Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478428

Массовые протесты в Белоруссии после президентский выборов – шокирующие кадры

2 дочитывания
464 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать



В Минске и других крупных городах Белоруссии после окончания голосования на президентских выборах в ночь с 9 на 10 августа прошли массовые акции против, сообщает Комсомольская правда.


По неофициальным данным, в акциях протеста принимают участие десятки тысяч человек. Оценить масштаб стихийных протестов вы можете, посмотрев данное видео.



На разгон протестующих брошены силы ОМОНа и внутренних войск, несогласных разгоняют водометами и светошумовыми гранатами. Есть данные о раненых.


Напомним, что 9 августа в Белоруссии прошли президентские выборы. По первым данным exit poll, действующий президент Александр Лукашенко, руководящий страной 26 лет, набирает 79,7%.

Чем закончатся протесты в Белоруссии?

Проголосовали: 3 276

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

464 комментария
Понравилась публикация?
195 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 464
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потому, что не ввел карантин и не посадил людей, как собак на привязь! И о прививках, в отличие от российских чиновников, даже не заикнулся, не построил завод личный, по производству перчаток и масок, и вакцин, не заставил дрянь надевать на лицо и руки, не вводил штрафов для обогащения, не издевался над детьми и родителями, отправив одних на дистанционку, а других в... ! Тихановская-провокаторша, сидит теперь за баррикадой, а бездумные идут на уличные протесты! Соросята проплаченные.

+172 / -60
картой
Ответить

Прямо как хабаровчане, да? Соросята проплаченные. Вот только батька (так любим здесь многими) не задумываясь применил против "протестантов" водометы, слёзоточивый газ, светошумовые гранаты. А наш ВВП слишком мягок, а давно бы мог решить проблему подобно батьке!

+33 / -82
Ответить

Очень похожи наши президенты, и выборы такие же фальсифицированные. И народная любовь к президенту одинакова -- кто-то обожает, а кто-то не очень... и последних намного больше, -- но при диктатуре власти ничего не поделать! Ведь сам народ "откармливает рожи" силовикам, которых и бросают на подавление массового недовольства!

Какое вообще может быть недовольство, даже проплаченное, если бы фактически Батьку поддерживало подавляющее большинство население -- 80% при такой же почти стопроцентной явке? ? ?

+38 / -18
Ответить
DELETE

Не стоит сравнивать божий дар с яичницей. Лукашенко - единственный в постсоветском пространстве сохранил истинный суверенитет Белоруссии, сохранил село, промышленность, социальные программы. К нам в Россию оттуда идут качественные недорогие продукты, сделанные еще по советским ГОСТам - без сои, без пальмового масла, которыми травят нас российские и западные барышники. Земли Белоруссии не сдаются в аренду иностранцам, как российские. И в Белоруссии, в отличие от России, очень много людей поддерживают Лукашенко. Другое дело, что на такой "лакомый кусочек", как Белоруссия, очень много желающих ее ограбить - это и российские, и украинские, и западные олигархи, которые стандартными методами пытаются промыть мозги белорусскому народу. Многие ли у нас в стране готовы проголосовать за кого угодно, лишь бы сменить власть? Нет, у нас люди хотят вполне конкретных перемен и за кого попало голосовать не будут. А что тогда из себя представляли предвыборные митинги Тихановской? Да это просто настрой людей против власти, не за какие-то конкретные перемены. Российский президент выкручивает руки Лукашенко, практически принуждая Белоруссию войти в состав России. Разве история с военными из чвк Вагнера - не попытка дестабилизировать ситуацию в Белоруссии перед выборами? И уверена, что таких попыток очень много, хотя, может, мы не о всех знаем. Разве можно насильно присоединить страну? Разве России нужен конфликт между нашими народами? Это просто очередной пукинский высер - попытка его войти в историю простейшим способом, не задумываясь о последствиях. Запомнилась сцена на параде 24 июня - сидят Лукашенко и ветеран войны на трибуне в Москве - разговаривают, и у обоих слезы катятся. Великая была Победа, великая была страна. И нам нужно ее возвращать. Очень надеюсь, что Лукашенко найдет силы обратиться к народу Белоруссии и провести необходимые народу реформы в стране. Объединение Белоруссии с пукинской Россией, как и приход к власти капиталистов и антисоветчиков, как в России, - это экономическая смерть Белоруссии.

При всех "батькиных плюсах" -- это махровый диктатор, который не желает расставаться со своей властью над 10-ью миллионами белоруссов! Зачем тогда выборы -- это такой же цирк, как и у нас, ничем не лучше! Да ещё и кнут с нагайкой впридачу, -- если осмелились своё недовольство фальсификацией выразить!

+21 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот теперь посмотрите на развитие Чехии и Беларуси и сравните. При этом все начинали после развала одинаково.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.08.2020 в 09:49
Разве история с военными из чвк Вагнера - не попытка дестабилизировать ситуацию в Белоруссии перед выборами?

История в "вагнером" - это подстава хохлов, на которую Батька повёлся, как первоклассник.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина в Белоруси не живет, друзей, знакомых, которых бы очень беспокоила обстановка на протяжении многих лет в стране у нее по всей вероятности нет - написала полную ахинею.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

При выигрыше в 80 процентов не отключают интернет. При выигрыше в 80 процентов не вводят в города военную технику. При выигрыше в 80 процентов не происходит уличных боев населения с ОМОНом.

При выигрыше в 80 процентов люди радуются, отмечают победу своего кандидата на улицах, в кафе, ресторанах, с национальными флагами гуляют.

Поэтому сам факт наглой фальсификации сомнений не вызывает.

Но остаются вопросы и главный из них-это участие в белорусских событиях России. У меня лично то, что у Лукашенко будут проблемы на выборах не вызывало сомнений с того момента, как он отказался от т.н.глубокой интеграции, говоря по русски, от вхождения в состав России, что дало бы возможность Путину на вполне себе законных основаниях стать Президентом объединенного государства на два срока.

История с вагнеровцами-из этой песни.

Думаю, что дальнейшее преподнесет сюрпризы.

Александр АнатольевичПишет 10.08.2020 в 12:15
как он отказался от т.н.глубокой интеграции, говоря по русски, от вхождения в состав России, что дало бы

Такой же развал и разграбление? Молодец, что не "пошёл" на этот идиотский шаг. Потому и проплатили митинги, чтобы скинуть. Очередная "цветочно-моченочная" революция. С чьей стороны только оплата в этот раз?!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 10.08.2020 в 12:15
История с вагнеровцами-из этой песни.

История с "вагнеровцами" это подстава ваших украинских друзей. Если бы хотели убрать Батьку, то прислали бы совершенно других людей, которые вообще бы не выделялись из общей массы белоруссов.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни в какие проплаченные революции я не верю, это глупости, пока что еще ни один из спрошенных мной не мог внятно сказать, как это происходит на практике.

Но вот то, что Путин мог решить Лукашенко поучить и показать, что с ним может быть и послал своих агентов ав первые ряды протестующих-это запросто.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"История с "вагнеровцами" это подстава ваших украинских друзей."

Предположим, я, на минуточку, с этим соглашусь. Провокация СБУ.

А КГБ Белоруссии на нее типа как поддался.

Но тогда, логически, следует признать абсолютный непрофессионализм, как КГБ Белоруссии, так и ФСБ России.

Эти структуры непрофессиональны, как Вы считаете? Вряд ли, уж где-где, в чем-чем, а в устранении противников режима они с совковых времен суперпрофессионалы.

А это означает, что Вы, Вячеслав, морозите чушь, транслируя конспирологические версии Ваших работодателей.

Как, впрочем, и всегда.

ВячеславПишет 10.08.2020 в 16:14
Если бы хотели убрать Батьку, то прислали бы совершенно других людей, которые вообще бы не выделялись из общей массы белоруссов.

Очередная глупость. А эти чем выделялись? Тем, что водку не пили и в "милитари" ходили? Так это уже лукашенковский вздор. И потом, а кто сказал, что они хотели именно "убрать" Батьку?

Это Вы говорите, больше никто, речь шла об организации массовых беспорядков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Лучше бы расстрелял продажных шкур, чтобы другим не повадно было.

+12 / -14
Ответить

Таких зажиревших как вы надо отправлять на свою Родину с конфискацией имущества...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.08.2020, 14:02
Ростов-на-Дону

Как ВВП решит проблему, если он запретил митинги?

+4 / -1
Ответить

ИгорьПишет 10.08.2020 в 14:02
Как ВВП решит проблему, если он запретил митинги?

А Вы считаете, что так можно решить проблему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Поддерживаю вас тоже, не прогнулся не перед кем, но сидеть на этом кресле столько лет с ума сойти можно, с другой стороны по закону выбирает народ.

+20 / -1
Ответить

Демократия в Белоруссии точно такая же, как у нас! И выборы полностью фальсифицированы. Власть была готова к подобному повороту событий! Терпению народа когда-то приходит конец!

+36 / -24
Ответить
DELETE

Пусть посмотрят по сторонам где еще хуже...

Стремиться надо к лучшему, люди не рабы, люди хотят выбирать сами и сами решать кому платить зарплату из своих налогов. Это рабское мышление, посмотрите там хуже, а надо не смотреть на других, а решать сами как лучше. Старикам пора на пенсию! На улице 21 век, дорогу молодым.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 10.08.2020 в 07:35
Демократия в Белоруссии точно такая же, как у нас! И выборы полностью фальсифицированы. Власть была готова к подобному повороту событий! Терпению народа когда-то приходит конец!

Правильно!

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вячеслав, Вы ли это? Вы признаете очевидное или я чего не понял?

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 10.08.2020 в 18:21
Вячеслав, Вы ли это? Вы признаете очевидное или я чего не понял?

Это я. Я согласен по Белорусси, но расхожусь с вами по Украине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Я согласен по Белорусси, но расхожусь с вами по Украине."

Ну что ж, я рад, что здесь нашли консенсус.

А что касается Украины-так туда просто надо съездить, посмотреть, с людьми поговворить.

Хотите вместе съездим?

раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 12.08.2020 в 22:29
А что касается Украины-так туда просто надо съездить, посмотреть, с людьми поговворить.

Хотите вместе съездим?

У меня двое знакомых - один из Винницы, другой из Житомира. Много мне рассказывали. Говорят, что до 2013 года было лучше. Гордон, кстати, в последнем интервью Голованову тоже сказал, что "если бы знал, чем обернётся второй майдан, то лучше бы дождались следующих выборов и спокойно переизбрали Януковича. На второй срок он бы точно уже не был избран". Посмотрите "Час с Головановым" от 11 августа.

Что касается Лукашенко, то правильно сейчас делают белоруссы. 26 лет это уже дикий перебор. Ему давно уже надо было уйти.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"Демократия в Белоруссии точно такая же, как у нас! И выборы полностью фальсифицированы"

Путин и Лукашенко близнецы-братья.

Т.н. президенты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Работа там есть и производство налажено, барановирусом не щемили никогда. Пасху, Парад провели как надо. Мож зарплаты низкие? Так и и у нас выживают очень многие+ работу не найти порой. Думаю большинство там все же ЗА нынешний режим.

раскрыть ветку (0)

Вы правы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно что вы зажиревшая которая не знает нужды народа.. и боитесь что народ с вас зажравшихся спросит за все.. мозги хотя бы включите..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в администрации Президента служите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В Белоруссии люди живут нормально, все предприятия работают. Взять их продукты, с нашими не сравнить! Лукашенко провел парад победы 9 мая, в отличии от России и прироста заболевших не было. Белорусы в очередной раз сделали правильный выбор, не дав олигархам и майданутым прорваться к власти.

+52 / -9
картой
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
10.08.2020, 08:56
Калининград

Коллективное безумие — побочный эффект коллективного разума.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2020, 10:25
Новосибирск

Ну, и что? Зато он-один президент на долгие годы!

Где сменяемость власти?!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 10.08.2020 в 08:04
В Белоруссии люди живут нормально, все предприятия работают. Взять их продукты, с нашими не сравнить! Лукашенко провел парад победы 9 мая, в отличии от России и прироста заболевших не было. Белорусы в очередной раз сделали правильный выбор, не дав олигархам и майданутым прорваться к власти.

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я думаю о том, что фашисткая власть, в лице Тихановской никогда в Белоруссии не пройдет. Все сейчас сработано по сценарию Сореса-кирпич и 20 долларов. Людей здравомыслящих много больше, чем может купить эта гнусная красотка. То,что сейчас происходит в Беларуси ее рук дело. Лукашенко за народ белорусский, кровавые руки Запада очень хотят хаоса на нашей земле и им плевать что дальше будет с народом. Все то,что происходит-следствие любой оранжевой революции, хорошо отработанной системы.

+43 / -10
картой
Ответить
10.08.2020, 07:30
Димитровград

Давай Хабаровск отстаивай народного Губернатора. Вся страна смотрит на вас.

+22 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
10.08.2020, 09:35
Новосибирск

Верно говорите, Игорь!

Я в шоке от комментариев, если честно...

Кто в здравом уме будет всячески дискредитировать оппозицию и до посинения пальцев за свой стул держаться? 🧐🧐🧐 Он более чем предостаточно хрени уже наворотил! А тот факт, что пацан парад провёл и карантин не вводил - чести ему не делают! А те, кто считает это огромной заслугой этой какахи, то мне вас искренне жаль!

+8 / -8
Ответить

КсенияПишет 10.08.2020 в 09:35
А тот факт, что пацан парад провёл и карантин не вводил - чести ему не делают! А те, кто считает это огромной заслугой этой какахи, то мне вас искренне жаль!

Совершенно верно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вас тоже искренне жаль что все мозги от жира потеряли.. глаза разуйте и посмотрите как живет народ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Всё познаётся в сравнении. Поэтому, так часто,-ЧТО ИМЕЕМ - НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ - ПЛАЧЕМ. Специфика наших народов.

+7 / -1
Ответить

Народу нечего терять кроме своей нищеты в которую загнала воровская власть.. вы голову то включите..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 10.08.2020 в 07:21
Я думаю о том, что фашисткая власть, в лице Тихановской никогда в Белоруссии не пройдет.

Какая "фашистская власть". С таким же успехом можно сказать, что в Хабаровском крае была власть уголовника Фургала.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.08.2020 в 07:21
Лукашенко за народ белорусский,

Лукашенко за своё кресло двумя руками держится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всей вероятности Вы одна из женщин Лукашенко. Говорите его голосом и интонацией.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
10.08.2020, 07:13
Нижневартовск

Я думаю что Лукашенко это лучшее что есть и будет у Белорусов, пусть ценят пока живут мирно и не совсем бедно.

+43 / -8
картой
Ответить

Но при фактически 80% выбранном президенте -- подобные волнения были бы полностью исключены!

+8 / -3
Ответить
10.08.2020, 09:24
Екатеринбург

Да ладно. 20% - это каждый пятый.

+3 / 0
Ответить

Но далеко каждый из них попрется митинговать и рисковать жизнью против силовиков, вооруженных до зубов! Уже одного человека сбили автозаком и все виды возможного вооружения против протестантов испытывают -- слезоточивый газ, водометы, резиновые пули, гранаты! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 10.08.2020 в 08:08
Но при фактически 80% выбранном президенте -- подобные волнения были бы полностью исключены!

Конечно, он нарисовал себе бешеные цифры, старый маразматик.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видимо вы по себе зажравшемуся судите.. мозги включите..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2020, 09:32
Новосибирск

Такой же узурпатор власти, как наш.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Значимость руководителя страны определяется уровнем экономики страны, уровнем жизни населения и промышленностью. Оппозиция хочет ввергнуть Беларусь в майдан и состояние Украины и России, которые в н.в. почти полностью зависят от западных фирм и политиков. Лукашенко удалось сохранить промышленность страны и, в отсутствии энергетических ресурсов, проводить собственную экономическую политику. Придет оппозиция - будет разрушена самостоятельная экономика Беларуси. Люди затем поймут, но будет уже поздно - войдут войска НАТО.

+42 / -6
картой
Ответить

Алексей Николаевич АпановичПишет 10.08.2020 в 07:34
Лукашенко удалось сохранить промышленность страны и, в отсутствии энергетических ресурсов, проводить собственную экономическую политику.

А зачем нужна промышленность страны и в чем выражается его собственная экономическая политика? Чем она уникальна, если собственная?

+2 / -13
Ответить
DELETE

Чтоб работа была.

ДенисПишет 10.08.2020 в 10:42
Чтоб работа была

Работа за пайку что бы с голоду не сдохнуть, как в лагере? Была бы достойно оплачиваемая работа не бежали бы белорусы, в частности, в Россию в поисках хоть сколько нибудь нормально оплачиваемой работы.

Само по себе производство даром никому не нужно, если нет возможности продать продукцию своего производства.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВасилийПишет 10.08.2020 в 07:55
и в чем выражается его собственная экономическая политика?

Его собственная экономическая политика заключается в том, чтобы доить Россию как корову, постоянно поливая нас г...ном и угрожая, что переметнётся на Запад, хотя сам понимает, что его там не ждут.

+4 / -2
Ответить

Посмотрите сколько продает Беларусь за рубеж, в том числе в Россию, а потом уже комментируйте.

+3 / 0
Ответить

Алексей Николаевич АпановичПишет 10.08.2020 в 18:18
Посмотрите сколько продает Беларусь за рубеж, в том числе в Россию, а потом уже комментируйте.

Ключевое слово - "в Россию". Уберите Россию и потом уже комментируйте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно👍😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Алексей Николаевич АпановичПишет 10.08.2020 в 07:34
Придет оппозиция - будет разрушена самостоятельная экономика Беларуси.

Нет самостоятельной экономики Беларуси. Есть практически стопроцентная зависимость от РФ.

+5 / -1
Ответить

Смотрите таможенные данные, а после комментируйте.

+2 / 0
Ответить

Алексей Николаевич АпановичПишет 10.08.2020 в 18:16
Смотрите таможенные данные, а после комментируйте.

Экспорт товаров из Беларуси в Россию за год (за последние 12 месяцев, с апреля 2018-го по март 2019-го), по данным Белстата, составил $12,84 млрд, что на 2,6% меньше, чем был год назад за такой же период. Импорт же товаров из России в Беларусь за этот же период оказался намного больше — $22,36 млрд, и, к тому же, вырос на 17,8% больше, чем был годом раньше (чем за период «апрель 2017-го — март 2018-го»). Товарооборот между Беларусью и Россией вырос за год на 3,8%, составив $35,20 млрд. При этом торговое сальдо — $9,523 млрд в пользу России.

+2 / 0
Ответить

А теперь сравните численность населения, в т.ч. работающего и экспортные доходы на каждого. Плюс распределение этих доходов в промышленность на развитие и покупку яхт, самолетов через офшоры для личных целей и поймете, что в Беларуси это идет для улучшения благосостояния людей, а в России на благосостояние властьпредержащих олигархов и им подобных. О социальной справедливости в России и говорить не приходится. А насчет того, что белорусы бегут в Россию, так мои знакомые белорусы, поработавшие в России теперь не знают как убежать из нее, поскольку из в "Мясницком ряду" постепенно превращают в бессловесных рабов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич АпановичПишет 11.08.2020 в 09:13
А теперь сравните численность населения, в т.ч. работающего и экспортные доходы на каждого.

Да можно сравнивать что угодно, и сколько угодно. Это Россия датировала Беларусь на 130 млрд. Долларов, а не наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия должна Беларуси гораздо больше, но не в валюте. Считаете, что колонией становиться гораздо престижнее, чем вести самостоятельную политику?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич АпановичПишет 13.08.2020 в 07:48
Россия должна Беларуси гораздо больше, но не в валюте. Считаете, что колонией становиться гораздо престижнее, чем вести самостоятельную политику?

Крупнейшим должником России является Беларусь — $7,55 млрд на 1 июня 2019 года С 2012 года долг Беларуси перед Россией вырос в два раза. Но летом 2019 года Москва впервые за последние годы отказалась рефинансировать текущую часть белорусского долга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

США должны всему миру триллионы, но заставляют весь мир - всех, кому должны заниматься рефинансированием, с несогласными поступают как с Ливией и Ираком. Мне лично, не хочется, чтобы Беларусь была второй Ливией, а Вам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич АпановичПишет 16.08.2020 в 09:34
США должны всему миру триллионы, но заставляют весь мир - всех, кому должны заниматься рефинансированием, с несогласными поступают как с Ливией и Ираком. Мне лично, не хочется, чтобы Беларусь была второй Ливией, а Вам?

Крупнейшими кредиторами США являются Китай и Япония. (около 35 % ). Они же крупнейшие поставщики товаров. Поэтому приходится им как то уживаться. А то что Беларусь станет второй Ливией - это вопрос. Вполне возможно, что торговля с РФ так и будет продолжаться, только без Лукашенко. Ведь сбыта их товаров в Европу не будет. Там своего избыток.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (464)

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

100 - рублировали за голос на избирательном участке! А это вообще законно?

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта. Я обратила внимание, что тема выборов, весьма, актуальна, в особенности, граждане РФ интересуются о своём праве не посещать избирательный участок,...

Лукашенко про «Орешник»: «Мы сядем с Путиным, примем решение и бахнем!»

Ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство в Белоруссии в декабре 2025 года. «Это страшное оружие, и мы готовы использовать его совместно с президентом Владимиром Путиным,...
00:53
Поделитесь этим видео

Импичмент Макрона?

Франция погружается в беспрецедентный политический кризис — пятый премьер-министр за два года подал в отставку. Оппозиция требует досрочных выборов и даже импичмента Макрона.
00:14
Поделитесь этим видео

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции

Региональные выборы: укрепление «Единой России» и падение оппозиции В Курганской области прошли региональные выборы, по итогам которых «Единая Россия» увеличила число депутатских мандатов в местном парламенте.

The Times: «Индия перешла красную черту, присоединившись к российско-белорусским военным учениям» 💥

Британское информационное издание The Times сообщает о том, что страны Запада негативно восприняли участие 65-и индийских военнослужащих в совместных российско-белорусских учениях под названием «Запад-2025».