Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27591
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182М

Мнение простой россиянки из деревни Глуховка о пенсии и пенсионном возрасте.

1 270 дочитываний
210 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.08.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Сегодня просмотрела видео на ютубе под названием "В деревне никто до пенсии не доживет. А если и доживет — жить не на что"... Как же мне всё близко, несмотря на то, что я городской житель (!). Почему? Да, потому что женщинам и мужчинам, которым за 45, трудно найти работу, соответствующую их уровню образования и опыту работы, так как никто из нас не заканчивал ВУЗы для того, чтобы махать половой тряпкой и мести дворы.

Мнение простой россиянки из деревни Глуховка

Вы знаете, я полностью согласна с Еленой Викторовной! Согласна, потому что сама прошла через это. Работу действительно трудно найти, так как самый первый вопрос от работодателя:

"А сколько Вам лет?"

Уважаемые работодатели, вы что, набираете себе молоденьких моделей, чтобы по подиуму ходить? Или молодых и зелёных, которых легко обмануть? Разве вам не нужны люди с большим опытом работы?

А как выживают такие, как Елена Викторовна во время пандемии?

Сейчас времена не простые. Пандемия коронавирусной инфекции и ограничения полностью не сняты. Безработица пошла вверх и таким людям, как Елена Викторовна стало ещё труднее устроиться на работу (!). Помощь от государства ограничена и не коснулось пенсионеров (по себе знаю, так как сама пенсионерка и не получила от государства ни копейки). Помощь от государства не коснулась и таких россиян, как Елена Викторовна...

Но, ладно! У пенсионеров хоть какая никакая, но пенсия всё-таки имеется... А у таких как Елена Викторовна? Что у них есть? Это хорошо, что сейчас лето и огород под боком имеется... А если огорода НЕТ и СИЛ НЕТ, чтобы сходить в лес за грибами да за ягодами, чтобы их собрать, продать и купить кусок хлеба?

Статистика по смертности в России

Естественная убыль населения в России в январе-апреле 2020 года составила 160,3 тысячи человек (годом ранее - 148,2 тысячи человек). По данным Росстата, в апреле в РФ родилось 110,9 тысячи человек против 120,6 тысячи в прошлом году (снижение на 8%). При этом умерло в апреле 2020 года 149,4 тысячи человек, тогда как за аналогичный период прошлого года года - 153,9 тысячи человек (снижение на 2,9%).

Подробнее ➤

Пенсия

Личное мнение

Да, многие, очень многие не доживают до заслуженного отдыха. Если честно, то мне сказочно повезло, что Владимир Владимирович продлил мне молодость только на полгода...

Читайте и обсуждайте также мою новую публикацию "Алексей Навальный впал в кому." Подробнее ➤

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру! Заранее благодарна за ваше уважительное отношение к своим оппонентам).

Желаю всем счастья, здоровья, любви и благополучия! Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

210 комментариев
Понравилась публикация?
181 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 210
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По фотке и не подумать, что на хлебушек не хватает. Хватает! Да ещё и с толстым слоем маслица.

О безработице. Она увеличилась из-за увеличения пособия. Зачем работать, когда можно и просто так деньги получать? Люди массово увольнялись и шли регистрироваться, чтобы получить статус безработного. Позорище! Уж лучше метлой махать. Не престижно? А нахлебником быть престижно?

О возрасте. Кадров не хватает, а хороших кадров вдвойне. И люди от сорока лет до шестидесяти самые желанные для работодателя. Они знают дело и не обременены маленькими детьми.

Я говорю не с чьих-то слов. Наше предприятие нуждается в кадрах и заработная плата для нашего города неплохая. Нужны работники с медсестринским образованием. Сколько их стоит на учёте в службе занятости, тьма. И нет клиники или больницы, где медсёстры не нужны, а они безработные. Разве же так можно?

Мой вердикт: не работают те, кто работать не хочет!

+7 / -50
картой
Ответить

Алла АлександровнаПишет 20.08.2020 в 18:02
По фотке и не подумать, что на хлебушек не хватает. Хватает! Да ещё и с толстым слоем маслица.

А где Вы об этом прочитали?

Покажите, пожалуйста то место!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 20.08.2020 в 18:02
Мой вердикт: не работают те, кто работать не хочет!

Я категорически не согласна с Вашим вердиктом! Хотя, в Таганроге, может быть и не так как в Твери...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлександровнаПишет 20.08.2020 в 18:02
Мой вердикт: не работают те, кто работать не хочет!

Вот вот, полностью согласен.

0 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 22:18
Долгопрудный

Алла Алексанровна, у меня к вам вопрос, если вас завтра уволят, легко ли вы найдёте себе работу с тем же уровнем заработной платы, что и сейчас в городе Таганрог?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело вовсе не в "больших" пособиях, а в том, что зарплаты очень маленькие, такие же, как пособия. Отсюда и маленькие взносы в ПФ, нет денег в ПФ. Палка о двух концах. Поднимите людям зарплату!

Правильно. Если зарплата три копейки два рубля и столько же платят на бирже, то нафига такая работа нужна. Я работала (до декрета) в столовке. Зарплата 14,500,2/2, с 8 утра до 3,4 утра. Придешь в три ночи, пока то се,уже 4 утра. Поспала 3 часа и опять идёшь на работу. И не дай бог увидят в камеру или коллеги сдадут, что уснула на работе. А,у коллег другой график работы (человеческий более-менее) И я бы тоже пошла на биржу, если б платили 12.500. Это еще хорошо, если напарница не уйдет в Бухарест, а то могли и попросить выйти за нее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это в ПФ нет денег? А как же Росснефть заняла у ПФ 25 млрд. Руб.!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы для общего развития сходите на биржу и узнайте сколько платят безработному. Да и платят не больше года а дальше ваши проблемы, как вы будете жить и что есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,у нас, мед.сестры бегают еще на вторую работу. Бегали б и на третью, но увы в сутках только 24 часа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть хороший, государственный завод. С хорошей зарплатой. Но есть одно но: работают там в основном люди пенсионеры. Бабули, дедули еле ходят, с палочками, на такси-но они прутся на завод. Им уже за 70 лет. Соотвественно рабочих мест нету, молодёжь устроиться не может. По блату тоже не протолкнуться. Все так держаться за свои места, что с завода вывозят чуть ли не на кладбище. Врач у нас так же (стоматолог), за 70 лет. Она уже глухая, плохо видит, но на работу ходила. Вот зачем такой балласт поликлиники? Отправили ходить по садам и школам, детей проверять. Т.к. не знали как уволить. Ходила до последнего, потом уволилась. А,работала, т.к. дома ей нечего было делать, скучно. А,на ее месте мог работать молодой спец. И приносить пользу окружающим и государству. Два врача до сих пор сидят, лечат (нет, что б дома сидеть), тоже под 70 лет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
20.08.2020, 14:57
Наро-Фоминск

Срочно нужно ВОЗВРАЩАТЬ пенсионный возраст. Хватит ИЗДЕВАТЬСЯ над ПОЖИЛЫМИ людьми!

+42 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, Павел!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шутник, сейчас очень многим отказывают по причине недостатка ИПК!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Удивляться повышению уровня смертности в стране не приходится! Это итог 20-летней работы по данному вопросу.

Раньше пенсионеры получали может и меньше, но до них никто сильно не докапывался, копается на огороде, живёт как-то там да и ладно, где деньги находит не понятно, ну и живи себе дальше. Сейчас "умники" напридумывали разных налогов, ГОСТов, законов. Налог на дачу был, платили-мало платили! "Умники" посмотрели-живут не бедствуют, не дохнут, вроде и денежки есть. А не сделать ли нам что-нибудь эдакое!? Решили ввести нормы на всё на дачах! Просто горшок, просто сарай-ладно, а если горшок и сарай на небольшом фундаменте, чтобы не гнили доски-это уже объект налогообложения! Да, а сколько метров этот горшок от Вашего и Соседского дома? ...непорядок или горшок к "соседу на участок переносите или дом ещё куда-нибудь! Да и забор как-то не по той высоте сделан и не из того материала! Вот Вам предписание и штраф, а также налог дополнительно на горшок и сарай. А семена где приобретали!? У соседа? Непорядок-надо у "представителя уполномоченного"-вот Вам и ещё один штрафик. А петрушку, лучёк, редиску продаёте на улице-да вы батенька БИЗНЕСМЕН, представитель "среднего класса", надо платить за это! ...пойдём в суд!

И вот наш доблестный, самый гуманный суд в мире решает глобальные проблемы изъятия копеек со "среднего класса". А этому классу за 60 лет, здоровье не то, что было 40 лет назад. Вот Вам штрафик, вот другой, вот ЖКХ непонятно почему повысило тарифы, и Вы оказывается должны, да ещё и пени набежали недетские, возраст пенсионный подняли. Приходит человек домой-сердечный приступ, давление начало прыгать.

...и сразу начинаешь понимать, что это же забота государства по повышению уровня и продолжительности жизни.

Государство о нас-пенсионерах заботится, а мы как бараны-даже не догадываемся об этом. Осталось только просить государство, чтобы вместе с пенсией присылали в качестве подарка, бесплатно, т.е. даром давать шнурок шёлковый и мыло! А при входе в суд сделать специальные крюки и крючёчки для пенсионеров, поставить рядом судебных приставов, чтобы помогали пенсионерам намазать и надеть шнурок на шею и крюк, чтобы не мучились и не страдали, когда из их кармана будут выворачивать мелочь, которую они оставляли на молочко и хлебушек.

раскрыть ветку (0)

Согласна с этой женщиной. Деревни и сёла действительно вымирают. Старики, да и не только они, умирают. Молодёжь в сельской местности не остаётся, потому что нет работы. Жутко смотреть на заброшенные, полуразрушенные дома. Заросшие лесом бывшие поля, разрушенные коровники. Как после войны. Когда до Путина до прёт, что своими разовыми подачками уважения народа к нему не добавится. Нет уважения к президенту, который не отвечает за свои слова.

+32 / -1
картой
Ответить

Татьяна.Пишет 21.08.2020 в 01:09
Заросшие лесом бывшие поля, разрушенные коровники.

Да, да все разрушено.

Вот пожалуйста, запускают коровник на 1800 голов.

pln-pskov.ru

+1 / -10
Ответить

Не уж-то в каждой российской деревне?

+12 / 0
Ответить

А от кого это зависит-то в каждой деревне? Неужто инопланетяне с Путиным должны содержать и доить в каждой деревне коров?

+1 / -15
Ответить

СветланаПишет 21.08.2020 в 05:30
инопланетяне

В смысле - Росгвардия? Ведь именно её бойцов сравнивают с космонавтами... В

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.08.2020 в 05:30
А от кого это зависит-то в каждой деревне? Неужто инопланетяне с Путиным должны содержать и доить в каждой деревне коров?

У нас все должен Путин делать, а народ только на печи лежат хочет и водяру жрать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пить водку надо меньше и жрать меньше тогда доживете до 80!

0 / -4
Ответить

Может еще и не дышать? Воздух знаете, тоже не чистый. Вот кстати, кто бухает они почему-то живут дольше, не одна зараза не берет. И не надо всех под одну гребёнку стричь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.08.2020 в 03:32
Не уж-то в каждой российской деревне?

Ну, там в районе это уже второй такой комплекс, и еще один планируют. Так что можно сказать почти в каждой.

0 / -1
Ответить
DELETE

Ром, в Ленобласти было в 85 м поголовье КРС 259000 голов, в 2018-77000... это из официльной статьи, Почему молочные реки заблудились в пальмовых берегах,,... путинское,, государство,, ввозит 1 млн. тонн пальмового масла, его скармливают народу... в СССР не знали, что это такое... и правильно люди спрашивают про комплексы, кому они будут принадлежать, по потреблению молочки путинское, государство,, на последних местах в Европе, потому что лучшая продукция идет на экспорт, дядя-владелец решает! Это из той же официальной статьи! Люди не дураки, особенно живущие в маленьких городах! Если бы всё было бы так радужно, не ввозили бы миллион тонн пальмового масла! Не надо и доказывать, что у власти,, заботливые,, слуги народа, пенсии доказывают обратное! Мне твой любимый вождь отвалил пенсюшку на неделю жизни! И пенсии в Рассеюшке в 2,в три раза ниже, чем в бедных ресурсами прибалтийских республиках! Та же вымирающая соседняя с ними Псковская область доказывает! Эти статейки хороши, наверно, для иностранных туристов!

раскрыть ветку (0)

Юрий БорисовичПишет 21.08.2020 в 17:42
И пенсии в Рассеюшке в 2,в три раза ниже, чем в бедных ресурсами прибалтийских республиках!

А можете сказать, сколько хлеб или бензин в Прибалтике стоит?

Юрий БорисовичПишет 21.08.2020 в 17:42
Почему молочные реки заблудились в пальмовых берегах,,... путинское,, государство,, ввозит 1 млн. тонн пальмового масла, его скармливают народу..

Как-бы основной потребитель пальмового масла — кондитерская промышленность, а не молочная. Прежде чем писать, нужно разбираться в вопросе.

Юрий БорисовичПишет 21.08.2020 в 17:42
потому что лучшая продукция идет на экспорт, дядя-владелец решает!

Ну, на экспорт, так на экспорт. Тут уже владельцу виднее. Хотя опять же это загрузка молкомбината, рабочие места, что тоже неплохо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Рома, оптимист ты наш едросовский, дай статистику по производству мяса КРС года, так,с 1985... поубавится оптимизма, запутинский петушок!

Юрий БорисовичПишет 21.08.2020 в 05:22
Рома, оптимист ты наш едросовский, дай статистику по производству мяса КРС года, так,с 1985.

Уважаемый Долбодятел, а вы мне сначала поясните, как молочная ферма соотносится с производством мяса?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роман! Неужели за 20 лет коровник запускают? Офигеть! А кому он принадлежит? А сколько коровников развалили? Вы батюшка просто оптимист!

+2 / 0
Ответить

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 21.08.2020 в 15:12
Неужели за 20 лет коровник запускают?

Вы задницей читаете, я же уже написал, что только в этом районе второй такой коровник. А в целом по Псковской области таких комплексов хватает.

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 21.08.2020 в 15:12
А кому он принадлежит?

Принадлежит местном СПК и какой-то питерской конторе. А что?

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 21.08.2020 в 15:12
А сколько коровников развалили?

Развалили неэффективные. Для сравнения один коровник старого типа вмещал в себя максимум 100 голов, которые за год давали 300 000 литров молока. А такой комплекс дает 12 миллионов литров молока, что в 40 раз больше. Вполне логично, что проще снести 40 коровников и построить один нормальный.

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 21.08.2020 в 15:12
Вы батюшка просто оптимист!

Просто я не только говно вокруг вижу.

0 / -4
Ответить

Приезжайте в сибирь и покажите мне развитие, буду рада, если это так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАЛИННИКОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАПишет 21.08.2020 в 17:02
Приезжайте в сибирь и покажите мне развитие, буду рада, если это так.

Я не бываю в Сибири, поэтому говорю только за Псковщину. Если честно, то очень сомневаюсь, что в Сибире хуже чем у нас. Для понимания Псковская область один из самых бедных регионов, если брать Сибирь, то в сравнении с нами только Тыва. Остальные богаче.

Так что очень сильно сомневаюсь, что у вас там нет работы, и вообще все плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Никогда, это не власть, оккупанты..

раскрыть ветку (0)

Нет уважения к людям, которые в своих проблемах винят всех вокруг, а сами палец о палец не ударят, чтобы улучшить свою жизнь! Сидят, как женщина из ролика, и ждут когда придет новый президент - добрый царь-батюшка и все принесет на тарелочке с голубой каемочкой...

0 / -1
Ответить

Когда я пишу этот комент, то его всегда удаляют. Я хочу улучшить свою жизнь. Заняться торговлей по выходным дням. Но мне надо оформить ИП,что бы встать. Теперь попробуйте уловить мою мысль: или САМОЗАНЯТОСТЬ. С которой должна платить 6%.Вопрос: с какого, извиняюсь, хера я должна платить этот процент. По сути: я сама себя устроила, я сама закупаю товар, реализоваю, дорогу так же сама оплачиваю, на своем горбу товар привожу. А,это не меньше 10 кг. Я согласна на отчисления в пенсионный и т.д.Мне, что грузчиков или авто предоставило государство. Еще и за место на рынке заплати. Вот они пусть и платят этот процент. Почему нельзя оставить было рынок как раньше. Приехала, за место заплатила и торгуешь. А,так приходится торговать в тихую, создавая группу и выставлять товар на Юле, Барахолках. Что конечно тоже не радует.

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 21.08.2020 в 14:37
Я согласна на отчисления в пенсионный и т.д.

На практике вы как раз и будете платить только взносы в ПФР, а налог будет взаимовычетом списываться. Не помню точно сколько, но ваша прибыль должна быть больше 50 тысяч/месяц, чтобы пришлось еще что-то сверху кроме взносов доплачивать.

0
Ответить

Отсутствует обязанность по уплате фиксированных взносов на пенсионное страхование. Пенсионное страхование осуществляется в добровольном порядке.

https://npd.nalog.ru/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам торговать не дадут на НПД. Торговля не попадает в список разрешенных для самозанятых видов деятельности. Так что только УСН, ЕНВД вроде уже отменили. Поэтому, пенсионные взносы будете платить. А сверх них вряд ли что-то будете уплачивать, не думаю, что вы торгуя по выходным заработаете больше 50 тысяч.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как же тогда деревни разрастаются!? Был дедушка живой, ездил в деревню в 80-90 г. Обычная деревня с колхозом и большим свиноводческим комплексом в 22 км от районного центра и в 8 км от ближайшей ЖД станции. Население было чуть больше 1 тыс. чел., а сейчас, судя, по спутниковой карте, деревня раза в 4 больше стала по количеству новых домов. Комплекс свиноводческий разрушенный стоит, даже и не знаю, где и как работают? А у колхоза в округе ещё 6 сёл есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.08.2020, 16:49
Великий Новгород

Когда я смотрела по первому каналу обращение Путина к народу "...Отнеситесь к этому с пониманием", я прокляла его до седьмого колена. Пусть он будет проклят.

+25 / -2
картой
Ответить
20.08.2020, 18:11
Санкт-Петербург

Не дойдут до него наши проклятия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты прокляла себя от недостатка ума и лени! ВМЕСТО ПРОКЛЯТИЙ ПОШЛА БЫ ЧТО ТО ХОРОШЕЕ ОСТАВИЛА НА ЗЕМЛЕ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (210)

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы