Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478287

Будет ли дистанционное обучение с 1 сентября 2020 года?

4 дочитывания
560 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последние дни стали появляться сообщения о грядущем ужесточении карантинных мер и переходе на дистанционное обучение в школах с 1 сентября 2020 года.

С официальным опровержением этой информации пришлось выступить заместителю председателя комитета Госдумы по образованию и науке Максиму Зайцеву: «Это совершенно точно фейкньюс, этого не будет и не обсуждается. Если правительство и будет что-то подобное делать, оно вначале будет советоваться с парламентом...».

По словам чиновника, школьники могут спокойно готовиться к возобновлению очного учебного года 1 сентября. Чтобы минимизировать риск заражения в школах, Роспотребнадзор разработал требования к школам в условиях пандемии. К примеру, за каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение составят занятия, требующие специального оборудования, например, физкультура.

Напомним, что ранее премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин заявлял, что власти готовятся возобновить очное обучение 1 сентября 2020 года, однако окончательное решение о формате обучения будет принято после 20 августа и будет зависеть от эпидемиологической ситуации в каждом конкретном регионе.

Проголосовали: 6 829

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

560 комментариев
Понравилась публикация?
477 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 560
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я считаю, что начальную школу надо на дистиционное обучение.

+21 / -189
картой
Ответить

А как Вы себе представляете первоклассников на дистанционке? Они ведь ни читать ни писать ещё не умеют.

+124 / -4
Ответить

На дистанционке первокласснику нужно няню-репетитора иметь, чтобы объяснять школьную программу и включать нужные сайты с отсылкой заданий, если родители на работе будут, особенно в больших городах!

+54 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им не нужно грамотное общество и поэтому учебники с ошибками И дистануионка.

+39 / -3
Ответить

Вы, очевидно, учились в школе очно, но пишите с ошибками.

+2 / -3
Ответить

А Вы пишЕте без ошибок. Хахахах!)))

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, Ольга!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт квартир и коттеджей Люда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3360
06.08.2020, 19:44
Подольск

Пишете вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
05.08.2020, 21:43
Великий Новгород

Родители то знают, что детям нужен социум! А тем, кто наверху разве есть дело до наших детей...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 7 лет ни читать, ни писать не умеют😨 это, что за...😂

Дура.

+8 / -4
Ответить
06.08.2020, 03:11
Благовещенск

Взаимно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С таким интеллектом точно путему детям не научиться👍😄

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот, вот!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2020, 22:46
Санкт-Петербург

Как это они не умеют писать и читать? Вы где живёте? Надо заниматься со своим ребёнком. Сейчас это редкость. Школа даёт только азы, а остальное зависит от родителей!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как раз таки началку очень тяжело вести дистанционно, у меня первоклашка и третьеклассник, так они со мной спорят учитель так говорит а ты так, вот и попробуйте объяснить так же как и учитель, чтобы ребенку дошло.

+53 / -2
Ответить

Вот именно что тяжело! На дистационке это не ученье-а мученье и во вторых есть такие малообеспеченные семьи у которых нет компьютера гаджетов, как им быть объясните? Я, например не педагог, и не учитель я своему ребенку объяснить не смогу незнаю выход какой то должен быть!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2020, 18:04
Санкт-Петербург

Вы с ума сошли?!?!?!?! Вы родитель? Если да, мне жаль ребенка.

Поэтапное развитие, зона развития, формирование нейронных связей, режим и пр. Это как? На дистанте? Самостоятельно? Ребенок, который НЕ УМЕЕТ учится (в силу возраста) заведомо обречен на неуспех.

+81 / -6
Ответить

Пока ребёнок не сможет себя контролировать, дистанционно обучать его невозможно без участия взрослых! Будет не обучение, а одно мучение для родителей!

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2020, 19:15
Старый Оскол

Ребенок, который НЕ УМЕЕТ (что делатЬ?) учитЬся! Милана, пишем грамотно!

+3 / -19
Ответить

Ещё и пунктуационную ошибку у Миланы не увидели (имеется в виду запятая).

+2 / 0
Ответить

Лариса, мы не на филологическом сайте! Я учитель высшей квалификационной категории, но никогда не позволю себе исправлять ошибки (любые) взрослых людей. Это делать просто неприлично!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.08.2020, 09:20
Санкт-Петербург

Уважаемые! Не тыкайте меня носом в орфографические ошибки! Любой человек может ее допустить. Или кроме как обратить внимание на это больше интеллекта не хватает? А глобальную проблему с детьми не.. не видим?

Знаете, пусть написано с ошибками, зато правда. Пусть я допускаю опечатки, зато мои дети отличники. А из-за моей ошибки в комментарии "пострадали" только ВЫ!

+11 / -2
Ответить

Милана, не обращайте внимания на таких "грамотеев"! Им лишь бы вставить свои 2 копейки!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2020, 17:10
Санкт-Петербург

Спасибо, Наталья! Я очень рада, что в нашей несчастной стране остались добрые люди! Приглашаю всех на наш вебинар, который посвящен проблемам детского образования. Ученые говорят о том, к чему мы катимся http://agapovaschool.com/vagapova

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы совсем Ку-ку? У Вас наверно нет детей, раз вы так говорите! Нереально начальным объяснить предмет так как нужно, как объясняет учитель!

+33 / -4
Ответить

Отлично отучились дистанционно в 3 классе, оценки лучше чем когда учился в школе. Правильнее и с нового учебного года учиться удаленно, ковид никуда не делся, больницы так же переполнены, в школе где одновременно 5 тыс учеников опасно находится.

+15 / -52
Ответить

Оценки лучше не у ребёнка, а у мамы с папой.

+52 / -3
Ответить

Нет именно у ребенка, так как дома ребенок изучал материал, что не понимал я объясняла, а не как в школе кто усвоил тему&молодец, кто нет-ваши проблемы.

+6 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
10.08.2020, 17:32
Брянск

А как быть работающим родителям? Кто объяснять-то будет? Или уволиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.08.2020, 20:50
Новосибирск

Опасно находиться везде, ведь существует еще миллионы различных болезней и вирусов, а обучение должно быть очным!

+35 / -1
Ответить

Такие вирусы и бактерии от которых можно серьезно заболеть и в городе где даже нет КТ и на весь город 2 врача? Вам не жалко своего ребенка - можете делать что хотите, но это не означает что это правильно и так должно быть везде и со всеми!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А старшекласникам реально значит объяснить предмет? Особенно алгебру 8 класса? Я в 7 классе долго вникала в это, хотя по математике было 4-5. Пришлось вспоминать что было более 20 лет назад. А рядом дочь маленькая, которой нужно внимание постоянное. Нет уж дорогая моя в старших классах намного трудней вникнуть в суть новой темы.

+3 / -1
Ответить

Наталья, в 8 классе по моему мнению, ребёнок должен учится без объяснений родителями школьной программы. Он уже прекрасно должен ориентироваться в интернете и быть более менее самостоятельным. Мой сын с 5 класса меня к урокам не подпускал, только в самых крайних случаях просил моей помощи, сам если что то не допонимал, спрашивал у учителей, одноклассников, смотрел темы и разъяснения в интернете. Максимум он рассказывал что то из школьной программы мне, что ему казалось особенно интересным. Был случай в 5 классе, когда ему не понравился учитель английского языка и он перестал ходить к ней на уроки. Английский он знал на отлично, с раннено детства моя заловка его обучала, так как она препадаёт его в университете. И когда захотели вызвать меня к директору по поводу его прогулов, он сам пошёл к директору и сказал: я не буду ходить на английский, так как учитель кричит и называет нас дебилами, не учит нас нормально, но я могу хоть сейчас ответить любую тему. Директор была в шоке. Она решила проблемму и перевела его в другую английскую группу к другому учителю. Сам отучился почти на отлично, две четвёрки всего, по ОБЖ и по химии. Сам без репиторов подготовился и сдал ЕГЭ на очень высокие балы, поступил на бюджет на физ мат и хорошо учится, уже на второй курс перешёл. А вот младшеклассники конечно нуждаются не только в контроле, но и помощи родителей, даже если обучение очное, а о дистанционном вообще молчу. До 5 класса с сыном учились оба, каждый день прорабатывали пройденный материал в классе и делали домашнее задание тоже вместе. И это очно. Дистанционно пришлось бы не прорабатывать, а давать и объяснять материал полностью. Слава Богу, тогда не было такого бреда как дистанционное обучение, хотя и вирусы были и вспышки гриппа.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Во всех классах, будь то начальная школа, или средняя новые темы, новые предметы. Но, главное во всём этом преподаватели со своей методикой объяснения и со своими требованиями (к оформлению работы) Выполняешь задание (дистанционно) не по её требованиям: оценка на балл, а то и два ниже, хотя решил верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да какие у нас учителя-то. Лучше самим учить ребёнка. Классы большие, учитель путём не объяснит. А с этими тестами вообще замучили детей. Раньше на музыке мы пели песни. А сейчас что? Одни сплошные тесте. И это был второй класс. Каму это надо? Забивают нашим детям голову тем чем не нужно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как вы себе это представляете? Кто то из родителей должен с ребенком сидеть, не работать?! Тут итак с этой пандемией некоторые концы с концами ели сводят. А тут ещё дистанционка

+37 / 0
Ответить

А вы в карантин на работу ходили?

+1 / -4
Ответить
05.08.2020, 23:00
Санкт-Петербург

Да! Есть такие люди, причём их достаточное количество! Существуют такие предприятия, сферы деятельности в которых было не возможно преостановление трудовой деятельности 🤷‍♀️

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте себе, ходили в карантин на работу и даже задерживали дольше обычного, потому что сфера деятельности такая. Дома были младшие дети вместе со старшей 9-классницей-я к её учёбе не касалась, только кроме технических вопросов. Но она вешалась с ними и учебой.

Причём в сад мы не попали по причине заполненности дежурных групп, бабушку берегли, т к возраст.

Считаю невозможным обучение дистанционно младших детей начальной школы и трудновыполнимым обучение детей с 5 по 7. Причины разные-от разницы объяснения материала до отсутствия нормального интернета или оборудования. У нас бук есть, но связь такая, что можно сказать её вообще нет днем, а более менее только после 12 ночи. В классе не у всех есть хотя бы телефоны с выходом в инет.

Что до заполненности больниц. Я медсестра, больницы Никогда не стояли пустыми, был дефицит койко-мест, огромная запись на плановые места и невозможность госпитализировать пациента по показаниям. Внебольничная пневмония периодически полыхает то весной, то летом, то осенью. Грипп несёт осложнения. А уж если вы хоть когда-нибудь проанализируете результаты диспансеризации в целом, ужаснетесь минимальной прослойке общества, которую можно считать "условно здоровой" с кучей факторов риска в наличие.

+19 / -1
Ответить

Согласна с Вами. Всë о чём пишите имеет место быть, к сожалению, нагрузка на детей и родителей возрастает в разы. Не все дети воспринимают информацию по компьютеру, бывает ребенку нужно несколько раз объяснить, как говорится, на пальцах. Не понимаю, почему родители, едва придя с работы должны ещё делать "домашку" с детьми. Что касается больных людей, тоже соглашусь, но у нас всегда из крайности в крайность. Другие болезни, кроме Covid-19 ведь никуда не делись. Увы...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Естественно. А Вы очень богатая дома сидели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Идиотка.

раскрыть ветку (0)

Вы сами как это представляете? Советская школа самая лучшая и обучение в том числе! ! Или вы хотите, чтобы в России выросло поколение без грамотных дебилов?

+18 / -3
Ответить

Грамотное поколение в корне зависит от воспитания родителей, а не от советской школы.

+3 / -13
Ответить

Неправда! Я с 1981 года, научилась читать и считать, писать печатными в садике, мама вообще к моим урокам не касалась, по первости просто открывала тетради-есть запись-и закрывала. Если были помарки-просила зачёркнуть всю работу и переписать чище. Сейчас же программа такова, что требует объяснения дома. Каждый день новые темы. Это ненормально! В пятом классе дочь прошла биологию 6-7 классов (мой учебник сохранился). И так не только с биологией. Нет у современной программы продуманного подхода к до ведению у детей автоматизма видеть пройденный правила и умение применять их. Тесты лишают детей возможности связать слова в распространённые предложения при ответе. Такое чувство, что все нацелено на дебилизацию потомков. Нет, можно применить тест, чтобы быстро проверить когда-либо и что-либо, но всегда... Простите, кого мы хотим получить в итоге? А ещё когда тесты дебильно составлены и сами учителя собираются и решают как тут ответить. Это уже ни в какие ворота!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пока наблюдаются дебильные сообщения от получивших "лучшее образование", причём все как на подбор

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Начальная вы серьезно у меня ребенок только начал осваивать тему В 1 классе и тут началось, а сейчас 2 кл.английский. Второй сын 4 кл. Выпуск экзамены.

+4 / 0
Ответить

У нас тоже 4 класс, справимся, главное здоровье!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Вас все дома? Вы хоть представляете что это за тихий ужас, учить начальные классы на дистанционке? Я до сих пор как вспомню, так вздрогну! Думала крыша поедет у меня от этой учебы! Учителя тоже стонали.. это треш!

Если сами не проходили это, молчите в тряпочку и сопите в 2 дырочки.. умнее покажетесь!

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это наглядный пример дибилизма с Вашей стороны, либо вы ещё школьник!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "дистиционное", а ДИСТАНЦИОННОЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2020, 09:17
Ростов-на-Дону

Вы,что, больная или наглая и тупая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по ходу дома сидите и нечем заняться.. Так вперед обучайте своего ребенка, если есть свободное время... У меня его просто нетттттттттт... Вы просто Эгоистка...

+2 / -2
Ответить

Да я работаю из дома, но даже без карантина, я сидела и делала с сыном домашку, что не понятно объясняла. А эгоистка это вы, которой сбагрить ребенка на учителя и пофиг. Вы то что возмущаетесь, у вас что в карантин, что без НЕТ ВРЕМЕНИ НА СВОЕГО ЖЕ РЕБЕНКА.

+1 / -3
Ответить
Юрист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441
10.08.2020, 17:34
Брянск

Учителя получали образование - то которое научило их МЕТОДИКАМ ПРЕПОДАВАНИЯ. А если родитель вообще школу еле закончил? Чему он научить сможет своего ребенка?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы представляете, как в малых городах проходит обучение дистанционное. Просто сбрасывают задания (классная работа, домашняя работа) И получается, что родители должны после работы заниматься с детьми как учителя (а мы не учителя). Работаем по 8, а то и больше часов, нужно приготовить и т.д. А если ребенок не один и учатся они в разных класса, тогда как быть? Суток не хватит... Для знаний нашим детям нужна школа и УЧИТЕЛЯ... Сейчас лето и все дети играют на улице...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ходу у Вас нет детей. Или вам заняться нечем с сентября.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас видимо нет детей или вам на них плюнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Конечно они сейчас молотят, что 1 сентября детишки все пойдут как обычно в школы, а к концу месяца или к октябрю ноябрю всех опять обесточат и будет снова беспредел.

+73 / -3
картой
Ответить
DELETE

Да в МВД уже планы после 20-го сентября.. вторая волна.

Именно так! И московское правительство подготовило документ карантинный именно с 20.09...

+6 / -2
Ответить

Обычный вирус ОРВИ начинает свою атаку с октября-ноября! Как бы под это и новый карантин не замутили! Но выборы в сентябре однозначно проведут, и школы будут работать в обычном режим в сентябре, а потом можно, как всегда, -- ждать любых сюрпризов от власти! ! !

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно, сказать можно все что хочется, к учебному году нужно закупиться, а это поддержка бизнеса, а там можно и закрыть.

+13 / -1
Ответить

Это не только поддержка бизнеса, но и пополнение казны налогами с продаж!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное надо выборы провести-вспомни закроют черёд пару недель.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да это ненормально!

Дети и так диградируются от инета, а еще учеба дистанционно. Школьники писать разучились, только и тыкают пальцами в клавиатуры.

ЛЮДИ, КУДА МЫ КАТИМСЯ?

+63 / -4
картой
Ответить

Мы катимся в век цифровых, компьютерных технологий и интернета. А вы куда?

+16 / -33
Ответить

Вот только эти технологии в большинстве стран применяют на производстве, а у нас на людях.

+13 / -2
Ответить

Чтобы применять их на производстве, нужно сначала научиться работать с ними.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только смотрите чтоб Вашим мозгом "ВИРУС" не управлял!

Хотя судя по комментарию "вирус" уже сидит в Вас!

+7 / -2
Ответить

Ну если ваши дети "диградируются", то, во-первых, не надо по ним судить об остальных, а во-вторых, научиться это слово писать правильно, хотя бы "тыкая пальцами в клавиатуру".

+15 / -7
Ответить

Если вы такая заумная, то объясню, я все написала во "МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, или у нас одна "клавиатура" на всех детей?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во МНОЖЕСТВЕННОМ числе так и пишется: "Они деградируют".

Вы ещё раз подтвердили тот факт, что люди, которые сами не хотят учиться, обвиняют правительство, президента, учителей, кого угодно, только не себя.

С себя надо начинать. С себя.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

GalinaПишет 05.08.2020 в 17:14
ЛЮДИ, КУДА МЫ КАТИМСЯ?

А вы не в курсе мы уже прикатились ко дну.

+12 / -2
Ответить

Не, при ударах в него гулко отзывается пустота.

+4 / 0
Ответить

Не... не все так низко опустятся... чтоб об дно))) некоторые всплывут... оно не тонет...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да нет это не мы опустились до дна, а нас топят, и наших потомков прихвостни Путинские!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Умные люди не нужны, нужны тупые исполнители воли правительства и олигархата. Наших детей сознательно отупляют дибильные передачами, сайтами, игрухами в сети и т.д. Дети большую часть времени проводят за компьютером, такая по кнопками в телефоне. Они малоподвижны, отсюда ещё один бич - уязвимы для инфекций. Убрали в школе уроки труда - разучились что-либо делать руками. Детей раньше в школе готовили к жизни, приучали к самостоятельности, а сейчас им навязывают потребительское отношение к жизни, типа "все нам должны". С конца сентября закроют опять на " самоизоляцию", снова всех посадят по домам, чтобы не дай Бог, не случилось народных волнений, а вирус очень неплохой предлог для этого. Эта война без крови, просто более изощренные методами, через детей, внуков. Истребить поколение думающих и самодостаточных людей, заменив их на убогое, не способное ни к чему общество. План Даллеса по уничтожению страны в действии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.08.2020, 17:34
Ханты-Мансийск

Я своего ребёнка не отпущу, в любом случае в школу. В том случае, если не спадёт риск заражения. Я за дистанционное обучение.

+25 / -29
картой
Ответить

Я тоже прежде всего за безопасность и здоровье ребёнка. А какую форму обучения выбрать кроме очной и дистанционной?

+4 / 0
Ответить

Да я тоже за дистанционное обучение, я боюсь за своего ребёнка, и если мама хочет с папой чтобы ребёнок хорошо учился найдут время.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна с Вами.

раскрыть ветку (0)

Дистанционное обучение? Да у нас ещё полно населённых пунктов где Интернета нет и в помине! А дети из малообеспеченных семей учиться не должны? Covid есть, но слишком его распиарили. Медикам выгодно, т.к. за работу с ковидниками деньги платят. А образование делают дистанционным, т. к. умные люди не нужны, нужны исполнители чужой воли, тупые и ограниченные. У нас люди сидят в интернете, тыкают на кнопки, и если пишут безграмотно, то это Т 9 винят, а не свою безграмотность.

+6 / -4
Ответить
06.08.2020, 01:07
Санкт-Петербург

Распиарили именно в нашей стране вирус? А то, что после запуска детей в школы/институты в Израиле заново пришлось вводить жёсткие ограничения, Вам известно? И потом, ещё никто ничего не объявлял. По поводу чего дискутировать?

+3 / 0
Ответить

Так и не дискутируйте! То, что моë мнение не совпадает с вашим, еще не значит, что ваше верное, а моë ошибочно.

0
Ответить
22.08.2020, 17:53
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 22.08.2020 в 15:57
То, что моë мнение не совпадает с вашим, еще не значит, что ваше верное, а моë ошибочно

Это работает и в обратную сторону:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Только не дистанционное обучение! Мне кажется, сейчас коронавирусом и пандемией любой законодательный бред чиновников можно оправдать. Я категорически против дистанционного обучения! Я сама прошла через этот ад (когда очередной учебный год для ребенка закончился) и поняла, как дистанционное обучение влияет и на здоровье ребенка, и на психику, и на знания. Я представляю, как это сейчас "по просьбе народа" будет проталкиваться чиновниками "в жизнь" этот Закон о дистанционном обучении. Появятся «Звезды экрана», которые будут с умным лицом доказывать, что дистанционное обучение – это то, что нам так не хватало в системе образования, чтобы выйти на новый интеллектуальный уровень. Начнут мелькать один за другим политики (как Матвиенко, которая перед принятием Закона о пенсионной реформе зарядку делала, показывая свою «молодость»), доказывая, что без дистанционного обучения никак сейчас не обойтись… Нет, я не против, дополнительных факультативных занятий для учеников. Я не против дистанционных занятий, если ученик заболел или находится в отъезде во время учебы. Кто хочет, тот пусть смотрит дополнительные занятия, которых сейчас и без Закона полно в Интернет. Но вводить дистанционное обучение в данный момент, в данное время – это первая ступень к развалу образования в корне!

+40 / -9
картой
Ответить

В корне не согласна, так может говорить только родители которые никогда с ребенком не занимались, а тут в связи с до пришлось.

+6 / -8
Ответить

Вот от таких дур все и происходит.. нравится, учитесь хоть на Марсе.. а нормальное обучение должно быть с учителями и в школе!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (560)

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...

«ВУЗы всей России ждут узбеков на бюджет» - чиновница приглашает иностранных студентов на бесплатное обучения с льготами, которых «не будет у россиян»

Пока новостные порталы выдают гражданам бодрящие новости о крайнем ужесточении мигрантской политики, в Россию радушно и благотворительно приглашаются иностранные специалисты, которые и не специалисты совсем,...
00:43
Поделитесь этим видео

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.