Реклама: что точно делать нельзя?
Производя или реализуя какую либо продукцию, услугу, каждый предприниматель её каким то образом рекламирует. Но в этой игре есть свои правила, придуманные бдительным законодателем. Рассказываем о некоторых из них:
1. Указывая определённую выгоду потребителю, следует указывать и условия получения этой выгоды (например, прибыль от вклада в банк-13% при таких то условиях).
2. Если конкретная цена на товар действует в течении акции - клиент должен об этом знать. Нельзя вводить в заблуждение, обещая один ценник, но не рассказывая о сроке действия акции.
3. "Старая песня про мелкий шрифт" - он должен быть ЧИТАЕМЫМ, у потребителя должно быть время, чтобы успеть его прочесть.
4. Если ваша реклама предполагает звук - его громкость не должна превышать норму (допустимо 1,5 дБ).
5. Нельзя унижать клиентов, оскорблять конкурентов. Реклама не должна "формировать негативное отношение к тем, кто вашими услугами не пользуется".
6. С детьми в рекламе особый случай - много чего нельзя. Лучше вообще откажитесь. Или перечитайте всю судебную практику по таким делам.
7. Алкоголь рекламировать запрещено. Совсем. Но это по нашим законом. Понятно же, что не на всё распространяется "наш закон".
(Привет, youtube.com)
Да, маркетологи в союзе с юристами находят способы заявить о продукции компаний, не нарушив закон. Но те, кто это игнорирует получают штрафы. Штрафы не маленькие, помните об этом!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: