Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478293

Врачи подтвердили инсульт у Ефремова

1 дочитывание
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Врачи Боткинской больницы подтвердили инсульт у актера Михаила Ефремова, который накануне был госпитализирован в бессознательном состоянии из зала суда. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на адвоката артиста Эльмана Пашаева.

«Мне сообщили, что все-таки был инсульт. Состояние Михаила — средней тяжести», – рассказал юрист журналистам.

Судебное заседание по делу о смертельном ДТП должно было состояться 11 августа 2020 года. Однако Ефремов почувствовал себя плохо и был госпитализирован в больницу. Заседание перенесено на 18 августа 2020 года.

Напомним, авария произошла вечером 8 июня 2020 года в Москве. Ефремов в состоянии алкогольного и наркотического опьянения на своем авто выехал на полосу встречного движения и столкнулся с другим автомобилем. В результате полученных травм водитель второй машины скончался в больнице. Актер помещен под домашний арест.

109 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Артист и на суде артист: сыграл роль инсультника (подсказал адвокат) и теперь приговор будет мягче, чем предусмотрено УК РФ. Может это и есть та сенсация в суде, что обещал его адвокат до судов.

+26 / -12
картой
Ответить

С чего Вы взяли, что он играет? В его возрасте ИНСУЛЬТ - это совсем не удивительно! Тем более, что он действительно весь на нервах и переживает! Он же ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК! Или Вы думаете, что у него нет ни души, ни сердца?

+22 / -12
Ответить

Пьяным и обдолбаным за руль садиться его заставляло душа или сердце?

+22 / -5
Ответить

Если бы переживал сильно за смерть человека по своей же вине, -- то покаялся, облегчив душу. Может быть, и инсульта тогда не было!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 12.08.2020 в 18:01
Пьяным и обдолбаным за руль садиться его заставляло душа или сердце?

А при чём тут это? Что Вы всё в одну кучу мешаете?

+4 / 0
Ответить

Да при том. Сел за руль пьяным и обдолбанный совершил ДТП. Погиб человек. И все теперь должны его пожелать потому что у него инсульт случился. Пить меньше надо.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кучу мешают, когда бухают и ширяются одновременно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Конечно переживает за свою шкуру.

Нажрался, обдолбался, человека угробил, а отвечать ох как не хочется! Привыкли небожители, что все с рук сходит.

+19 / -5
Ответить

Когда пьяные за руль садятся, то о последствиях не думают! И последние годы жизни омрачить зоной очень не хочется, а по всему видать -- придётся! Тут у любого здоровье сбоить бы стало! Да и груз "убийцы", пусть и "не намеренного", тоже не лёгок! ! !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 12.08.2020 в 18:03
Конечно переживает за свою шкуру.

Он переживает за всё и всех! И за свою шкуру, и за шкуру своих детей и жён, и за погибшего и родственников погибшего! Я не верю в то, что он не переживает! Не верю!

+10 / -4
Ответить

А что ж он тогда сначала признавал свою вину. А теперь ничего не помню. На в страну опозорился. На видео аварии все видно кто за рулем был.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нет ни души-ни сердца-одно г***но и всё в ж***пе!

Инна, вы блеснули на всю страну своим "красноречием". Вы, видимо, на этом языке и разговариваете.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Это ещё цветочки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Водка, наркота, до этого здоровье позволяло, сел за руль убитый, человек погиб а как срок светить начал сразу закосил под больного, натворил отвечай, чмо он последнее. Откуда у нарков и алкоголиков душа, всё пропилось и прогнило.

раскрыть ветку (0)

Если бы была душа, то вину бы признал...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, нет ни души, ни сердца: так нагло пойти в отказную: я не я,машина не моя...

+4 / 0
Ответить

Я полность согласен с автором.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он алкаш!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сам дважды пережил (тьфу, тьфу, чтоб не навлечь еще раз) инсульт, лежал в больнице и знаю как это. Если бы у Ефремова было сердце и совесть, он бы сейчас в суде не стал бы отрицать и говорить, что не помнит. Если ты мужчина, то имей смелость признать свою вину в содеянном, а не ищи возможности уклонения от наказания. Еще раз повторяюсь: для артиста сыграть роль человека-инсультника несложно, он всю жизнь играет. И не надо искать ему оправданий: он в нетрезвом состоянии безвинного человека сгубил! Берегите себя, чтобы такой пьяница на Вашем пути не попался.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Почему люди стали такими злыми и завистливыми, очнитесь, и позвольте специалистам разобраться самостоятельно... все в миг стали суд экспертами!

+4 / -4
Ответить
DELETE

Интересный у вас подход, люди правильно выражают свои эмоции, злость на таких чморей и должна быть, вот такие и лишают жизни чьих то родных, близких, натворят а потом начинают уходить от наказания, сел пьяный в хлам за руль, это уже преступление, тут и судьёй не надо быть, тут всё очевидно, какая тут зависть, вы о чём,вы походу тоже из любителей попить да понаркоманить, это болезнь, лечитесь пока не поздно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рот закрой! Правидеца херова!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я с Вами очень согласна. При таком диагнозе возможно условное осуждение. Артисты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может у него и был инсульт, но не за погибшего водителя, а от страха за свою жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.08.2020, 19:14
Санкт-Петербург

Убейтесь об стену, ущербные куски дерьма, злорадствующие по поводу инсульта. Вот ваше лицо, парашники, никому не желаю оказаться на месте Ефремова. Никто его не оправдывает, но посмотрите на себя. Вы сами КТО? Одни ловят хайп на этом, другие смакуют под чипсы. Рефлексуйте на судей, мусоров, ЕдРосню депутатов, которые творят что хотят и за труп при аварии с ними вообще дела закрывают и никакой особой огласки. Где ваши языки в этих случаях, в жопе? Так и сидите там.

+12 / -7
картой
Ответить

Вот и будет показательный процесс, хоть один на всю Россию.

+4 / -1
Ответить

Не того избрали для показухи - есть более нуждающиеся в процессе, только все они в кремле.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2020, 21:45
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Откуда столько яда?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насколько я понимаю, тут дело вот в чём. Ефремову предстоит допрос. А это значит, что ему на всю Россию надо рассказывать, когда начал пить, когда начал колоться, как провёл с самого утра день аварии, то есть куда заходил, с кем говорил, где и с кем пил (и кололся). Согласитесь, что, мягко говоря, ему этого не хочется. И потому он будет изображать всё, чтобы оттянуть допрос - инсульт, инфаркт, Ковид, геморрой, всё, что угодно, только не идти на допрос. Пашаев ему, конечно, помогает. А заодно и отдаляется дата вынесения приговора. Вот такая здесь, по-моему, идёт мощная комбинация.

+14 / -4
картой
Ответить
12.08.2020, 21:38
Ростов-на-Дону

Дядя Паша, ты дурак. Такими симуляциями не разбрасываются.

+5 / -11
Ответить

Не оскорбляйте участников темы! Хамите в своей родной среде! Здесь не место этому.

+8 / 0
Ответить
13.08.2020, 05:11
Ростов-на-Дону

Гузель, дубнинский дядя "Паша" - это бот.

+1 / -1
Ответить

Это комплимент?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У Ефремова все симптомы инсульта. Паралич правой стороны виден уже, когда артист спускался с лестницы, хромая. А потом бессвязная речь и потеря сознания - все это случается при гемаррагическом инсульте.

Безусловно, за каждое преступление должно быть наказание. Но вопрос, почему нам даже не указали фамилии пьяного полицейского, который сбил насмерть трех детей?! Или у их родителей горя меньше? И почему так пристально не следят, понёс ли этот полицейский наказание? Или там тоже детей обвинили, пьяными признали?

Создаётся впечатление, что вокруг Ефремова идёт настоящая травля - грубая, циничная, что даже в болезнь не верят?! Не думаю, что врачи возьмут на себя ответственность держать здорового человека в больнице, когда и больных-то на пятые сутки выписывают! Вот эти злопыхатели сейчас фактически обвиняют в должностных преступлениях врачей - и даже не задумываются об этом?!

Вот до чего дошли в своей злобе и ненависти, что здравый смысл потеряли!

+12 / -6
картой
Ответить

А вы лечащий врач Ефремова, медсестра отделения где он лежит, или нянечка, выносящая "утки" на эти страницы?

+4 / -8
Ответить

А вы, случайно, не палач, готовый казнить любого без суда и следствия?!

Вы уже и меня обвинили неизвестно в чем - вы нормальный человек? Научитесь внимательно читать и думать, прежде чем писать свои гнусные пасквили!

+4 / -3
Ответить

Ефремов уже казнил человека без суда и следствия!

+1 / -3
Ответить

Да, вам лечиться надо, мадам! А трое деток погибших от пьяного полицейского - Вас это не волнует? Почему об этом молчите? ТРОЕ ДЕТОК ПОГИБЛИ! Это, по Вашему, не трагедия?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все слова истинная правда, мне жаль людей, которые даже не пытаются осознать что и как, дали отмашку и началась травля... Хоть подумайте, почему нет записи как он выходит с места водителя? Да таким кадрам цены нет! А их нет, попросту нет, откройте глаза то наконец, эх народ, народ ( ( (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Инсульт это конечно тяжко и вызывает сочувствие, но ДТП было совершено не в состоянии инсульта, а потому никак не должно повлиять на исход следствия и решение суда. На тот момент у него было другое состояние, которое является отягчающим.

+11 / -7
картой
Ответить
13.08.2020, 08:00
Нижний Новгород

После инсульта, если человек выживет, можно остаться инвалидом до конца жизни.

+8 / 0
Ответить

Сразу было понятно, что загублено 2 жизни: Захарова и Ефремова.

Первый - практически моментальная смерть, второй - постепенная психологическая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (109)

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео