Никифоров Андрей Викторович
Никифоров А. В.Подписчиков: 7552
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг808.6к

Секты в Интернете. Несмотря на запреты, они существуют и процветают

2 842 просмотрa
1 568 дочитываний
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.08.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Доброго времени суток!

В Интернете существует множество сект, и это не просто слова, а реальность нашего времени. Деятельность многих из них запрещена на территории России, и они неплохо продолжают трудиться на просторах Всемирной паутины.

Вот об этом и поговорим. Поехали!

Секты в Интернете

«Верховный суд РФ постановил удовлетворить иск Минюста России и признать экстремистской организацию «Управленческий центр свидетелей Иеговы в России», ликвидировать ее и запретить ее деятельность на территории РФ». Действует данное решение с 2017 года, а сейчас 2020 год.

Сайт «Свидетели Иеговы в России» существует, постоянно обновляются новости.

На сайте в меню можно найти раздел «Узники совести», где довольно информативно рассказано о каждом члене секты.

Пример:

Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Номер уголовного дела: 41907080001000029
Номер дела в суде: 1-723/19
Текущая стадия дела: приговор вступил в силу
В чем подозревается: по версии следствия, совместно с другими проводил богослужение и зачитывал из Священного Писания, что трактуется как «организация деятельности экстремистской организации» (со ссылкой на решение суда о ликвидации местной организации Свидетелей Иеговы)
Статьи УК РФ: 282.2 (2)
Расследует: СО УФСБ России по Хабаровскому краю
Возбуждено: 24 июля 2019 г.
Рассматривалось судом первой инстанции: Железнодорожный районный суд г. Хабаровска
Судья: ------------ Татьяна Федоровна (фамилию я удалил. – Авт.)

Такая информация дается по каждому «сотруднику».

Как видим, свидетели Иеговы ушли в Интернет и особо свою деятельность не афишируют. Как раньше, по квартирам не ходят, а поддерживают общение между собой и втягивают новых адептов. Но уже более аккуратно и с оглядкой.

Прошу заметить: деятельность на территории России запрещена, но на сайт не обращают внимания, не закрывают данный ресурс, и он находится в общем доступе.

Но как мы знаем, свято место пусто не бывает.


В Санкт-Петербурге арестована глава секты «Орден Пути» 52-летняя Гайва Тихомирова. Ее жертвами стали десятки людей, которые отдали сотни тысяч евро за несуществующие «купола защиты» и прошли через извращенные ритуалы. Их заставляли пить кровь с алкоголем и наркотиками, распинали на крестах, закапывали живьем в землю и призывали избивать собственных детей. Сектанты теряли работу, семьи и влезали в долги на десятки миллионов рублей, а некоторые из них гибли при загадочных обстоятельствах.

И это не одна и не две действующие секты на территории России, их очень много, и они постоянно появляются или возрождаются, меняя свои названия, но не меняя суть.

Вывод

Несмотря на запреты и уголовные преследования, многие секты перешли на просторы Интернета и неплохо себя чувствуют: привлекают новых адептов и получают новые денежные вливания.

Будьте осторожны и внимательны при общении в Интернете. Сектанты стараются привлечь как можно больше адептов, поэтому участники секты обычно активно занимаются пропагандой своего учения.

Вас должны насторожить назойливые письма и сообщения с предложениями посетить семинар по духовному росту или пробуждению. Блокируйте и не обращайте внимания.

Берегите себя, своих близких и свое здоровье!

170 комментариев
Понравилась публикация?
179 / -37
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Екатерина

В чем подозревается: по версии следствия, совместно с другими проводил богослужение и зачитывал из Священного Писания

Вот никогда бы не подумала, что чтение библии это экстремизм.

Толковый словарь Ушакова: "Экстремизм-склонность, приверженность к крайним взглядам и мерам, преимущественно в политике".

Т.е. те, кто устраивает перевороты с оружием в руках, террористы, те, кто отстаивает свои взгляды, опять таки с оружием в руках и те, кто ходит с библией в настоящий момент равны. Если так и дальше пойдет, то и РПЦ тоже скоро признают экстремистской организацией.

Так же знаю многих СИ. Никто насильно не тянет, не заставляет, деньги не выпрашивает, квартиры не отнимает. На протяжении многих лет иногда спрашивают "не надумала изучать Библию?", отвечаю "нет". На что слышу "это твоё право и твоё решение".

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не являюсь приверженцем какой-либо религии или секты (что одно и то же по сути), и не понимаю причин преследования этих Свидетелей при насаждении православия и разгуле бесчисленных служителей этого культа.

Свидетели надоедали тем, что по домам ходили и на улице останавливали, но они однозначно не агрессивны, и денег ни у кого не вымогали, и брошюрки свои бесплатно раздавали. И, если не лень, можно было с ними о библии поговорить и поспорить)).

А уж кришнаитов трогать - вообще свинство, они кроме добра ничего не делают. Еду бездомным раздают, учат готовить вкусные веганские блюда, танцуют классно и весело)).

Анна
20.08.2020, 18:05
Санкт-Петербург

Когда беда по имени "секта" постучится в ваш дом, тогда мы Вас с удовольствие выслушаем.

Все что называется "секта"-это разрушенные семьи и судьбы. Возьмем саентологов: скалько людей они обманули в виде дольщиков? Сколько семей разрушено когда один в религии другой нет... а сколько людей за 300 р/нед работают у них веря в духовное совершенствование...

+1 / -2
Ответить
Ольга
22.08.2020, 01:54
Снежногорск

Оксана говорила о конкретной религии. Я тоже не знаю ни одной семьи разрушенной свидетелями, но знаю многих, кому помогли отказаться от вредных привычек. Ни деньги, ни ковры, ни квартиры они ни у кого не отбирают. Про СИ больше небылиц, основанных на информациях о других вероучениях, но не на знаниях о них самих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я говорила о Свидетелях Иеговы и кришнаитах, конкретно. Они ничего такого не делают.

А откуда у вас такие познания о саентологах? Из зомбоящика?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Александр

Коль Свидетель Иеговы

Подошел походкой легкой

И настроился на долгий

И серьёзный разговор,

Вы открыто, не стесняясь,

В полный голос отвечайте,

Что куда бы вы хотели

Чтоб он сейчас пошел.

Объясните поподробней,

Начертите план маршрута

И рукою покажите

(Можно также и ногой).

Вы и глазом не моргнёте,

Как он в раз, совету внявши,

В путь отправится нелёгкий

И исчезнет вдалеке.

(не моё)

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Автор вы православный? Разжигание ненависти среди народа? Да вы экстремист. Вас судить надо, сектант!

Людей пытают за веру в Бога. В чём сектанство? В том что не верят в Троицу? Вы в первую очередь на себя смотрите, набожный вы наш. Правда глаза колит.

+11 / -4
Ответить
Юрий
Региональный представитель еюсЮрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 78к
21.08.2020, 01:12
Калининград

Татьяна не стоит автора обижать ему дали денег и сказали, что написать.

Пилат тоже не хотел казнить Иисуса, но его вынудили. Человек слаб и если он без истинного Бога, ему трудно устоять против системы. А автора и так совесть мучает наверное. 132 комментария и не один из них автору не принадлежит. Интересно будет если он актуальную информацию напишет. Подумайте сколько тогда злобных комментариев в свой адрес он получит.

Андрей Викторович не переживайте мы и тогда встане на вашу защиту.

С уважением Юрий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Виктор
17.08.2020, 04:24
Комсомольск-на-Амуре

Автор, раз уж вы начали эту тему, то ответьте. Чем СИ хуже "православных"?

+11 / -1
Ответить
Никифоров Андрей Викторович

Отличие - обман и вымогательство денежных средств в большинстве случаев.

+2 / -5
Ответить
Виктор
17.08.2020, 10:34
Комсомольск-на-Амуре

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 17.08.2020 в 10:25
Отличие - обман и вымогательство денежных средств в большинстве случаев.

Это мы слышим не в первый раз.

Какое количество документальных свидетельств обмана и вымогательств вы можете предоставить? Не голословно, а именно документально.

+12 / -1
Ответить
Наталья
17.08.2020, 18:22
Санкт-Петербург

ВикторПишет 17.08.2020 в 10:34
Это мы слышим не в первый раз

И много "мы" на этом сайте сидит?

+1 / 0
Ответить
Виктор
17.08.2020, 19:02
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 17.08.2020 в 18:22
И много "мы" на этом сайте сидит?

Те, кто верит не пропаганде, а ДОКУМЕНТАМ, которых почему то ни кто не хочет предоставить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
17.08.2020, 19:07
Санкт-Петербург

Не знаю случаев документирования вымогательств (равно как и дачи взяток). И не стоит так яро защищать свою Башню. Во-первых адептов приемлют только адепты, во-вторых даже, если и будет здравая мысль в написанном, Ваше сектантство перечеркнёт любые доводы.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор
17.08.2020, 19:32
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 17.08.2020 в 19:07
И не стоит так яро защищать свою Башню.

НатальяПишет 17.08.2020 в 19:07
Ваше сектантство перечеркнёт любые доводы.

Вы ОЧЕНЬ не внимательны, опустите свои глаза ниже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 17.08.2020 в 19:02
Те, кто верит не пропаганде, а ДОКУМЕНТАМ, которых почему то ни кто не хочет предоставить.

Сегодня документы для обывателя - это Россия 1, Россия 24, НТВ, и прочие "усы, вот, и хвост".

Подробнее ➤

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Юрий
Региональный представитель еюсЮрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 78к
17.08.2020, 14:04
Калининград

Никифоров Андрей ВикторовичПишет 17.08.2020 в 10:25
обман и вымогательство денежных средств в большинстве случаев.

Не ловко даже спрашивать, а кого вы имеете в виду? Я больше двадцати лет знаком с многими СИ и за это время не видел, чтобы их привлекали за выдвинутые вами обвинения и уж тем более, чтобы кого-то за это посадили.

Андрей Викторович вы же сами читали их дела, за что их садят и дают сроки не имея пострадавших от их деятельности?

Вы хорошо пишете, у вас актуальные и интересные темы и скорее всего вы тщательно прорабатывали каждую из них, так почему вам не изучить вопрос более глубже, ведь материалов у вас более чем достаточно, и освятить эту информацию опираясь на две точки зрения, а не однобоко.

Интересная мысль по этому поводу содержится в книге Притч приведу цитату из Современного перевода

Притчи 18:17 Кто говорит первым, всегда кажется правым, пока не придёт тот, кто начнёт его расспрашивать.

Хотя и в Синодальном она передает смысл понятно.

С уважением Юрий

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Наталья
17.08.2020, 18:20
Санкт-Петербург

Как статья замечательно выявила адептов... А ведь СИ были приведены только в пример - статья о сектах вообще. А сколько "граждан" ринулось защищать Сторожевую башню-то

+3 / -1
Ответить
Виктор
17.08.2020, 19:12
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 17.08.2020 в 18:20
Как статья замечательно выявила адептов..

К вашему сведению, я лично НЕ отношусь к адептам СИ, и даже являюсь ярым противником всего религиозного бреда и СИ в их числе, но что вы, якобы граждане, можете предоставить в обвинение, кроме эмоционального посыла?

+6 / 0
Ответить
Наталья
18.08.2020, 00:37
Санкт-Петербург

ВикторПишет 17.08.2020 в 19:12
якобы граждане

Отчего же "якобы"?

ВикторПишет 17.08.2020 в 19:12
можете предоставить в обвинение, кроме эмоционального посыла?

Организация запрещена по решению Верховного суда. Запрещена организация и её деятельность, на веру запретов нет. Никто не обвиняет "верующих" . Другими словами: бить в свои барабаны они могут сколько хотят, а вот предлагать другим побарабанить и вручать книжечки-самоучители они не имеют права. И никаких "эмоциональных посылов".

+1 / -1
Ответить
Юрий
Региональный представитель еюсЮрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 78к
18.08.2020, 01:55
Калининград

НатальяПишет 18.08.2020 в 00:37
а вот предлагать другим побарабанить и вручать книжечки-самоучители они не имеют права.

Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания

Конституция РФ

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Как то не вписывается ваш комментарий в конституцию.

С уважением Юрий.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
18.08.2020, 05:49
Санкт-Петербург

Ст.282.2 УК РФ Вам в помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Юрий
Региональный представитель еюсЮрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 78к
18.08.2020, 01:03
Калининград

НатальяПишет 17.08.2020 в 18:20
Как статья замечательно выявила адептов

Наталья скажите какой в этом смысл? Интересно, что из СИ на этом сайте ни кто не прячется, и если вы прямо спросите вам прямо ответят. А вот перед Виктором вам лучше извиниться вы не осмотрительно оклеветали человека приписав его к СИ.

Может вы и президента к СИ причислите за его высказывания на заседании Совета по правам человека от 17 декабря 2018 г.?

НатальяПишет 17.08.2020 в 18:20
А ведь СИ были приведены только в пример - статья о сектах вообще.

А вам не кажется, что это было сделано не случайно? Не буду углубляться в значение слова секта, но подумайте с какой целью автор приводит в пример СИ да еще на первом месте. В нашей стране, что мало религиозных объединений от дел которых реально гибнут люди?

Почитайте высказывания Йозефа Геббельса О пропаганде и управлении массами. Для вас это будет открытием.

С уважением Юрий

+3 / 0
Ответить
Наталья
18.08.2020, 05:54
Санкт-Петербург

Меня позиция автора устраивает, даже в том аспекте, на который Вы намекаете. А, если СИ не так уж и плохи, то мне и извиняться перед Виктором не за что. Никто ещё не обижался, когда его причисляли к сонму добродетельнейших

+1 / -1
Ответить
Виктор
18.08.2020, 06:29
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 18.08.2020 в 05:54
А, если СИ не так уж и плохи, то мне и извиняться перед Виктором не за что. Никто ещё не обижался, когда его причисляли к сонму добродетельнейших

Хорошо, если вы не обидитесь, то причислю вас к адептам РПЦ, особенно к фанатикам с диагнозом ПГМ.

А обидится вы не должны, так как по их словам, это САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ВЕРА, куда там СИ, у которых по ВАШИМ словам

НатальяПишет 17.08.2020 в 16:19
В проповедовании превосходства адептов над остальными людьми.

НатальяПишет 18.08.2020 в 00:37
Организация запрещена по решению Верховного суда. Запрещена организация и её деятельность

В.Путин:

По поводу свидетелей Иеговы. Наверное, мы можем, и даже должны в какой‑то момент, быть гораздо более либеральными к представителям различных религиозных сект, но не должны забывать, что наше общество не состоит исключительно из религиозных сект. 90 процентов граждан Российской Федерации либо около того считают себя православными христианами. У нас есть ещё три практически традиционных наших религии, которым государство оказывает помощь. Мы должны одинаково относиться к представителям всех религий – это правда, но всё‑таки учитывать страну и общество, в котором мы живём, тоже нужно. Правда, это совсем не значит, что мы представителей религиозных сообществ должны зачислять в какие‑то там деструктивные, даже не то что в террористические организации. Конечно, это чушь полная, надо внимательно с этим разобраться, здесь я с Вами согласен.

Подробнее ➤

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
18.08.2020, 16:58
Санкт-Петербург

Честно? Вот вообще не интересно: к кому меня причислят, у кого какие взгляды на жизнь и даже мысли Путина по поводу религий. Всего Вам доброго!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор
19.08.2020, 04:42
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 18.08.2020 в 16:58
Честно? Вот вообще не интересно: к кому меня причислят, у кого какие взгляды на жизнь

Странная женщина, если вам не интересно, то с какого перепугу вы делаете заключение в том, чём не то что не компетентны, а просто пользуетесь слухами и фейками и на их основе обвиняете не знакомых вам людей?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья
19.08.2020, 16:03
Санкт-Петербург

Мне не интересно Ваше мнение (равно, как и других адептов и защитников прав). Сама тема меня интересует, т.к. касается жизни подростков (кои в моей семье имеются) в первую очередь Я высказалась по поводу статьи.

ВикторПишет 19.08.2020 в 04:42
на их основе обвиняете не знакомых вам людей

Я никого не обвиняю. Отношусь к сектантам (любым), как к клопам. Пока не приползли ко мне в дом - я о них не думаю, но принимаю меры профилактики. Если появятся рядом со мной, буду уничтожать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор
20.08.2020, 02:17
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 19.08.2020 в 16:03
Мне не интересно Ваше мнение

Тем не менее вы продолжаете со мной общаться.

И продолжаете писать свой бездоказательный бред.

НатальяПишет 19.08.2020 в 16:03
Если появятся рядом со мной, буду уничтожать.

Только СИ или адептов ВСЕХ религий?

НатальяПишет 19.08.2020 в 16:03
Сама тема меня интересует, т.к. касается жизни подростков (кои в моей семье имеются) в первую очередь

Так будьте последовательны, боритесь с официальными сектами, масштаб вовлечения подростков и детей в религию там не сопоставимо больший чем в каких либо сектах.

НатальяПишет 19.08.2020 в 16:03
Я никого не обвиняю

НатальяПишет 17.08.2020 в 16:04
Ходить и свидетельствовать является обязанностью иеговистов (даже не отрицайте).

НатальяПишет 17.08.2020 в 16:19
В проповедовании превосходства адептов над остальными людьми.

НатальяПишет 19.08.2020 в 09:24
они не допускают иноверцев в свой клан и если молодые, то и женятся на своих же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (170)
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
18.07.2024, 21:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
1. Обложение недвижимости по кадастровой стоимостиФНС России подготовила обзор ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Михаил Реутов
Подписчиков 673
19.07.2024, 08:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг385.4к
Вот на что хочу обратить внимание.9111 юридический сайт.Почему так мало статей ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
27.05.2024, 17:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Телефонные мошенники оформили на гражданина кредит? Есть реальное решение проблемы, благодаря ...
Подробнее
Неинтересно
-1
90
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
21.07.2024, 15:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Индия рекомендовала своим гражданам в Бангладеш воздержаться от поездок и оставаться в помещениях,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9738
20.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.9М
В Госдуму внесен законопроект, предполагающий введение штрафов за преследование в размере двух тысяч рублей.
Подробнее
Неинтересно
0
3
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
16.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Для разнообразия отвлечемся от судебных дел между гражданами и разберем интересный иск к Налоговой.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
18.07.2024, 14:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня хочу поделиться с вами одной историей, которая наглядно показывает,...
Подробнее
Неинтересно
0
39
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
15.07.2024, 14:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Фото из бесплатного "банка" фоточекВ каком случае судья может отменить свое же решение?Здравствуйте,...
Подробнее
Неинтересно
-3
105
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
11.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Мы уже неоднократно разбирали дела о неосновательном обогащении и правилах ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
10.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В суды попадает немало дел об оспаривании действий судебных приставов, но далеко ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
05.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Вашему вниманию представляется дело о подарочных сертификатах. Вправе ли покупатель ...
Подробнее
Неинтересно
0
1