Zenna
Zenna Подписчиков: 3155
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Откуда взялся человек?

1 440 дочитываний
504 комментария
Эта публикация уже заработала 72,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Откуда взялся человек?

Проголосовали: 1 180

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

504 комментария
Понравилась публикация?
100 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 504
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как-то раз одного известного антрополога журналисты спросили:

- Вы на самом деле думаете, что человек произошёл от обезьяны?

- Нет.

- А как же все эти исследования, научные работы?!

- Человек является одним из видов обезьяны.

+27 / -2
картой
Ответить
12.08.2020, 10:36
Ростов-на-Дону

Анатолий ФедоровичПишет 12.08.2020 в 09:38
одного известного антрополога

Это А.Марков.

Вообще его читать - одно удовольствие.

+7 / 0
Ответить

Может А. Марков чего-то такое и написал, но известный антрополог высказал именно свое мнение. Я с ним согласен, человек - один из видов обезьяны. В исторически недавнем прошлом на Земле присутствовали неандертальцы, денисовцы, хоббиты с острова Флорес, так уж получилось, что остались только homo sapiens sapiens.

+7 / -1
Ответить
12.08.2020, 11:18
Ростов-на-Дону

Анатолий ФедоровичПишет 12.08.2020 в 10:51
но известный антрополог высказал именно свое мнение.
А кто именно?

Анатолий ФедоровичПишет 12.08.2020 в 10:51
Может А. Марков чего-то такое и написал

Александр Марков известный биолог, палеонтолог. Эти слова принадлежат ему. По крайней мере читала именно у него.

+1 / 0
Ответить

А я видел в телевизоре интервью очень конкретного западного антрополога, который занимался раскопками в Африке всяких разных австралопитеков и Homo habilis.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2020, 11:30
Ростов-на-Дону

Анатолий ФедоровичПишет 12.08.2020 в 11:25
А я видел в телевизоре интервью очень конкретного западного антрополога, который занимался раскопками в Африке всяких разных австралопитеков и Homo habilis.

Он спионерил идею у Маркова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У очень известного археолога Ю. Мочанова была теория, что все народы из Якутии произошли. Пили с ним пиво, объяснял: "Негры ведь не могут стать белыми, а нам загореть - нет проблем". Теорий много, большинство из них к реальности никакого отношения не имеют.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍😂😂😂😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну копает и копает. Мало ли кто там что закопал? 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтёр от связи до эл о Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.09.2020, 10:42
Владимир

Это как надо загореть? До рака кожи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А обезьяны откуда взялись?

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 12.08.2020 в 11:39
А обезьяны откуда взялись?

Некоторые произошли от человека, а некоторые люди от них даже и не отличаются.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно почитать, что тут местные дарвины придумали на эту тему: может быть, открытие какое сделают! Я не из пробирки и родился по-старинке! Но, сейчас век чипизации, цифротизации, нанонизации и прочее! Может быть, уже вовсе и не люди появляются! Уместнее спросить, куда люди деваются, а не откуда они появились!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ещё была чудь белоглазая, которую русичи загнали под землю. Но она может вернуться обратно, как только человечество ослабнет и опять оглупеет. А дело к тому идёт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марковиесть этот антрополог.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 12.08.2020 в 10:51
остались только homo sapiens sapiens.

...И Джигурда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

100% Когда смотришь на людей, (большинство из них) и на обьезьян, сомнений в этом, лично у меня не возникает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И анекдот в тему!

Институт, сессия, экзамен по биологии. Профессор, измученный студентом-лоботрясом, но шустрым малым, которого где-то даже жаль, говорит:

- Ладно! Задам вам один вопрос. Если вы на него ответите, поставлю вам зачёт. Согласны?

- Задавайте, профессор!

- Где на Земле впервые появились обезьяны?

- На Арбате, профессор!

- Почему?!

- А это уже второй вопрос, профессор!

+11 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Не анекдот. Из реальной жизни...

Подруга, на работе, говорит:

- Девочки, я вчера, решила узнать сколько муж зарабатывает.

Спрашиваю:

- Можно тебе задать один вопрос?

- Ну, если только один, то спрашивай.

- Сколько ты зарабатываешь?

- А тебе, что не хватает?

- В принципе, хватает, но каждая жена должна знать...

Перебивает её:

- Что? Каждая?!?!?!

- Что значит "каждая"?

Некоторое время, они обсуждают эту тему, наконец он говорит:

- Ладно, возьми партбилет и посмотри взносы (кто не в курсе-1%).

- Ой, правда, как я не догадалась! А где твой партбилет?

-А это, уже второй вопрос.

+8 / 0
Ответить

У сердца! Обычно там находился!

В воинской части капитана, командира роты, как пришёл на службу, срочно вызвали в партком. Как только он вошёл, парторг тут же громко спросил его:

- Товарищ капитан, вы верующий?

- Никак нет, товарищ майор!

- Не врать мне, капитан! Поступил сигнал от соседа вашего - деда Михея! Он видел, как вы каждое утро, выходя на улицу, креститесь! Извольте объяснить!

- Пожалуйста! Выйдя из дома, первым делом поправляю фуражку, чтобы не сидела криво. Потом проверяю застёгнута ли ширинка у штанов. После на месте ли военный билет в правом внутреннем кармане кителя. И окончательно, на месте ли партбилет во внутреннем левом кармане того же кителя. Ещё вопросы будут?

- Молодец, капитан! Хвалю за аккуратность и собранность. Можете идти, вы свободны!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А мне кажется, что человек произошёл от Прокопенко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтёр от связи до эл о Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.08.2020, 16:01
Владимир

Окромя тех у кого инстинкты и привычки управляются совестью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтёр от связи до эл о Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2020, 10:05
Владимир

По своей примитивности мышления схож с обезьянами. Только обезьяны хвалятся лучшей розеткой бананов, а человеки соседка перед соседкой дорогой шубкой, сосед перед соседом круче его тачкой. Этим чел. схож с обезьяной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Анекдот с бородой.

--------------------------

— Мам, откуда мы взялись?

— Нас создал Бог...

— А папа сказал, что мы произошли от обезьян...

— Ну папа про своих родственников рассказывает, а я про своих!

+17 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Промахнулся в голосовании. Конечно же человек создан Богом!

12.08.2020, 10:38
Ростов-на-Дону

СережаПишет 12.08.2020 в 09:45
Промахнулся в голосовании.

Нет! Ничего же не бывает случайно! Не так ли?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Конечно. Я нажал "Свой вариант в комментарии".

раскрыть ветку (0)

Просто правда наружу прорвалась, с боями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может человек создал Бога? Ну как способ Управления массами?

+2 / 0
Ответить
Электромонтёр от связи до эл о Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.08.2020, 16:19
Владимир

Причем не одного, а много и в каждой культуре своих.

+1 / 0
Ответить

Ну да, один додумался а остальные сплагиатили... Увидишь что реально на это ведутся и создали своих. А у некоторых была плохая фантазия и сделали из персонажей существующих религий себе богов, сатанизм, кришнаиты и тд... А были ещё и из себя сделали божеств, бог Кузя к примеру...

А в Мусульманстве, если я не ошибаюсь, пророк Мухаммед реально существовал-это единственная Религия, которую я знаю, где реально был такой человек, и он вроде даже в Каран вписан... Поправьте если что не так...

+1 / -1
Ответить

Да, даже есть его биография. Но это не говорит об истинности ислама. У нас много известно биографий иных создателей религиозных культов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Электромонтёр от связи до эл о Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.09.2020, 10:38
Владимир

А Бога кто создал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Человека создал Бог, по своему образу и подобию, потом человек мутировал... - моя версия произошедшего))

А кто видел бога? Неужто он похож на человека? Я думаю человек произошел от дельфина.

+3 / -2
Ответить

На облачке сидит, свесив ножки и наблюдает в бинокль за грешниками!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А откуда известен его образ Бога? Это версия из библии, которая тоже написана человеком.

+4 / -2
Ответить

А человек как правило имеет способность ошибаться:))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы считаете, что на такую тему можно просто "поболтать" - смысл? Я ответила в полушутливой форме, чего же более, версии и доказательства? А если это аксиома?!

16.08.2020, 00:51
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 15.08.2020 в 18:15
А если это аксиома?!

Аксиома для кого? Для вас?

+1 / 0
Ответить
DELETE

"Аксиома" также относится к одной из версий обсуждаемой темы. Вариантов, как Вы понимаете, может быть предостаточно.

раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 12:04
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 16.08.2020 в 11:10
"Аксиома" также относится к одной из версий обсуждаемой темы.

Аксио́ма (утверждение, положение), или постула́т, — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений, которые, в свою очередь, называются теоремами.

ИринаПишет 16.08.2020 в 11:10
Вариантов, как Вы понимаете, может быть предостаточно.

Версий и правда может быть предостаточно, только к аксиомам они не имеют ни какого отношения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.08.2020, 16:55
Благовещенск

Библия написана БОГОМ, чрез людей, а не людьми! Это совсем не одно и тоже! И каждое слово в БИБЛИИ есть истина! Человек такого не напишет. Да и не додумается своим умом! Читая сие и так то понятно сразу, что это свыше!

+4 / -3
Ответить

Я Вас умоляю! Сейчас ещё грамм 200 коньячка пропущу и такую вам библию напишу, сверхновый завет. Лет 300 будут читать и цитировать))

+7 / -5
Ответить

Андрей ИвановичПишет 12.08.2020 в 19:55
Я Вас умоляю! Сейчас ещё грамм 200 коньячка пропущу и такую вам библию напишу, сверхновый завет. Лет 300 будут читать и цитировать))

Если вы это сделаете, то вряд ли создадите новую религию на 300 лет. Вы создадите культ на несколько лет, может даже на сто если повезет. Вон Рерихи создали свой культ Агни йоги и он живуч как никогда, хотя теряет популярность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2020, 07:17
Благовещенск

Так напишите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 12.08.2020 в 16:55
каждое слово в БИБЛИИ есть истина!

К сожалению не каждое. Для ученых изучающих Библию важна общая черта в разных не зависимых книгах Библии. К сожалению многое в этих книгах, в особенности древних, вряд ли является истиной. Например легенды о людях гигантах и сынов неба женившихся на людях.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ВикторПишет 14.08.2020 в 13:25
Например легенды о людях гигантах и сынов неба женившихся на людях

Почему бы и нет. Во многих народах сохранились легенды с таким сюжетом: небожители вступают в связь с женщинами и у них рождаются гиганты. Наиболее известен Геркулес (он же, Геракл). Я согласен, что это мифы, сказки. Но мифы на пустом месте не появляются. Как правило, мифы - это художественно-гиперболически оформленные реальные события.

А вот описание Библии правдоподобно. Скажем так, Библия - это достоверный исторический документ, а мифы - это косвенное подтверждение её достоверности.

14.08.2020, 20:23
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 14.08.2020 в 13:39
Скажем так, Библия - это достоверный исторический документ

Сережа, ну не надо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо, Витя, надо!

раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 00:56
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 14.08.2020 в 20:52
Надо, Витя, надо!

Мне начать задавать вопросы про датировки до т.н. "потопа"?

Радио-углеродный анализ будем приплетать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 16.08.2020 в 00:56
Мне начать задавать вопросы про датировки до т.н. "потопа"?

Радио-углеродный анализ будем приплетать?

А ты, начальник, не пугай!

раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 02:51
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 16.08.2020 в 01:06
А ты, начальник, не пугай!

Ага! Испугался?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.08.2020, 14:43
Благовещенск

Это в какой Книге Библии написано о людях гигантах? Книга, глава-номер, стих?

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 15.08.2020 в 14:43
Это в какой Книге Библии написано о людях гигантах? Книга, глава-номер, стих?

Во Лёха даёт! Сразу видно, в органах работает. Как на допросе. Придётся раскалываться... Бытие, гражданин начальник, шестая глава, с первого по четвёртый стих...

раскрыть ветку (0)

Исполины, по просту гиганты по русски.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как там в сказках?:

- Исполать тебе, добрый молодец! (приветствие или пожелание)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2020, 07:46
Благовещенск

Зачет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 12.08.2020 в 16:55
Читая сие и так то понятно сразу, что это свыше!

Ну, если "ЧИТАЯ СИЕ", то тогда, конечно же - "СВЫШЕ"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7835
15.08.2020, 12:56
Москва

Такого рода мутации - результат скрещивания с животными.

+1 / -2
Ответить

Скрещивание людей с животными биологически невозможно. И с чего это вдруг животных назвали сынами неба, птиц что ли?

+1 / -1
Ответить
17.08.2020, 01:12
Комсомольск-на-Амуре

ВикторПишет 16.08.2020 в 12:38
Скрещивание людей с животными биологически невозможно.

Невозможно с точки зрения современной науки. Что будет лет через 500?

Вопрос, для чего это нужно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7835
20.09.2020, 12:14
Москва

Про горизонтальный перенос генов не доводилось слышать?

Тот, которым передают наследственную информацию бактерии, и, как оказалось, лежит в основе явления телегонии.

"Разум мутится и теряется, ежели понять захочешь, каковым образом таковое совокупление происходит. А посему и дознаваться не надобно, а принять сие на веру. И все тут." (Сапковский, «Бестиарий»)

0 / -1
Ответить

Телегония абсурд. Горизонтальный перенос генов между бактериями ОДНОГО вида возможен и доказан.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7835
20.09.2020, 16:21
Москва

Такой же абсурд, как то, что «земля вертится». За это, говорят, даже одного учёного на костре сожгли.

ГПГ – норма жизнедеятельности любых контактных клеток. Явление открыто на примере бактерий. Но теперь появилась такая наука под названием «генетика», которую, кстати, тоже совсем недавно считали абсурдом. Так, она расширила горизонты научных познаний в этой области. Советую просветиться на досуге: про опыты Близнюченко почитайте хотя бы или про мужской микрохимеризм у дефлорированных женщин.

Удачи в поиске скрытых научных источников.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Человек не произошёл, а эволюционировал, и не от Адама с Евой, и даже не от обезьяны в современном её виде. Человек и обезьяна произошли от одного предка. Гены шимпанзе и человека на 97,8% совпадают.

+8 / -4
картой
Ответить
DELETE

С улиткой совпадают на 99%. И что?

Вадик от улитки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 12.08.2020 в 15:59
И что?

Дык, перефразируя Виссариона Григорьевича: "...учиться, учиться, и еще таки лечиться! Да здравствует наука!"

+3 / 0
Ответить

А его-то зачем перефразировать? Чтобы совсем всё перемешать? Наука - это здорово, но и она не всё знает и доказывает, а потому половину домысливает. Люди пытаются учить людей по собственным версиям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то сомнительно, однако. Слышал про серьезное совпадение со свиньёй, крысой, обезьяной. (что, в прочем, не удивительно) а вот про улитку никогда не слышал. P/S видимо, пробел в знаниях. Дыра я бы сказал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Биологический адрес человека звучит так: царство животные, тип хордовых, подтип позвоночных, класс млекопитающих, подкласс плацентарных, отряд приматов, подотряд высших приматов (антропоидов), группа (секция) узконосых обезьян, над-семейство высших узконосых обезьян (гоминоидов), семейство гоминидов, подсемейство гомининов, род Homo, вид Homo sapiens, подвид Homo sapiens sapiens (ll.l).

Кто с эти не согласен может воображать себя кем угодно, это и есть подтверждение тому, что человек разумный разумный (Homo sapiens sapiens), воображение работает.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Первыми человегАми на Земле были не Адам и Ева, а Тарас и Леся, которых выгнали из Рая за то,что они все яблоки понадкусывали на Древе познания.🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏

раскрыть ветку (0)
12.08.2020, 23:40
Санкт-Петербург

Со свиньей и крысой совпадений больше. Обезьяна устарела. Наука движется вперед. Иногда назад.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (504)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео