Александр
Александр Подписчиков: 2743
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Россия чемпион по разводам.Русские не умеют любить?

78 дочитываний
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

37 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

, настоящая любовь-она навсегда!
.Боже мой, какая наивность.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2020, 01:23
Санкт-Петербург

Напротив. Любвеобильны. Не однолюбы.

+3 / 0
картой
Ответить

Так ведь влюбленность - не любовь, настоящая любовь-она навсегда!

0 / -1
Ответить
11.08.2020, 03:32
Санкт-Петербург

Почему? Волки составляют пару единожды. У львов гаремы. Тигры встречаются весной продолжить род. Потом тигрица уходит, производит на свет тигрят и воспитывает их. А с отцом этих своих детей может и не встретиться больше. Так же и у медведей. Люди разных пород чувствуют различно. И вообще, что такое любовь? Определений ее много.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Любовь-это не всегда и необязательно брак. Недаром говоря: " Одних любим, а других замуж берем". Разводы происходят оттого, что люди часто не знают зачем вступили в брак, оформляют отношения, чтобы не вместе жить, а вместе спать (извините, но это так). Также женятся, т.к. хотят пышную свадьбу - покрасоваться или доказать кому-то что-то (вот какой я!) . А когда интерес и приятные эмоции проходят и остаётся быт, часто неустроенный, то выход видят только в разводе и никогда не ищут проблему в себе.

А брак - далеко не всегда любовь, а прежде всего уважение и терпение-терпение-терпение. Семью надо строить и охранять, а не ждать получить на свадьбу в подарок в красивой обертке.

Также, любящие родители зачастую успешно помогают развалить брак - дуют деткам в уши какой он/она не такой, что он/она должен/должна и т.д., как будто на собственном опыте не узнали, что молодые должны сами создать семью, а не неукоснительно исполнять чьи-то рекомендации. Есть много семей, которые очень странные, но дружно живут всю жизнь, а есть очень правильные, но быстро расходятся.

Вот так.

+3 / 0
картой
Ответить

Вы правы, Вера, в основе всего умение и желание трудиться. Семья тоже труд, непростой, но благодарный. Ведь дети, жена, родственники - это то, что наполняет нашу жизнь содержанием, смыслом. Но, к сожалению, у нового поколения на первом и последнем месте исключительно деньги, удовольствия и всё что с этим связано. Не у всех, но у многих. Это не хорошо.

0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 12.08.2020 в 21:28
Но, к сожалению, у нового поколения на первом и последнем месте исключительно деньги, удовольствия

Если новое поколение само зарабатывает себе на удовольствия, то я - ЗА!

Мой сын любит путешествовать и для этого кроме основной работы берётся за разные подработки - прекрасно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.08.2020, 09:07
Санкт-Петербург

Осталось понять, какое отношение имеет любовь и брак с последующим разводом)). Любовь-это то, чувствует человек сам, по отношению к своему обьекту любви))

Брак-сделка.

Можно любить и не идти в брак. Можно идти в брак и не любить. Это совершенно разные по своему смыслу понятия, и одно из другого не вытекает). Но люди почему то упорно ставят знак равенства между чувствами и браком)

+1 / -1
картой
Ответить

Ставят равенство потому, что школа, сказки, романы, фильмы... все говорят, что так должно быть.

Чем заканчиваются все руские сказки? ... "стали жить поживать да добра наживать" ни одна сказка не говорит что происходит после свадьбы.

0
Ответить
13.08.2020, 17:04
Санкт-Петербург

Сергей ИвановичПишет 11.08.2020 в 22:59
Ставят равенство потому, что школа, сказки, романы, фильмы... все говорят, что так должно быть.

Чем заканчиваются все руские сказки? ... "стали жить поживать да добра наживать" ни одна сказка не говорит что происходит после свадьбы.

В сухом остатке получается, что своей головой люди думать не не желают, поступают ровно так, как навязывает социум) Только интересы социума и индивида совпадают ох как редко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пишите бред полный. Разберитесь в себе, прежде чем говорить о сделке. Сделка в браке-это тема для альфонса или еще хуже...

0
Ответить

" Сделка в браке-это тема для альфонса или еще хуже... " - не обязательно. Надо голову включать, прежде, чем в ЗАГС бежать. Браки часто распадаются из-за того, что партнер не оправдал ожиданий, в т.ч. финансовых. А с милым рай в шалаше, как известно, лишь до заморозков, а кушать хочется. Так что прежде, чем регистрировать брак НЕОБХОДИМО взвесить свои запросы и соотнести с возможностями партнера, также определить и необходимость своего вклада в строительство семью - не бывает одностороннего движения. Чтобы не получилось, что он обещал ромашковое поле, луну с неба, на руках носить и т.д., а хлеба дома нет и дети появились вдруг - молоко и памперсы нужны, а никто и не предполагал. Вот и понеслась-не до любви уже, однако!

А браки по расчету=сделка обычно более крепкие бывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2020, 17:05
Санкт-Петербург

Анатолий ИвановичПишет 12.08.2020 в 21:42
Пишите бред полный. Разберитесь в себе, прежде чем говорить о сделке. Сделка в браке-это тема для альфонса или еще хуже..

Обоснуете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Собственно в России и браков заключается больше. Разводы это общемировая тенденция до того момента, пока жить в одиночку станет не просто сложно, а очень сложно. Дело еще и в цене: и женщина и, особенно, мужчина могут обеспечить себя самостоятельно. Т.е. на бездетных и тех кто не состоит в браке надо вводить а) налог небольшой б) общественное порицание в такой степени, что человеку не состоящему в нормальных отношениях невозможно найти хорошую работу и он будет поражен в правах. Связано это не с моралью, а с тем что сегодняшних бездетных "живущих во имя себя" надо будет обеспечивать в старости. Почему мои дети должны обеспечивать этих лентяев и жлобов не ясно. Поэтому вопрос о поражении в правах таких личностей надо прорабатывать уже сейчас. По аналогии с тем, что родители не платившие алименты не имеют право на обеспечение от своих детей.

+1 / -1
картой
Ответить
11.08.2020, 19:50
Санкт-Петербург

Бездетные люди или детные, работая, платят налоги, на которые содержат нынешних пенсионеров. Потом, когда бездетные да и летные люди выйдут на пенсию, их будет поддерживать гос-во, собрав налоги с работающего населения... Что не так?

Да и бездетные люди хорошо понимают, что рассчитывать им в будущем не на кого, поэтому они стараются позаботиться о своем будущем, пока работают и зарабатывают...

+1 / 0
Ответить

По сути что люди что муравьи обеспечиваются ресурсами за счет работающего поколения. Т.е. невозможно накопить если после тебя никто не родился, просто тебя нужно кому-то содержать. Да и не сказать, что одинокие бездетные люди как-то успешнее семейных - не наблюдал у них больше недвижимости или материальных благ. В общем первые признаки заботы о старших среди видов человека появляются около 60 тыс. лет назад, но стариков в то время были единицы, смогут ли наши дети прокормить ораву стариков - большой вопрос, тем более что ресурсы уже исчерпываются, ту же нефть и газ добывают на больших глубинах или в арктике.

0
Ответить
13.08.2020, 20:25
Санкт-Петербург

Повышая возраст выхода на пенсию, гос-во таким образом экономит средства с одной стороны, с другой создаёт условия при которых работающее население попросту не доживёт до возраста выхода на пенсию, ведь одно дело работать в кабинете, а совсем другое дело добыча полезных ископаемых например, или работа на вредном производстве, где и так здоровье уходит быстрее, чем у людей работающих в обычных условиях...

+2 / 0
Ответить

Таки да. Ведь проблема в чем: во все времена мы не только кормили детей, но и своих старых родителей. И в общем если детей не было, то в тяжелые года была просто голодная смерть. Даже если раскулачить всех богатеев и ввести 12-часовой рабочий день все равно ресурсов на содержание армии пенсионеров не хватит... Просто государство не хочет честно в этом признаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2020, 20:57
Санкт-Петербург

Единственный человек, который просто обязан обеспечить себе нормальные условия дожития в старости, это ОН САМ!

Да, гос-во раз обложило население налогами, тоже вроде как обязано обеспечить пенсией вышедших на нее людей, но как видим, они готовы это сделать лишь на пять позже)).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, как это ни прискорбно, но именно сам! спасение утопающих - дело рук самих утопающих хотя в школе нам вещают совсем другое...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 07:54
Санкт-Петербург

Мы уже давно не школьники и нужно думать своей головой, как доживать свои годы и где это лучше сделать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.08.2020 в 07:54
Мы уже давно не школьники и нужно думать своей головой, как доживать свои годы и где это лучше сделать!

Да, полностью согласен, именно так и сделал - 1) как - инвестировал в бизнес с пассивным доходом и 2) где - в России летом, в Праге весной, на Пхукете осенью, в Дубае зимой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 09:19
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Почему мои дети должны обеспечивать этих лентяев и жлобов не ясно." - что это было? С какого это великого перепуга в Вашу светлую головушку пришло, что бездетные - жлобы и лентяи?

Открою Вам сакральную тайну: бездетные женщины - директора и завучи в школах, главные специалисты предприятий, даже вице-премьер Т.Голикова (извините, не хочется переходить на личности, но!), н-р-очень часто не завели детей, т.к. на работе пропадают почти круглосуточно. Или Вы имели в виду те - лентяи. Т.к. по сравнению с вами - детными ленились детей наделать, а вы перетрудились на этом фронте, как видно и это есть Ваша великая заслуга перед обществом? А если человек болен? На подводной лодке служил-вас защищал. Пока Вы любимым делом занимались- и всё, нету деток - тоже "поражать в правах?

Вы несете бред и дичь!

+1 / 0
Ответить

То есть эти женщины особенные. А с чего мои дети должны их обеспечивать? Они хоть копейку на них потратили. Нет. Сам работаю по 14 часов в сутки, и дети у меня есть. Если у кого-то их нет, это их проблемы. Они жили ради себя и своей работы. Вот если инвалиды, увечные, которые родить не могут - то да они достойны призрения (не путать с презрением), а люди живущие ради себя любимых - для них есть отличный греческий миф о нарциссе. У меня в школе все учителя были с детьми и работали не меньше и вообще в 80-е и 90-е годы, и не просили к себе особого отношения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (37)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...