![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/13/60x60/a693f330e058f7380b91f47af6aab539.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/60x60/97b997c8396e7a1b7c8a043266c5d9f4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/11/60x60/a0a536371f221ad3128178a7a812ca2f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/23/60x60/7dd95aaaaceb14667d6173ff5d8172eb.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/19/60x60/3ef06dde28504ef5664ed0eea286cc0f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/29/60x60/e5fe740ce02e11b3af590c88cebea325.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/22/60x60/381e5b8c728e8a8b5bcd9bd692934763.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Н.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/П.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/20/60x60/de499f59564069ae85bce08723639ede.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
Клиенты Сбербанка прекрасно знают номер 900. Именно с него чаще всего приходят сообщения для клиентов, а также коды для подтверждения операции. Данный технический номер используется Сбербанком для взаимодействия с клиентами. Клиенты могут и позвонить на данный номер, тем самым связавшись с технической поддержкой Сбербанка, если нужно оперативно решить важный вопрос.
Вопросы же могут возникнуть и у банка к своему клиенту, соответственно из Сбербанка могут позвонить. При этом сотрудники банка используют разные номера, но звонят ли из Сбербанка с номера 900? Кто-то предположил, что при определении этого номера звонок является наиболее важным, а где-то было написано, что сотрудники Сбербанка начали звонить, используя этот номер, чтобы у клиентов не возникло сомнений, что звонят именно из банка.
Что же происходит на самом деле и стоит ли беспокоиться, если поступает звонок с номера 900?
В последнее время многие клиенты Сбербанка пишут, что действительно начали поступать звонки с номера 900.
Такие звонки мало вызывают сомнений, ведь это официальный номер Сбербанка. Но на самом деле Сбербанк использует данный номер лишь для отправления смс-сообщений.
Если поискать в Интернете и на различных форумах, то можно найти множество историй о том, что люди, отвечая на звонок с номера 900, попадали в неприятные ситуации.
Неоднократно в пресс-службе Сбербанка заявляли, что звонки с номера 900 их сотрудники не осуществляют. Получается, что данный номер используют мошенники, чтобы вступить в контакт с клиентом банка. Звонок с обычного номера всегда будет подозрительным. И в последнее время все меньше людей попадаются на удочку мошенников.
Уже много раз было написано, что сейчас существуют различные сервисы подмены номеров. Теперь мошенники прекрасно научились подменять номера и на короткие (в том числе 900). Также можно использовать подмену номера, указав вместо «0» букву «О», тем самым получится 9 ОО. Если присмотреться, то подмену символов можно заметить, но обычно люди отвечают машинально. Еще встречается такое, что мошенники звонят с номера, который начинается +7900. Даже такая комбинация цифр может ассоциироваться со Сбербанком.
Также известны случаи, когда на номер клиента Сбербанка приходит сообщение с обычного номера, что по каким-то причинам карта заблокирована службой безопасности и после передачи сведений в Сбербанк клиенту позвонят сотрудники банка с официального номера 900. В течение некоторого времени поступает звонок с этого номера, тем самым еще больше дезориентируя клиента.
А дальше все по стандартной схеме, о которой написано очень много. Основная цель – получить необходимые коды, чтобы списать денежные средства с банковской карты. Меры безопасности здесь такие же: никогда и никому не говорить никаких кодов, даже сотрудникам банка. Об этом уже много сказано, но люди упорно продолжают попадаться на обман, поэтому считаю не лишним это в очередной раз повторить. Да и сами сотрудники банка не имеют право запрашивать секретные коды ни при каких обстоятельствах.
Тем не менее, из Сбербанка действительно могут звонить. Для этого используются различные номера, о которых нужно знать.
В частности, звонок из Сбербанка может быть с номера 8 (495) 995-90-03, с него звонят с целью информирования клиентов. Для рекламы своих услуг сотрудники Сбербанка могут использовать номер 8 (800) 707-00-70. Стоит помнить телефон горячей линии Сбербанка 8 (800) 555-55-50, с него тоже могут звонить, но крайне редко. Ну и часто сотрудники Сбербанка используют номер +7 495 500-55-50 для связи с клиентом. Даже если звонят с этих номеров, помните, что никаких данных и кодов предоставлять нельзя.
Будьте здоровы и берегите себя!
Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.
Благодарю за внимание!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Зато Сбербанк вместо усиления безопасности клиентов, теперь предлагает приобрести страховку от мошенников 😏
Да, совершенно согласна с вами, вместо усиления безопасности мне тоже предложили страховку, а она не так уж и дёшево стоит.
Заставляет задуматься.
И меня как под гипнозом.. уговорили! Минимум 900₽ в год!
Действительно, а зачем! Ведь не никакого усиления, наоборот.. везде утекают данные!
Всё, как в жизни. А в жизни, как в кино, только оно бывает очень печальным.
Ни теперь, а всегда это было. И это добровольно, никто вас не заставляет.
Да, добровольно, но так назойливо впаривают. Когда с моей карты через мобильный банк списали деньги, Сбербанк меня послал далеко и надолго. А теперь страховку предлагают. Где гарантия, что если такое произойдет, я смогу доказать что "не верблюд". В первый раз не получилось, хотя в полиции было доказано, что не по моей вине деньги ушли. А страховку они в любом случае не выплатят, найдут уловку, скорей всего они и страхуют так что потом ничего не получишь. Такое ощущение, что банки с мошенниками в связке.
Банк взял Ваши деньги на сохранение и управление, поэтому полностью отвечает за их сохранность, если не докажет, что деньги ушли по Вашему приказу.
На меня в конце 2018 года в Рио-де Жанейро напал огромный грабитель с пистолетом. Я его уложил, пистолет отлетел в сторону, но он упал на меня, вскочил раньше и снова схватил барсетку, которую я держал за ремень. Ремень оторвался барсетка с документами, смартфоном и карточками осталась у него в руках. Подъехал на электромотоцикле подельник и они укатили. А через 2 дня с карточек двух банков были сняты все деньги. Я об этой истории уже писал в сетях.
Спустя полгода я заставил Сбербанк вернуть свою часть с процентами. С другим банком тяжба продолжается, возможно придётся передать в суд.
Для всеобщего знания.
1. Банк должен сообщать номера бесплатных телефонов не только по России, но и из любой точки мира (в конце концов, есть ведь, Вацап, Вебер, Скайп).
2. Банковские карты практически не защищены: вместо подписи можно поставить в ма-газине, ресторане, отеле и т.д. любую закорючку и, в сговоре с их работником, «опла-тить» любой товар и услугу на любую сумму. Так-то!
3. Что делать в таких случаях? Связавшись любым способом в первые дни (сколько точно заранее узнайте в своём банке) с банком, попросите заблокировать операции и срочно выслать Вам наименования организаций и номера терминалов, где снимались деньги. Сообщив то и другое местной полиции, Вы поможете ей по горячим следам найти и поймать мошенников или грабителей. Будут вопросы, звоните, телефон я указал ранее.
Идите в другой более надежный банк в чем проблема.
Проблема в том, что тут сегодня НЕТ надежного банка, как НЕТ никакой защищенности от жулья. Этой системе и нет нужды эту защиту хоть как то организовать, а зачастую (да наверное всегда) она сама и является организатором подобных афер, т.к. единственная цель ей - поборы граждан всеми способами.
Банки наглеют а вы покупаете всю дрянь от них я вообще стараюсь от них избавиться пенсию получаю на руки правда дорожные на карту ну это копейки ищите выходы.
То что звонят с «900» не из сбера уже давно известно, но как быть если смс приходят с 900, причём 100% с номера 900 так как попадают в ленту входящих с 900. Мужу недавно звонили с городского номера в ходе разговора смс с 900 пришло с какими-то кодами, причём разговор шёл обо мне в (в ходе сверки данных назвали неверные дату рождения) и о моих картах (которых нет).
Ничего не предлагали![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ac.gif)
А ОНИ И ПРЕДЛАГАЮТ, ОНИ ДАЮТ ИНФУ В СБЕРБАНКЕ-ОНЛАЙН,
ПОСМОТРИТЕ, ЕСЛИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ! ЭТО РАБОТАЕТ НА ПОДСОЗНАНИЕ,
ЧЕЛОВЕКА, А ЧТО, ЕСЛИ МЕНЯ И ВДРУГ ОБКРАДУТ, ТО ЛУЧШЕ ЗАСТРАХОВАТЬ
НЕДОРОГО ВСЁ ТАКИ!![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_be.gif)
Людмила, возможно, предлагают при определенных обстоятельствах: я потеряла свою карту, заблокировала её и поехала в банк получать новую. Вот в тот момент мне и предложили страховку. Я была очень удивлена, спросила)) А разве банк изначально не должен оберегать наши деньги? А сотрудник банка, сказала)) ДОЛЖЕН)) но страховка вам поможет, даже в том случае, если даже по вашей неосторожности снимут с вашей карты деньги.)) Не знаю на сколько это правда!
Почитайте инфу про защиту денежный средств. Везде во всех банках страхуются и защищаются только депозиты! Карты нет, только по собственному желанию.
Вранье.Если по неосторожности клиента,ничего не вернут
ДА! ДА! ДА! О ЧУДО-СВЕРШИЛОСЬ, ЗА ДЕНЬГИ ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА,
СПЕРМБАНК-ПРЕДЛАГАЕТ НЕЧТО! УРА! ТОВАРИСЧИ! УРА! ПРИЧЁМ,ЕСЛИ ГОВОРИТЬ СЕРЬЁЗНО ПО ТЕМЕ, ТО БАНК И ТАК БЕРЁТ НЕ ХРЕНОВЫЕ ПРОЦЕНТЫ С МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, А ЗАЩИТА ДОЛЖНА БЫТЬ НА УРОВНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ,
Т.Е. ДОЛЖНА ВХОДИТЬ С СИСТЕМУ ЗАЩИТЫ ОТ МОШЕННИКОВ! НО ГДЕ ТУТ,
ЭТОГО ВИДАТЬ, ЗАТО ВСЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ В ГОД, МОЖНО ЧУВСТВОВАТЬ И СПАТЬ УВЕРЕННО! ХОТЯ ИЗВЕСТНО, ЧТО МНОГИЕ СОТРУДНИКИ БАНКА, ИМЕЮТ СВЯЗИ ИЛИ СОСТОЯТ В ТАКИХ МОШЕННИЧЕСКИХ ГРУППИРОВКАХ, ВМЕСТЕ С
АТАК-ХАКЕРАМИ И СЛИВАЮТ ИМ ДАННЫЕ! ЭТО КРУГОВОРОТ БАБЛА В ПРИРОДЕ,
ЭТО ВСЕОБЩАЯ МОШШЕНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РАБОТАЮЩАЯ НА УРРА!![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bq.gif)
Пробовали эту страховку. При "наступлении страхового случая" банк предлагает подвть заявление в Полицию. В полицию заводят уголовное дело и дают заключение о признании меня потерпевшей . Вместе с выпиской из банка, где отражено снятие некоей суммы все тправляется в Сберстрахование. откуда приходит заключение, смысл которого "сама дура" т.е. я добровольно произвела перевод денег "неизвестным лицам", и в выплате стаховой суммы отказано. Предлагают, правда, подать в суд, когда полиция найдет преступника, так сказать. Полиция держит это уголовное дело 2 месяца на полочке, после чего оно просто исчезает, т.е. закрывается по какой-нибудь причине - список причин у них наготове ещё до того как дело открылось. Конвейер отработан. Плакали ваши/наши денежки на страхование вкладов от "мошеннических действий".
Мне недавно позвонили и сообщили, что была попытка снять с моей карты 11 тысяч рублей. Вот я хахатала. У меня на карте всего 230 рублей. Ну, сказала им все, что думаю.
Аналогично.
Только сегодня звонили.
Сообщили, что была попытка перевести 65 000 руб.
Трнс-акция была заблокирована, как подозрительная.
При этом, в тот момент, у меня, после оплаты кредита, на счёте, всего 35 рублей осталось.
Вот я по развлекалась...![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ag.gif)
![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ag.gif)
![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ag.gif)
А почему-же?
А как-же?
Ах, что-же делать?
Потом, объяснила дуре, что это статья и срок, за мошенничество.
И мне вчера звонили с таким же сообщением (с номера 495-069-05-28). Я была за рулем и как раз возле банка. Сразу поняла, что это мошенница, но пыталась удержать звонок, чтобы зайти в банк и передать трубку сотруднику банка. Когда сообщила мошеннице, что я уже возле банка и сейчас сама все выясню, она начала психовать (да, да!) и кричать, что пока я иду к банку, деньги у меня снимут
, а потом и вовсе бросила трубку![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ae.gif)
Мошенники звонят на дурака, даже не зная, есть у вас карта или нет, есть там деньги или нет, а всю остальную информацию люди сами выдают.
Такое может быть в действительности, жулик вводит сумму перевода не имея доступа к характеристикам счета и суммы на нем. Рекомендуют общаться с банком через чат в мобильном банке.
Мне тоже пришла эсмеска что я что то покупала в магазине а я ничего не покупала и на карте денег не было вот твари что то хотели вызнать.
А мне написали сумму))......Помоги, некогда объяснять, твой Сын!!!!, а у меня Доченька🤗💖
+7 (499) 500-45-19 ЗВОНЯТ С ЭТОГО НОМЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ МАРИЯ, рассказывает всю ваши кредитную историю с 2013 года, в каком банке брали, сколько, между рассказом про Вас, спрашивает НА ЧТО ВЫ БРАЛИ? ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ?
Если вдруг были просрочки в каком либо банке, тоже спросит почему?
После того, как «поговорили с МАРИЕЙ, я позвонила в Сбербанк, сказали, что не их номер. Но «прогулявшись» по просторам инета нашла такую информацию:
Андеррайтинг (англ. underwriting – «подписка») имеет несколько значений в финансовом секторе, одно из них – оценка рисков при принятии решении о предоставлении кредита или при заключении любого другого договора.
Каждый банк имеет свою собственную систему анализа заемщика. Можно выделить три основных направления: оценка уровня доходов заемщика, анализ его кредитной истории, оценка обеспечения, которое предоставляется заемщиком по кредиту.!
Как-то так, НО, после разговора с МАРИЕЙ, дамой хамоватой, жующей и кашляющей, я попробовала перезвонить на этот номер, и вот уже, как три дня «абонент не абонент!» Номер не доступен! Три дня))) Вот и думайте связано это все или это действительно Сбербанк)) Знаете, что интересно, когда после таких звонков, звонишь в Сбер и тебе говорят - это не Сбербанк, это мошенники, я спрашиваю: а где же Ваша защита наших данных, почему про нас знают мошенники? Молчат! И даже если мы даём согласие на обработку наших данных Сберу, почему они известны всем? МОЛЧАТ, потому, как им глубоко наплевать на нас, на которых они тупо зарабатывают))) 🤷♀️ ВСЁ ! Просто какой-то ужас, адвокаты врут и продают клиентов, банки сливают информацию))) не жизнь, а Магия!
А какая ещё может быть жизнь на ПОЛЕ ЧУДЕС В СТРАНЕ ДУРАКОВ?
Согласен.
А ведь есть люди которые доверившись, начинают обсуждать неизвестно с кем, откуда, на том конце провода свои финансовые дела, которые даже родственникам не скажут. Я давно сделала для себя вывод-есть табу на обсуждение каких-то вопросов, в том числе финансовые вопросы, возможные покупки, приобретения в крупных размерах, точнее узкий круг лиц, входящих в доверенные, уж точно не по телефону непонятно с кем.
Вы поглядите, как человек купив нечто дорогое сразу же рассказывает об этом в социалке или инсте. Еще бы писал, где в квартире что дорогое лежит и когда его точно нет дома, а ключ под половиком.
А почему Вы решили, что это со Сбера утечка идёт? Я вот как только оформление какую нибудь рассрочку на товар, мне тут же начинают названивать другие банки, с которыми я не имела никакого дела никогда. При этом зная мою кредитную историю.
Заведите в мобиле контакт. Сбербанк номер 900. Тогда при звонке или смс вы светится Сбербанк. Любые другое подделки будут вывешивать как номер. А это и есть мошенники.
Я думаю о том, что вообще не надо разговаривать когда звонят и просят предоставить каку либо информацию, лучше зайти в ближайшее отделение сбербанка и там спросить, что звонили с такого то номера, и далее по тексту. Не видя человека не стоит доверять ни кому...
Да, на той неделе, когда мне предложили назвать № карты, я сказала:
- Спасибо, за предупреждение. Повесите, пожалуйста на трубке. Через 3 минуты буду в отделении банка и мы решим все вопросы.
Трубку, сразу повесили.
Не обязательно заходить в сбер. Достаточно позвониь.
Только не пойму! Ведь может же полиция и банк вместе.. сделать какой-то ресурс, горячую линию, куда можно «сбрасывать» эти мошеннические телефоны! У них же есть пятый отдел IT! Давно бы уже посадили за « попытку грабежа», мошеннических действий! Хотя бы их телефоны блокировали! Модно же это хотя бы попытаться пресечь.
Их блокируют пачками в день. Толку то. они новые сим-карты покупают.
Зато когда нужно посадить участника протеста, то находят по форме ушей.