Топ прав потребителя
Ежедневно наши права, предусмотренные законом о защите прав потребителей (далее Зопп) нарушаются😒
Чтобы отстоять свои права, надо о них знать!
Не забываем ставить 👍
Право:
🔥 Ст. 32 Зопп - отказаться от товара в любое время. Если исполнителем были понесены расходы на исполнение договора, то их придётся возместить.
🔥Ст. 10 Зопп - получить полную, достоверную информацию о товаре/ продавце.
🔥Ст. 13, 14, 15 Зопп - возместить убытки, ущерб, понесенный вследствие нарушения прав.
🔥Ст. 7 Зопп - покупать качественный, безопасный товар/услуги.
🔥 Ст. 23.1 Зопп - Своевременно получать товар/услуги.
🔥 Ст. 25 зопп-обменять товар надлежащего качества и не бывшего в употребление в течение 14 дней с даты его покупки. В случае отсутствия товара для обмена, обязаны вернуть деньги.
🔥Ст. 16 Зопп - отказаться от навязанных услуг/ от оплаты таких услуг.
🔥 Ст. 26.1 Зопп - вернуть качественный товар, приобретенный онлайн/по телефону.
Действия при нарушение прав потребителей👇
✅ Нарушителю направляем/передаём под роспись претензию, в которой указываем на нарушенье, наши требования.
✅ Обращаемся с иском в суд, если нарушитель не выполнил ваши требования в 10-дневный срок.
При этом потребитель:
❗ освобождён от уплаты гос. пошлины; ❗может взыскать сверху основного требования, штраф, неустойку в размере, не прывышающем суммы основного требования.
Не позволяйте пренебрегать Вашими правами👊
Знали раньше о вышеуказанных правах?

Нарушались указанные права в отношение вас+
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: