Наталия
Наталия Подписчиков: 5929
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 590.9к

Бог создал Землю для того, чтобы люди делили её на кусочки, уменьшая свою численность?

174 дочитывания
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бог сотворил Землю и всё сущее на ней. Так сказано в Библии. Зачем Земля поделена на клочки, куски или целые отрезы, называемые государствами? Кому это надо? Вопрос навеян Проектом Поиска.
97 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как сказано в известной книжке: «Религия - это опиум для народа.» Печально, что у нас столько неграмотных людей. Как создана Земля, хорошо изучено. Библия - собрание сказок. Достаточно того, что она написана после трудов Аристотеля и Евклида, которые Вы, в школе проходили, надеюсь. Я кандидат физ.-мат. наук и мне дико такие вещи читать, ведь пишете вы их не с помощью библии, а на устройствах, созданных учеными, большинство которых атеисты (это не мое мнение, а статистика). Вопрос о государствах сложный. Но он близок другому: почему люди живут в отдельных квартирах, а не в коммуналках? Вы бы хотели жить с пьяницей или двоечником Вовочкой (из анекдотов) в одной квартире?

+10 / -1
картой
Ответить
DELETE

Антон, печально, что Вы так относитесь к людям, которые искренне веруют (неграмотные!). Я верующая, отнюдь не "неграмотная" (два полноценных диплома и один о втором высшем, то есть, три высших), пришла к пониманию, что мне это нужно, в 34 года. Муж программист, в церковь не ходит (в отличие от меня), но тоже верующий. Мы с ним повенчаны. Два сына, закончили СевГУ (оба магистры, один с красным дипломом), программисты уже более высокого класса, чем отец, работают в хорошей IT-фирме. Дочь с 5 высшими (три ВУЗа по базовым специальностям и 2 диплома по узкопрофильным).

Все верующие.

Вы пишете, что Библия - собрание сказок. Но Вы не принимаете во внимание, КОГДА и для КОГО писалась эта книга. Две тысячи лет назад люди были совсем другие, другой менталитет, другой словарный и понятИйный запас. Они по другому бы и не поняли. Это всё равно, что пастуху начать преподавать высшую математику. Его сначала надо познакомить с арифметикой, а потом уже идти по нарастающей. Кстати, у меня подруга тоже кандидат математических наук, и никаких проблем!

Потому что материальный мир и духовный не пересекаются и не противоречат друг другу, они дополняют. Это долгая "песня", и рассуждать можно бесконечно... Просто примите как данность, как аксиому.

С уважением

DELETE

Блажен, кто верует. Одни верили в коммунизм к 1980 году, другие потом верили в отдельную квартиры всем к 2000-му году.. Служители в церквах и церквушках (выросших как грибы. Видать выгодный бизненс и налогов не надо платить) жалуются, что паства мало жертвует. Попов и прочих скоро станет больше, чем прихожан.

раскрыть ветку (0)

Количество дипломов ни о чём не гоаорит. Вера - это эмоция, женщинам психотерапия, средт верующих 80% женщин. А знания - это информация.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вы прочитали мой коммент по диагонали, что есть неуважение к тому, кому отвечаете...

раскрыть ветку (0)

Краткость сестра таланта! Коротко и Очень верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитал, но мнение осталось тем же. Алекс прав. Смотрите Невзорова, читайте Рассела, Ницше, Фейербаха, Толстого и А.Никонова "Опиум для народа". ...

+2 / -1
Ответить
25.07.2022, 16:17
Великий Новгород

Да уж,Невзоров -то авторитет так авторитет.И "Опиум для народа" прямо объективнейшее издание))

А вы почитайте Достоевского, Войно-Ясенецкого,Флоренского, Соловьева (историка ),список можно продолжить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Рад за вас и ваши образования. Только «по-другому» пишется через дефис в случае наречия, можете подправить. Но, видимо, вы в другом мире, который не пересекается с реальным, как сами написали.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А думать Вы не пробовали? Или "другой мир" уже не помещается? И я Вас не оскорбляю - просто Вы НЕ ЧИТАЛИ мой коммент, а ещё тужитесь что-то умное ответить. Я рада, что Вы грамотный человек, однако и Вам бы неплохо освежить свои знания в грамматике. Тем более, что я технарь, русский язык мне не родной, но смею Вас заверить - пообщавшись на этом сайте, могу причислить себя к грамотным людям без самомнения и гордыни.

Кстати, обращение в эпистолярном жанре к незнакомому человеку, тем более женщине, предписывает "ВЫ" с большой буквы.

Привет "знатокам"!

Почитайте правила написания с большой буквы, ваши утверждения неверны. И прочитал я внимательно, заметив дефис. Добавлю, что кандидатов мат. наук не бывает. О чем еще говорить, когда столько ошибок в элементарных фактах. Бог вам в помощь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.. "Согласно правилам русского языка, с заглавной буквы «Вы» (а также «Вам», «Ваш», «Вашей» и т.д.) пишется тогда, когда вы обращаетесь только к одному лицу и в знак уважения употребляете форму множественного числа."

С "кандидатом" согласна - подруга заканчивала факультет прикладной математики, так что принимаю. Она действительно кандидат физико-математических наук.

А в остальном - учитесь вежливости, и Бог Вам тут не поможет.

раскрыть ветку (0)

Забавно, в вашей цитате правила «когда вы обращаетесь» написано с маленькой. И если вы ищете уважения, то странно ходить в церковь, которая женщин считает грязными существами. Уж в первую очередь не туда идти за уважением. А если серьезно хотите ответа, то давайте сначала определимся, какой логики придерживаться: аристотелевой или гегелевской диалектики. Судя по упоминанию вами аксиом, первую. Вы правильно написали про веру как аксиому, другой вопрос, зачем эту аксиому принимать, если она ни на что не влияет? Бертран Расселл еще в начале 20 века написал про цепочку вопросов. Ведь если верить, что нас кто-то создал, то кто создал создателя? Так что живут люди с верой в Будду, в Аллаха, в Иисуса, а есть кому это не интересно, а интересно, как электромагнитные волны распространяются, как они в звук преобразуются. Если бы они занимались молитвами, не было бы никаких благ цивилизации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Антон, давайте закончим детские препирательства по поводу написания букв...

А по существу вопроса - то самым главным будет вопрос, как мы воспринимаем Бога, Спасителя, Аллаха... Творца. Как материальное существо - дедушку с бородой, который смотрит на нас с облака (карикатуры Бидструпа), или нечто бОльшее, всеобъемлющее.

Не хочу продолжать эту неплодотворную дискуссию, потому, что глухому невозможно словами пересказать "Лунную симфонию" или слепому объяснить, что такое радуга.

Вы не дискутируете, а упрямо продавливаете свои убеждения... Вы хотите во что-бы то ни стало оставить за собой последнее слово, как признак "победы".

Не мучайтесь, проявляя такой невиданный героизм - я Вам дарю - и победу, и последнее слово...

Засим прощаюсь...

раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы деликатно выразить не уважение, писать вы с маленькой буквы - лучший способ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы деликатно выразить не уважение, писать вы, вам, ваш, вашей и т.д. с маленькой буквы - лучший способ!

Известно обоснованное утверждение о том, что логически не возможно доказать ни существование, ни отсутствие бога. Эмоциональным людям, к которым относятся большинство женщин, включая, скорей всего и вашу подругу, и, судя по выбору смайликов, вас, с верой в бога жить психологически легче. На этом и на предпочтении большинства верить не правде, а тому, что нравится, и основана религиозность. Очень уж хочется бессмертия! При этом на разумный вопрос "откуда взялся бог" нет разумного ответа.

Но модель мышления без бога, как самостоятельного и не зависимо от человека существующего всемогущего действующего существа, более проста и рациональна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы деликатно выразить не уважение, писать вы, вам, ваш, вашей и т.д. с маленькой буквы - лучший способ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно, что есть в Вашем понимании бог. Буду очень благодарен, если дадите, как кандидат наук со многими дипломами о высшем образовании, определение. Ведь способность дать определение и оперировать определёнными понятиями есть наиболее яркое проявление развитости мыслительной способности, не так ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"неуважение" пишется слитно, а "вы" можно и с мааленькой, в зависимости от ситуации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
15.08.2020, 14:29
Санкт-Петербург

Людмиле из Симферополя. Наличие дипломов о высшем образовании не является основным критерием качества познания природы и законов ее развития (не хочу обидеть Вас и членов Вашей семьи, но в переходах метро можно купить диплом на любой вкус). Речь идет об установлении истины, а в сказках истины нет, есть намеки и мотивы. Маленьких детей-дошкольников можно сравнить с неграмотными пастухами. Но если Вы начнете рассказывать им небылицы о сотворении мира богом, да еще в красках и с красноречием библии, то рискуете так и не научить их в будущем реальному положению вещей и событий. Человек мыслящий должен смотреть в суть, а не в сказки.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Марина, я так поняла, что Вы большой профи в покупании дипломов?

С чем Вас и поздравляю. Больше говорить не о чем. Если Вам интересно, прочитайте "переписку" с Антоном. Я там всё сказала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюдмилаПишет 15.08.2020 в 10:27
КОГДА и для КОГО писалась эта книга

ну и сами подумайте Когда, Для кого, написана эта книга? Какие цели несет библейская концепция?

Написана предположительно в 16-м веке, первый экземпляр напечатанный в РИ библейским обществом (сектой, а ныне РПЦ) был по приказу императора Николая 1 полностью сожжен! Казалось бы помазанник божий и уничтожает такую "хорошую "книгу!

Что несет библия? А кто кстати Бог по библии как его зовут? По библии бог это яхве, отчего же христианство а не яхвеанство? А в России это вообще смех, ортодоксия стала православием! Значит ортодоксальные иудеи это православные? Смех, как дурят наивных людей эти мошенники в рясах!

Из толкового словаря Владимира Ивановича Даля, вышедшего в свет в 1863 - 1866 годах, т. е. ещё до появления полной Библии в России, можно узнать, что христианином считался человек, верующий во Христа и проповедующий Евангелие.

Только в 1876 году вышло издание полной Библии на русском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: «По благословению Святейшего Синода». а вы говорите 2000 лет!

А кто постарался просветить русский народ?

Главные роли в переводе Ветхого завета сыграли Даниил Абрамович Хвольсон, который, как написано в еврейской электронной энциклопедии, был учеником раввина Гинзбурга и Василий Андреевича Левисон, раввин из Германии, сделанный по поручению Британского библейского общества.

Евгений Дюринг в работе «Еврейский вопрос» писал: «Ветхий Завет, — книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более и более чуждою, если мы нашу самобытность не хотим изменить навсегда»

с сутью «библейской доктрины». Наиболее отчетливо она прописана в Ветхом завете. В следующих строчках:

«Не давай в рост брату своему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19-20)

«И будешь давать в рост многим народам, а сам не будешь брать в рост. И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 28:12).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их… Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут и такие народы совершенно истребятся» (Кн. Исайи, 60:10-12).

Что означают эти призывы? Расшифровка: создавай свое богатство не полезным и добросовестным трудом, а паразитическим ростовщичеством, получая прибыль за одалживание под проценты денег иноплеменникам. И тогда ты будешь богат, и через богатство сделаешь своими должниками всех иноплеменников, и получишь над ними власть благодаря своему денежному могуществу. А с властью — и земли иноплеменников, и их богатства.

Как думаете, читатель, это Бог такое говорит или все-таки кто-то другой?

«…и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Второзаконие, 7:3-4)

«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их» (Второзаконие, 7:1-2).

«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие, 20:16-17).

«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего» (Второзаконие, 14:21).

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда... эти народы, за ничто Тобою признанные...» (3 Ездры, 6:56-57).

Расшифровка: требование обособления от иноплеменников, запрет на ассимиляцию с другими народами. Открытая идея сионо-фашизма — превосходства «богоизбранных» над другими народами, унижение «господом» национального достоинства других народов. Призыв к уничтожению других народов. Призыв к скармливанию инородцам отравленной пищи — как физической, так и духовной. (Иудеи так и поступают: скармливают другим народам отравляющие идеи интернационализма, космополитизма, либерализма, индивидуализма, мультикультурализма, толерантности… Их цель — разделить единство других народов, разрушить их расовое и национальное самосознание, историю, культуру, традиции, науку, нравственность… Разрушить в человеке всё истинно человеческое и сделать из него безмозглого, живущего одними животными инстинктами чипированного биоробота, которым легко управлять и которого легко грабить).

Кто же автор сего мерзейшего непотребства и морального уродства — неужели сам Творец? Наивный вопрос, не так ли? Ответ на него, как ни странно, можно найти в той же библии, только не в Ветхом завете, а в Новом. И это ответ Иисуса Христа. Иудейским фарисеям (руководителям иудейской общины) Христос говорит: «Ваш отец диавол, и вы хотите выполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Евангелие от Иоанна, 8:44).

Вероятно, именно за это иудеи и казнили Христа. А что они приготовили иным народам? Смирись и покорись, не ропщи, смири гордыню, подставляю вторую щеку под удар, и так далее! Одним дали задние на управление, вторым на смирение и покорность овец!

Христьянство - это шедевр иудаизма, его СИЛА слава и совершенство!

/Эрнест Ренан/

Все религии пролили кровь человеческую, но христьянство этой кровью залило всю землю.

/Дени Дидро/

Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают!

DELETE

Геннадий, уважаю Ваше терпение и настойчивость...

Однако, краткость - сестра таланта. Если Вы не можете в нескольких строках привести более-менее убедительные аргументы, то флаг Вам в руки и сайт в помощь. Есть такая опция - статьи. Вот там и разливайтесь соловьём...

А Ваш пространный коммент, уж простите, просмотрела по диагонали, и ничего нового не нашла.

Известно, что информация имеет измерение. Также очевидно, что воду из ведра невозможно поместить в стакан. Человек старался и для вас и для других с целью просвящения. Честь ему и хвала!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне почему-то жаль вашего мужа. Вы не читали то, что вам надо бы читать из Библии и даже думать. Вас разгромили в пух энд прах )))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2022, 16:10
Великий Новгород

И что там такого просветительного? Накиданы цитаты с сайтов типа Атеизм.ру. А в этих цитатах всего лишь субъективное мнение неверующих людей.Можно кучу противоположных цитат накидать от верующих известных личностей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2022, 16:12
Великий Новгород

Как неумно судить о чужой семейной жизни,как некрасиво лезть в нее,и как недостойно переходить на личности.Никакого разгрома в пух и прах нет,вы выдаете желаемое за действительное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

Уважаемый (-мая) Проект Поиск Правды! Искусственный интеллект не поможет в исследованиях Писания. У нас, особенно в последнее время, распространилось изучение поверхностное, то есть смысла "верхнего плана", наиболее, так сказать, понятного.

А Библия (и Ветхий, и Новый Заветы) очень многоплановые и очень "глубокие".

Для того, чтобы более полно воспринимать Библию и Псалтырь, я начала с углублённого изучения истории места, где появилась эта Книга, и народов, населяющих его. Изучения политической и социальной ситуации, культуры, уровня интеллектуального развития общества...

Книга была написала теми словами и теми понятиями, которые мог воспринять человек, выросший в том обществе, в то время. И нелепо сейчас читать её "дословно". Каждый человек, читая Библию, воспринимает её на том плане, докуда он "дорос", то есть, по-разному.

А уж исследовать её посредством искусственного интеллекта? Совершенно бессмысленно... Ну, посчитаете вы количество поколений, ещё какие-то вещи, которые поддаются обработке программой. Что это Вам даст? Понимание? Ничуть.

Религиозные противоречия только кажутся противоречиями, потому как, повторюсь, нельзя воспринимать Библию только как набор фактов, которые можно сравнивать.

Извините, но я считаю Ваш проект бессмысленным, то есть, не имеющим смысла для верующего человека.

Мне сложно объяснить какие-то вещи, не боясь обидеть оппонента, но примите мои заверения, что я не имела целью Вас обидеть, оскорбить Ваши убеждения или усомниться в чистоте Ваших помыслов.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините ещё раз, но мне это неинтересно. Просто неинтересно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Большинство людей верят не в правду, а в то что им нравится. Особенно женщины. На себе испытал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 15.08.2020 в 10:27
Вы пишете, что Библия - собрание сказок. Но Вы не принимаете во внимание, КОГДА и для КОГО писалась эта книга. Две тысячи лет назад люди были совсем другие, другой менталитет, другой словарный и понятИйный запас. Они по другому бы и не поняли. Это всё равно, что пастуху начать преподавать высшую математику. Его сначала надо познакомить с арифметикой, а потом уже идти по нарастающей

Людмила, извиняюсь, что вклиниваюсь в Ваш диалог! НО у Диккенса, в его "история Англии для детей" говорится, что апостолы сидели в тюрьме в Англии в 16-м веке(по нынешнему "годоисчислению") и данное "годоисчисление" весьма состарено (примерно на 1тысячу лет) (годов, даже язык не поворачивается так сказать).

В свое время, подсунули (не читая сами) библию дочери и после того как она нам сказала, что ей страшно читать данный сборник ужасов (уж простите меня) начал читать сам и был ошеломлен потоком злобы и кровожадности данной книги!

Кстати, впервые напечатанную в РИ библию, по приказу Александра1, в 1825г весь тираж (напечатанный по стараниям некоего "библейского общества" а может БнайБрит?) был сожжен полностью! А в то время религиозность общества была гораздо выше! Но при Александе2 библейская ересь (учение) все же просочилась в РИ и вскоре ее и уничтожила! Не странно ли для Вас, что если верить официальной истории, Россия (Русь) уже почти как тысячу лет исповедует христианство, а император в 1825г сжигает библию, как враждебное учение?

Вы про такие сюжеты? - www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно было бы узнать мнение вашей дочери о ситуации в раю - www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
15.08.2020, 11:31
Нижний Новгород

Антон! Для начала отделим Бога от религии. Это совершенно разные вещи. Теперь по существу.

1. Неуд по истории! Аристотель и Еврипид жили после создания Библии. Первая книга Библии - Бытие (по гречески Генезис) была записана иудеями во время вавилонского пленения за 300 лет до рождения Аристотеля. И основана на зороастрийских текстах, которым еще больше лет.

2. Надеюсь имя крупного популяризатора науки Айзека Азимова Вам что-то говорит? Кроме фантастики он написал свыше 400 научно-популярных книг. Почитайте его замечательную книгу "В начале". www.lib.ru

В ней он дает подробный паралельный анализ первой книги Моисеевой и современных научных представлениях.

3. Обратите внимание на необычайную схожесть описания создания Богом земли и теории Большого Взрыва (возникновение Вселенной) в астрофизике.

+3 / -3
Ответить

Знания всегда конечны, мироздание вскгда информационно бесконечно. Только и всего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за поддержку, я-то больше эмоционально (женщина всё-таки)! Айзека Азимова тоже читала - и фантастику, и научно-популярные книги!

раскрыть ветку (0)

Уважаемый, Еврипида я не упоминал. Про оценки поговорим, когда в вашем тексте появится хоть одна запятая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 15.08.2020 в 11:31
Первая книга Библии - Бытие (по гречески Генезис) была записана иудеями во время вавилонского пленения за 300 лет до рождения Аристотеля

есть версия что первая библия была написана в 16-и веке, и вообще вся скалигеровская хронология вызывает огромный ряд вопросов!

Вас никогда не смущало, что первый крестовый поход мстителей за уничтоженного Христа произошел спустя более тысячи лет?

Знаете же наверное, что раньше писали I (ай) 112 т.е 112 год от Иссуса, затем это стало 1112 (тысяча сто двенадцатым годом)

Хотя на тот момент действовала абсолютно другая хронология, если совсем недавно 300 лет назад по приказу лже петра 1, вместо 7208 года на Руси стал 1700 год,

Нет веры этим изТорыЯм.

DELETE

ГеннадийПишет 21.08.2020 в 18:51
есть версия что первая библия была написана в 16-и веке, и вообще вся скалигеровская хронология вызывает огромный ряд вопросов!

Вас никогда не смущало, что первый крестовый поход мстителей за уничтоженного Христа произошел спустя более тысячи лет?

Знаете же наверное, что раньше писали I (ай) 112 т.е 112 год от Иссуса, затем это стало 1112 (тысяча сто двенадцатым годом)

Хотя на тот момент действовала абсолютно другая хронология, если совсем недавно 300 лет назад по приказу лже петра 1, вместо 7208 года на Руси стал 1700 год,

Нет веры этим изТорыЯм.

Где вы эту чушь накопали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалерийПишет 15.08.2020 в 11:31
Первая книга Библии - Бытие (по гречески Генезис) была записана иудеями во время вавилонского пленения за 300 лет до рождения Аристотеля.

Первая книга Библии Бытие, по еврейски Брейшит (раз писали евреи, а не греки), или "В начале", была записана евреем Моисеем (не иудеем, потому что он был из колена Левия, а не Иуды) за 1000 лет до вавилонского плена.

ВалерийПишет 15.08.2020 в 11:31
И основана на зороастрийских текстах, которым еще больше лет.

Это было откровение от Бога Иеговы (или Яхве, что не принципиально).

DELETE

СережаПишет 21.08.2020 в 19:52
за 1000 лет до вавилонского плена.

какие тысячи лет? откуда?

Профессор Тель-Авив­ского университета Шломо Занда «Кто и как изобрел еврейский народ» говорит, что еврев изобрели как народ в 19-м веке!

К древним иудеям они отношения не имеют!

У того же Л.Толстого говорится о том, что сегодня народ называемый русским, ранее назывался ханаане!

Диккенс Чарльз «История Англии для юных» «Первыми своими успехами Елизавета во многом была обязана умному и осторожному министру, сэру Уильяму Сесилу, – его она впоследствии сделала лордом Барли. В общем, причин радоваться у людей стало больше, чем обычно, и для уличных шествий хотя бы появился повод. Повсюду давали представления, на крышу Темпл-Бара взгромоздили Гога и Магога, и (что было куда разумнее) корпорация с благодарностью вручила королеве сумму, равную десяти тысячам золотых марок, причем подарок оказался до того увесистым, что она еле дотащила его до кареты двумя руками. Коронация прошла великолепно, а на следующий день один из придворных, согласно обычаю, подал Елизавете прошение об освобождении нескольких узников и среди них четырех евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, а также святого Павла, коих некоторое время вынуждали изъясняться на таком странном языке, что народ их совсем разучился понимать.

Но королева ответила, что лучше сперва узнать у самих святых, хотят ли они на свободу, и тогда в Вестминстерском аббатстве бьло назначено грандиозное публичное обсуждение – своего рода религиозный турнир – с участием некоторых виднейших поборников той и другой веры. Как вы понимаете, все здравомыслящие люди быстро додумались до того, что повторять и читать стоит только понятные слова. В связи с этим было решено проводить церковную службу на доступном всем английском языке, а также были приняты другие законы и правила, возродившие важнейшее дело Реформации. Тем не менее католических епископов и приверженцев римской церкви травить не стали, и королевские министры проявили благоразумие и милосердие.» Чарльз Диккенс «История Англии для юных», Москва, издательство Независимая Газета, 2001, глава XXXI

Указ Петра I №1736 «О праздновании Нового года» 7208 году декабря в 20 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич, всея Великия и Малыя и Белыя России указал сказать: Известно ему великому государю стало, не только что во многих европейских христианских странах, но и в народах словенских, которые с восточною православною нашею церковью во всем согласны, как: волохи, молдавы, сербы, долматы, болгары, и самые его великого государя подданные черкасы и все греки, от которых вера наша православная принята, все те народы согласно лета свои счисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, то есть, генваря с 1 числа, а не от создания мира, за многую рознь и считание в тех летах, и ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущего генваря с 1 числа настает новый 1700 год, купно и новый столетний век; и для того доброго и полезного дела указал впредь лета счислять в приказах, и во всяких делах и крепостях писать с нынешнего генваря с 1 числа от Рождества Христова 1700 года

А вот каким был календарь на Руси до 1700 года? Ведь месяц «Генварь» по славянскому счёту аж пятый: Дата начала нового календаря была выбрана Петром I не случайно. 25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. первое «Генваря» христианской церковью отмечалось Обрезание.

Вот эту дату и выбрал Петр Первый. Он своим указом приказал всем подданым отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом.

Почему годом, а не летом, как было принято на Руси? При дворе Петра I, на русском языке почти не разговаривали, так как он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках. Так вот слово Год (God) на этих языках означает Бог. Т.е. своим указом Пётр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают первого января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше. Почему же Новое Лето, а не год? Вспомним: древние своды о прошедших событиях назывались Летописями, а не Годописями. Мы до сих пор спрашиваем друг друга – «сколько тебе лет», а не «сколько тебе годов». У староверов и поныне летоисчисление ведётся от осеннего равноденствия (22-23 сентября). В отличии от первого января эта дата всё-таки привязана к астрономическим событиям.

Кроме того, Пётр I не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать Историю, которой раньше не было. Сейчас мало кто помнит, что раньше даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, а не цифрами, которые ввели по приказу Петра.

И если бы библия была священной книгой в РИ как бы Николай 1 приказал бы сжечь весь первый отпечатанный экземпляр всего лишь менее 200 лет назад? В 1825.

Евгений Дюринг, в работе «Еврейский вопрос» писал: «Ветхий Завет, — книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более и более чуждою, если мы нашу самобытность не хотим изменить навсегда».

DELETE

ГеннадийПишет 27.08.2020 в 06:54
25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. первое «Генваря» христианской церковью отмечалось Обрезание.

Ну и прибавьте к 25 декабря 8 дней.

ГеннадийПишет 27.08.2020 в 06:54
Кроме того, Пётр I не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать Историю, которой раньше не было.

Если бы было какое-то наследие, то оно сохранилось бы непременно. Его нет! Были дикие племена-язычники. Потом Кирилл и Мефодий подарили им письменность, основанную на греческом алфавите, и хоть начали что-то писать, оставлять какое-то наследие.

ГеннадийПишет 27.08.2020 в 06:54
В основном всё общение шло на немецком и голландском языках. Так вот слово Год (God) на этих языках означает Бог. Т.е. своим указом Пётр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания.

Новый год праздновали ещё в Риме, и римляне-язычники, не зная ничего о Христе и его обрезании, гуляли на полную катушку, чествуя своего бога Януса (в честь которого, собственно, и назвали месяц январь). А об этимологии слова "год" прочитайте здесь:

lexicography.online

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 27.08.2020 в 06:54
какие тысячи лет? откуда?

Профессор Тель-Авив­ского университета Шломо Занда...

Надеюсь, вам не пришлось набирать самому этот текст. Скопировали? Хорошо! Хоть не тратили время и силы на эту чепуху.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 27.08.2020 в 06:54
Кроме того, Пётр I не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия

Пётр I сделал русских более-менее цивилизованными.

ГеннадийПишет 27.08.2020 в 06:54
И если бы библия была священной книгой в РИ

Она и сейчас не священна в РИ. Дикая страна!

www.9111.ru

ГеннадийПишет 27.08.2020 в 06:54
Евгений Дюринг, в работе «Еврейский вопрос» писал: «Ветхий Завет, — книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более и более чуждою, если мы нашу самобытность не хотим изменить навсегда».

Кому это "нам", учитывая фамилию?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СережаПишет 27.08.2020 в 11:35
Диккенс Чарльз «История Англии для юных»

Диккенс романист, а не историк. Многие его персонажи, мягко говоря, странные.

раскрыть ветку (0)
02.09.2020, 13:58
Санкт-Петербург

НАМ Людям. Фактически иудаизм противопоставил себя всему человеческому. Так был изобретен фашизм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
15.08.2020, 14:17
Санкт-Петербург

Антон, замечательный комментарий! Вы редкий атеист на этом сайте, как, впрочем, и я.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнтонПишет 15.08.2020 в 08:33
Вопрос о государствах сложный. Но он близок другому: почему люди живут в отдельных квартирах, а не в коммуналках? Вы бы хотели жить с пьяницей или двоечником Вовочкой (из анекдотов) в одной квартире?

улыбнуло! мы не хотим жить с алкашами, отчего же тогда в "нашем" государстве их столько много?

вопрос государственности одновременно и намного проще и в то же время сложнее! Как мы НЕ знаем из истории, Российская Империя образовалась далеко не на добровольном начале, а при помощи регулярной армии СанктПетербурга и при помощи европейских армий, были покорены земли ГрандТартарии и малюсенькая ветвь Гольштейн-Готторпской ветви долгое время управляло огромной, захваченной территорией!

Это в идеале, государство создается для удобства граждан, как коллективный договор союзников-федератов, в любой момент имеющих право выйти из союза, в случае нарушения их прав! В нашем же случае, государство лишь средство покорения и доения граждан налогами!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.08.2020, 10:24
Санкт-Петербург

С каких это пор библия стала точкой отсчета истины? Это что, исторический артефакт или литературное произведение для массового пользования? "Бог создал Землю". В современном обществе такая заява смешна и нелепа. Звучит как начало сказки или мифа, но не истории.

+9 / 0
картой
Ответить

Канышна-а-а!

Землю создал пукин и ядина расея! Уряяя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор, вы БИЛ ГЕЙТС? Прям его словами вещаете. Отвечу за него: ,,Да! Планета перенаселена! Нам,ЗОЛОТОМУ МИЛЛИАРДУ, всего два миллиарда рабов ДО-СТА-ТОЧ-НО! И точка! Остальных - в расход! Опять-точка! Жрите, твари, ГМО,делайте прививки и...,склеевайте ласты активней,,,, Ну как, автор? Вы то куда метите? В золотой или рабы? Ха ха хп.

+4 / -3
картой
Ответить
15.08.2020, 14:06
Санкт-Петербург

Кусто полагал и 350 000 достаточно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На сегодня на нашей Земле может спокойно проживать более триллиона человека. Перенаселении планеты это миф, так же как и миф об истощении природных ресурсах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.08.2020, 08:39
Ростов-на-Дону

Странный вообще то вопрос. Если вы человек религиозный, то притчу о создании Вавилонской башни и смешении языков должны знать, по ней собственно и понятно почему. А если вы атеист, то в чем смысл вопроса?

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте Библию!

+1 / -4
картой
Ответить

Если хотите стать убеждённым атеистом - читайте Библию полностью.

+6 / 0
Ответить

Надеюсь, вы прочитали не только Библию, но и труды святых отцов...

+1 / 0
Ответить

Не надеюсь, что вы прочитали хотя бы школьный учебник физики.

+4 / 0
Ответить

Глупый, глупый Антон... Не надейтесь, что только один учебник физики...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергостПишет 15.08.2020 в 12:25
Если хотите стать убеждённым атеистом - читайте Библию полностью.

Вы правы! Более кровожадной книги, призывающей к убийствам, оправдывающей пороки наверное и нет на свете! Ну хотя, это книга написана не для русского народа! Это краткая история иудеев, и к нам отношения не должна иметь!

17.08.2020, 15:44
Санкт-Петербург

Это даже не история иудеев. А история о том как их все гоняли. И появилась пропагандисткая агитка. Как они победили.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 17.08.2020 в 15:44
А история о том как их все гоняли

не соглашусь с вами!

Там вроде бы говорится про то, что этих несчастных рабов выгнали из Египта!

Но вчитайтесь в написанное:

чтобы отличить дом рабов от хозяйских им понадобилось зарезать имеющихся у них баранов и пометить дома, т.е дома рабов ничем не отличались от домов господ!?

и ушли они не с пустыми руками, а унесли все сокровища Египта, нанеся египтянам огромный ущерб!

Тоже сейчас и в РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГеннадийПишет 16.08.2020 в 17:38
Ну хотя, это книга написана не для русского народа! Это краткая история иудеев, и к нам отношения не должна иметь!

Что такое "русский народ"? И к кому это "к нам" отношения не должна иметь? Кто этот глобальный мозг по имени Геннадий, который расписывается за всех?

DELETE

СережаПишет 20.08.2020 в 22:55
глобальный мозг по имени Геннадий

Спасибо Сергей!

А вы знаете, что первое издание библии в РИ по приказу Николая 1 было целиком сожжено? Всего лишь 200 лет назад, эта книга не входила в священный список!

Русские, согласен это новое название, скажем r1a1. так понятнее?

Хотя у того же Толстого можно встретить название ханаане! Может от этого иудеи пришли захватить земли ханаан?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 21.08.2020 в 13:33
А вы знаете, что первое издание библии в РИ по приказу Николая 1 было целиком сожжено?

Было, но не целиком. Доказательство тому - это сохранившиеся до сих пор экземпляры перевода РБО, а Новый завет был издан в России совсем недавно репринтом с издания 1824 года.

ГеннадийПишет 21.08.2020 в 13:33
r1a1. так понятнее?

Абсолютно! В смысле не понятно.

ГеннадийПишет 21.08.2020 в 13:33
Всего лишь 200 лет назад, эта книга не входила в священный список!

Что это за список?

раскрыть ветку (0)
02.09.2020, 14:10
Санкт-Петербург

Было предательство русского христианства жидовствующими. И тогда библя стала священной книгой и для православных. Вот такой вот омерзеж примерно 1856 год.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (97)

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы