Павел Владимиров
Павел Владимиров Подписчиков: 1918
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Открытое обращение к Михаилу Ефремову

6 449 дочитываний
327 комментариев
Эта публикация уже заработала 322,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Миша!

Позволь, я буду обращаться к тебе именно так, потому что мы почти ровесники и потому, что так, без официоза, мне кажется, будет проще.

Я внимательно слежу за судебным процессом, и этот процесс мне не нравится.

Вполне допускаю, что ты ничего не помнил в момент аварии, это было естественно для твоего состояния. Однако ты не можешь не понимать, что, к сожалению, всё это было. И было с твоим участием и по твоей вине.

Хоть я тебя совсем не знаю, но ты, как мне кажется, человек совсем не глупый. Так как же ты можешь на всё это молча смотреть?!

Твой адвокат давно стал притчей во языцех, и я не удивлюсь, если о нем даже появятся анекдоты. Не доверяй ему, Михаил, он ведет тебя к пропасти, а этот судебный процесс – к самой настоящей погибели.

Если ты верующий человек и хочешь спастись, то постарайся понять, что это – только твоя вина! И когда тебе дадут слово, спокойно скажи: «Да, я единственный виновник этой аварии и готов понести наказание».

И тебе сразу станет легче, уйдет то бесконечное напряжение, которое преследует тебя последние недели, уйдет стресс, вызвавший ту самую транзиторную ишемическую атаку, так похожую на инсульт. А ведь она будет возникать снова и снова, и если напряжение и стресс будут продолжаться, то и настоящий инсульт не за горами.

Надо отбросить от себя всё, навязанное недобросовестным окружением.

Пусть твои адвокаты поднимут крик – не слушай их, они страдают совсем не о твоей дальнейшей судьбе, а прежде всего по своим деньгам!

Постарайся изменить свое отношение к наказанию и спокойно и достойно прими свой приговор, а затем вернись в Москву и продолжи жить совсем другим человеком, которым стал благодаря силе воли и разуму. И будь актером, но совсем другим – без дури, без кривляния, без алкоголя, а серьезным, много увидевшим и перестрадавшим на своем пути человеком, которого теперь никто не узнает и не посмеет ни в чем упрекнуть.

327 комментариев
Понравилась публикация?
804 / -94
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 327
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А ты уверен что Михаил виновен? Ничего странного не видишь? Ничего не смущает?

+21 / -81
картой
Ответить

Юра, а кто виноват в смерти человека? Инопланетяне? Если бы Захаров убил Ефремова, что бы вы сказали?

+70 / -6
Ответить
20.08.2020, 07:01
Нижний Новгород

А ведь верно, представьте эту ситуацию наоборот, виновного водителя уже бы прилюдно повесили.

+61 / -5
Ответить
26.08.2020, 15:45
Невинномысск

Что мы все слышали о водителях автомобилей, по вине которых погибли артисты Марина Голуб и Юрий Степанов? Разве их тоже снимали спрятавшиеся в кустах журналисты? Нет, правда? Отчего же такой интерес "общественности" к этому процессу, и так мало внимания к судьбе этих артистов, которые, видимо, тоже кому-то очень помешали. Не верю я "случайность," в "трагические обстоятельства," когда "давят" именно того мотоциклиста, у которого папа - миллиардер, при этом его сын в публичном пространстве выступает на стороне матери, но верю в то, что после всех этих "шоу" на телевидении кто-то из героев становится отличной мишенью для преступников. А последние весьма изобретательны в выборе способов устранения неугодных.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что-то наш народ в одночасье отупел, ослеп и остервенел!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юра из Тамбова, напишите кто убил Захарова. Вы пишите, что ефрем не виновен. Тогда кто убил человека?

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 03:56
Благовещенск

Юрий, поддерживаю, и считаю что в этом деле много не состыковок, но обвиняющих ничего совершенно не смущает. Может они просто зомбированы СМИ Скабеевой и Соловьевым, и не хотят видеть очевидного.

Тем кто обвиняет зайдите в Ютуб, наберите Ефремов, посмотрите блогеров, у Васильевой видео про Ефремова, может хоть что-то до вас дойдет.

И ещё тут все умные, юристы, а забыли, что есть презумпция невиновности, и пока не доказана вина Михаила Олеговича, никто не имеет право его обвинять.

Да и прежде, чем кого-то судить возьмитесь за свои грехи.

+24 / -76
Ответить
20.08.2020, 12:14
Санкт-Петербург

Виновный, в данной ситуации убийца, должен быть наказан... и, простите, наши мелкие грехи, по сравнению с убийством, это ни о чем. Тем более Ефремов изначально признал свою вину, а потом решил, что в тюрьму-то не хочется, за правду хорошо бороться, но правда правде-рознь))) Когда его шкуры коснулось, сразу трусливо в кусты, вместо того чтобы достойно ответить за свои поступки... Но где уж ему, достоинство все пропито...

+50 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 19:21
Санкт-Петербург

А Вы посмотрите то видео, на котором четко видно, как абсолютно невменяемого от алкоголя и наркоты Ефремова гаишники из машины вынимают, и как он "лыка не вяжет", потому что в стельку пьяный, и как идти не может, потому что ноги заплетаются. Может, и до Вас хоть что-то дойдет, ближе к пониманию станете. Противно смотреть на такого вот артиста, который решил, что ему все позволено. Я уважаю творчество Ефремова на сцене и в кино, уважаю его как актера. Но как человека, убивающего алкоголем и наркотиками себя и других, я его презираю. Полагаю, что тот, кто был рядом с Ефремовым в момент аварии, решил самоустраниться, потому как совесть, наверное, есть - врать стыдно, а правду против коллеги или друга сказать вроде и грешно. И не надо тут распыляться о презумпции невиновности. Вина Ефремова однозначно видна на видео изначально. Непонятно только, зачем устроили весь этот долгий судебный балаган. Покровители пытаются спасти господина артиста от срока? Да вся страна взбунтуется, если положенный по преступлению приговор не прозвучит! Если бы простой работяга в таком состоянии нечто подобное сотворил, суд за 1-2 заседания закончился бы, и работяга уже зону топтал бы. Трудно в нашей стране правду отстаивать простому народу, к сожалению.

+51 / -6
Ответить

ВераПишет 20.08.2020 в 19:21
А Вы посмотрите то видео, на котором четко видно, как абсолютно невменяемого от алкоголя и наркоты Ефремова гаишники из машины вынимают

В стельку пьяный он и 5 метров не проехал бы, а вот видио джигурда можно посмотреть и задуматься.

+8 / 0
Ответить

Закрывает не сразу дверьда он в стельку пьяный, еле ввалился в машину. Противно смотреть и слушать как его отмывают. Убийца, почему он в таком виде лез за руль? Нужно быть достойным человеком и признать свою вину. Но,похоже, он не мужик.

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет такого видео где Ефремова вынимают гаишники из машины. Видео есть, как его ведут, но как из машины, нет видео.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2020, 12:16
Санкт-Петербург

Все правда, откровенно и честно. Молодец.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2020, 00:45
Невинномысск

Вера пишет: "Полагаю, что тот, кто был рядом с Ефремовым в момент аварии..."

Вы полагаете, кто-то рискнул сесть в машину с водителем, который находился в таком состоянии? И что, этот пассажир не имел водительских прав, чтобы самому вести машину?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А если бы таким образом убили вашего мужа, как вы говорили бы?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Терзают мутные сомнения. Ведь истину никто и не знает. Судить легче. Почему удалены все видео по движению этого авто? Кто находился в машине кроме Михаила?. А ведь кто то же был?. Вопросов много, и не на все есть ответ. Я за справедливость, а не просто за наказание. Не суди и сам судим не будешь. Да, был пьян, это не хорошо. Но не все пьяные виновны. Не он один пьяным попадает в такие ситуации, но почему то за Ефремова так взялись? Он много читал стихов и знаем про кого, и много говорил, тоже знаем про кого. Вопросы и только вопросы?

+17 / -27
Ответить

Вопрос на самом деле один: Кто был за рулем?

Если Ефремов, то алкогольное опьянение это отягчающее обстоятельство.

И он должен понести наказание.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 12:29
Санкт-Петербург

Да пофигу были те стихи тому, про кого он их читал))) Это как в басне: а да Моська, знать она сильна, коль лает на слона)))))

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он абсолютно виновен. Играет роль пострадавшего, а не виновного. Мужиком надо быть не только на сцене, но и в жизни.

+26 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пурга. Чо про мента воронежского не пишут, который 3-х положил?

раскрыть ветку (0)

Ты такой же подлец как и ефремов.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юра, в том, что Михаил виновен, уверен и сам Пашаев, который месяц назад сказал "признаться всегда успеем", а теперь вовсю тянет с Ефремова деньги.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2020, 08:35
Петропавловск-Камчатский

Юра, Вас явно ничего не смущает-со всеми на "ты" и по-хамски разговариваете.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
20.08.2020, 10:33
Санкт-Петербург

Как рассказывал Пашаев, всю его семью сбил насмерть чел, когда ему было 15 лет... Родственники, узнав, что у водителя 2 несовершеннолетних ребенка, сняли претензии. У Ефремова на содержании сейчас 3 несовершеннолетних ребенка. Кто их будет кормить, если он сядет. Он не может об этом не думать. А сторона обвинения должна понимать: Сергея уже не вернуть... Возможно, для них лучшим исходом было бы назначить разумную сумму компенсации - т е обоснованную. 40 млн - вполне обосновано. 100 млн, о которых сначала шла речь, не в нашей традиции, когда суды за смерть человека присуждают 300 тыс.

А диванным критикам нужно прекратить нагнетать. Адвокат потерпевших тоже ведет себя некрасиво.

+12 / -28
картой
Ответить

Просто станьте на место родственников погибшего, может быть придет понимание, если хватит сил. И не стоит жалобить людей тремя детьми, а их вообще-то гораздо больше. И ни об одной судьбе своих детей Ефремов не задумывался, когда выпивал очередную рюмку, когда садился за руль в состоянии крайнего опьянения. А почему бы ему не попроситься на детектор, если такой " невинный и беспамятный" ? Там все стало бы ясно, даже если суд не принял бы это как доказательство.

+20 / -7
Ответить
20.08.2020, 11:49
Санкт-Петербург

А вы встаньте на место других родственников. А я стою на нейтральной территории, так устроено законодательство: в гражданском суде обе стороны должны доказывать, в уголовном - презумпция невиновности.

+8 / -8
Ответить
20.08.2020, 12:19
Санкт-Петербург

Убийца должен сидеть в тюрьме, а сколько у него детей, он должен был думать, когда пьяным за руль садился, тем более, зачем детям такой отец: пьяница и убийца, его еще и родительских прав надо лишить.

+22 / -9
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 20.08.2020 в 12:19
Убийца должен сидеть в тюрьме

И сколько эта убийца отсидела?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.08.2020, 12:17
Санкт-Петербург

Ага, давайте у нас все многодетные алкаши будут садиться за руль в пьяном виде, ведь ответственности никакой)))) А если бы вместо того потерпевшего был Ваш муж или ребенок?

+15 / -5
Ответить
20.08.2020, 12:22
Санкт-Петербург

Я уже указывала: у него за год 20 нарушений, 19 раз всем было пофигу, хотя уверена: был пьян, но не фиксировали. А судьи кто.

+6 / -4
Ответить
20.08.2020, 12:25
Санкт-Петербург

Да никому не пофигу было, везде отмазывался, а сейчас никак не прикрыть, человек погиб..., очень надеюсь, что сейчас отмазаться не получится, хотя не очень в это верю, дерьмо не тонет...

+11 / -3
Ответить
20.08.2020, 12:36
Санкт-Петербург

Алкоголизм - такая же болезнь, как любая другая. Если бы он наехал, напр, от сердечного приступа, никто бы не говорил: надо лечиться, а не за руль садиться. Алкоголики хорошо себя чувствуют благодаря индифферентности общества.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 15:33
Санкт-Петербург

Но это не значит, что пьяным можно садиться за руль, тем более, что это противозаконно, а закон одинаков для всех, кем бы этот отморозок себя ни возомнил.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что сделали Вы, чтобы алкоголики чувствовали себя плохо? Вы кого-нибудь вылечили или помогли вылечиться от алкоголизма?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 18:23
Санкт-Петербург

А их кто-то заставляет пить насильно, давайте жалеть их начнём и всё им прощать, они же больные. И что хорошего может дать отец алкоголик детям?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 18:24
Санкт-Петербург

Я: а) не нарколог; б) не могу, как некоторые, - в охапку насильно к врачу, если чел сам не хочет, никто ему не поможет; в) когда надо было помогать - я, как многие, мало про это знала и наивно уговаривала. Если Ефремов не врёт - у него были серьёзные об-ва в тот день. Убийцами всё ж называют тех, кто делает это осознанно, а здесь трагический случай. Никому не приходит в голову назвать убийцей Дедюшко, а была версия, что он мог спец-но, из-за конфликтов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогают избавиться от алкоголизма не наркологи, поэтому и ко врачу насильно бесполезно. А тот, кто в пьяном виде садится за руль уже потенциальный убийца, в данном случае даже не потенциальный, а к сожалению, реальный. А про серьезные обстоятельства объясните Сергею Захарову.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насильно никто, а за компанию многие спиваются. Им ваша жалость на фиг не нужна. И по поводу того, что хорошего может дать отец алкоголик детям - нужно спросить у Ефремова, что он дал хорошего своим детям?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень шаткая позиция спрашивать: а что вы сделали...? Не та ситуация. Здесь даже государство не в силах что-то сделать, если человек не решит сам. бывает именно так: дошел до дна, все потеряв, и только иным приходит решение и желание избавиться от недуга. А Вы что же предлагаете чью-то жизнь положить к ногам алкаша? У Вас самой-то позиция всепрощенческая, сочувствующая и именно алкашу. А он что первый день за рулем и впервые выпил, он в подростковом возрасте? Что за манера все валить на общество, а всякая дрянь развалившись в кресле, образно выражаясь, будеть смотреть наглыми глазами на всех: вот он я, такой больной, лечите меня, берите на поруки и всю ответственность за меня. Нет, я лично не хочу отвечать ни за чьи-либо поступки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кому комментарий адресуете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
20.08.2020, 12:34
Невинномысск

Мой отец был на месте потерпевшего, но наша семья ПРОСТИЛА того парня, который был виновен в аварии. А мы были маленькие дети, и видели отца, который перенёс тяжелейшую операцию. И он нашёл в себе силы прийти в суд и заявить о том, чтобы парнишку, не умевшего водить грузовик с прицепом, не посадили. И ни копейки папа не взял с с его плачущей матери: мы все, и их семья, и наша, плакали и молились о том, чтобы папа ВЫЖИЛ! Операцию ему согласился делал хирург из города Изобильного, которого все его коллеги называли пьяницей. Но они отказались спасать человека, посчитали его безнадёжным, а он - спас.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 20.08.2020 в 10:33
А сторона обвинения должна понимать: Сергея уже не вернуть..

Так убитых никогда и никого не вернуть! И что, за убийство другого человека достаточно заплатить деньги? Это похоже на наемное убийство, только исполнитель - сам заказчик.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безнаказанность, в данном случае губительна. Если снять с Ефремов сейчас обвинения и простить, где гарантия, что через некоторое время история не повторится... Он реальный алкоголик без чести и совести, такой отец детям не нужен...

+1 / -2
Ответить
20.08.2020, 19:33
Санкт-Петербург

Он реальный алкоголик без чести и совести, такой отец детям не нужен...

Пусть семья сама решает, нужен или нет. У нас, думаю, в половине семей алкоголики (если смотреть с точки зрения медицины, а не личного мнения пьющих).

А также началось вранье, что Ефремов не извинялся...

Семья Сергея Захарова сочла извинения Ефремова запоздалыми.

Извинения артиста родные Сергея Захарова слышали и считают их запоздалыми. Фактически извинения семьей погибшего не приняты, рассказал ТАСС адвокат Захаровых Александр Добровинский. Брат Сергея Валерий Захаров и его супруга видели покаянное видеообращение артиста Ефремова, рассказал адвокат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.08.2020, 00:44
Санкт-Петербург

А что бы Вы сказали, если бы в машине Захарова тоже находились бы дети? Или если бы ударили какую-то другую машину, где тоже могли ехать дети? И дети могли постаралась или погибнуть?! Таких детей Вам не было бы жалко? У меня двое внуков, и не дай Бог вот такой урод в пьяно-наркотическом угаре их бы убил или покалечил! Да,человек уже погиб, этого не изменить. Но до тех пор, пока виновных в гибели не начнут наказывать по закону, независимо от их статуса и положения в обществе, люди будут и дальше гибнуть, и дети в том числе. Может быть, положенное наказание Ефремову заставит задуматься сотни других, таких же невменяемых и бездумных.

+1 / -2
Ответить
21.08.2020, 00:59
Санкт-Петербург

Сомневаюсь. До сих пор не заставило. А вы применяете ровно то, что недопустимо. Вешаете на него мифических детей. Так и действуют те, кто требует макс срок. В этой истории потерпевшие притянуты за уши. Если беретесь потрясать воздух гневными словесами, хоть факты изучите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
19.08.2020, 23:38
Санкт-Петербург

О чем Вы говорите? Какие приступы? Он актёр.. Этот клоун сейчас пытается всеми правдами и неправдами спасти свою шкуру. И я не удивлюсь, что вдруг окажется что его в машине вообще не было, или враги ему, "непьющему" и "порядочному" влили насильно бутылку водки и усадили, опять же насильно, за руль))) И ведь оправдают, вот увидите..

+25 / -10
картой
Ответить

Уверен что водку ему не вливали, насчет наркотических средств не уверен, ну вот что совсем не верю, что человек вдруг выпивая водку решил еще и снотворное принять. Для чего? Снотворное не из разряда удовольствий, употребляют люди исключительно для того чтоб уснуть без проблемм. Почему до сих пор не сказали где и с кем он пил? Если с друзьями или коллегами, то почему в таком состоянии его отпустили и дали сесть за руль? Почему такое внимание именно к нему ведь к сожалению подобных дтп с пьяными водителями далеко не редкость и совершают их и чиновники и полицейские в должностях и "золотая молодежь"? Я не защищаю его, я уверен что в машине был именно он, но просто не могу поверить что человек выпивая водку и закусывая наркотиками вдруг еще решил добавить снотворное.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.08.2020, 06:23
Санкт-Петербург

Даже такой же возраст автора не дает ему право на амикошонство. Какой он Вам "Миша"! И ни к чему подобные обращения в адрес актера. Он взрослый человек и сам разберется в ситуации, без чужих подсказок.

+6 / -28
картой
Ответить
20.08.2020, 08:43
Санкт-Петербург

Он уже давно не актёр, а фигляр, пропитаный алкоголем аокаш, у которого ни чести ни совести. Если бы на месте того, погибшего, оказался кто то из вашей семьи, вы бы говорили иначе.

А это дерьмо все равно выплывет, не переживайте.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор назвал Евремова просто по имени, при чем тут амикошенство?

Если бы он обратился к нему "Мишка" или " Мишаня", тогда да, было бы амикошенство.

+14 / -3
Ответить
21.08.2020, 10:17
Санкт-Петербург

Амикошонство — это панибратство. А если бы автор назвал актера "Мишкой" или "Мишаней", это было бы уже хамством.

+2 / 0
Ответить

А если бы назвал "Мишенькой" это бы Вы как классифицировали?

Хамством или амикошенством?

0
Ответить

Ориентацией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Автор прав, надо иметь мужество признавать свои ошибки...

+32 / -2
картой
Ответить

Согласна полностью!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда его взять то мужество. Все пропито давно... совести ни осталось.. только и умеют что баблом сорить.. сначала гуляют, потом крутых адвокатов нанимают.. бесовщина.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 12:23
Санкт-Петербург

Откуда там мужество? Ни чести ни совести! Это Вам не стишки про Путина читать, здесь ответственность нести надо.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (327)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Почему по никнейму канала нельзя установить человека и пригласить его свидетелем в суд. Ответ юриста.

Многие пользователи сайтов предпочитают быть анонимными. Никнеймы часто используются для защиты личной информации. Именно по этому такого автора канала трудно вычислить и установить его личность.

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы