Алёна
Алена Подписчиков: 3923
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5053

Притча о любви и злости.

331 дочитывание
513 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мир так изменился! Вокруг так много злобы, так много негатива... Люди перестали слЫшать друг друга, увлечены самоутверждением, желанием принизить других, чтобы возвыситься самим. Люди порой не замечают других людей, а только слышат себя, "выплескивая" гордыню, ярость, желчь. Хочу поделиться притчей, которая попалась мне сегодня на глаза. Почитайте, задумайтесь, остановитесь, услышьте друг друга!

"Один раз Учитель спросил у своих учеников: – Почему, когда люди ссорятся, они кричат? – Потому, что теряют спокойствие, – сказал один. – Но зачем же кричать, если другой человек находиться с тобой рядом? – спросил Учитель. – Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен? Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя. В конце концов он объяснил: – Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат. – А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит? – продолжал Учитель. – Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви. В конце даже перешептывание становится им ненужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов. Такое бывает, когда рядом двое любящих людей. Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути".

https://elims.org.ua/pritchi/pritcha-o-lyubvi-i-zlosti/

Всем отличного настроения, позитива и больше солнечных дней!

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

513 комментариев
Понравилась публикация?
44 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 513
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да, мы с мужем прожили много лет. И сейчас бывает, что мы в унисон говорим какую-то фразу слово в слово. А иногда и слова не нужны. В нашем возрасте говорить о любви как-то не пристало, но мы стали очень близки друг другу.

Когда ссоримся (бывает), говорим только по ситуации, не переходя на личности и не оскорбляя. Как я могу его унижать, если мы венчаны, и батюшка сказал - "Вы теперь одна душе и одно тело". Значит, я буду оскорблять и унижать себя...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Людмила, я знаю, как это бывает, когда достаточно только подумать, а тебя уже услышали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути".

Ох, как верно.

Очень верно! Потом наступает "точка невозврата"...

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлёнаПишет 13.08.2020 в 23:42
Потом наступает "точка невозврата"..

Да.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ничего не верно для того чтобы далеко не убежал, существует поводок

DELETE

А то по вашему получается, ктото раз крикнул и все разбежались и не вернулись

Да? А мне так не показалось. Посмотреть только на, так называемые, диалоги в комментариях. Никто не разбегается, наоборот как раз!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Эх Алёна., Алёна, совсем непонимаете политику поводка. Когда все на поводке, куда разбегаться? Только заткнуться получиться

раскрыть ветку (0)

Точно подмечено! Совсем я не понимаю политику поводка! И даже с ней не знакома!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее всего ваша притча о доверии, вот на нём - немало людей обожглось, тут согласен хоть раз обманули, подвели, подставили, обидели, изменили, продали - уже простить сложно, нужно думать, где получше

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 01:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.08.2020 в 00:42
тут согласен хоть раз обманули, подвели, подставили, обидели, изменили, продали - уже простить сложно

А вот это всё, что вы перечислили, - должно произойти одномоментно или можно всего по разу? Особенно нам, россиянам, не очень понятно, как это - продали? Прям за деньги? Если бы за такое можно было что-то выручить, каждая 2-я пара кинулась бы продавать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 01:33
Санкт-Петербург

Алёна, по доброте душевной, пишет: "Александр, Ваше чувство юмора неиссякаемо!"

Я бы тут уточнила: Александр, Ваша способность так быстро орудовать языком неиссякаема!" Не теряйте это чувство юмора!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на поводке не все заткнуться, ещё бывает поводок рвется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 09:09
Санкт-Петербург

Да! Есть такой красивый фильм - Белое безмолвие, кажется. Там лайки сумели разорвать "поводок" и вырваться, только одна не смогла и умерла

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поводок - это ответственность! когда люди общаются или о чемто договариваются, они начинают зависить друг от друга. Ну да, забыл, вам это незнакомо

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не всякое общение, люди поэтому поддерживают, чтобы этот поводок - зависимость, не стали самому ненужной, неприятной, тяжкой обузой! Все стараются найти бремя если уж судьба его тянуть, то хотябы полегче, поменьше, поприятнее и это абсолютно нормально

А кто любое общение поддерживает, тот еще учится, но взявшись за гуж, не говори, что не дюж.

раскрыть ветку (0)

И о доверии тоже. Но прежде всего, об умении слЫшать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще лучше без поводка изначально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 10:10
Санкт-Петербург

А есть такие специфические "поводки" - кулоны "2 в 1", напр., месяц и солнце, надо разделить и отдать 2-й половинке... Тоже ко многому обязывает и совсем не тяжкая обуза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна пишет: "слЫшать" "без поводка"

***

Ну кто вас так будет слЫшать?

- СлЫшай меня

Без поводка то?

Раз, два крикните и разбегутся - туда где получше

раскрыть ветку (0)
DELETE

А где сейчас получше? Правильно... где не слышно или плохо слышно. На безопасном расстоянии

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 11:21
Санкт-Петербург

Сашенька, помнишь такие глухие места? Мы тут, в России, хорошо помним... Там не очень слышно, захомутает знойная женщина - пикнуть не успеешь... Сколько раз сказано: не стой спиной к опасности!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не вот за тем хребтом, не слышнее будет

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 12:02
Санкт-Петербург

А вот еще для тебя, пугливого, эксклюзивное предложение: СПб дворы-колодцы - там тоже не особо слышно

Кстати, этот колодец мне до боли знаком, я бы сказала, "до прожилок, до детских припухлых желёз"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы философ, Александр!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 12:17
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.08.2020 в 09:24
Ну да, забыл, вам это незнакомо

Не-е-е , нам, россиянам, знакомо...

Единственные дни

На протяженьи многих зим

Я помню дни солнцеворота,

И каждый был неповторим

И повторялся вновь без счета.

И целая их череда

Составилась мало-помалу

Тех дней единственных, когда

Нам кажется, что время стало.

Я помню их наперечет:

Зима подходит к середине,

Дороги мокнут, с крыш течет

И солнце греется на льдине.

И любящие, как во сне,

Друг к другу тянутся поспешней,

И на деревьях в вышине

Потеют от тепла скворешни.

И полусонным стрелкам лень

Bорочаться на циферблате,

И дольше века длится день

И не кончается объятье.

Борис Пастернак

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга!

Классный фильм. Понравился. Только сомневаюсь в правдивости истории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 15:17
Санкт-Петербург

Кто сомневался - остался на цепи, остальные прорвались

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

Александр, Ваше чувство юмора неиссякаемо!

+2 / 0
Ответить
14.08.2020, 15:23
Санкт-Петербург

Сашок сказал, у него весёлая цнс, это непобедимая love of life, он нас всех за свой песчаный бурун затащит. Учкудук - большой Змей ой, точнее, Чингачгук - три колодца желаний

0
Ответить
DELETE

Правильно Инга, повеселились на славу

А у Алёны, видно какието трудности с этим сама не хочет на поводок, но на других бы хитро нацепила

Учтём

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 20:09
Санкт-Петербург

А вдруг мы все на разных "поводках"? Помнишь концовку фильма "Жестокий романс"?

Девушка обращается к другу детства: "Спаси" , он: "Не могу" - "У тебя тоже цепи?" - "Хуже - кандалы" ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Угу, печальный финал

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "мы все на разных поводках"

***

Конечно! Я же про это и написал А Алёна думает, что я обманываю её, философствую, развлекаюсь тут клоуном А на самом деле это нервное от неразбирихи, сначало одно утверждают, потом тыдыш, все наоборот оказывается. Парадокс и ничего не докажешь. Вот и доверяй

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 22:25
Санкт-Петербург

Теперь Алёну понимаешь? Мы, девушки, очень хорошо помним судьбу этой несчастной бесприданницы... Ещё ужаснее то, что произошло с Валей Легкоступовой - сегодня умерла... Я щас глянула, что там неделю назад случилось. Увидела: она всего месяц назад расписалась со своим 3-м мужем, он говорит: они 2 недели квасили и она ударилась в ванной... Все говорят: она до этого не пила... Ну вот нафига такой "поводок"...

Ужас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 22:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.08.2020 в 22:23
А на самом деле это нервное от неразбирихи

Подожди, ты сам вчера голосовал против поводка, а сегодня вдруг, с перепугу, что тебя далеко отпустят, переметнулся, сам не заметив и не осознав, в другой стан...

А Алёна думает, что я обманываю её, философствую, развлекаюсь тут клоуном

Так ты просто скажи: Алёна, надень на меня неудушающий поводок...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легкоступова... Инга, нет слов! Не стало "ягода-малина"... Я никогда не сужу и никогда не верю "желтой прессе". Безумно жаль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 22:44
Санкт-Петербург

Да пока нет и данных... Во-первых, они какое-то время там в квартире валялись, а у нее уже была травма... То, что она могла удариться, в это верю... Я сама видела в 2005-м, как один отморозок, в дрезину, толкнул свою такую же гостью, она ударилась об ванну, прям почти виском об угол - хорошо, без последствий... По пьяни всё так и случается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 22:56
Санкт-Петербург

Чтой-то она тут не очень - и прикид не очень... Про эффект бабочки помню

Слушая и глядя, как она на кв. м мельтишит, вспомнила другой:

нравится мне эта песенка

Ой, Валя появилась. Поэтому уточняю: я про Зиверт...

А Валя - очень светлая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет слов! Безумно жаль нашу любимую из юности... а сплетням не хочу верить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга сейчас пишет: "Подожди, ты сам вчера голосовал против поводка, а сегодня вдруг, с перепугу, что тебя далеко отпустят, переметнулся, сам не заметив и не осознав, в другой стан..."

***

Саша вчера пишет: "Поводок - это ответственность! Когда люди общаются или о чемто договариваются, они начинают зависить друг от друга. Ну да, забыл, вам это незнакомо"

***

Ну и откуда ты придумала, что я вчера против поводка вякал?

Я описывал как он действует, хотите вешайте его себе, хотите не вешайте, что хотите то и делайте

раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждый человек сам выбирает, что ему делать. Конечно кто сам незнает что ему делать, ему советуют или сам ищит помощи. А можно вообще ничего не делать. Само собой все получится

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 23:18
Санкт-Петербург

Ну и откуда ты придумала, что я вчера против поводка вякал? Ну ты точно волнуешься - это прям не твой язык...

А можно вообще ничего не делать. Само собой все получится

Спорное утверждение. С одной стороны - что предначертано, то с нами будет... Можно зарыть голову в песок и ждать, когда кто-нить сзади подойдет... А когда ничего не произойдет - сказать себе: значит, так было предначертано...

Хорошо, когда люди знают, что им делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из детства - милые теплые песенки... Светлая память Вале Легкоступовой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "хорошо, когда люди знают, что им делать."

***

а зачем ты неразбириху пишешь? Панику наводишь, тень на плетень, что я тебе сделал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна пишет: "Из детства - милые теплые песенки"

***

А я в детстве слушал Свету, тоже душевненькие

раскрыть ветку (0)
DELETE

&list=PLupvSnr29ptkdiD0KEpNTe9Zs2TkqtM5k&index=4

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 23:35
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.08.2020 в 23:26
что я тебе сделал?

Ты мне сделал только хорошее, но я же не буду тут перечислять, мы же с тобой шифруемся... Хорошо, что у людей не хватает терпения и любопытства всё отследить - давно бы спалились... Какую ты разбириху хочешь? Делай заказ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, как тебе песенка Светы?

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 23:42
Санкт-Петербург

Ну щас полезу в смарт - послушаю, жди...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно пора наушники купить!

раскрыть ветку (0)
DELETE

150 р в ашане

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 23:52
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.08.2020 в 23:38
как тебе песенка Светы?

Бедный мальчик, которому эта Света раз 200 задала вопрос. Наверное, он застрелился прям около такси... А ты смог на её вопрос ответить? Она же к парням обращается... Скажи, что... Мы воспользуемся твоим советом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 23:55
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.08.2020 в 23:48
150 р в ашане

Да я их куда-то шваркнула, я комп использую как рабочий станок...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "200 раз задала вопрос"

***

ага вот, вот... что хотите, то и делайте

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нее ещё много подобных песенок, я с сабуфером их слушаю

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 00:22
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.08.2020 в 00:14
что хотите, то и делайте

Мы хотя бы не достаем никого... Её уже в такси насильно затолкали, а она продолжает надрывно верещать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 00:29
Санкт-Петербург

Я поняла, чего ты сутки добиваешься. Ты решил навязать нам листинг из своих 2-х десятков любимок. 2-х я уже выявила, нет, 3-х... Еще пару мес - и мы будем знать всех поименно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну я ваши выслушал, и своих добавил парочку

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё как учит Алёна, слЫшаю потихонечку

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 00:49
Санкт-Петербург

Можно, я в твои 2 десятка своё включу, хоть чё-нить нормальное пусть будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 08:51
Санкт-Петербург

За что удостоилась? За Свету Сурганову?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За то, что, Далиду не включила

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 09:10
Санкт-Петербург

Я вообще в раздумьях, никогда в жизни не встречала, чтобы мальчики слушали Таис или Свету.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ты чего? Инга, ты со своей подворотни, куда нибудь кроме суда выходила?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не-е... я согласен что среди твоих знакомых, соседей, скорее всего о ней ничего не слышали. А среди моих знакомых, соседей, например Далиду и Сурганову никто не слышал. А как грится, если мы чегото не знаем, это не значит, что этого нет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вот перечитал ещё раз Алёныну притчу и дошло когда люди много, даже не кричат, а и просто много говорят - они злые, слабые и таким образом ищут помощи, поддержки, таких же несчастных но у каждого своя печаль и поэтому им сложно помочь друг другу, со своей разобраться, успокоиться. А когда человек счастливый, ему как бы хватает, то что имеется, поэтому он больше молчит и удивляется, как первые чтото пытаются высказать, выпросить. Но парадокс в том, что они потом могут меняться местами

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 09:42
Санкт-Петербург

Самое смешное - это реально наша подворотня, я уже когда фотку поставила - поняла, только мне не надо часто через неё ходить, мой подъезд прям с фасада. А подворотня эта чудовищная, её приезжие в шоке фоткают. Кроме суда вчера прошла пешком от Мойки до Старонев. Далиду никогда не слушаю, Сурганову люблю - и когда ещё были Ночные снайперы, и когда они распались. Остался важный момент из твоего спича: кто говорит и кто молчит. Мы с тобой наговорили тут за все время как птицы-говоруны. Да, я больше, тк начала раньше. Предлагаешь помолчать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Предлагаешь помолчать"

***

Не мы пока злые, поэтому давай ещё говорить

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я на велике катался по району, пару фоток сделал на днях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людей, машин на улицах, вообще мало,

Как в кино "28 дней спустя"

раскрыть ветку (0)
DELETE

По району 40 км наматал, все улочки объехал. Всё посмотрел, после карантина, что новенького! Ну так чистота, порядок

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотел на теплоходе поплавать, но с велосипедом не пустили

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 10:14
Санкт-Петербург

Я, кстати вчера была очень злая, успокоилась, только пройдя пешком. Носила в центр доступ жилья док-ты своего Дракончика, весь идиотизм обсл-ия не буду, но главный поведаю, вдруг под конец 2 сопливых девушки, глядя в монитор, говорят: так у вас стоит отметка, что вы уже опоздали с подачей, лучше дождитесь теперь след года. Я им: как мы можем опоздать, если я получила на почте офиц письмо 25 июля, с уведомил, там указан месяц на обновление док-в, они мне: это неважно, мы 4 июля делали смс-оповещение, я им: вы понимаете, что в суде ваше смс против вашего же офиц письма - пшик. У меня колотун начался, я опять тихо в душе всплакнула о бедной девочке, ктр 5 лет вынуждена снимать жилье из-за отморозков, могла бы эти бабки платить по беспроцент займу за свое (по этой программе, куда её включили в 2017), а эти свиньи так легко предлагают ещё год терпеть. Ну как тут без суда? Думаешь, так хочется тратить силы на суды?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 10:25
Санкт-Петербург

Я в задумчивости рассматриваю эти фотки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ты как мои соседи... на днях они попали, разожгли костер, траву палили, приехала полиция и поштрафовала их. Они тоже злые. Ищут в какой стороне их родина

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пару тройку лет назад, можно было жечь спокойно, никто не приедет, а сейчас пять минут и тут как тут 2 молодца из ларца с протоколом на штраф

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.08.2020 в 19:56
А у Алёны, видно какието трудности с этим сама не хочет на поводок, но на других бы хитро нацепила

Учтём

Это какие же у меня трудности!? Я вообще против каких-либо поводков!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас еще злые, начнут заставять сортировать мусор, на утилизацию отдельно, на переработку в другой куль, вот и думай, главное не перепутать

раскрыть ветку (0)

Это, типа, Майами на фото?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна пишет: "против поводков"

***

Значит вы против ответственности и обязательства за свои слова, дела?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна пишет: "Это типа Майями на фото?"

***

А что не похоже? Под Майями старался найти места, чтобы соответствовать легенде

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 10:44
Санкт-Петербург

Ничего похожего. Но, кажется, костёр предстоит разводить.

Песня есть: так разведи огонь, если только тара-тара-папа, разведи огонь и посреди какого-то там дня скажи мне я приду, и я тебя не подведу... А щас все друг друга подводят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ладно, пусть будут Майями

раскрыть ветку (0)

Инга, я вот просматриваю Ваши с Александром переписку, и, честно говоря, совсем запуталась по по поводу этого поводка. Вы, друзья, тему публикации не забыли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, здесь больше похоже. (я про фото)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооо, мастер вы, Александр, легенды создавать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 10:41
Значит вы против ответственности и обязательства за свои слова, дела?

Это я-то против ответственности? Да она у меня зашкаливает! Могу даже поделиться!

Александр, будете плохо себя вести - поставлю в угол и награжу дизлайком!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 14:06
Санкт-Петербург

Вы, друзья, тему публикации не забыли?

А нашему мальчику не важны темы публикаций.

Он же обратная сторона Луны: "Асимметрия сторон Луны стала новой загадкой"...

Посмотри-ка, горбунок,

Видишь, вон где, на восток,

Словно светится зарница...

Чай, небесная светлица...

Что-то больно высока!»...

Подъезжают; у ворот.

Из столбов хрустальный свод:

Все столбы те завитые.

Хитро в змейки золотые,

На верхушках три звезды,

Вокруг терема сады,

На серебряных там ветках.

В раззолоченных во клетках.

Птицы райские живут,

Песни царские поют.

А ведь терем с теремами.

Будто город с деревнями;

А на тереме — из звезд.

Православный русский крест.

Вот конёк во двор въезжает;

Наш Иван с него слезает,

В терем к Месяцу идёт.

И такую речь ведёт:

«Здравствуй, Месяц Месяцович!

Я — Иванушка Петрович! —

Из далёких я сторон.

И привёз тебе поклон».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 14.08.2020 в 23:35
Хорошо, что у людей не хватает терпения и любопытства всё отследить - давно бы спалились

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исходя из Вашей теории, Александр, Вы себя к счастливым не относите Вы явно не молчаливый!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 17:52
Санкт-Петербург

Не-е-ет Алён, я не могу без улыбки смотреть на всех этих колобков, мне кажется, их с нашего Сашеньки и срисовали. Не хватает ещё одного - с маленьким поводочком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.08.2020 в 14:06
А нашему мальчику не важны темы публикаций.

Я это давно заметила!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я заметил, что вы не равнодушны к моей персоне

раскрыть ветку (0)
DELETE

И интересс ко мне, у вас, совсем не здоровый

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 19:07
Санкт-Петербург

Радуйся, что мы, а не читатели мужеска пола - а то сидел бы за своим песчаным буруном, боялся бы высунуться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И где я плохо себя вёл? это меня постоянно оскорбляют и смеются надо мной. Стараются обхитрить, рассказать неприятное

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Радуйся, что мы, а не читатели мужеска пола"

***

Да мужеска, мне уже рассказывали, чему вы их тут научили

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не хотите чтобы я писал, ну и не буду, оно мне надо, с вами ругаться. Прощайте!

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 19:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.08.2020 в 19:06
И интересс ко мне, у вас, совсем не здоровый

Про Алёну не скажу. А насчет себя напомню:

когда тебя оставлял со мной твой большой дир, он подтвердил, что тебе 18+, что ты спишь в пижамке, ты сам потом сказал: дружим непорочно... Я так и держусь. Если это нездорово, то надо Алёну спросить: какие у неё виды. Она хочет поставить дизлайк и поставить в угол - это уже из серии "садо", но вдруг ты так понимаешь "здоровый интерес".

Саша пишет: Стараются надурить, обхитрить

Ну а что ты, мой мальчик, хотел, заявляя о 2-х десятках... Сам же вчера анонсировал: взялся за гуж - не говори...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 19:42
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.08.2020 в 19:21
Прощайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.08.2020 в 17:52
Не хватает ещё одного - с маленьким поводочком.

Так надо дорисовать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 19:04
А я заметил, что вы не равнодушны к моей персоне

К персоне без лица трудно быть не равнодушной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 19:06
И интересс ко мне, у вас, совсем не здоровый

Интересно... а что в моем интересе не здорового-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.08.2020 в 19:30
тебе 18+

19 что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 21:18
Санкт-Петербург

Тем более, после фильма "Без лица" с Н. Кейджем и Д. Траволтой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 19:21
Не хотите чтобы я писал, ну и не буду, оно мне надо, с вами ругаться. Прощайте!

Ну что Вы, Александр! Не уходите! С нами не ругаться надо, мы достойны самого лучшего!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут половина людей без фоток, я хоть с картинкой!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая разница сколько кому лет? каждый пишет, что его волнует, я же вас не задираю, дизлайки вам не ставлю, за вашу писанину. Пытаюсь разобраться подоброму, а вы пугаете дирами бугаями

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно впоймают отлупят, велосипед сломают, спицы повыдёргивают, чтобы не катался больше по району

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 21:35
Санкт-Петербург

Даже на моей короткой девичьей памяти он раз 5 прощался... Пожалуй, Сашенька ещё покапризней нас, девочек, будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А про это забыла

Кто не побоится-тот пожалеет, если успеет

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 21:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.08.2020 в 21:38
А про это забыла

Кто не побоится-тот пожалеет, если успеет

Ну как забыть! Ты ж не побоялся моего шила - и пожалеть не успел... Всё ж нами движет не страх, а доверие...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.08.2020 в 21:35
Пожалуй, Сашенька ещё покапризней нас, девочек, будет...

Ла, Инга, я тоже заметила, что капризный наш Саша! (или Макс... )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 21:32
Какая разница сколько кому лет? каждый пишет, что его волнует, я же вас не задираю, дизлайки вам не ставлю, за вашу писанину.

Так и я не задираю. Что-то плохо сегодня у Вас с чувством юмора...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна, а у вас ещё Макс из головы не выходит?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрел бы я на вас, если бы я начал вас пугать каким нить бугаём

А то любимками своими пугаю Светой, Таис, а вам смешно, помучать, потерзать желание вызывает?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 21:55
Алёна, а у вас ещё Макс из головы не выходит?

Про Макса я к слову... А вообще, мне другие мужчины нравятся, причем, даже, если они без фото.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна пишет: "А вообще, мне другие мужчины нравятся"

***

Знаю такие диры бугаи, например?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох, поакуратнее с ними, поводок то подцепят

раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 22:11
Санкт-Петербург

Ой, а я помню, ты в среднем опознал Oleg'а... Чувствуется, у него в переднем загашнике много хороших материалов осело, как у кенгуру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Всё ж нами движет не страх, а доверие"

***

Доверие уже не движет давно, когда ты стала продавать наши разговоры в разных темах

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 22:03
Знаю такие диры бугаи, например?

Неа, не угадал. Я мужчин не по внешности оцениваю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Саша Инге пишет: "продавать"

***

Даже не продавать, а подставлять

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна пишет: "Я мужчин не по внешности оцениваю"

***

Удачи вам с ними

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 22:20
Удачи вам с ними

Благодарю! Вполне одного достаточно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я знаю, какие нам всем нужны - единственные и заботливые Ну и пару десятков любимок

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласитесь, с любимками о заботе не интересно лялякать. А с заботливым на поводке - кокетничать

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 22:26
Я знаю, какие нам всем нужны - единственные и заботливые Ну и пару десятков любимок

Не угадываете! Если есть единственный и заботливый - зачем любимки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 22:31
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.08.2020 в 22:15
Даже не продавать, а подставлять

Яяяяяяяяяяяяяяяяяяя? Ну я задохнулась от возмущения и несправедливости... Я всегда (слышите, люди добрые! - всегда) старалась наполнить этот сайт хорошими материалами, полезными простым людям. И Алёна подтвердит: я поддерживала её в правильных темах... А ты умудрился даже Беглова отодвинуть своими романтическими вбросами... Что мне тогда остается? Прекратить вообще писать... И я порывалась, но один чел, о котором помнит Алёна, очень просил не уходить с сайта... А я (надеюсь, слово "я" ещё не 22 раза сейчас прозвучало) всегда помню добро... Ну хочешь, опять прикинемся сурками. Не хочешь сурками - придумай сам пишущее животное. У лемуров лапки похожи на человечьи ручки, мартышки могут научиться писать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна пишет: "зачем любимки?"

***

Ну я много философствовал, о заботливой любимке, все таки неполучается никак, без поводка. Незнаю, может это конечно у меня так. А вы мне не обязаны объяснять как это, если у вас получается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "поперхнулась от возмущения"

***

Ну скажи мне не писать у тебя, я и отстану Даже не надо диром-бугаем грозить, если помешал

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если ты делами занята.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так делают все путные тётки!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня и сестра такой путной тёткой даже стала. Не дозвонишься без дела поговорить

раскрыть ветку (0)

Злой Вы сегодня, Александр!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2020, 22:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 15.08.2020 в 22:49
Так делают все путные тётки!

Хорошо, ты оставайся, лучше я уйду, пока меня тут беспутной не обозвали... Ты здесь нужнее, а у меня всё равно мало времени...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Оставайтесь, мило общаемся, выясняем отношения

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пригодится главное без оскорблений, без запугиваний.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В спорах, даже глупых, рождается истина

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 23:09
В спорах, даже глупых, рождается истина

"Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути" - это из притчи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну если не оскорблять, не угрожать, а лишь немного критиковать-корректно-конструктивно друг друга. То это не заставит разбегаться, ну может только с психическими расстройствами

раскрыть ветку (0)
DELETE

Быть мудрым, значит сохранять спокойствие

Будем придерживаться этой точки зрения. Спасибо Алёна.

Пошёл я спатки, сегодня мудрым

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 23:49
Ну если не оскорблять, не угрожать, а лишь немного критиковать-корректно-конструктивно друг друга.

Мне больше нравится обмен мнениями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.08.2020 в 23:54
Быть мудрым, значит сохранять спокойствие

Будем придерживаться этой точки зрения. Спасибо Алёна.

Пошёл я спатки, сегодня мудрым

Вот это верно! Спокойствие и выдержка! Спокойной ночи, Саша!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (122)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Алена, вот интересно, статья ваша не политическая, она просто про общение людей, но даже и здесь нашелся человек, поставивший минус

+7 / 0
картой
Ответить

Юлия, доброе утро Вам, Вы посмотрите отзывы этого ''человека''~ это ложка дегтя в нашем обществе

+1 / 0
Ответить

Эдуард, и вам доброе утро🤗, а про кого вы пишите "ложка дегтя"?

+1 / 0
Ответить

Эдуард, простите, сразу не поняла про кого вы написали, с утра плохо соображаю🤫, да уж, почитала его комменты, отзывы, и все сразу стало на свои места😏

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Эдуард РПишет 14.08.2020 в 08:24
это ложка дегтя в нашем обществе

Эдуард, и такая ложка не единственная здесь.

Кстати, если человек что-то плохое здесь пишет или просто массово ставит дизлайки, я всегда сначала в его отзывы смотрю. Тогда все понятно становится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юлия, я бы удивилась, если бы такой человек не нашелся. О чем не напишешь - всегда найдется кто-то, кто просто так, не читая даже, скорее всего, "ляпнет" дизлайк. Это хобби у людей такое - перемещаться по всем публикациям и оставлять свои недовольства. А часто еще и гадости пишут не в тему. Ну, что тут сказать... только то, что жаль убогих.

+5 / 0
Ответить

Когда душу переполняет негатив, трудно его удержать внутри, требуется внешний выплеск.

+2 / 0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 14.08.2020 в 09:55
Когда душу переполняет негатив, трудно его удержать внутри, требуется внешний выплеск

Вот именно - когда душу переполняет негатив! Негативные такие душонки и занимаются такими пакостями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек - это сосуд, хочешь узнать чем он наполнен, задень его, и ты увидишь что из него польется🤫

+3 / 0
Ответить

Абсолютно верно! Я всегда придерживаюсь этого принципа, наблюдая за людьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наверное потому, что сайт юридический и темы ждут соответствующие.

0
Ответить
14.08.2020, 15:51
Санкт-Петербург

Юриспруденция нередко начинается с этой маленькой бытовухи: один другого не услышал

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 14.08.2020 в 15:51
Юриспруденция нередко начинается с этой маленькой бытовухи: один другого не услышал

Верно, Инга! С этого и войны порой начинаются...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сайт давно уже не юридический.

+1 / 0
Ответить

Жалко даже...

+1 / 0
Ответить

Да, сайт больше похож на обычную социальную сеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Типа "в контакте" ? с фотками и добавься в друзья, рекомендации какие киношки, видосы посмотреть, узнать статус, приглашение в совместное путешествие

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правда я свою страничку "в контакте" лет 10 не посещал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я последнии 10 лет на Астрале питерском зависал, там весело было. Год назад он заглох

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 23:50
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 23:33
приглашение в совместное путешествие

Сразу вспомнился любимый Поэт:

Из тифозной тоски тюфяков

Вон на воздух широт образцовый!

Он мне брат и рука. Он таков,

Что тебе, как письмо, адресован.

Надорви ж его ширь, как письмо,

С горизонтом вступи в переписку,

Победи изнуренья измор,

Заведи разговор по-альпийски.

И над блюдом баварских озер

С мозгом гор, точно кости мосластых,

Убедишься, что я не фразер

С заготовленной к месту подсласткой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не статус, сидим дома, в эм шоке

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 23:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 23:36
Правда я свою страничку "в контакте" лет 10 не посещал.

А вдруг там толпы любимок тебя в путешествия приглашают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не там все в статусе семейные с детьми, тогда были и путешествия тоже семьями, каждая платит за себя

раскрыть ветку (0)
DELETE

И не на черное море, а куда нить на средиземное море

раскрыть ветку (0)
DELETE

На астрале мы практиковали астральные путешествия в неведанные миры. Я несколко раз был так на Луне, в Майями. А в основном конечно по городу лазили с местными астралетчиками в астрале пытались встретиться. В питер летал к питерским астралетчикам, но они оказались не дружелюбные, прогнали меня. А... в Крым летал несколько раз у меня там друг живет, по дольменам лазили

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это как медитация, представляешь и дальше наблюдаешь игру воображения

раскрыть ветку (0)
18.08.2020, 00:34
Санкт-Петербург
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жаль, сейчас астралётчиков нет, последний там в Москве работал охраником, жаловался с фсбешниками чтото грызься по работе и пропал, перестал писать, тоже читал всю "Розу Мира"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Может он отправился по затомисам шаданокары путешествовать? Ну я пока такое не могу представлять

раскрыть ветку (0)
18.08.2020, 18:41
Санкт-Петербург

Ты пока только можешь уходить в грот Диониса собирать виноград.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В астрал отправляться, чтобы работать? Какая нелепость

раскрыть ветку (0)
DELETE

Там надо желать, чего тут не можем еще получать, или увидеть хотим чтото, погулять гдето далеко

раскрыть ветку (0)
DELETE

Допусти я хотел увидеть Питер... представлял как я там гуляю по улицам. Встречаю друзей, а потом когда начинаю видеть как во сне, друзья = эти меня стали обижать, прогонять, кидать камешки

Астрал никогда не врет, значит там те ребята злые и новые друзья им ненужны.

раскрыть ветку (0)
18.08.2020, 19:05
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Угу, хорошая песенка

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Супер, Благодарю Вас Алёна

+4 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В современной жизни, кричат, чтобы наоборот отдалить от себя на безопасное расстояние. Где достигнуто безопасное расстояние, можно понять - когда перестают кричать

И что можно услышать, если отдалиться на это безопасное расстояние? Абсолютно ничего!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну почему же, вполне себе нормальное общение. Просто у всех есть приватная зона и мало кого, туда хочется пускать

Это верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2020, 00:06
Санкт-Петербург

Для нашего неугомонного Александра - вытащила из глубин памяти детский стишок:

Яму копал?

Копал.

В яму попал?

Попал.

В яме сидишь?

Сижу.

Помощи ждёшь?

Жду.

Значит, живой?

Живой.

Ну я пошёл домой...

+5 / 0
Ответить

Инга, нам Вас не хватало!

+1 / 0
Ответить
14.08.2020, 00:09
Санкт-Петербург

Главное - потом не пожалеть, если меня окажется слишком много...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как-нибудь это переживу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Инга пишет: "Ну я пошёл домой"

***

Ага, иди

Мы всегда там, где сами хотели до этого

Парадоксальная философия:

Парадокс 3

Перспектива добра и зла может быть не различимой.

14.08.2020, 00:18
Санкт-Петербург

Александр, а как ты ответишь на такой парадокс.

Приватная зона сейчас составляет 1,5 м... Если никого в неё не пускать, то осиротеют другие зоны, на букву "э"... Как ты с этим справляешься? Поделись с россиянами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно, молодец Инга, очень внимательно подметили И только приблизься, сразу, если не криком, то очень недовольным голосом отсигнализируют на безопасное расстояние

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 00:40
Санкт-Петербург

Я раскусила вас, Александр.

Ученые обнаружили нового рекордсмена по громкости пения — это бразильская птица одноусый звонарь. Своего предшественника — крикливую сорокопутовую пиху — звонарь обогнал на 9 децибел. Максимальная громкость, которой достигает песня звонаря — 125 дБ — это на 5 дБ громче, чем реактивный двигатель. Поет он ее практически в лицо самке, а той приходится отпрыгивать, чтобы не лишиться слуха.

Кстати, вы уверяли, что ведёте диалоги с Oleg'ом. Но, кажется, даже он растерялся и притих... Как вы тут всех раскидали: и самок, и самцов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так для этого достаточно говорить правду, которая всем очень близка, понятна и приятна и неважно громко или тихо

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 00:58
Санкт-Петербург

Мы с Алёной, как истинные россиянки, очень застенчивы. Вы начните с себя - мы подтянемся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы говорить правду, нужно доверять и доверяли! А вы насупились и проверяете

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 14.08.2020 в 00:40
Кстати, вы уверяли, что ведёте диалоги с Oleg'ом. Но, кажется, даже он растерялся и притих.

Oleg, вероятно, пишет очередную статью-бомбу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга!

У меня один вопрос. А этот самый самец звонаря сам глухой как пробка? Ведь такие децибелы! Обычно все церковные звонари у нас в России глохнут к концу жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 15:38
Санкт-Петербург

Да уж, с самолётами тягаться - надо быть наглецом, как пробка. Я его вчера глянула - обычный белый "попугай", только, видать, самомнения на десятерых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
14.08.2020, 06:49
Санкт-Петербург

Александр, у меня сложилось впечатление, что Вы никогда никого не любили по настоящему, и даже не знаете что это такое. Как многие мужчины, Вы используете женщину для физических утех, возможно и для бытового удобства, но сердце Ваше закрыто. Желаю Вам наконец познать чувство взаимной любви, поверьте, оно прекрасно! Только тогда Вы поймете где лучше, там где выгоднее или там где рядом с Вами любимая женщина.

+3 / 0
Ответить

Ольга, нельзя судить о человеке только по тем комментам, которые он здесь написал. Мало кто будет здесь раскрывать душу, рассказывать о личных чувствах. Александр на приколе, разве это плохо?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Скорее всего Ольга имела ввиду самая заботливая женщина должна быть рядом про любимую как то непонятно, "любимая может оказаться любая, а любимый-любой", а вот заботиться друг о друге, ну чтобы обоих это устраивало и нравилось-индивидуальный случай, нашли друг друга и живут в своём счастье, кому какое дело? Но бывает, эти понятия легко попутать изза бардака в голове, от которого россиянки не редко сходят с ума, при ввиде очередного красавца

14.08.2020, 10:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 14.08.2020 в 09:07
попутать изза бардака в голове, от которого россиянки не редко сходят с ума, при ввиде очередного красавца

Зря ты так, Сашенька. У россиянок нет стереотипа "красавца". И на твою необычную красоту и животрепещущий юмор найдется сонмище россиянок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, а ты с чем не согласна? Забыла, уже чтоли, память твоя девичья

У любви, как у луны 2 стороны

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сонмище россиянок, мне не нужно хватит одной заботливой и пару десятков любимок

раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 11:38
Санкт-Петербург

"У любви, как у луны 2 стороны".

Какой ты, однако, хитрющий. На одной стороне один ты - "самое очаровательное в мире привидение" ... А на другой, в тесноте и в обиде, одна заботливая и 2 десятка любимок. Эта "заботливая" будет любимок веником гонять , а ты, небось, будешь потешаться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, Инга!

Россиянки не на красавцев внимание обращают, а опять же, на тех, кто умеет слЫшать (я все о притче!).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга!

..."у любви две стороны"

Вон вы про что! А я грешным делом подумал, что вы про Валерия Леонтьева! Он признался однажды, что бисексуал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2020, 17:16
Санкт-Петербург

Александр, не путайте понятие страсти (желание обладания) с любовью. Как говорится, любовь зла, полюбишь и козла. Здесь я имею в виду именно не красоту, а внутренний мир партнера. Конечно люди чаще всего западают на внешность, но это на первый взгляд, потом нужно немного включить разум и оценить партнера рассудком. И не говорите, что все бабы одинаковы, все люди разные, если Ваши мозги не будут стекать в штаны при виде смазливой мордашки или пышных форм женщины и Вы сначала пообщаетесь с ней подольше, возможно и Вам повезет, и Вас отогреет настоящее взаимное чувство. Удачи Вам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Ольга, я думаю, что Александр на самом деле другой. Просто тут одел такую вот маску, в которой чувствует себя защищенно и на расстоянии.

0
Ответить
14.08.2020, 13:30
Санкт-Петербург

А вдруг слова Владислава В к нашему Сашеньке относятся, он намекает, а мы никак не поймём

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно, я перестал вас понимать. Хотите окорблять, оскорбляйте

У любви, как у луны две строны...

Имеется ввиду, что от любви до ненависти один шаг, сегодня любите, завтра терпеть не можете... Вы же женщины, сами не понимаете чего хотите. Тоже говорите одно, а думаете, чувствуете и хотите другое

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.08.2020 в 20:09
Вы же женщины, сами не понимаете чего хотите. Тоже говорите одно, а думаете, чувствуете и хотите друго

Ну вот, взял обидел всех женщин сразу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вроде без оскорблений и угроз пишу. Значит не обидел, а высказал мнение

раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаю, знаю... россияне люди гордые, нас не обязательно целенаправлено обижать, чтобы мы обиделись

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтото Инга не пишет... её сердце отдалилось наверно и не может найти слов для того, чтобы вернуться к нам

раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 21:25
Санкт-Петербург

Я сёдня весь день кидаю в эфир жемчужины стихов.

Вечером перешла на квази-хокку.

Я знаю, знаю.

Гордые россияне.

Мне далеко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.08.2020 в 21:24
Чтото Инга не пишет... её сердце отдалилось наверно и не может найти слов дл

Обиделась Инга, судя по всему...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы же женщины, сами не понимаете чего хотите. Тоже говорите одно, а думаете, чувствуете и хотите другое" - Александр, ну как можно так обо всех женщинах в целом!?

'

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой Алёна, какая вы злопамятная, придираетесь к словам... уже и Инга вернулась и ничего необиженная

Инге, для коллекции жемчужин, ещё стишок:

Не будем говорить о любви,

Потомучто, кто знает, что это такое!?

Может это густой снег за окном,

Падающий весь день.

Или зимний ручей, где плещется форель,

А может это смех и пение до рассвета.

Или чтото блестящее на ночном небе.

Может это - то хорошее,

Чего неожидает сердце.

Может это возвращение детства на несколько минут

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна пишет: " саша пишет - говорите одно, а думаете и хотите другое"

***

Это нормально, так все люди делают человеку свойственно искать всегда лучшее, нет предела совершенству

раскрыть ветку (0)
16.08.2020, 23:44
Санкт-Петербург

Очень красиво, Паустовского читал? Ничего необиженная - просто не пошла вчера за тобой в тупик, тк ты не зажег свечу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, Паустовский ну и правильно что не пошла.

Не ходи за мной,

Я живу за горой

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 00:17
Санкт-Петербург

Сколько слов и надежд, сколько песен и тем.

Горы будят у нас и зовут нас остаться.

Но спускаемся мы - кто на год, кто совсем,

Потому что всегда, потому что всегда мы должны возвращаться.

Так оставьте ненужные споры!

Я себе уже все доказал -

Лучше гор могут быть только горы,

На которых никто не бывал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказать люблю - не значит полюбить.

Сказать прощу - не значит все простить.

Сказать уйду - незначит навсегда.

И не вернусь - не значит никогда

Любовь - измеряется силой прощения.

Привязаность - страданием от разлуки.

А ненависть - силой того отвращения,

С которой мы помним свои обещания

раскрыть ветку (0)
DELETE

&list=RDgDymgmX3ink&index=6

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правда, Света тут на Татьяну Дмитриевну похожа?

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 00:31
Санкт-Петербург

Если бы ты пригнал только первые 4 строки, я бы сказала: день сурка № ...

Но сейчас пытаюсь вникнуть в последнюю фразу: А ненависть - силой того отвращения, с которой мы помним свои обещания

Пока не могу охватить... Тогда - Сашино правило № 3? Если не понимаете, проходите мимо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну там стишок огромный - это ещё не весь, лень его весь писать можно ненависть на злость заменить, тогда как раз подойдет по тему Алёны

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 00:39
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 00:28
Правда, Света тут на Татьяну Дмитриевну похожа?

Тебе виднее. Я честно попыталась послушать - нда, всё познаётся в сравнении... Лучше уж тогда Таис.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 00:43
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 00:38
как раз подойдет по тему Алёны

Алёна-то видит? Или мы "хлебаем половником" со Светой и Татьяной Дм.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

&list=RDgDymgmX3ink&index=10

раскрыть ветку (0)
DELETE

А тут не похожа

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таис я слушаю год-два от силы, а Свету лет 20

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна, наверное от эм шока слегла

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, чево мне Света вспомнилась!? я ее уже лет 10 до этого не слушал... Сосед купил новые колонки в машину и крутит ее громко без конца последнии дни

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 01:05
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 00:46
Таис я слушаю год-два от силы, а Свету лет 20

Теперь я слегла от эм шока.

Певица Света запомнилась нам хитами "Твои глаза", "Дорога в аэропорт", "Что мне делать сегодня?" и т.д. Эти песни мы слушали со слезами на глазах из магнитофонов, танцевали под них на дискотеках, первый раз целовались и влюблялись. Услышав сейчас эту музыку можно утонуть в воспоминаниях на долгое время. Давай те познакомимся поближе с кумиром молодёжи начала 2000-х.

Её песни звучали из всех окон, это был невероятный успех. А осенью 2001 года у себя на родине в Ростове она собрала полный дворец спорта и презентовала свой новый альбом "Другая". Певицу ждали во всех уголках страны.

А где же была я все эти годы? Оказывается, вся страна слушала Свету.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

точно, а ты где была? В суде

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 01:09
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 01:02
Сосед купил новые колонки в машину и крутит ее громко без конца последнии дни

Может, ещё чё делает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 01:24
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 01:09
В суде

В суде я подрядилась с ноября 2017-го - и не по своей воле...

Щас тебе кратко объясню, ты поймешь, что у меня не было выбора... ВТБ 24 перекупил у КИТ Финанса ипотечный портфель и в 2011-м к ним попал мой ипотечный кредит. В 2013-м они мне предложили еще кредит, я взяла. В конце 2013-го мы его закрыли. Тк у нас в стране вечный кризис (а мне пришлось в 2011-м создать ООО), я пошла в 2014-м взять кредит, все отказали... в 2015-м отказали. И тут я узнала, что эти скоты не внесли в мою КИ инфо о погашении ипотеки. Я прекратила выплачивать им 2-й, тк на тот момент переплатила тело кредита и уже знала по ЗоПП. Так эти отморозки осенью 2017-го, перед вливанием в ВТБ, быстро получили в суде нужное решение. Мало того что у меня из-за них в КИ висит долг 1 млн 300 т, еще и по суду забирают примерно 450 тыс... Ну меня это так заело, что я с 2018-го с ними сужусь. И не поверишь! Спустя 2 (!) года в 3 КАСе по очередному иску 2 тетки "задавили" мужика-докладчика и вынесли определение отправить на новое рассмотрение. Жду заседания. Может такое случиться, что отменят то решение, по ктр банк забирает 450 тыс, тк оно вынесено не по подсудности... Представляешь, какой будет прецедент! Надо очень-очень-очень постараться

ДА! А совсем недавно, наконец, выиграла суд, обязавший их прокладку - Долговой центр внести в КИ инфо о погашении. Даже на это ушло полтора года! Перец из банка стоял в коридоре, нагло мне заявлял: никто не кинется вносить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.08.2020 в 00:50
Алёна, наверное от эм шока слегла

Ааа, вспоминаете обо мне иногда. Ну, конечно, в 00.50 предпочитаю спать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 10:06
Санкт-Петербург

Да, Алёна, наш мальчик обладает удивительным свойством (хорошо, что мы интеллигентные девочки ): общаясь с Алёной, он вспоминает Ингу, общаясь с Ингой - Алёну. Ну, на то он и "обратная сторона Луны" - малоизученная... Кстати, мы и сами, общаясь друг с другом, вспоминаем нашего неугомонного... Такая, видно, природа людская.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алена пишет: "Ааа, вспоминаете обо мне иногда"

***

Инга пишет: "общаясь друг с другом, тоже вспоминаем... видно природа такая людская"

***

Вот вы уже стали понимать немножко обратную сторону луны, а то, во всем только я был виноват. Я там когото не люблю, а я тут надрываюсь только о ней и пишу

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: " саша пишет: сосед купил новые колонки"

***

Соседи, вешайтесь, подонки

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 11:51
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 11:47
а я тут надрываюсь только о ней и пишу

А ты проверил, она вместе с тобой не надорвалась?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Тело кредита оплатила"

***

Слышал я такое выражение. Видно ты бабулесики брала в какойто шарашке, типа "Заходи за деньгами" в соседней подворотне... и ночью расписывалсь в бумажке при свете телефонного фонарика

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "она с тобой не надорвалась"

***

Ладно, перепишу последний абзац, по правильному в рамках темы:

Любовь - измеряется силой прощения.

Привязаность - страданием разлуки.

А злость - силой того отвращения,

С которой мы помним свои обещания

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 12:00
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 11:52
Видно ты бабулесики брала в какойто шарашке

Ну если ВТБ - шарашка... Хотя теперь я точно знаю: шарашка и есть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я это так понимаю... Любовь не терпит отказов, пообещал. Нужно выполнять. Не выполнил - значит не любишь. Безразличие тут не прокатит. Потомучто там еще поводок всё таки - ответственность, обязательства

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "шарашка и есть"

***

Я вспомнил, в 2008 году, пошел покупать машину на рынок, у меня было 100 т. р. выбирал 99-ую, ну она мне нравилась тогда и как раз за эти деньги. А мне понравилась 12-ка за 200 т. р... продавец =перекуп спрашивает сколько тебе не хватает? И повел меня за ларьки в такую шарашку. Там она через 10 банков кредиты берет и втб и канадский банк и насчитали мне на пять лет пол ляма отдавать при том что 100 тыщ щас отдам... Я от них молча, брыстренько свалил

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну 100 т. р получатся отдал бы сразу первоначальным взносом, и по 8 т.р в месяц - 5 лет

раскрыть ветку (0)
DELETE

А твои глаза, где были?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я пошел купил 99-ую за 80 т. р и до сих пор на ней ездю, и меньше вместе с запчастями, бензином вышла она мне, чем тот кредит. Новую тачку можно купить и сейчас за эти бабульки

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 12:17
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 12:04
Я это так понимаю... Любовь не терпит отказов, пообещал. Нужно выполнять.

Ты это так понимаешь... А когда я дочери говорю: ну ты хоть ОДНО из своих обещаний выполни... или не обещай, тебя никто за язык не дёргает, она мне в ответ: когда я обещаю, я искренне верю, что выполню... И ведь не скажешь, что она меня не любит. Она меня очень любит. И я её очень люблю... Ну вот такие мы разные: я всегда по жизни билась за простую истину: обещал - умри, но сделай. Моя девочка плывет по течению: пообещал - и тут же забыл...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас с этим ТО-реформой мутят, останусь я без машины... диры мне на работе мало платят, самим нехватает на такие кредиты

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это любовь к детям. А у взрослых - там другая любовь. Чуть не выполни, непозаботьтся и прощай, глухая оборона, до встречи в суде, раздел имущества и алименты.

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 12:26
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 12:19
останусь я без машины

Я даже не знаю, что тебе сказать... Я настолько не люблю машины, мне в них плохо... Ненавижу машины и самолеты, люблю поезда и электрички (если комфортные и народу мало). Я не знаю, как у владельцев авто хватает терпения по 2 ч стоять в пробках... Я бы застрелилась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё тот поводок из ответственности и обязаностей

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 12:30
Санкт-Петербург

Я этим путём не проходила... Бог миловал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой у меня в машине на этот случай телевизор c wifi стоит, сериалы можно смотреть

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 12:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 12:31
Ой у меня в машине на этот случай телевизор стоит

На случай пробок? А дышать нечем? А на переднем сидении этим мерзким ремнём перетягиваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в моей это конструктивно не предусмотрено

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, я уже смирился без машины жить, да и вообще, с этими постоянными реформами и зарплатой в мрот, все равно дальше жить ума нет

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня теперь велосипед с телевизором, тоже можно ехать и сериалы смотреть

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 12:48
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 12:42
все равно дальше жить ума нет

Да не прибедняйся, ума нет... Не поверю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да и у нас в городе, не такие уж большие пробки, особенно сейчас

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чему ты не веришь? Диры все злые, копейки не хотят платить, за все штрафами пугают

раскрыть ветку (0)
DELETE

Грят, мы крепко думаем и ты думай, я подумал, аж тяжко стало, для мой то цнс... и перестал думать

раскрыть ветку (0)
DELETE

А еще с бывшими заключенными поработал в бригаде, там вообще мрак убийцы, грабители, наслушался историй, знаешь каких страшных!?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Один рассказывает я свою жену в карты выиграл у другого заключенного

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я оттуда встал и ушел прямо с обеда, а дир мне потом звонит и спрашивает, что это я с ума сошел и почему свалил?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это самая "веселая" история

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 12:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 12:53
А еще с бывшими заключенными поработал в бригаде

Хороший опыт. Рада за тебя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, а ты гришь, не веришь, что у меня ума нет я только ответил, не могу находиться в той бригаде, слушать, пойду искать другую

раскрыть ветку (0)
DELETE

А он мне,-а где лучше?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А на другой тоже немного подрался, ещё позапугали, по угрожали, пооскорбляли... и теперь и туда не хожу на работу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пришел работать за копейки, 1000 р в день до обеда и домой, потом начали заставлять работать до 6 вечера нагло а платить не хотят, я и оттуда свалил... поругал их. они меня, в расчете.

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 13:09
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 13:05
А на другой тоже немного подрался, ещё позапугали, по угрожали, пооскорбляли... и теперь и туда не хожу на работу.

Так ты что, "похабник и скандалист"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно пойду смотреть сериал "Побег" сейчас смотрю 2 сезон 10 серию

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 13:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.08.2020 в 13:11
Ладно пойду смотреть сериал "Побег"

Лучше иди бригаду ищи - птичка божия не знает ни заботы, ни труда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В смысле, "похабник и скандалист" ? я борюсь за нормальное отношение! Хотя норма стало понятием условным и субъективным

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "лучше иди ищи"

***

Я сейчас в буре, в эм шоке пофлудю флешбеки свои, найдется чтото лучшее и тогда пойду

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 21:44
Санкт-Петербург

Ты в эм шоке, Алёна в эм шоке, я в эм шоке. Если одиноко забредшие сюда читатели осилят весь наш бред, они будут в эм-эм-эм шоке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А может мудро подумают, с более крепкой цнс и чтото путное подскажут

раскрыть ветку (0)
DELETE

А то я в тупике. Тебе надо свечку держать чтобы ты чтото разглядела, а вот Алёна в эм.шоке, с 11 утра ничего ненаписала

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 22:07
Санкт-Петербург

Ой, я не могу, смешно ты выражаешься. Я-то в принципе ничего не понимаю, могу только улыбаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Держу кулачьки, чтобы у тебя с кредитом все образумилось когда все наладится, больше не попадай в такую ситуацию, лучше своими силами порешать, чем пользоваться такой помощью

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 22:57
Санкт-Петербург

Так уж мне никогда больше не светит - кредитная так испорчена. Теперь только закончить всё в судах, это минимум ещё год

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я слышал в Москве, в Питере много людей даже питаются в кредит, надеясь что кризис пройдет, денег заработают много и брыстро отдадут долги

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какое заблуждение

раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 23:12
Санкт-Петербург

Я на фигню никогда не брала, я могу жить на копейки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И я

раскрыть ветку (0)
18.08.2020, 00:07
Санкт-Петербург

Берём от братьев наших младших всё самое насущное: от обезьянок бананы от крысят сыр от курят яйца от слонят хоботки от свинят ножки водичка из-под крана, разлитая по бутылочкам Много ли чеку для щастья надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (513)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Вот так чудесно всё получилось! Волшебная любовь.

"Где звёзды целуют залив!" - это как будто из сказки. Поэт, он долго искал вдохновение, а потом в тёмную ночь пошёл прогуляться к заливу. И услышал прекрасный голос девушки... Оказалось, это была Сирена!
00:59
Поделитесь этим видео

Непростой характер и гениальность: Александр Михайлов о Людмиле Гурченко накануне 90-летия актрисы

Накануне 90-летия со дня рождения легендарной Людмилы Гурченко народный артист России Александр Михайлов поделился яркими воспоминаниями о совместной работе и раскрыл парадоксальный характер звезды.

Свет доброго сердца!

Господи, помоги мне с радостью встретить все, что принесет сегодняшний день. Пусть ...
00:57
Поделитесь этим видео

Танцуют бабочки в животе...

Ой, да, точно! Это чувство, когда мир вокруг словно окрашивается в новые, яркие цвета, а каждый звук кажется прекрасным. Сердце действительно трепещет, как от лёгкого ветерка, а в животе порхают бабочки.
01:01
Поделитесь этим видео