!

И очень хочется надеяться на восстановление дружественных отношений с Россией, а не только партнёрских!

+53 / -2
картой
Ответить

.. вы б пожили СЕЙЧАС в Белоруси))) Все... нет той стабильности, что было 15 лет назад. ТАМ ВСЕ ПРОТИВ НЕГО... Путин отдыхает в этой позиции. У него маразм однозначно... потерялся товарищ совсем, что во внутренней политике, что с Россией, белорусы простые от этого страдают... Р. S. СЕЙЧАС в Белоруси живут у меня: семья сестры, семьи племянников и племянниц, двоюродных несчетное кол-во... а также друзей и знакомых море, которые вели торговлю много лет (до пандемии) в нашем приграничном городке.

+7 / -21
Ответить

НадеждаПишет 05.08.2020 в 12:00
.. вы б пожили СЕЙЧАС в Белоруси))) Все... нет той стабильности, что было 15 лет назад. ТАМ ВСЕ ПРОТИВ НЕГО... Путин отдыхает в этой позиции. У него маразм однозначно... потерялся товарищ совсем, что во внутренней политике, что с Россией, белорусы простые от этого страдают... Р. S. СЕЙЧАС в Белоруси живут у меня: семья сестры, семьи племянников и племянниц, двоюродных несчетное кол-во... а также друзей и знакомых море, которые вели торговлю много лет (до пандемии) в нашем приграничном городке.

Истинная правда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2020, 10:19
Симферополь

Надежда, спасибо за комментарий.

Я живу в Крыму всего 3 года, периодически езжу в Белоруссию. Потому могу объективно оценить уровень стабильности в этом государстве. Отношение к Лукашенко у белорусов разное: от искреннего уважения, восхищения до ненависти. Наверное, как и в любой стране народ относится к своему первому лицу. Но, повторюсь, никакие Тихановские к власти на этих выборах не придут!

+2 / 0
Ответить

Пожалуйста. Я просто живу в 100 км. от Белоруси. Все изменения на глазах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 05.08.2020 в 11:52
И очень хочется надеяться на восстановление дружественных отношений с Россией, а не только партнёрских!

Не надейтесь. Он уже сказал вчера, что никакой дружбы не будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.08.2020, 11:31
Санкт-Петербург

Я думаю, что все постсоветские лидеры грешат тем, что не хотят расстаться с властью, мнят себя незаменимыми. Что в нашей стране, что в Беларуси. Такие огромные страны, неужели господа от власти не могут найти достойных сменщиков? НЕ ХОТЯТ! Власть сладка настолько, что не о каком здравом смысле речь в наших странах не идёт... Печаль-печаль. Только у них хотя бы нет тотального разграбления страны и Лукашенко не дает провалиться промышленности и сельскому хозяйству, не порушил старое. А то, что молодежь не хочет жить по-старому хорошо, только пример украины им должен подсказать другой путь, а пока будем "посмотреть". Искренне желаю, чтобы в Беларуси стало лучше и их народ остался братским россиянам, а не за печеньки продавшимся с оголтелыми молодчиками, почти фашистами...

+53 / -1
картой
Ответить

"Лукашенко не даёт провалиться" за счёт России. А как только ему намекнули, что больше халявы не будет, заныл о "братстве".

+9 / -29
Ответить

Он не *заныл* о братстве, а,наоборот, заявил, что отныне они партнёры,а не братья.

+15 / -3
Ответить

Он это заявил после того как его поставили перед фактом, что больше никакого "братства" не будет. О чем вы вообще говорите? Лукашенко не субьект, а объект международной политики, тридцать лет уже крутящий жопой между Россией и гейропкой, пытающийся ее подставить и тем и этим. России его дряблая потасканная задница больше не нужна, гейропейсы тоже не горят желанием, вот Лука и забегал кругами по арене в поисках перспективного пихаря. А пока бегал, внутри страны вызрело недовольство его политической проституцией.

У меня друзья есть белорусы, и я знаю, какого они мнения о Лукашонке (подсказка - резко отрицательного)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕлизаветаПишет 05.08.2020 в 11:31
неужели господа от власти не могут найти достойных сменщиков?

Не хочется Богохульствовать, но...Почему мы не просим ротацию для Господа Бога, ссылаясь лишь только на то, что долго он засиделся там, где ему положено быть? Просим у Господа, хорошего урожая, здоровье, хорошего жениха для дочки... да чего только не просим - ан, нет... Что то сбывается, а что то нет... Отсюда и поговорка - "На Бога надейся, а сам не плошай"...К чему я это? - надеюсь, что думающие поймут...

+1 / -2
Ответить
DELETE

Вы действительно верите в Бога? Потому что то что Вы написали - это чистое богохульство. Ну помимо того, что глупость несусветная...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (297)

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео