Наталья Петровна
Наталья Петровна Подписчиков: 2097
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.1к

Фашисты пытаются захватить власть в Белоруссии

637 дочитываний
352 комментария
Эта публикация уже заработала 38,49 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Юрий Игнатьевич Мухин слишком длинно пишет. Публикую его статью чуть короче.

Лукашенко для Запада стал невыносим теперь, когда во всех станах всё увеличивается число людей, возмущающихся преступностью «противоэпидемических мер», и болтовня СМИ об ужасах COVID-19 всё менее эффективна. Когда возмущённые граждане всех стран будут указывать на Белоруссию, которая имеет умерших от сезонного гриппа меньше, чем в странах с дебилами во главе.

И теперь и Кремлю, и Западу надо, чтобы Лукашенко лишился власти, после чего можно было бы говорить: «Вот видите, народ Белоруссии в отместку за отказ вводить карантин смёл Лукашенко с должности президента».

А поскольку убедить белорусов проголосовать против Батьки не удалось (да и не мечталось), Запад под «соусом» выборов пошёл на фашистский путч – на силовой захват власти – как на Украине.

Ведь фашистский путч в Белоруссии ну никак нельзя списать на возмущение граждан фальсификацией голосования. Смотрите.

В среднем на избирательных участках Белоруссии было около 10 наблюдателей на каждом (всего их зарегистрировали более 50 тысяч), по закону в Белоруссии копии протоколов не выдаются, а сам подлинник протокола вывешивается на участке для того, чтобы его могли наблюдатели и вообще любой гражданин сфотографировать. И НЕТ НИ ЕДИНОГО ФАКТА, чтобы хотя бы на одном участке это не было сделано!

Если бы Тихановская победила, то её штаб, получив фото протоколов со всех избирательных участков, уже к утру 10 августа вручную мог бы всё сам пересчитать – это десятку человек максимум на пару часов работы. Но это ДО СИХ ПОР никто не собирается делать. Почему? Ответ один: потому, что за Тихановскую подали максимум 10% голосов,

Что касается использования протоколов, то фашисты, что могли, то и показали. Согласно оппозиционному ресурсу TUT.BY, им прислали фото вывешенных 31 протокола со всей Белоруссии и заграницы, согласно которым на этих избирательных участках победила Тихановская. И ни ЕДИНОЙ жалобы на то, что кому-то не дали такие протоколы сфотографировать

https://yandex.ru/turbo/s/news.tut.by/popcorn/696288.html.

Но в Белоруссии и за границей 5831 избирательный участок.

http://www.rec.gov.by/sit…/default/files/pdf/2019/stat17.pdf

А 31 протокол от 5831 протоколов – это даже не 10, это 0,5%. Это победный результат?! Ну, добавьте сюда ещё пару сотен победных протоколов и с ничейным результатом, но что это поменяет?

Если бы фашисты хотя бы что-то ожидали от голосования, то подождали бы с выступлениями до времени, когда объявят результаты, и уже тогда начинали действовать по обстоятельствам – или радоваться или протестовать. Но ведь они начали попытки захвата госучреждений ещё 9-го августа, в день голосования. А это прямо кричит, что с самого начала фашисты не собирались вообще опираться на результаты голосования – они даже без объявления результатов не сомневались, что эти за результаты покажут 80% за Лукашенко.

ЕЩЁ РАЗ – с самого начала фашистам не были нужны выборы – им нужен был только ПОВОД для путча.

Теперь о численности фашистской сволочи в Белоруссии.

Вдумайтесь, когда протестующие хотят показать, что они своим протестом выражают волю всего народа, то они демонстрируют свою численность. Кому демонстрируют? Разумеется, власти, но главное – остальному народу. Остальной народ надо убедить, что протестующих много, и этим успокоить и убедить встать в свои ряды. Для этого демонстрации проводят днём, когда народ не спит и может увидеть протестующих.

А фашисты в Белоруссии протестуют ночью, когда их мало кто видит. Почему ночью? Да потому, что днём невозможно создать видимость большой численности – невозможно малозаметно перемещаться от одного места столкновения с полицией к другому.

А это говорит о том, что фашистов мало, что это отбросы белорусского общества.

Уже пять ночей фашисты беснуются, а народ Белоруссии и не собирается их поддерживать. Говорят о массовых забастовках в поддержку фашистов. Хорошо, давайте прочтём, что об этих забастовках сообщает российское СМИ – РБК.

«Telegram-канал Nexta сообщил, что на БелАЗе началась забастовка, в которой принимают участие сотни работников». И РБК молчит, что Telegram-канал Nexta вещает из Варшавы и за польские деньги. А также то, что на БелАЗе работает 11 тысяч человек, а не «сотни». «Здесь же опубликованы видеозаписи, где запечатлено шествие колонны по заводской территории мимо здания с надписью «Прессовый цех» к флагу с надписью «БелАЗ». На другом видео можно увидеть толпу, собравшуюся рядом с флагом». А разве по этой толпе видно, что они бастуют и куда идут?

РБК продолжает: «Мы вышли к центральной проходной и требуем честных выборов. Людей много, тяжело сосчитать. Руководство вышло к нам, сейчас будет говорить», — рассказал изданию Tut.by один из работников БелАЗа». Работник неизвестен, и кто гарантирует, что это не примкнувший к толпе фашист? Ну и РБК опять забыл сообщить, что эти данные получены от поддерживающего фашистов канала Tut.by. Далее РБК на полном серьёзе пишет: «РБК направил запрос в пресс-службу БелАЗа». А зачем? Ведь вы же выше в этом же сообщении мельком написали: «На данный момент руководство предприятия и нашего города пригласило на встречу наших работников, которые могут задать любые вопросы относительно происходящих в стране событий. Производство продолжает работать, ничего не останавливалось», − заявили ТАСС в пресс-службе БелАЗа».

То есть, не работники забастовали, а руководители города их пригласили на встречу ко входу на завод. А сообщают-то о забастовке!

Так сколько там в Белоруссии фашистского отребья?

Нет, не сторонников Тихановской, нет, не противников Лукашенко. Это не фашисты. Приходится терпеть у людей иное мнение, даже если оно вот такое идиотское, и нет в этом их мнении ничего преступного. И таких каждый пятый, а если учесть и не пришедших на выборы, то и каждый третий. И власть Белоруссии к таким людям относится так, как того требует Конституции, – вполне лояльно. Ну вот, к примеру, сообщение на 17-43 14 августа: «Многотысячная колонна манифестантов вышла на площадь Независимости в Минске, где находится Дом правительства, передает корреспондент RusNext. Силовики не препятствуют проходу колонны». Собираетесь мирно – кто вам помешает? Не Россия небось! И сообщение на 21-18: «Многотысячная акция протеста на площади Независимости в Минске перед Домом Правительства и зданием ЦИК окончилась, люди расходятся». И ещё раз обращаю внимание на то, что никто и пальцем не тронул участников этого несанкционированного митинга. Это же вам не Москва под фашисткой оккупацией.

Я говорю не о дураках с их нелюбовью Лукашенко, я пишу о том, сколько в Белоруссии фашистской мрази, которая за иностранные деньги по ночам пытается совершить фашистский путч, втаптывая в грязь Конституцию и законы Белоруссии. Ведь в Белоруссии уже более 200 раненых работников милиции и ОМОНа.

Я уважаю Лукашенко как руководителя, хотя, по моему мнению, как руководитель он допускает целый ряд ошибок. Но есть его упущение, которое хуже преступления – он смотрит на фашистскую сволочь, как на заблуждающихся сограждан, – он эту сволочь жалеет. Нет, я не призываю расстрелять путчистов из пулемётов, хотя, повторю, пункт «с» части 2 статьи 2 «Европейской Конвенции «О защите прав человека и основных свобод», принятой от 4 ноября 1950 года разрешает расстрелять их из пулемётов: «Лишение жизни не рассматривается как нарушение настоящей статьи, когда оно является результатом абсолютно необходимого применения силы: …для подавления, в соответствии с законом, бунта или мятежа».

Речь о другом. Идёт пропагандистская война, в этой войне оружием является слово, а Лукашенко этим оружием НЕ пользуется! Эти фашисты милицию и ОМОН Белоруссии называют фашистами, а Лукашенко в ответ называет фашистов всего лишь «нарушающими Конституцию»! Это в связи с чем так? Лукашенко хочет выглядеть красивым и «культурным» перед кем-то? В условиях, когда надо быть предельно точным?

Всех тех, кто вопреки законам пытается навязать народу Белоруссии свою фашистскую волю, надо называть тем словом, которое только их и характеризует, – ФАШИСТАМИ! Поскольку эти ублюдки ничем не отличаются от ублюдков

352 комментария
Понравилась публикация?
90 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 352
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потомки полицаев в Белоруссии сделали свой каминг-аут: достали фашистские флаги, более напоминающие использованную женскую прокладку, и перемещаются с ними по городу. Бесхозные бабы часами стоят вдоль трасс, призывая прекратить насилие, что в переводе означает: представителям силовых структур надо стоять без движения, когда в них летят камни, арматура, коктейли Молотова, а также - не уворачиваться, когда их давят наездом автомобили.

В целом ситуация напоминает клоунаду с убиенным в США Флойдом: в Минске при невыясненных обстоятельствах во время беспорядков погиб 7 лет отсидевший за убийство, что вызвало бурю протестов. Похороны превратились в массовый шабаш. Умной нацию бульборезов не назовешь ( ( (

+26 / -21
картой
Ответить
16.08.2020, 04:06
Санкт-Петербург

Убрали садистов-омоновцев с улиц, и сразу никакого насилия нет, на мысли не наводит? Но упырям в погонах все-равно не отвертеться от возмездия народа. Суд неизбежен!

+18 / -17
Ответить

Не мухлюй! В пятницу 14 августа была мирная и безоружная демонстрация. Прошли мирно, поорали, и разошлись. Никто их не гонял.

Так что, факт этой мирной демонстрации (и даже несогласованной), наглядно доказывает, что фашист не Лукашенко, а как раз те, кто пытается силой отменить результаты голосования.

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, омон с улиц в инет перебрался, даже не скрывает, что из Минска.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваня!

Ты точно не Иван! Как твоё настоящее имя - Збигнев? Предатель родины и предков.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Владислав ВалерьевичПишет 16.08.2020 в 14:46
Предатель родины и предков

Валерич, вот не видя, за что топите, по слову "предатель" сразу можно понять: коммунистический страдалец. И предки ваши не старше 1917 года, как я понимаю? Ведь тысячелетнюю Россию коммунисты уничтожили. Заодно, и профессуру, и крестьян работящих, и священников. Кто же после этого предатель Родины?

Алексей!

Ни хрена вы ничего не поняли и не поймёте! Деды мои 1890 и 1900 гг. Прадеды мои ровесники Ильича (один старше на 10 лет, другой ровесник). Коммунистом я не был и не собирался. Октябрёнком, пионером и комсомольцем был. А кто не был в те времена? Вы не знаете истории совсем. России тысячу лет не существовало. А была Русь! А уничтожили Российскую Империю жиды. По указке Рокфеллеров и прочих только потому чтобы не возвращать долга, взятого у неё двести лет назад, когда Россия помогла Америке и флотом и деньгами для освобождения от Великобритании. Вам это, скорее всего, неведомо. В этом-то и ваша беда!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, хорошо, Лукашенко уйдет. А дальше что? Об этом они думают? Имеют работу на заводах, которые для них сохранил Лукашенко, имеют бесплатную медицину и образование и считают, что они это все сохранят? То есть эти нсчастные хотят сохранить то, что имеют, и рассчитывают еще на что-то большее? Ну, они в своих ожиданиях даже украинцев переплюнули. Оппозиция уже задекларировала свою программу: выход Белоруссии из союзного государства, разрыв военного договора с Россией, ограничение экономических связей с нею же. И кто же будет Белоруссию содержать? Иначе, как массовым психозом это не назовешь, да не такой уж он и массовый. Этот ролик очень похож на спектакль, к которому готовились заранее.

+6 / -5
Ответить
17.08.2020, 10:04
Санкт-Петербург

Ирина, Вы вообще о чем?! Есть система выборов в стране. И народу виднее и чувствительнее результаты его 26! летнего правления. И по конституции народ вправе дать шанс другому, в том числе и оппозиционному кандидату. А сидеть и "вангавать" тут, что будет и что лучше для белорусского народа-как минимум глупо и бестактно по отношению к другому независимому государству. Так что, как там будет и что там будет вас уже... не должно. И уж если предложенная оппозицией программа по разрыву отношений с РФ так же поддерживается большинством населения страны, значит на то есть веские причины. Не так ли?

+4 / -5
Ответить

А кто сказал, что за оппозицию большинство? Тихановская сказала? Сейчас можно сказать все что угодно. И народ на улицах - это не вся Белоруссия. Я уверена, что выиграл Лукашенко, даже если у него 52%, он выиграл. Сейчас народ больше возмущен силовыми методами разгона дамонстраций, тут, конечно Лукашенко подставился, это ему могут не простить. А акции протеста были подготовлены заранее, именно потому, что знали - Лукашенко выиграет. И не надо сейчас фантазировать на тему, что хочет белорусский народ. Не думаю, что белорусы хотят разрыва экономических связей с Россией. Иначе кому они будут сплавлять свои трвктора?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 16:57
Санкт-Петербург

У вас то откуда данные о результатах выборов в РБ?) Из официальных источников подконтрольных Лукашенко?! Можно сколько угодно трясти сухими цифрами итогов, а можно наблюдать воочию совершенно несходную с данной статистикой картину. Я (например) вижу огромные массы людей его противников, бастующих работяг и вставшие заводы, но в упор не вижу голосовавших за него, окромя (как мне кажется) семей силовиков согнанных на митинг в его поддержку, пока их папаши дубасят дубиналом противников батьки и бросают их в тюрьмы.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, конечно! Из Питера же виднее! Там даже сквозь землю Вашингтон видят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 18:44
Санкт-Петербург

Были у нас? Видели? По осторожнее с веществами. Прислушайтесь к совету коренного жителя.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывал и не раз в Вашем Питере. И ещё не раз буду. Езжу проверяю своих подопечных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 19:23
Санкт-Петербург

Вот я и спрашиваю: вместе с подопечными "дунули" и Вашингтон смотрели?)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои подопечные, в отличие от вас, не дуют а занимаются делом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы это видите? В интернете? На каждом крупном заводе работает в среднем тысяч 20 человек. И не все рабочие выходят. Откуда же такие толпы людей в одинаковых оранжевых касках? Они даже одинакового роста. На улицах молодежь, сытая, гладкая, мускулистая и агрессивная. Такие же молодчики стояли в Киеве на майдане. Еще студенты, у которых каникулы и делать все равно нечего. Это не вся Белоруссия. Бунтует пассионарная молодежь. Остальная Белоруссия мудро сидит дома и ждет, чем это закончится.

Потом радостно примкнет к победившим. Обычное дело, инстинкт самосохранения. И голосовавшие за АГ нне выйдут на улицы, чтобы не огрести уже от противников.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 22:35
Санкт-Петербург

Странно, дую я, а Вашингтон видите вы) Удачи вам и хорошего настроения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 22:43
Санкт-Петербург

Ирина, хватит пересказывать тут соловьевщину. На дурачка-деревенщину с тремя классами образования рассчитаны ваши доводы. Помёт киселя-соловья в карман не положишь. И уже даже самый законченный придурок знает, что лодочка вашего лунноликого "мастера" боевых искусств с его мультимиллиардерами-друзьями по татами дала серьёзную течь. Подыскивайте работу по душе и не тужьтесь. Удачи вам в ваших начинаниях.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, работа у меня есть и работа интересная. А Соловьева, похоже, вы слушаете очень внимательно, если знаете, о чем он говорит. Я, например, его не слушаю - времени нет. Я так понимаю, что вы никогда не бывали в Белоруссии, а мне приходилось. И менталитет белорусов мне немного известен. А также их реальное отношение к АГ, без прикрас и политкоррекных заморочек.

И не надо пыжиться многозначительно, взрослые дяденьки должны знать, что основная задача интернета - формировать общественное мнение. Врут с обеих сторон и очень вдохновенно. Учитесь мыслить самостоятельно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2020, 08:24
Санкт-Петербург

ИринаПишет 18.08.2020 в 02:47
Учитесь мыслить самостоятельно.

Чего и вам желаю! А не рассказывать тут всем про происки запада и рабочих в одинаковых оранжевых касках молодых да мускулистых и одинакового роста как в Киеве

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 22:00
Санкт-Петербург

Ирина, агрессивного молодчика показать? Любуйся:

Все как на подбор - в одинаковых касках, брониках. Злобные и тупые. Это и есть настоящий электорат Лукашеску.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Здесь я поддержала, а отразился минус.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_7503763Пишет 16.08.2020 в 03:45
Бесхозные бабы часами стоят

Дурашка, женщин больше, чем мужчин. А ну, обидятся?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Гость и остальные. Есть в математике такое понятие-тождество. То есть, предположим, берется то, что 3*3=9. Дальше наворачивается куча слагаемых, вычитаемых, умножается, делится и наворачивается целая формула, которая, пр упрощени, приходит в первоначальный вид.

Вот так и здесь. Воротить все, что угодно можно, и фашистов придумать и флойдов и бог знает что еще.

А в подоплеке все равгно только одно: Лукашенко очевидно и нагло фальсифицировал выборы, что, устами Затулина-члена СовФеда признала и Россия.

И причины волнений в этом и только в этом.

Все остальное-лирика и досужие рассуждения всяких негодяев типа юрия Мухина и примкнувших к нему.

Ну, конечно! Следует из ваших умозаключений, что вы правы. Но так кажется только вам одному.

Я вот тоже как-то заказал спагетти. Наворачивал-наворачивал-наворачивал, навернул полностью на вилку. Потом сунул в рот, да и навернул, то бишь проглотил. Так хорошо упали в желудок спагетти! Красота! Желудок всё это с благодарностью принял. И без всякой фальсификации. И никаких волнений. А вы о каких-то фальсификациях. Ни к чему! Враньё всё! И каркает одно вороньё. Вы не из их семейства будете?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Владислав Валерьевич, в силу того, что опровергнуть сказанное мною Вы не можете, Вы изощряетесь сомнительными аллегориями.

Откуда Вы фашистов взяли? С той логики, что против Лукашенко одни фашисты могут быть (а против Путина только отпетые враги народа)?

Что, Затулин не говорил о фальсификации выборов?

Можете что то возразить, хоть одно мое слово опровергнуть-вперед, валяйте, нет-не занимайте пространство Вашим набитым спагетти желудком.

Александер Анатолич!

Товарищ Шивинд! Меньше всего я хотел вас спросить что мне делать здесь с моим сытым желудком! Кто вы тут такой - мальчик в коротких штанишках? И не вам мне тут фигню пороть всякую! Научитесь сначала правильно вести полемику в дискуссиях, потом можете что-то вякать, если вас попросят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Цифра 80 %, само-собой, курам на смех. Сам он эту глупость сморозил, или лизоблюды медвежью услугу оказали, нарисовав для звонкого числа - не суть.

Все это несравнимо меньшее зло, чем приход к власти свет и пр. прозападных марионеток. Если вы, конечно, не разделяете мнение ублюдков, машущих красно-белыми прокладками, о том, что проигрыш в Великой Отечественной Войне был бы намного предпочтительнее - пиво баварское, колбаса и прочие ништяки имел бы народ "нэзалэжной бялорусси". Так они рассуждают. Знаю о чем говорю.

+1 / 0
Ответить
DELETE

"Если вы, конечно, не разделяете мнение ублюдков, машущих красно-белыми прокладками, о том, что проигрыш в Великой Отечественной Войне был бы намного предпочтительнее"

Я, для начала, хотел бы понять откуда взяты подобные данные и точные цитаты. Что то никогда и нигде до этой ветки ничего подобного не слышал.

Откуда дровишки, уважаемый Гость?

И про знамена. Я правильно понимаю, что речь идет о знаменах РОА или о чем то другом.

И вот что еще. На всех массовых волнениях всегда масса разной пены. Вполне допускаю, что среди протестующих была какая то часть поклонников нацизма, какая то часть поклонников коммунизма, какая то часть просто крикунов и мародеров. Не без этого. Но от этого 3*3 не перестает равняться 9, не было бы столь наглой фальсификации с отключением интернета и избиением протестующих, а еще ранее с недопуском до выборов сильных кандидатов, посадка их по тюрьмам-не было бы и всего остального.

Лукашенко просто надо уйти и, что то мне подсказывает, что он и уйдет, притом при полной поддержке Россией его ухода, правда у Путина ситуация сложная: надо и убрать Лукашенко, заменив его кем то дружелюбным к России и воспринимаемым Западом и лицо ему при этом сохранить, просто ради самосохранения.

Такой фигурой, судя по всему, является сегодняшний министр иностранных дел Макей. Вот посмотрим, если главой нового Правительства будет назначен Макей или кто то подобный ему, то очень скоро Батька подаст в отставку по состоянию здоровья.

Вы не слышали, что под этим флагом (красно-белым) переходили на сторону фашистов белорусские коллаборционисты во время Великой Отечественной Войны? Вы не слышали, что толпы жителей Белоруссии ходатайствуют перед польскими консульствами о получении карты поляка? Если рассматривать не самую древнюю историю этого региона, то большинство населения, в силу проходившей здесь черты оседлости, составляли евреи. Даже при "кровавомПалачеСталине" в Белоруссии было 4 (Четыре!) государственных языка. В настоящее время евреи эмигрировали, на русских "белорусы" - они же ходатаи о карте поляка, порыкивают и смотрят косо. В сухом остатке видится мне картавая кухарка-президент с лицом испуганной прошлогодней картошки, которая, не мудрствуя лукаво сдаст этот регион за приличные-личные ништяки польше, которая всегда имела патологическую ненависть к моей родине - России. Что же касается простого населения Белоруссии, которое не сможет поучаствовать в дележе и подербанить средства производства, то с ним обойдутся без церемоний, как с нашими перестроечными шахтерами, которые стучали касками у Горбатого моста и требовали приватизации и самоуправления на шахтах, где они вкалывали. Добились... а дальше - Вам известно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вы не слышали, что под этим флагом (красно-белым) переходили на сторону фашистов белорусские коллаборционисты во время Великой Отечественной Войны?"

На сторону немцев (нацистов, не фашистов, или Вы не слышали, что это несколько разные понятия?) в начале т.н.ВОВ перешла треть сталинской кадровой армии, а приграничное население, особенно оккупиованных и коммунизированных СССР стран и областей поначалу, встречало немцев цветами, как своих освободителей от ужасов коммунизма (не зная еще, что предстпавляет их себя нацизм). В том числе и часть населения т.н. западной Белоруссии, отторгнутой СССР в союзе с Гитлером у Польши.

Важно это. А под какими знаменами они это всек делали сейчас мало кто знает. В конце концов нынешний флаг РФ использовался РОА, и что?

Гость_7503763Пишет 18.08.2020 в 17:44
Вы не слышали, что толпы жителей Белоруссии ходатайствуют перед польскими консульствами о получении карты поляка

И что? Люди не хотят жить в Белоруси Лукашенко, это что фашизм?

Гость_7503763Пишет 18.08.2020 в 17:44
сухом остатке видится мне картавая кухарка-президент с лицом испуганной прошлогодней картошки

Вы бы, уважаемый Гость, употребляли бы поменьше крепких алкогольных напитков, а то скоро шмыгающих собак видеть будете.

И этот мерзкий антисемитский бред тоже бросьте, противно всякие глупости читать.

Гость_7503763Пишет 18.08.2020 в 17:44
которая, не мудрствуя лукаво сдаст этот регион за приличные-личные ништяки польше, которая всегда имела патологическую ненависть к моей родине - России.

Я не знаю, сдаст она Белорусь Польше или не сдаст, я вообще не знаю, что она из себя представляет. Как не знаете и Вы (но тем не менее пишите то, что пишите). Но знаю я то, что народ Белоруси выбрал ее, а не Лукашенко, остальное не Ваше и не остальных российских лукопочитателей дело. Белорусь-суверенная страна и не России определять, кто там будет Президентом.

Ну а то, что в сторону Запада будет дрейфовать... если она адекватна-конечно в сторону развитого Запада, а не архаичной России.

И я Вам больше скажу: кто бы не пришел к власти и в России после обнуленного, первое, что он сделает-это побежит мириться с Западом и снимать санкции. С последующим дрейфованием в его сторону.

Ну, если только не будет какой псих типа Сталина или Андропова.

И не потому даже, что сам захочет (может сам и не захочет), но короля определяет свита, а у абсолютного большинства российской "элиты" все там, да и люди они адекватные.

Что касается ненависти Польши к России... ну вот не углубляясь в века, в разделы Польши царями и прочие милые шалости, только за 20 век снчала Польша была оккупирована СССР в союзе с Гитлером, потом еще 45 лет прелестей коммунистической оккупации. 50 лет подряд девушку насиловали, так о какой любви Вы говорите, какую любовь Россия заслужила? Спасибо, что хоть тогда, в 90-е, когда Россия почти не изображала из себя чуть дли нге Великую Державу, отношения были ровные. Сейчас снова очень хочется дух Ялты возродить-отсюда и реакция, а что еще Вы ждете?

Гость_7503763Пишет 18.08.2020 в 17:44
Что же касается простого населения Белоруссии, которое не сможет поучаствовать в дележе и подербанить средства производства, то с ним обойдутся без церемоний,

Это их дело Вас абсолютно не касающееся.

Своей милой Родиной займитесь.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Со "скворцом Степанова" с Удельной полемизировать глупо. Глотни галоперидолу - перестанешь лезть на стены от ужаса коммунистической оккупации польши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Поддерживаю. Признаки не законного свержения действующей власти.

+22 / -13
картой
Ответить
DELETE

Наталья ЛеонидовнаПишет 16.08.2020 в 08:26
Признаки не законного свержения действующей власти.

Вы даже не пишете "законной власти"

Наверное, понимаете, что законная власть оставаться на своем месте 26 лет не может никогда и нигде)))

В каком законе это написано? Вон в Сингапуре ихний руководитель 40 лет правил. И ничего страшного.

Какая власть законная, а какая незаконная решает избиратель. НИ ОДНОГО факта фальсификации выборов не было предъявлено.

+12 / -7
Ответить
DELETE

Наталья ПетровнаПишет 16.08.2020 в 09:21
Вон в Сингапуре ихний руководитель 40 лет правил.

А Бокасса ел своих подданных. Хотите попробовать?

DELETE

Вот Владимир и Валерий Владимирович минусуют. Вегетарианцы, видимо.

раскрыть ветку (0)

Алексей!

А вот некоторые европейские и американские династии тоже балуют себя человечинкой. Вы знали об этом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владислав ВалерьевичПишет 16.08.2020 в 14:54
А вот некоторые европейские и американские династии тоже балуют себя человечинкой.

Неужели вы открыли секрет долголетия английской королевы?

Впрочем, интересно другое: если бы и правда на западе людей кушали, суверенные демократии переняли бы именно этот обычай, а не привычку иметь независимые СМИ и честные выборы. С чего бы это?

раскрыть ветку (0)

Алексей!

Вы про эту демократию? Да у них целые комбинаты работают для изготовления человеческой тушёнки. Для чего им спрашивается устраивать войны? Для добычи мяса людей. А про независимые СМИ и честные выборы на Западе это вы пойте перед сном своим детям.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 22:07
Санкт-Петербург

Владислав Валерьевич, не дергайтесь, за вами санитары уже выехали!

Галоперидола этому пациенту, срочно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван!

Ах, Ваня! Это вы? Из Канатчиковой дачи? Дозвонились в передачу? Очень рад за вас! Вы там в палате №6? Судя по вашему уверенному знанию полезных вам медикаментов, да! В следующий приезд в Питер всенепременно вас навещу! Желаю вам поправиться. Не потолстеть, а выздороветь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 574
16.08.2020, 09:44
Москва

Это почему же? Потому что не допускается конституцией США, что ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо подмечено. Но она даже не знает, как писать «не» с прилагательным, а вы хотите, что-то разумное услышать.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
16.08.2020, 02:15
Санкт-Петербург

[/quote]Всех тех, кто вопреки законам пытается навязать народу Белоруссии свою фашистскую волю, надо называть тем словом, которое только их и характеризует, – ФАШИСТАМИ! Поскольку эти ублюдки ничем не отличаются от ублюдков[/quote]

Согласен, Лукашенко настоящий фашист, в лучших традициях Гитлера 39 года расправляется с несогласными. Жаль что деды погибали, чтоб на территории которую они защищали жили идеи врага.

+18 / -15
картой
Ответить

По твоим словам сразу видно кто фашист. И Лукашенко надо давить всех. Он молодец. Так держать.

+14 / -10
Ответить

Тут юридический сайт. Поэтому вопрос стоит шире. Даже, если Лукашенко козёл из козлов, по существующим документам (и это признал даже "Голос") избиратели проголосовали за Лукашенко. НИ ОДНОГО факта фальсификации не было предъявлено.

+14 / -11
Ответить

Вам лично предъявить должны к завтраку? Сами члены избирательных комиссий смеялись. Сегодня фотографии сжигания бюллетеней пришли с завода в Бресте, чтоб не вскрылась подтасовка. А вчера глава белорусской церкви извинился, что поздравил Лукашеннко с выборами.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Петровна из Самары. У тех кто подделывает, по определению совести уже нет. По поправкам тоже не было фальсификаций За людей проголосовали и поставили подписи. Тетка начальник умк схватила журнал и говорит "Докажите"

Всё как у нас!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Петрович!

Зачем размещать откровенную лажу? Этот ролик висит в Ютубе на сайте какого-то Незефира уже месяц! А выборы в Беларуси прошли только что. Вы намеренно людей вводите в заблуждение или специально? Пахнет провокацией. Ай как нехорошо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вижу. что правда вам глаза колет. Это не актеры, это действительность. Так что лажу вы тут кропаете. Если вам пахнет, то чаще мойтесь или вы еще ипотеку отработать не можете и квартиру сдали, а сами в коробке из под холодильника живете? В чем заблуждение? То что подобные вам нарушают закон? И с наглой усмешкой в глаза говорят. А ты докажи. Ничего. Придет время законности и порядка и это время не за горами.

раскрыть ветку (0)

Дм.Петрович!

Так и не ответил!

Повторю снова. Ролик висит в Ютубе месяц. А выборы были недавно. Так где ваша правда? Один мой друг-сибиряк более 40 лет назад говорил - п*здеть не камушки ворочать. Похоже, вы врун по жизни. Хорошо бы так! А если не врун, а враг? Тогда мне вас даже не жаль!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Естественно я враг, всем наглым оборзевшим капиталистам и их блюдолизам, что раздерибанили и развалили стран,. так что лучше себя пожалейте,, когда мы ваших хозяев выкинем.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий Петрович!

Уточните чьих хозяев, ваших? Которые за бугром? Так я их выкину вместе с вами. Воздух только чище станет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мозгов нет считай калека. Владислав может для вас это откровение, но уже 30 лет грабят Россию и все вывозят на Запад и практически все в России принадлежит Западу. Так что выкмдывать будем таких недоумков вроде вас и ваших хозяев зарубежных. Хотя есть такое понятие "полезный идиот" Походу ваш случай.

Другими словами, с учетом ограничений, установленных OFAC в отношении совета директоров компании, американцы будут полностью контролировать оперативную деятельность "Русала". Все «танцы с бубнами», которые предпринимало российское правительство, ни к чему не привели. Точнее, привели к тому, что судьбу «Русала» и российского алюминия теперь решают в Вашингтоне.

tsargrad.tv

раскрыть ветку (0)

Петрович!

Мне очень жаль что так произошло с вашими мозгами, но тут ничего не попишешь! И я в этом не виноват. А эти явления я начал отслеживать со времён Мишки-меченого. И по прошествии времени только укрепился во мнении, что враг взял мою страну изнутри. И надо что-то с этим делать обязательно! По-моему, в этом вопросе мы должны быть союзниками, вам не кажется? С чего это вы кидаетесь на меня? Или вам всё равно на кого? Вы же не цепной пёс?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это вы мне в штанину вцепились. Я вас вообще не трогал. Я тоже думаю как и любой разумный человек, что россияне должны жить лучше, чем финны или поляки и прочие наши бывшие губернии, но пока даже прибалты живут лучше и скоро украинцы перегонят с такими управителями. Пока у людей не появятся мозги и они не станут голосовать за коммунистов, так и буду на положении холопов. Вон в Севастополе опять Кияшко не допустили к выборам. Он коммунист и этим все сказано. Причем по подлому и мерзко. Из 8 районов надо было набрать голоса для прохода муниципального фильтра, так единороссы вышли из двух состава советов и суд снял его. Хоть голосов хватает с избытком, но из 6 районов вместо 8. Вот таким мудодяем вы осанну поете.

раскрыть ветку (0)

Петрович!

Тут вы в корне неправы! Найдите хоть один мой коммент, где я пел осанну мудодяям! Не найдёте, так как я всегда против них жёстко высказываюсь. А что касается ситуации с выборами, знайте - такие подковёрные игры происходят во всей России. И ещё не факт, что ваш коммунист достойная кандидатура. Посмотрите, сколько антинародных законов принято с согласия Зюганчика и его однопартийцев. Зрите в корень! Они все из одной колоды. Это всего лишь игра на публику. Только вот меня не обманешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и что в сухом остатке? Во власти казнокрады и воры, что и требовалось доказать. Как долго еще мишке жить с такими глистами, блохами, клещами и пиявками? Ослабеет и порвут на клочки, как Союз.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
16.08.2020, 14:34
Санкт-Петербург

Простите, но уже куча доказательств фальсификаций, но на которые власть положила болт. Даже глава регионального цик сознался, что его заставили, но разве вас это интересует? Думаю нет. Так что давайте не будем о юридической чистоте.

+7 / -1
Ответить

Как там у Высоцкого?:

Слон сказал, не разобрав.

Видно быть потопу!

Ну-ну, Сергей и вы туда же!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE

Так триколор это флаг армии генерала Власова. Значит вы тем более власовец Тамара и прислужница Гитлера. Нормальные люди под красным знаменем ходят. Кстати моя мать родилась в Куйбышеве.

DELETE

Дмитрий ПетровичПишет 16.08.2020 в 10:51
триколор это флаг армии генерала Власова

Триколор флаг невоенного флота Российской империи.

DELETE

Сначала может и флота. А потом и Власова. Так и гитлеровцы испоганили свастику, древний символ солнца.

раскрыть ветку (0)

Поправка!

Древний символ нашей четырёхлучевой вселенной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 09:19
Санкт-Петербург

Голубой крест на белом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Ага, ни одного довода, опровергающего аргументы Юрия Мухина ты не привёл."

Это как по фильму "Иван Васильевич меняет профессию", а как же тебя понимать, если ты ничего не говоришь.

Известный сталинист, патологический антисмит Юрий Мухин написал кучу бездоказательного вздора, Вы, Наталья Петровна, его дублировали.

У меня, по сути, к Вам один вопрос: а кто такие, по Вашему, фашисты? Чем они отличаются от коммунистов, особенно в свете восторженных высказываний Ленина о Муссолини?

Только, если надумаете все же отвечать, отвечайте предметно, пока что, как я подозреваю, Вы вообще слабо представляете себе о чем пишите напару с Мухиным.

Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 879
17.08.2020, 15:58
Ростов-на-Дону

Вообще-то Ленин умер в 1924-м году, а Муссолини пришёл к власти в 1926-м году. Интересно.

0
Ответить

Вот-вот! Хотелось бы поподробнее про Ленина и Муссолини - где, когда, с кем, сколько?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вот-вот! Хотелось бы поподробнее про Ленина и Муссолини - где, когда, с кем, сколько?"

Да без проблем.

Например это: в начале 20-х годов на встрече с итальянскими социалистами и коммунистами, сторонниками Амадео Бордига, В. Ленин сказал: «Муссолини — это смелый человек и прекрасный лидер. Жаль, что вы упустили его. Он привел бы вас к победе…»

yandex.ru

Есть и другие, лениво искать то, что я просто знаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот коммунистов трогать не надо. Настоящих конечно, а не примазывшихся или оборотней.

25.08.2020, 21:33
Санкт-Петербург

По вашей логике и фашистов трогать не надо. Настоящих, а не оборотней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нравится формула человек человеку товарищ и брат?. Ну тогда кушайте человек человеку люпис эст

Homo homini lupus est

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 16.08.2020 в 02:15
Жаль что деды погибали, чтоб на территории которую они защищали жили идеи врага.

У вашего сегодняшнего врага есть неплохие идеи))

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
16.08.2020, 14:59
Санкт-Петербург

Моя родина Россия.

Я не удивлён уже ярлыкам, вы иначе не умеете.

Где я торгую? Я защищаю как раз Родину

www.9111.ru

Когда вот такие как вы, под лозунги готовы всё вырубить, сровнять с землёй гору Куштау при помощи ОМОНа или раздать землю китайцам.

Так что давайте не будем о продажности.

+8 / 0
Ответить

Сергей!

У вас что-то с головой? Я всегда был, есть и буду за мою родину Великую Русь. За неё воевали мои предки и братья отца. И мне не нужны немцы с китайцами, америкосами и евреями. Как-нибудь обойдусь. Как в песне одной поётся:

- Чужой земли не нужно нам ни пяди! Но и своей вершка не отдадим!

+1 / -2
Ответить
25.08.2020, 21:39
Санкт-Петербург

Владислав Валерьевич, так отдаем прямо сейчас!

Что ж вы не защищаете?

Или для вас Родина это просто закрашенная местность на карте? Ресурсы, природа - все хeрня?

Например, свежачок: Путин разрешил сплошную вырубку лесов на Байкале. (hightech.fm )

Пишите письма, путриот безмозглый!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.08.2020, 21:45
Санкт-Петербург

Сергей, не тратьте силы на псевдопатриотов безмозглых. Для них власть=вертухай=родина, все смешалось в промытых телевизором головах. Они везде врагов видят, но продолжают ссать в лифтах и подъездах, ругая при этом НАТО.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Как только вмешивается в этот процесс США и Европа ждите беды, и развала страны. Цель Россия, Беларусь и Украина это европейские дрова для костра вокруг России. Поэтому молчат дерьмократические ценности ЕС, когда в трибалтике и Украине маршируют СС.

+22 / -10
картой
Ответить
DELETE

АндрейПишет 16.08.2020 в 09:01
Как только вмешивается в этот процесс США и Европа ждите беды, и развала страны

Что-то США и Европа расписались а трусости и безразличии, их больше Ливия волнует и собственные дела.

раскрыть ветку (0)

Пока там замечены лишь вагнеровцы и омон России и Сербии. Что-то вы перепутали, кто вмешивается.

+11 / -6
Ответить

Да? А как же "альпинисты" из Польши?

www.ctv.by

+5 / -3
Ответить
DELETE

Не позорились бы ссылкой. Пора в кассу, а ответов мало. Запишите мой и брысь.

Ты кем тут себя возомнил, клоун?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

О вмешательстве в Украину.

Когда "шахтеров" кое как собранные украинские войска в июле 14 г загнали уже в пригороды Донецка и Луганска, из РФ сняв погоны, на Донбасс ворвались российские регулярные войска. Котлы в Иловайске, Дебальцево... Потом "шахтеры" купили в "военторге" танки. Теперь их 800, а всего 1500 шт танков, градов, пушек, миллионы снарядов, тысячи униформ. Песков: "Из шахт достали".

Внаглую. Знали - Запад будет только морщиться. Не давал даже автоматов, только через годы противотанковые средства, чтобы Путина не занесло.

И чей костер?

У Путина только один вопрос - делать ли глупость, бросив войска в Белоруссию по сценарию Украины, или хлопотать ли дачу для "батьки" под Москвой.

АлександрПишет 16.08.2020 в 14:02
из РФ сняв погоны, на Донбасс ворвались российские регулярные войска.

Ну ты и тупой... Путин мог ввести войска на Украину совершенно законно, по всем нормам международного права. Законно избранный президент Украины Янукович обращался к нему за поддержкой. И это обращение даже было зачитано представителем России в ООН.

Следующий шаг после этого - ввод войск.

Но в последний момент Путин струсил и не пошел на это.

Поэтому теперь имеем на Украине фашистский режим и базы НАТО у своих границ.

+5 / -5
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 16.08.2020 в 15:17
на Украине фашистский режим и базы НАТО у своих границ

"пархатые большевистские казаки"

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Законно избранный президент Украины Янукович обращался к нему за поддержкой. И это обращение даже было зачитано представителем России в ООН."

В юриспруденции подобное называют емким термином-"государственная измена" и, ходящий под статьей Янукович не раз и не два опровергал это.

Дав и было ли у Януковича такое единоличное, без одобрения Рады право... сомневаюсь.

В любом случае, с приглашением ли, без лиЮ, вводить войска для подавления внутренних дел у Путина не то, что не было никакого права, но и было бы равносильно агрессии одного государства против другого.

Со всеми вытекающими.

Миру Гитлера с подобным замашками хватило.

Не зря в Украине Путина зовут Путлером.

'

Александр АнатольевичПишет 22.08.2020 в 10:13
В юриспруденции подобное называют емким термином

Вы настолько далеки не только от мира юриспруденции, но и обычной логики и здравого смысла, что вам лучше бы просто помолчать.

Уж поверьте мне, если представитель государства зачитывает обращение о помощи в ООН, то с законностью тут все в абсолютном порядке.

Или вы у нас умнее паровоза?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 16.08.2020 в 14:02
делать ли глупость, бросив войска

1. Вводить нечего

2. Тыла нет

3. Сказать нечего

4. «Пятой колонны» нет.

5. Командиры есть

6. Трамп

Поэтому не бойтесь и не надейтесь. Никто ничего не введет.

echo.msk.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей!

Вы правы - демократия наступает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На этом же сайте размещена статья о том, что в Нью-Йорке прошёл митинг в поддержку протестующих в Белоруссии. Прочитала и поняла откуда "ноги растут" у протестов в Белоруссии (кто-то отрабатывает американские печеньки). Жалко белоруссов, если они не замечают, что все идёт по отработанному сценарию как и на Украине (где в результате к власти пришли нацики, уничтожили промышленность, развалили экономику, образование и медицину, переписали историю, предателей возвели в ранг нацгероев, продают земли Израилю, из сильного государства Украина теперь превратилась в незалежного вассала и колонию западных держав, как впрочем и Россия.) Грустно наблюдать этот обкатанный сценарий разрушения и подчинения на всём постсоветском пространстве.

+21 / -10
картой
Ответить

Там много белорусов, уехавших от этого режима. Я разговаривал с белорусом дальнобойщиком еще до выборов, он говорил, что в Минске просто хватают прохожих и сажают, сейчас родных его с работы возвращавшихся схватили. А вы говорили с кем-то из Белоруссии?

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если в России поддерживают народ Белорусии, то тоже понятно откуда выросли ноги?

+3 / 0
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 16.08.2020 в 13:12
А если в России поддерживают народ Белорусии, то тоже понятно откуда выросли ноги?

Так таких проплаченных везде заслали.. Они в Беорруссии тоже вышли отовсюду, из Украины, в том числе.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Да они тысячами даже в Хабаровске ходют!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"как впрочем и Россия" - мимоходом еще раз в Россию дерьмом кинуть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из помойного поста интересен термин "печеньки". На Майдане 2014 ria.ru помгоссекретаря США Нуланд раздавала бутерброды милиционерам и протестующим в знак примирения. Сэндвичи мгновенно переделали в печеньки, милиционеров убрали, и этот жупел гуляет теперь годами от госсексотов (секр сотр). Вот теперь и "Алла".

Первым попался украинский чиновник (в ссылке). Честно сказав, что их не видел, использовал термин, который прочитал. На него, а не на Нуланд, тут же и сослалось госсми РИА Новости, сказав, что сам, мол, МИД Украины. Дело сделано. А продолжил (а) "Алла".

АлександрПишет 16.08.2020 в 13:37
Честно сказав

Что она раздавала и поддерживала майданутых и правильный вопрос в этом ролике, а если бы Лавров так делал, что было бы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (352)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.