Как «Альфастрахование» наживается на потребителях
Как «Альфастрахование» наживается на потребителях
Сразу хочу сказать, что уверен, что и другие страховые компании также пользуются недобросовестными способами, что бы получить дополнительную прибыль от потребителей, но я хочу привести конкретный пример.
Так, уж случилось что я застраховал автомобиль по полюсу электронное ОСАГО в страховой компании «Альфастрахование». Когда страховался еще первоначально, то мне уже опытные люди подсказали, что до того, как нажать кнопку оплата, в самом углу мелким шрифтом и бледными буквами я могу убрать дополнительные параметры страхования, которые увеличивают стоимость страховки, что было мною и сделано. Если бы не предупреждения знакомых и моя невнимательность, то я бы заплатил гораздо больше сумму страховки.
Вот настало время, когда в очередной раз заканчивался полюс страхование и компания страховщик предусмотрительно уведомив меня по адресу электронной почты об окончании полюса предложила, продлить полюс за вполне приемлемую сумму, с которой я был согласен. Также в письме была ссылка для продления полюса. Перейдя по ссылке на сайт «Альфастрахование» система не смогла продлить полюс указав на неизвестные мне коды ошибок. Установив приложение страховой компании, ситуация также не решилась поскольку по-прежнему, имелась ошибка в программе. Для чего указаны ссылке на продления полюса по приемлемой цене, которые не работают? А просто для того что бы «заманить» клиента, которые изначально наивно думает что застрахуется за приемлемую сумму.
Позвонив на телефон горячей линии, мне сообщили что все параметры необходимо вновь забивать, как оформление нового полюса, что было мною и сделано. Вбив все параметры я увидел, что сумма страховки выросла на 1000 рублей, по сравнению с той ценой, которая была указана в письме страховой компании.
Пытливый ум решил разобраться в причинах увеличения стоимости на указанную сумму. А причина была проста, в действующем полюсе был один КБМ (Коэффициент бонус-малус является показателем безаварийности водителя, и оказывает прямое влияние на стоимость полиса ОСАГО), а в оформляемом новом полюсе значение КБМ было значительно выше что увеличивало сумму страховки.
При этом параметры КБМ я дополнительно проверяю на сайте РСА и они совпадают с параметрами старого полюса.
Далее звоню опять на телефон горячей линии страховой компании и говорю, что оформляемом полюсе не верно указано КБМ, хотя в старом полюсе который оформил в этой же компании КБМ правильное. Оператор сообщает что это системная ошибка, в чем я сильно сомневаюсь, поскольку считаю, что за счет увеличение КБМ страховая компания заполучает дополнительную прибыль. Далее оператор предлагает сделать корректировку КБМ на сайте где имеется ссылка проверка КБМ+, при этом сообщает что после отправки письма произойдет корректировка приблизительно в течении 7 дней, в зависимости от того, как сработает система.
Не для кого не секрет, что как правило люди страхуются за несколько дней до окончания предыдущего полюса и фактические у граждан нет времени, что бы система внесла изменения.
Тем не менее, перехожу на вкладку КБМ+, где заполняю все параметры и мне сообщаю о неверном расчете КБМ. Далее система не хочет меня пропускать, то указывая что не верные данные о страхователи, то указывая что Ф.И.О. должно быть исключительно на русском языке заполнено, не смотря на то что оно было и так заполнено на русском языке. Сделав несколько безуспешных попыток внести изменения в КБМ, я понял, что система сайта меня дальше не пропустит, а если и пропустит то не внесет в срок обозначенные изменения, поскольку страховой компании выгодно увеличить стоимость полюса. А мне соответственно не выгодно и не приятно, когда вот таким образом страховая компания наживается на потребителях вот таким хитрым способом. По этому я и отказался далее страховаться в обозначенной компании.
Да, я осознаю и понимаю, что законы, которые принимаются Государственной Думой РФ не направлены на защиту прав граждан, а направлены на лоббирование интересах как правило тех или иных юридических лиц, которые получаю баснословную прибыль от принятых новых положений закона. Руководители указанных юридических лица хотят еще дополнительно увеличить свои прибыли уже применяя различного рода хитрости, которые не всегда понятны или заметны простому обывателю.
Простой пример. Что я страхую по полюсу ОСАГО? Гражданскую ответственность, т.е. что в случае ДТП страховая компания должна покрыть часть убытков. Тогда почему я должен платит по каждому полюсу ОСАГО если управляю несколькими автомобилями? И почему стоимость страхования зависит от мощности автомобиля? Но это уже вопрос риторический.
Сталкивались ли Вы с обманом страховой компании
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: