Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.1к

Возможен ли в России такой же вариант развития событий как в Белоруссии?

3 321 дочитывание
254 комментария
Эта публикация уже заработала 180,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Возможен ли в России такой же вариант развитий в будущем, как в Белоруссии?

Проголосовали: 2 804

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
254 комментария
Понравилась публикация?
191 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.08.2020, 22:41
Санкт-Петербург

Проблема в том, что эта власть не способна созидать. Все еë таланты-это врать и воровать из потока нефтедолларов от продажи природных ресурсов. За 20 лет этого режима, она окончательно попутала берега, уже в открытую рассматривая страну как собственную фирму, а население страны как обслуживающий персонал и рабочий скот. Наглость власть имущих растет, а инстинкт самосохранения притупляется и на мой взгляд градус накала уже в скором времени достигнет своего пика.

+104 / -10
картой
Ответить

Совершенно справедливо только большинство думают что у них на хлеб и воду сегодня есть и не кто их не трогает а значит все хорошо они привыкли к быдлвато рабскому отношению их не рассматривают как народ +пропоганда с теле экранов а всеобщему достатке.

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не дождётесь, русофобы крови в РОССИИ, не по зубам она вам, сколько бы вы здесь не работали.. Дмитрий Витальевич, а Вы чего хотите, что желаете, чтобы в РОССИИ был майдан? Никто не поддержит Хабаровск, кроме хохлов и проплаченных, дебилов.. НАРОДУ РОССИИ такие скачки на фиг не нужны, народ живёт, работает, влюбляется, строит семьи, а не шляется по улицам, призывая к смуте.

+11 / -52
картой
Ответить
19.08.2020, 00:07
Калининград

ОльгаПишет 19.08.2020 в 00:04
Никто не поддержит Хабаровск

Ошибаетесь, практически вся провинциальная Россия поддерживает Хабаровчан и считает их дело правым. Только, что с того.

+57 / -6
Ответить

ЖаннаПишет 19.08.2020 в 00:07
Ошибаетесь, практически вся провинциальная Россия поддерживает Хабаровчан и считает их дело правым. Только, что с того.

Опрос провели, количество подсчитали, можно огласит весь списочек? МАЛАЯ часть, кучка от насления бегает, которую ведут проплаченные организаторы.. Все нормальные, а их большинство, это понимают..

+7 / -35
Ответить
DELETE

Посмотрите результаты опроса Караулова населения страны, в котором приняло участие более 2 200 000 человек. Результат: за сутки с небольшим - против правящей верхушки 98%, "за" - 2%

Значит 98% Это малая кучка?

Нужно быть или слепым, или членом ЕР, или дебилом, чтобы это не понимать и не замечать.

Валентин ВладимировичПишет 19.08.2020 в 00:57
Караулова

Караулов провокатор!

+5 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не обращайте внимание на троллей, они специально говорят не правду!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это Вам Жириновский сказал?:)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Рязанский.

Ну да, Караулов спровоцировал ответить граждан, доверяют они или нет действующему правительству и президенту. И вот такой результат!

Наверно Караулов так же как ЦИК сфальсифицировал результаты...

Ведь никому в нашей стране кроме олигархов и правящей верхушке не хочется жить лучше. Все и так всем довольны...

раскрыть ветку (0)

Валентин ВладимировичПишет 19.08.2020 в 00:57
Посмотрите результаты опроса Караулова населения страны, в котором приняло участие более 2 200 000 человек. Результат: за сутки с небольшим - против правящей верхушки 98%, "за" - 2%

Значит 98% Это малая кучка?

Нужно быть или слепым, или членом ЕР, или дебилом, чтобы это не понимать и не замечать.

от 140 млн человек)) Аж 2000))) Круто))) Смешной вы)))

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За сутки с небольшим более 2 200 000 млн человек. И это при том, что в итернете не участвовали в опросе те, кто не дружит с интернетом, те, кто в эти сутки не заходил в интернет, те, у кого нет интернета и ещё огромная часть аудитории, которая просто не знала об опросе, как и вы.

Через правительственные средства массовой дезинформации население сразу получает лапшу на уши и проглатывает брехню от ЦИК. А тут независимый опрос и соответствующий результат.

И с чего вы взяли, что 140 млн человек? Осталось менее 70 млн.

Всё ещё верите брехне из путивизора?

Есть несколько признанных в мире способов подсчёта населения страны, например по соли, зерну и другие способы. Рекомендую ознакомиться с этими расчётами и понять, что нас уничтожают.

раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 19.08.2020 в 03:29
Караулов провокатор!

Вы поаккуратней, он вас может засудить за лживые слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.08.2020 в 23:50
от 140 млн человек)) Аж 2000))) Круто))) Смешной вы)))

Мне интересно вы действительно не понимаете что происходит или с головой не в ладах? Ну если не веришь Караулову, ну погляди ты на свои лайки своими глазами и на других, кто возвышает нашего всевышнего. Вы же в больших минусах или для вас это нечего не значит?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай. Она не может по другому. Это её работа и за это ей платят. Таких как Ольга, Зулейка и им подобных, на этом сайте много это кремлеботы, ну или конченные дебилы.

раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 11:22
Новосибирск

Она в любой теме свой высер пишет. Не ведитесь на провокации троллей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

ЖаннаПишет 19.08.2020 в 00:07
Россия поддерживает Хабаровчан и считает их дело правым. Только, что с того.

Правое дело, освобождение подозреваемого в убийствах? А почему других не защищают, таких много в КПЗ сидят)) Всё по сценарию, поводы разные, а цель одна, что на Украине, что в Белоруссии, что в России..

+4 / -30
Ответить
DELETE

Конечно, Вы тут самая умная, а все жители Хабаровска полнейшие идиоты..

ДмитрийПишет 19.08.2020 в 05:59
Конечно, Вы тут самая умная, а все жители Хабаровска полнейшие идиоты..

Ага, я умная, а скачут дебилы..

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 11:05
Петропавловск-Камчатский

За словами следи, тётя...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Подозревать и обвинять, как говорят в Одессе, это две большие разницы.

А Гитлер убийца, если сам не убивал? А Путин убийца, если сам не убивал? А на Путина есть дело об уголовных преступлениях № 144128, но он не сидит. Как думаете, почему?

Кстати рекомендую ознакомиться с этим делом. Все, кто проводил расследования по этому делу странным образом ушли в мир иной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЖаннаПишет 19.08.2020 в 00:07
провинциальная Россия

Какая провинциальная Россия поддерживает вас? Провинция в поле пашет, детей растит, дома себе строит и насрать им на вас! Вы то что в Хабаровск не поперлись, жопу драть, если вы за Хабаровск? Сыкотно? То то же!

+6 / -21
Ответить
20.08.2020, 11:07
Петропавловск-Камчатский

Это кто там дома строит?! Только политики, бизнесмены и шуты из шоу-бизнеса... Вы наверное из подлизывающих будете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОльгаПишет 19.08.2020 в 00:04
Никто не поддержит Хабаровск

Кстати, как только в Хабаровск ушли из Москвы 5 лярдов денег, все там сразу прекратилось!

+5 / -19
Ответить
DELETE

Вот брешет Александр из Ряжска! Типичный единорос - изменник Родины!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.08.2020, 11:08
Петропавловск-Камчатский

Это кто вам сказал? Скобелева и Соловьёв с экрана зомбоящика?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Майдан ВЫ уже делали в 1991-1993 годах... Память отшибло? Напомнить кто вам тогда помогал захватить власть? Амерские и израильские спецслужбы... Пора гнать вас захватчиков из нашей страны!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот таких проплаченных людишек типа " Ольга из Воронежа" в России достаточно - поэтому сегодня народ России в полном дерьме, а олигархи и гос. чиновники ЖИРУЮТ.

Россия! Где твой Минин и Пожарский?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Он уже начал реализовываться. Это Хабаровск. Это только начало. Олигархат надоел всем. Эти жирные и оборзевшие рожи никак не нажрутся. А верхушка их взрастила и покрывает.

21.08.2020, 16:44
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 19.08.2020 в 00:44
Это только начало

Начало чего?

ГригорийПишет 19.08.2020 в 00:44
Эти жирные и оборзевшие рожи никак не нажрутся

Эта возгласы уже были? "Вся власть - народу, землю - крестьянам"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Давно пора. Это не Белорусы, а мы должны были начать освобождаться от узурпации власти и геноцида нашего населения.

раскрыть ветку (0)

Нет, это невозможно в принципе! США и др. стервятники никогда не осмелятся такое замутить с Россией, не забывайте, что Россия ядерная держава, а ну как какой-нибудь типа Жирика или др.самодура дорвется до власти.

И запомните те, кто желает замутить такой сценарий... убивать будут всех без разбора, это будет Гражданская война! Мы, сторонники спокойствия и цивилизованной России, не позволим устроить беспредел в своей родной стране. И дело тут не во свержении власти, мне много тоже не нравиться в этой власти, но замутить гражданскую войну с оружием против друг друга не позволим. Вы все прекрасно знаете, сколько национальностей у нас в стране, а это пороховая бочка, надеюсь вы не забыли Чечню? Стоит не того убить или покалечить человека не титульной нации, то пиши пропало... резать и убивать будут всех подряд без разбора. Начнется не просто буча по смене власти, начнется религиозная резня. Вы этого хотите? Тогда вам возмутителям спокойствия будет не до свержения власти, горькими слезками заплачете, а будете думать, как бы свою шкурку спасти и своих домочадцев оградить. Не знаете, что такое националистическое возмущение? Уж поверьте я знаю, так как служил в спецназе в Ср.Азии, в таких странах, как Таджикистан и Узбекистан. В Афане стоит на границе Таджикистана 150 тысячная армия моджахедов, это религиозные фанатики. Никакая наша военная база (200 армия) их не удержит. Я видел своими глазами, как нас русских, украинцев, немцев, греков, евреев, месхетинцев, отрезали головы. У меня в три-четыре минуты вылетало из автомата по четыре рожка. Вы этого хотите? У нас в каждом городе России существуют обширные национальные общины, плюсуем еще 8-10 млн. гастеров... мало? А как они мгновенно организовываются я это знаю не по наслышке. Уймитесь господа возмутители и поборники новой власти, выиграть эту войну вам не удастся, а вот в землю ляжет не один миллион наших граждан. Не будите лихо, пока оно тихо!

+16 / -33
картой
Ответить
DELETE

Александр Рязанский.Пишет 19.08.2020 в 03:03
США и др. стервятники никогда не осмелятся такое замутить с Россией, не забывайте, что Россия ядерная держава

а что у СССР не было ядерного оружия? Ядерное оружие от соц взрыва никак не помогает, для избежания соц взрыва, не должно быть социального разрыва в доходах в миллион раз!

Гражданская война конечно не нужно, но менять фед договор, систему сбора налогов, создание Госбанка который наконец будет выполнять свои функции согласно ст 75 Конституции, отвечать за курс рубля, ответственность власти и т.д. давно необходимо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас так испугали отрезания головы у людей? Но, это стратегия террористов. Они специально это делают, для устрашения людей-нормальных и адекватных. Что бы ввести таких как ВЫ-непонимающих, в стопор и повиновение-элементарная психология, при том рабочая 150%..

Честно скажу-мне тоже не приятно до рвоты, когда людям отрезают голову. В арабских странах это применяется для убийц и насильников. В России, даже убийцы и насильники хотят просто сидеть в камере, до конца жизни или амнистии... То-есть, из нас создали общество "белошвеек". И создала его власть путина и олигархов. Партия жуликов и воров.

Вы называете беспределом-то, что происходит в Белоруссии. А я думаю, что это освободительное, народное движение. И я за перемены в Белоруссии. Как и за перемены в России.

Государство должно брать на себя ответственность. За жизнь и здоровье, а так же благополучие своих граждан-о чём в последние 30 лет оно как-то перестало заботиться-это видно по сокращению больниц, по безработице-которая у нас расцвела огромным все пожирающим грибком. Видно по коррупции, которая процветает у нас в любом государственном органе власти. Да, что я Вам рассказываю, Вы всё сами видите и знаете.

ВЫ не хотите бойни? Но, её не избежать, если хотите мира-готовьтесь к войне!

Люди хотят жить хорошо, хотят будущего для своих детей! Нормального будущего. А не участи афроамериканцев на плантациях в 1619—1865 годах в Америке!

Люди хотят свободы и независимости, не когда-то в будущем, а сейчас! Люди не хотят вкалывать на дядю и получать гроши с барского стола! Люди просто хотят жить! И жить хорошо! Что позволяет себе наша страна!

А Вы, со своей рабской психологией и поломанной психикой, не пишите сюда больше! Трус Вы!

22.08.2020, 18:14
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 19.08.2020 в 05:49
А я думаю, что это освободительное, народное движение.

От чего освобождаются?

ДмитрийПишет 19.08.2020 в 05:49
Люди хотят свободы и независимости, не когда-то в будущем, а сейчас! Люди не хотят вкалывать на дядю и получать гроши с барского стола!

Не могут ВСЕ работать только в СВОЁМ бизнесе. Есть, те кто даёт работу и те, кто нанимается. Богатыми тоже все не могут быть. Любая революция свергает одну верхушку и порождает новую. Жить в постоянных переменах - значит жить не стабильно и вряд ли благополучно.

ДмитрийПишет 19.08.2020 в 05:49
Трус Вы!

А в чём должна проявляться смелость.?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не знаю, когда Вы были в Средней Азии, и где. Мозги в спецназе промывать умеют. Я в Средней Азии прослужил 7 лет в 90-е годы. Непосредственно на границе. Фанатики в Афгане есть, но "многотысячная армия моджахедов" - это сказки для обывателей. Афганцы - нормальные люди, которые никого не просили лезть к ним со своим уставом. Несмотря на то что СССР влез, сейчас афганцы вспоминают нас с лучшей стороны. Да есть талибы, но это не северный Афганистан. У них нет ничего общего. Страна очень сложная, у них своих проблем хватает. Так что не нагнетайте страсти.

+14 / 0
Ответить

Корчмин Дмитрий ВитальевичПишет 19.08.2020 в 12:17
Я не знаю, когда Вы были в Средней Азии, и где.

Вам сказать где? В Горном Бадахшане, в Хороге, в 1992-3 год, Душанбе 1992-3 год. Фергана 1987 год когда гнали турок-месхетинцев, а пик погромов пришелся на февраль 1990, в внутритаджикской резне между «вовчиками» и «юрчиками». В феврале 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Не знаете? Никому не было до этого дела! Ведь убивали русских, а русских защищать не следовало! И при чем тут Афган? Все это творилось в развалившимся СССР! А вам известно такое изречение: "Езжай своя Россия?" Вы уже служили, когда всех русских или порезали или они сбежали в Россию, а началось это задолго до 1991 года, я прожил в Узбекистане 40 лет к вашему сведению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.08.2020, 12:49
Санкт-Петербург

А кто всем этим заполонил Русь-матушку? Кто по тюрьмам рассовал ее защитников? Буданова вспомните.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 11:11
Петропавловск-Камчатский

Какая нафиг война?! Нас уже победили, враг давно внутри страны... Только недалёкие не видят, что в стране происходит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же Вы все в кучу сваливаете. Сколько Вам было лет, когда Вы служили в спецназе? И чей спецназ? Все, что Вы рассказали, я знаю. Я был в эти же годы. Да, в Душанбе было страшно. В Бадахшане было стремно, но там русских не убивали. Шла война между вовчиками и юрчиками, но все закончилось, в том числе и потому, что войска оказались российские под рукой. А бардак был, потому что сначала они даже российскими не являлись. Безвластие породило беспредел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеешься отсидеться? Герой... Достанут и отрежут все выступающие части тела и тебе и родным...

Сколько нас в реальности осталось? 70-80 млн.? В 2010 году по данным ЗАГСа нас оставалось 89 млн...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (254)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...