Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Беларусь после выборов. НАТО подбирается всё ближе к границам России?

1 013 дочитываний
309 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.08.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Все мы знаем, что вчера, 9 августа 2020 года, завершились выборы президента республики Беларусь. Также, как я думаю, вы все уже в курсе что там творится на улицах городов, на которые вышли протестующие, которые не согласны с результатами этих выборов, ведь им объявили, что за Александра Лукашенко проголосовало около 80% жителей страны.

Что творится в Белоруссии после выборов президента

Сегодня ночью в 00.28 мною была опубликована статья "Что творится в Белоруссии после выборов! Видеотрансляция". Подробнее ➤

Скажу честно, что происходящее в Беларуси повергло меня в шок... Я просмотрела много видео, касающиеся данной ситуации, но везде я видела среди протестующих только молодёжь. Молодёжь, которая родилась и выросла при Александре Лукашенко. Другого президента они просто не могут знать... И анализируя всё происходящее, я почему-то вспомнила постоянное противостояние НАТО - СССР и НАТО - Россия...

Противостояние

День сегодняшний:

НАТО и их партнеры перестают контролировать собственные вооруженные силы на фоне противостояния с Россией, утверждают в СМИ. В качестве аргумента приводятся участившиеся пожары на кораблях стран-членов альянса. Журналисты также обратили внимание, что НАТО усиливает свои позиции на границе с РФ.

Подробнее ➤

А ранее была Грузия (08.08.2008) и Украина (2014 год). Сейчас дело дошло до Беларуси (2020 год)? Вы только посмотрите, с каким завидным постоянством, с интервалом в 6 лет, происходят все эти события... НАТО постоянно рвётся всё ближе и ближе к границам России! И именно основываясь на этих фактах, я смею полагать, что события в Беларуси - спланированная акция. Но, при этом, я и не отрицаю того, что среди протестующих есть и люди, которые по собственной воле и по собственному желанию вышли на улицы отстаивать свой выбор!

Беларусь и НАТО

Подробнее ➤

Личное мнение

Да, я соглашусь, что выборы в Беларуси не прошли без фальсификата! Фальсификат и подтасовка фактов имеют место быть и Лукашенко не отдаст без боя... НО! Зачем Беларуси свой Майдан? Разве нельзя брать пример с протестных акций в Хабаровске, где всё проходит без каких-либо агрессий со стороны протестующих? В Хабаровске в сторону полиции не летят палки, петарды и тому подобное... А может быть это всё происходит в Беларуси из-за того, что молодёжь как раз организовали сторонние силы? Или агрессия протестующих идёт из-за действий полиции, которая применила водомёты, светошумовые гранаты и т.д..? То есть всё происходит по законам физики, когда действие равно противодействию?

Повторюсь, что меня удивляет то, что на видео с протестов в Беларуси я вижу исключительно ТОЛЬКО МОЛОДЁЖЬ! Да, они молодцы, что высказывают своё мнение, но для чего нужна агрессия?

А под видео, освещающими события в Беларуси, я читала комментарии, где братский народ Украины просил не повторять белоруссов их ошибок...

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна за ваше отношение к своим оппонентам.

Желаю всем счастья, здоровья, любви, благополучия и мирного неба над головой.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

309 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 309
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Включаю сегодня телевизор, а там по всем каналам смакуют события в Белоруссии... Ах какие молодцы, ах как взволновались событиями у соседей! А то что у нас в стране весь Дальний восток охвачен протестами, что лозунги против власти и президента прямо тайна от народа! Разберитесь сначала у себя в стране, а уж потом лезьте к соседям!

+71 / -7
картой
Ответить

Так они отвлекают внимание от Хабаровска!

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЕСЬ Дальний Восток? То есть от Благовещенска до Анадыря? Расскажите, Александр Васильевич, о массовых протестах в Амурской области, Еврейской АО, на Колыме, Камчатке и Чукотке, да и, само собой, в Приморье, на Сахалине и Курильских островах. А то от нас это, видимо, специально скрывают. Вы уж пролейте свет истины на происходящее, пожалуй.

+6 / -12
Ответить

Хорошо, человек немного преувеличил, но ведь это так и есть, сколько уже городов поддерживают Хабаровск, но...по телевизору показывают всех, кого угодно, только не наши протесты!

+8 / -4
Ответить

КАКАЯ ТУПОСТЬ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕГРАДАЦИЯ АВТОРА

0 / -5
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 10.08.2020 в 21:37
КАКАЯ ТУПОСТЬ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕГРАДАЦИЯ АВТОРА

Вы это о ком?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли ещё добавить и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ещё добавить - и др.

Кстати, сюда можно и ещё добавить: предоставляю вам это самому найти. Не найдётся - обращайтесь, подскажу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так оно и есть: ТВ есть самые профильтрованные СМИ. Например, 21 апреля 96-го по Радио-1 комментатор передал только что полученное им утреннее известие об уничтожении чеченского главаря-наркобарона Дудаева. При этом рассказал, что вместе с ним был уничтожен и "высокопоставленный чиновник из российского правительства". И выразил надежду, что будут выявлены и другие предатели в правительстве. Но уже днём на ТВ было сказано лишь об уничтожении ТОЛЬКО Дудаева. А голос этого диктора я уже больше не слышал. И такое вот "наследство" досталось Путину - и поныне он разгребает такое д...мо, что мешает всем нам жить нормально. Доброго вам дня, Ольга! Уж рядом с вами, надеюсь, люди искренние.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уверена, что многие в Белоруссии поддерживают Лукашенко. Ему одному на постсоветском пространстве удалось сохранить истинный суверенитет страны - село, промышленность. На такой "лакомый кусочек", как Белоруссия, очень много желающих ее ограбить - это и российские, и украинские, и западные олигархи, которые стандартными методами пытаются промыть мозги белорусскому народу. Многие ли у нас в стране готовы проголосовать за кого угодно, лишь бы сменить власть? Нет, у нас люди хотят вполне конкретных перемен и за кого попало голосовать не будут. А что тогда из себя представляли предвыборные митинги Тихановской? Да это просто настрой людей против власти, не за какие-то конкретные перемены. Российский президент выкручивает руки Лукашенко, практически принуждая Белоруссию войти в состав России. Разве история с военными из чвк Вагнера - не попытка дестабилизировать ситуацию в Белоруссии перед выборами? И уверена, что таких попыток очень много, хотя, может, мы не о всех знаем. Разве можно насильно присоединить страну? Разве России нужен конфликт между нашими народами? Это просто очередной пукинский высер - попытка его войти в историю простейшим способом, не задумываясь о последствиях. Запомнилась сцена на параде 24 июня - сидят Лукашенко и ветеран войны на трибуне в Москве - разговаривают, и у обоих слезы катятся. Великая была Победа, великая была страна. И нам нужно ее возвращать. Очень надеюсь, что Лукашенко найдет силы обратиться к народу Белоруссии и провести необходимые народу реформы в стране. Объединение Белоруссии с пукинской Россией, как и приход к власти капиталистов и антисоветчиков, как в России, - это экономическая смерть Белоруссии. Ни банкиры, ни антисоветчики не станут заботиться об интересах народа и страны. Лукашенко лавирует между хищниками и пока ему удается им противостоять.

Я может быть и не уверена, что большинство, но то, что его всё-такие многие поддерживают - это ФАКТ! Но, точно не 80%! Эта цифра преувеличена!

+5 / -3
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2020 в 16:05
Но, точно не 80%! Эта цифра преувеличена!

В разы.

+3 / -5
Ответить

Возможно!

+1 / -3
Ответить

Все мои знакомые, друзья, кто живет в Беларуси - за лукаша, так как понимают, к чему приведут посулы перемен. К тому, что сейчас у нас, например: власть ворья всех калибров, обогащение всеми способами и защита со стороны закона не простых граждан, а денежных мешков плюс все прелести западных ценностей.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это в Норвегии или Дании, Швеции западные ценности. Там давно социализм построен с человеческим лицом. О котором Горбачев мечтал. Там капиталисты платят, а простой народ или

мало или вообще нет.

В Швеции налог состоит из местных (коммунальных) сборов и государственного сбора. И если российские власти стремятся обложить налогами даже самозанятых граждан с небольшим доходом, то в Швеции государственный сбор с физлиц взимается лишь в том случае, если они зарабатывают от 490 700 крон.1 000 Шведская крона =8 423 рублей Те, кто зарабатывает меньше четырех миллионов рублей, платят только коммунальный налог. Ставка подоходного налога для шведов растёт в зависимости от заработанной суммы и достигает внушительной цифры в 57%. Если гражданин Швеции получает дивиденды, они также облагаются налогом в 10%. Несмотря на то, что в Швеции самый высокий подоходный налог в мире, жители страны относятся к налоговой службе с уважением.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ПетровичПишет 10.08.2020 в 17:12
Это в Норвегии или Дании, Швеции западные ценности. Там давно социализм построен с человеческим лицом. О котором Горбачев мечтал. Там капиталисты платят, а простой народ или

мало или вообще нет.

Справедливо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какой социализм? О чём вы? Всё гораздо проще! Шведы - мононация, как японцы. Пришлых там никогда не любили. А раз мононация, то и никаких склок! Так в русских деревнях раньше было. Сплошная дружба и любовь к ближнему. Я ещё застал то время. Жаль, что оно ушло!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2020 в 16:05
Но, точно не 80%! Эта цифра преувеличена!

Эта цифра приуменьшена.

+2 / -5
Ответить

Не думаю...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Президентские выборы в Белоруссии проходили в обстановке тотальной фальсификации, поэтому их итоги вызывают сомнение. Такое мнение в беседе с «Газетой.Ru» высказал первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Константин Затулин.

«Президентская кампания сопровождалась тотальной фальсификацией и дезинформацией. В такой обстановке говорить о том, сколько на самом деле набрал Лукашенко, — это гадание на кофейной гуще. Явно столько не было. Рассказы о том, что 40% проголосовали досрочно – это тоже надувательство. Те результаты, которые были объявлены, — не внушают доверия. Кто-то уже успел сказать, что Лукашенко выиграл выборы, но проиграл страну – так вот это связано с его крайне эгоистичной политикой, смысл которой состоит в сохранении режима личной власти. По результатам этих выборов Лукашенко выглядит как человек, который безо всяких затей навязывает себя Белоруссии», — сказал депутат.

Дмитрий ПетровичПишет 10.08.2020 в 17:33
Президентские выборы в Белоруссии проходили в обстановке тотальной фальсификации, поэтому их итоги вызывают сомнение.

100 %.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не спорит, что фальсификат имел место.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батька, всего-навсего, дальше видит и радеет за свой народ. В отличие от наших кремлёвских флюгеров. И ведь большинство их вышло из коммунистов. Как они дружно избавлялись от партбилетов! Вот где цирк был! Вот только известно: единожды предав... Дальше вы знаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мало того. Раз Затулину вторит Жириновский, то судьба хитрого колхозника решена. От него устали. А придут новые. Которых купить или согнуть легко. Связей нет и авторитета у силовиков тоже.

раскрыть ветку (0)

Да, ладно? Вы в самом деле так думаете? Это ваше право. А вот Затулин уже голосит в угоду кремлю. И фамилия у него подходящая. Со мной в армии служили ростовчане и краснодарцы, так они когда чувствовали, что кто-то говорит не то, сразу задавали вопрос:

- Что ты мне тут тулишь? (с ударением на первом слоге)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лукашенко в положении бунтующего барона средневекового. И с королем посорился и крестьяне бунтуют. Деньги занял у китайских мандаринов и счетчик стучит на 4 лярда баксов в год. вместе с телом кредита А наемник без денег долго бить лапотных не будут. Да и ответку можно получить. Белоруссия не такая уж большая страна. Сегодня ты отбуцкал девушку или парня, а завтра тебя вычислили. У нас знакомая пошла в налоговую и давай лютовать ибо хотела карьеру сделать, но как в подьезде трубой по тыковке получила, от благодарных налогоплательщиков, то решила сменить профессию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Ещё мягко сказано. И вот ещё почему ровно 80, а не 79 или 81? А ещё лучше, 71 - хотя бы меньше глаз колет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 10.08.2020 в 15:59
Великая была Победа, великая была страна.

Да Победа была великая, только Батька сказал, что "это была не наша война". Переобувается в воздухе по сто раз.

0 / -2
Ответить

Не надо передёргивать. Война действительно не наша. Не мы её начали. Но мы закончили. Так было всегда. Так будет. Почему-то у нас (славян) самый последний пьяница может совершить подвиг во благо страны. Другим это не всем дано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.08.2020, 20:04
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.08.2020 в 15:59
Ни банкиры, ни антисоветчики не станут заботиться об интересах народа и страны

Мадам вы в какое время живете. Антисоветчики были при коммдонах (т.е. коммунистах)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.08.2020, 15:39
Санкт-Петербург

Думаю, что без богатеньких провокаторов с «печеньками» не обошлось. Пример тому Гон-Конг. Там тоже молодёжь бузила по американскому сценарию. А уж на бывшей территории СССР америкосам, чем хуже, тем им лучше. Говнюки везде воду мутят. А в Беларуси своего президента уважают. Его большинство граждан поддерживает. Поэтому от души желаю Лукашенко и дальше не давать слабины. А кто сомневается, что там не плохо, а во многом лучше и чище чем у нас в России, советую на всё посмотреть своими глазами и не мутить воду.

+20 / -7
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.08.2020, 16:03
Санкт-Петербург

Ну с таким же успехом могу сказать что Кремль тоже много воды мутит в США с неграми. Стопудово наши нквд там вовсю работают.

+5 / -3
Ответить

Возможно и мутит. Почему бы и нет...

+1 / -2
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2020 в 17:24
Возможно и мутит. Почему бы и нет...

Потому, что так поступать преступление. Разве мы хотим, чтобы от нашего имени и на наши деньги совершали преступления?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НКВД из 30-х годов на машине времени в Америку тайком проникли? Новый фантастический рассказ? Дайте почитать.

+1 / -1
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.08.2020, 19:38
Санкт-Петербург

Для меня что нквд, что кгб что фсб = это одно и тоже. "Роза пахнет розой, хоть розой назови ее хоть нет" (В.Шекспир. Ромео и Джульетта)

+2 / -1
Ответить

Ну да, роза - она колючая. Вполне подходит под сравнение с КГБ. В Белоруссии, кстати, такая аббревиатура сохранилась - "зато честно"!

Доброго дня, гражданин-сударь. (Надеюсь, сей запасной вариант вас не обидит).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.08.2020, 22:21
Калининград

Может хватит уже повторять глупости со "сторонним вмешательством"? Ни одного прямого факта - одна 3.14 здатня. Просто народилось и окрепло поколение не забитых коллективизацией и сталинским людоедством. Не желают они ублюдочно влачить жалкое прозябание рядом с благополучной Европой. Обрыдло им сгибаться под колхозником, вцепившемся во власть обагрёнными кровью клыками. А НАТО в 21-м веке, в отличие от восточного агрессора, не приходит туда, куда его не зовут, его нет даже в Украине.

+9 / -16
картой
Ответить
Риэлтор, специалист по страхов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1109
10.08.2020, 22:57
Москва

А прямые факты не нужны. Посмотрев на цветущую Беларусь с ухоженный сельским хозяйством, с отличными дорогами в любой деревушке, с автозаправками с одинаковыми ценами по всей стране, гораздо ниже наших, с банками с одинаковым курсом валюты, с магазинами, полных товарами своего производства и импортных по нормальным ценам. Я могу сравнить это благополучие с любой картинкой проехав по нашим разбитым дорогам, посмотреть на брошенные деревни и заросшие поля, растущие цены на газ, бензин, валюту. А за Батьку! Такого бы нам, хоть на два срока! Чтобы сажал каждого ворюгу! А врать наши СМИ умеют!

+18 / -5
Ответить

Я согласна с Ириной, я была в Беларуси и тоже была приятно удивлена как там живут люди! Какие деревни ухоженные и т. д. Сразу понимаешь, что есть в стране хозяин, что он именно о народе заботится, а не о кучке друзей-олигархов! У него на первом месте именно забота о стране и людях! А воры у них все в тюрьмах, в отличие от наших, которые даже герои России есть!

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никак не возьму в толк, почему Лукашенко понадобилось " не обойтись без фальсификата",если народ за него? Может по той же причине, что и нашему солнцеголовому? Зачем снимать кандидатов? Зачем интриги затевать? Зачем ОМОН применять? А что касаемо молодёжи, так кому же ещё бороться за свою судьбу, за свою землю, за своих родных, как не молодёжи?

+18 / -6
картой
Ответить

А почему у нас молодёжь не вышла так на митинги против повышения пенсионного возраста? У нас в Твери на этих митингах молодёжи почти не было! А, ведь, это их будущее!

+9 / -3
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.08.2020, 16:26
Санкт-Петербург

А потому что Путин - это нквд, а лукашенко - это колхоз.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2020 в 16:14
А почему у нас молодёжь не вышла так на митинги против повышения пенсионного возраста? У нас в Твери на этих митингах молодёжи почти не было! А, ведь, это их будущее!

Потому что большинство из них не доживёт до пенсии. Здесь не Швейцария.

+6 / -2
Ответить

Ну да, у каждого поколения своя война. Многие и не доживают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодёжь не вышла на митинги, т.к. ещё не понимает, что придёт время и их это коснётся напрямую.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2020 в 16:14
А почему у нас молодёжь не вышла так на митинги против повышения пенсионного возраста?

В стране, где вместе со "скрепами" вовсю работают "ДОМ 2" , похабно-дебильные "ток-шоу" гусударственных телеканалов, под шумок ЧМ по футболу "впарить" недообразованным пенсионную "реформу" - шутейное дело...

раскрыть ветку (0)

Да потому что наша молодежь пассивная!

0 / -1
Ответить

НатальяПишет 10.08.2020 в 17:15
Да потому что наша молодежь пассивная!

Наша молодежь по колониям и тюрьмам сидит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А насколько молодёжь беспокоится за свою чёрт знает когда пенсию? У молодёжи проблемы сего дня - любовь-морковь, работа-карьера, мир посмотреть да себя показать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2020 в 16:14
А почему у нас молодёжь не вышла так на митинги против повышения пенсионного возраста?

Я своим детям сказал, что к моменту наступления ИХ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, либо народ обретёт власть снова и всё вернётся на круги своя, либо Россия, как государство, перестанет существовать и ни на какую пенсию нет смысла надеяться вовсе... Я сам тоже никуда не ходил, по той простой причине, что моя жена была права в 1991 году, когда на мой вопрос "почему в Елабуге никак не реагируют на ГКЧП?" (сам я приезжий из Ульяновска) ответила (как коренная елабужанка)-МЫ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ФЛАГИ МЕНЯЕМ...

0
Ответить

Олег!

А Емельянов у вас работает? От нас его к вам кинули? У нас ему кличку дали "дворник". Уж очень в бытность свою мэром у нас заставлял кругом во дворах и при магазинах цветочки сажать. И каждый вечер на авто объезжал территории. Неспроста, как потом оказалось. Он скупал придомовые территории с подельниками. А потом перепродал их под застройку многоэтажных домов. А потом, когда его "ушли" из нашего города, так он ещё и сто миллионов рубликов прихватил с собой, предназначенных для капремонта. А его подельница Разницына Татьяна тоже с ним к вам пришла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

ОлегПишет 10.08.2020 в 16:09
А что касаемо молодёжи, так кому же ещё бороться за свою судьбу, за свою землю, за своих родных, как не молодёжи?

Кому бороться? Умным людям. Неважно какого возраста. Людям которые понимают что они делают, для чего они это делают и каковы будут последствия того что они делают. А та бестолковая молодежь которая буквально разрушила свою страну на Украине и та которая сейчас пытается разрушить Белоруссию - это просто малолетние бараны, которым не хватает хорошего отцовского ремня по сраке.

+8 / -6
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.08.2020, 16:40
Санкт-Петербург

Тоже мне Короленко нашелся. Если ты Вовочка такой умный, вот и воспитывай своих и не лезь в чужие семьи.

+3 / -4
Ответить

Господин, товарищ!

Слушайте, у меня к вам вопрос. Многие евреи-руководители из нашего города уворовав и выкачав немалые средства из предприятий, поуезжали к вам в Питер. Просветите меня тёмного. Что им там мёдом намазано? Или просто вернулись в свою диаспору Питер разворовывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и есть - силы борются между собой за власть, используя различные средства, в т.ч. молодёжь - на протестах она не более чем средство. При любом исходе во власти оказываются постарше и поумнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не согласен. Молодёжь используют потому, что их - в силу наивности, отсутствия жизненного опыта - легче всего ввести в заблуждение! Да ещё если усилить действие психотропных препаратов - нет, надеюсь, наивных людей, думающих о "бескорыстии" Госдепа!

+6 / -5
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.08.2020, 17:09
Санкт-Петербург

Алекс а психотропными препаратами типа СМИ кремлевская власть не пользуется? Тоже мне бескорыстие Кремля. Как увеличилось благосостояние олигархов за последние три месяца?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 10.08.2020 в 16:09
Никак не возьму в толк, почему Лукашенко понадобилось " не обойтись без фальсификата",если народ за него? Может по той же причине, что и нашему солнцеголовому? Зачем снимать кандидатов? Зачем интриги затевать? Зачем ОМОН применять? А что касаемо молодёжи, так кому же ещё бороться за свою судьбу, за свою землю, за своих родных, как не молодёжи?

Совершенно верно. И байки про его "скромное существование" это таже ерунда. У него 18 резиденций по стране.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 10.08.2020 в 16:09
Может по той же причине, что и нашему солнцеголовому?

Именно поэтому. Они два брата близнеца.

+4 / -2
Ответить

ВячеславПишет 10.08.2020 в 16:56
Они два брата близнеца

Если они два брата-близнеца, то почему в Белоруссии при совсем незначительных запасах полезных ископаемых, не уничтожена промышленность и сельское хозяйство? Почему не закрываются школы и больницы? Почему не берут взятки гаишники и везде прекрасные дороги? Может, думать нужно прежде, чем говорить?!

+4 / -1
Ответить

Татьяна ПавловнаПишет 10.08.2020 в 17:11
Если они два брата-близнеца, то почему в Белоруссии при совсем незначительных запасах полезных ископаемых, не уничтожена промышленность и сельское хозяйство? Почему не закрываются школы и больницы? Почему не берут взятки гаишники и везде прекрасные дороги? Может, думать нужно прежде, чем говорить?!

Потому что за 20 лет РФ датировала Беларусь на 130 млрд. Долларов. Вот и подумайте кому нужно думать, прежде чем говорить. А прекрасные дороги там далеко не везде. Проехайтесь от Минска до санатория "Сосновый бор". На последних двадцати километрах колёса потеряете.

0
Ответить

ВячеславПишет 10.08.2020 в 18:35
за 20 лет (!) РФ дОтировала Беларусь на 130 млрд. Долларов.

ХА-ХА-ХА! Хищная Беларусь съела маленькую беззащитную Россию!

А вот, что говорит Счётная палата:

"Утечка денег на госзакупках в 2019 ГОДУ превысила 230 МИЛЛИАРДОВ рублей".

ТОЛЬКО на госзакупках и только за ОДИН ГОД! А миллиарды налички у ворюг, а оффшоры?

ЦБ: чистый отток капитала из России в 2019 ГОДУ составил $26,7 млр. Может умножите на 20 лет сами?

Долго искали плохую дорогу? Да в РФ столько же будете искать хорошую. Везде ямы и заплатки. Не смешите людей.

Хотя сомневаюсь, что факты способны прошибить ваш железобетонный "патриотизм".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ПавловнаПишет 10.08.2020 в 19:59
ХА-ХА-ХА! Хищная Беларусь съела маленькую беззащитную Россию!

Никто никого не съедал. Деньги как разворовываются здесь, так и уходят на поддержку различных "братьев". В Украину вбухали 250 млрд. Долларов. Одно другому не мешает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 10.08.2020 в 16:09
Никак не возьму в толк, почему Лукашенко понадобилось " не обойтись без фальсификата",если народ за него?

А почему вы считаете, что был фальсификат? В Белоруссии на пеньках и общественных сартирах не голосовали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (309)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...