Почему больше не всегда лучше: 5 популярных уловок магазинов на распродажах
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Для продвижения товаров, существует целая маркетинговая стратегия, которая выработана на опыте работы с потребителями. Придя в супермаркет за каким-то одним товаром, практически неосознанно приобретаете абсолютно другой.
Какими уловками пользуются супермаркеты для увеличения продаж?

5 маркетинговых приемов, работающих на продавца
Цвет ценника, и его оформление.
Товарные ярлыки товаров, требующих продвижения, выделяют цветом. Это может быть любой, бросающийся в глаза цвет, на котором пишут несколько цен. Сначала оптовую, которая выделена крупным шрифтом, потом, может быть сумма налога на добавленную стоимость, уже маленькими цифрами, и уже в конце настоящую цену, но ее уже никто не видит. Неожиданности начинаются, когда озвучивается сумма к оплате. Другие вещи и продукты, находящиеся рядом, возможно имеющие гораздо меньшую цену, и имеют гораздо лучшее качество, но они не продаются так быстро. Яркий цвет привлекает внимание идущего покупателя.
Расположение товаров.
В супермаркетах, товары разложены таким образом, чтобы по дороге к самому необходимому продукту, такому как хлеб, колбаса и молочные продукты, вы прошли по рядам дорогостоящих колбас и сосисок, кондитерских изделий, мясных отделов. Абсолютно в каждом супермаркете пахнет кофе, запах напитка сильно возбуждает аппетит, здорово проголодавшийся покупатель приобретет продуктов намного больше. Так же дело обстоит и с одеждой. Рядом с выходом располагаются наиболее дорогие товары. Те, что подешевле далеко в углу.

Выкладка товаров.
Играет не меньшую роль в увеличении продаж по отдельным группам продуктов, либо других товаров. Товары, которые имеют цену выше средней, и дорогостоящие выкладываются на стеллажах, находящихся на уровне глаз, чтобы они просматривались лучше других. Более дешевые располагаются либо ближе к полу, либо на самом верхнем стеллаже, плохо воспринимаемые глазом.
Объявление о скидках.
Собственно, товар продается по обычным ценам, ни копейкой ниже, верхняя цена, якобы до скидок вообще взята из ниоткуда, таким образом можно делать снижение цен и на 90 %, как правило, практикуются скидки от 20 до 40 %. Еще один маркетинговый ход, скидка на какой-то отдельный вид товара, главное привлечь покупателя в супермаркет. Тогда вы купите не только наименование, продаваемое со скидкой, а и несколько других.
Проводимые акции, по типу 1+1, либо 2+1, 5+1.
Стоимость следующей вещи, либо пары уже входит в цену того количества, которые указаны в акции. Потребителя подкупает слово «акция» и слово «скидка».
Вывод
Соответственно, чтобы не поддаваться на уловки специалистов по маркетингу и не тратить лишние денежные средства, делаем выводы:
- за покупками необходимо идти с конкретным списком, и суммой денежных средств, исключающую приобретение других товаров,
- в супермаркет необходимо ходить после приема пищи,
- смотреть на реальные цены и считать стоимость акционной упаковки, а еще лучше посмотреть на похожее наименование в другом супермаркете, чтобы сравнить цену,
- искать аналогичный товар на всех стеллажах,
- проходя за булкой хлеба, думайте о том, что скоро начинается интересный сериал, и следует обязательно успеть его посмотреть, тогда другие группы товаров не будут привлекать внимание.
Усвоив такие привычки, можно будет успешно бороться с маркетологами и не покупать лишние ненужные товары.
В случае, если Вам понравилась статья - для распространения статьи внизу необходимо нажать «Поделиться».
Спасибо за внимание!
Возможно Вам будут интересны следующие публикации:
7 простых советов, которые помогут экономить в супермаркете, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как научиться покупать все то же самое, но в разы дешевле,можно ознакомиться Подробнее ➤
Какие ошибки в покупках ведут к серьёзным проблемам с деньгами, можно ознакомиться Подробнее ➤
5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине, можно ознакомиться Подробнее ➤
Часто совершаете незапланированные покупки?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Давно уже не покупаюсь на все эти уловки. И детей приучила не обращать на них внимание. Покупаю, то что считаю нужно, свежее и качественное.
Благодарю за информацию