Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

И всё-таки автомобилем управлял не Ефремов! Управлял некий сложный человек.

795 дочитываний
290 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автомобилем Михаила Ефремова в момент ДТП управлял не Ефремов. По крайней мере, адвокат Ефремова Пашаев, в этом уверен.
Не знаю, искренне ли? Скорее всего, нет.

Цитирую источник информации gazeta.ru.

«Этот человек установлен, это весьма известный, непростой человек. Позже все узнаете», — сказал адвокат.
Непростой - значит, сложный.

Вчера на суде выступил свидетель, который якобы видел, что Ефремова извлекали из задней двери. Адвокат потерпевших рассказал, что свидетель тот путался в показаниях.

Лжесвидетельствовать на самом деле не так просто. Так как тот, кто врёт, редко может учесть все нюансы. И хороший юрист легко может вывести вруна на чистую воду.

Кроме того, у свидетеля не видит один глаз и он (свидетель) был пьяным.

У меня такое впечатление, что адвокат Ефремова его топит. Доказательств преступления предостаточно. Лазерные лучи и энергетические ямы стоит оставить для сказок, а не для суда.

Группа поддержки вовсю поддерживает Михаила.

Интересно, кто-то поддерживал бы виновного в ДТП, который (виновный) убил бы их близкого человека?

Будучи под наркотой и в состоянии сильного алкогольного опьянения. Да даже если бы и трезвым.

По мнению читателей, управлял Ефремов своим авто в момент ДТП?

Проголосовали: 310

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

290 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что объективным обстоятельством являются результаты экспертизы, которые показали что на подушке безопасности водителя биологические следы самого Ефремова. Всё остальное от лукавого.

+25 / -1
картой
Ответить

Владимир МорозПишет 21.08.2020 в 08:31
объективным обстоятельством являются результаты экспертизы, которые показали что на подушке безопасности водителя биологические следы самого Ефремова

От этого совсем никуда не уйдёшь, согласен.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это маленький, но железный "крючок", с которого хрен соскочит.

А у этого "кривого" свидетеля 307 УК РФ прямо на лбу написана...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2020, 08:50
Екатеринбург

Естественно, машина то его. Он на ней постоянно ездит. Из за того что кто то сел один раз за руль не может экспертиза показать другого результата. Посадили потом за это место вот и результат. С пьяным что все можно сделать. Что то он не похож был на наркотически сначала оболваненного, а потом вдруг наркота... Эта таблетка и дала весь результат. Как бы он не зазвездился он все равно рубаха - не мог просчитать все наперед. Готов ответить хоть и не сидел за рулем. Тут рядом с ним завистник такой что его одним махом убрать отовсюду. Это было отключение рулевого или бросили руль специально, результат...

+3 / -15
Ответить

ГАЛИНАПишет 21.08.2020 в 08:50
Это было отключение рулевого или бросили руль специально

Не было отключения. Он ехал прямо на пологом повороте. Такое бывает, когда на секунду отключается сознание. Когда включилось, он нажал на тормоз. Но было поздно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами-то поняли, что написали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подушка безопасности-это не такая как на диване лежит. Биологические следы хозяина "собирает"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К машине подбежали сразу после аварии. И сразу увидели на месте водителя пьяного вдрободан Ефремова. При всём желании даже Гудини не успел бы поменяться с водителем местами. К тому же есть такой логический вопрос: ежели за рулём сидел некто такой необычайно ловкий субъект, что умудрился телепортировать себя вне машины через тело Ефремова, то КАК ОН МОГ ТОГДА СВЕРНУТЬ С ПОЛОСЫ И ВРЕЗАТЬСЯ ВО ВСТРЕЧНУЮ МАШИНУ? На это был способен только ВДРОБОДАН ПЬЯНЫЙ. То бишь - всё тот же Ефремов. Как ни крути, а дважды два - четыре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы с делом знакомились на 217-й? Или они выложены где-то в прямом доступе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой Мороз, Мороз, не морочь меня, не морочь меня, не блудливого.

Разум мой не спит, и за всем следит.

Всякие там штучки, закорючки в деле следствия писаны вилами по воде, если в представленном видеоролике с моментом ДТП, есть все и движение машины Ефремова по трассе, и момент столкновения машин, и жиротопные следы на подушке безопасности, но нет момента выхода из ефремовской машины самого водителя после аварии. Кусочек лакомый пропал. Растворился в нетути. Десятки видеокамер на перекрестке фиксируют все и вся, но нет вот того самого кусочка нужного, чтобы сказать - а вот и ты, Ефремов, вывалился из машины и пополз к цветочному бордюру. И камера наша шас тебе покажет, как ты на бордюр взгромоздился. Но камера молчит, не дает ответа. В чем тут дело, как так получилось, что ни одна камера не может показать нужное звено в цепи расследования, чтобы поставить в деле жирную точку и пригвоздить, ну прямо, пришпилить Ефремова к обвинительному акту. Что-то там не срастается. Или нет таких ниток, чтобы шить гладко. Сейчас же эти методы анализа подлога в видеозаписи они такие...

+9 / 0
Ответить

А он и не мог сразу вывалиться из машины - такой был пьяный, да ещё после встречного удара. Потом уже и вывалился, и сразу сознался, но в своей барской манере заплетающимся языком вещал: "Я его вылеч-чу!" А вот как человек умер, то он уже и перестал быть собой, и со СЛОВ щедро проплаченного адвоката явился некий "дух святой", коего только на небеси и искать - такой он, блин, "известный и важный человек": быть может, сам Христос? Таки образ напрашивается...

0 / -2
Ответить

Не смог сразу, так смог позже, и съёмка этого момента должна же быть! Где она из сотни камер вокруг установленных? Адвокат пытался сам получить, так никто не дал, т.к. табу на все наложил некто. А где Вы не проплаченных адвокатов видели и при чём тут это? Адвокаты по материалам следствия работают, а их недостаточно, даже для того, чтобы позицию защиты выстроить. Следствие не полное, однако суд отказывает в проведении дополнительных экспертиз (около сорока ходатайств Пашаева отклонил суд), что наводит на мысль, что цель суда и следствия посадить Ефремова, а не того, кто был за рулём. Так что не тот образ Вы выстроили, поскольку Ефремова топят, а не отмазывают.

+1 / 0
Ответить

По всем каналам показали видео с камеры наблюдения момент этой аварии. Потом и пьяного Ефремова, вполне держащегося на ногах, хотя и довольно шатучего. И "таинственный свидетель" появился лишь спустя значительное время благодаря специально найденному хитроумному адвокату. И в тот-то и дело, что благодаря проплатам многие адвокаты из защитников обвиняемого становятся пособниками преступника и, следовательно, совершённого им преступления. Давно принять закон в отношении подобных адвокатов. Как и в данном случае - после Ефремова надо бы расследовать деятельность самого этого адвоката, заради высокого гонорара фабрикующего заведомую ложь ради оправдания преступника за рулём (без разницы, что это за личность - закон должен быть один для всех). Чтобы прочим неповадно было. А Ефремов даже отказался извиниться перед семьёй им убитого человека - это ли не верх цинизма? Что кратно усугубляет тяжесть совершённого им преступления. И он заслуживает уже не только наказания по закону, но и всеобщего гражданского презрения. Действительно, "артист Ефремов кончился" - как сам он и сказал во всеувидение. И свой образ ОН САМ ВЫСТРОИЛ. Я лишь поведал то, что очевидно любому зрячему. И имеющему здравое соображение действительности. А ходатайств может быть сколько угодно, например: "Отпустите Ефремова! Ведь он такой хороший, как по фильмам нам нравится". В судебной коллегии таки не идиоты сидят, понимать надобно. Доброго дня, Людмила. Лучше отправьте рублей 50 больной Алисе, что уже не раз показывали по ТВ: на адрес 7545 с указанием суммы (например, 50). Доброе дело сделаете, нежели пытаетесь циничного пьяницу-убийцу любым способом прикрыть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 24.08.2020 в 08:44
И он заслуживает уже не только наказания по закону

Для этого нужно сначала ДОКАЗАТЬ его вину. Если человек известный, имеющий вес в обществе, значит он заранее обречен на виновность в глазах людей?

Как оценивать запись, где запечатлён поворот машины Ефремова за несколько минут до ДТП, где водитель уверенно управляет автомобилем и видна его оголенная рука, в то время, как Ефремов был в пиджаке? Вызывает сомнение? Вызывает!

Делать сейчас однозначные, утверждения просто преступно с моральной точки зрения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей, вот многие кричат - он же сознался сразу после аварии, а теперь юлит. Представь себя на месте Ефремова. Страшная авария. Куча народу втюхивают человеку, находящемуся в неадекватном состоянии - ты подлец убил человека, видишь вон разбитая тобой машина и там убитый тобой человек. Что в таком случае мог сказать Ефремов, находящийся в полной прострации. Он видит свою машину и разбитую машину и слышит мантры людей его окруживших - убийца, убийца. Вот вам и прозвучал из его уст такой ответ - я его вылечу, а что никто не погиб. Есть такая народная поговорка - если человеку все время без передышки говорить - ты свинья, ты свинья, наступит момент когда он захрюкает.

Только дело тут не в том, что сказал Ефремов в бредовом состоянии, а в том, что камеры зафиксировали, как в машине Ефремова открылась дверка со стороны водительского кресла и появилась женская ножка в белой туфельке. И все. И кранты. На этом запись камеры вдруг обрывается. Знаете ли такая стыдливая камера оказалась - не захотела в дело вставить ту, кто действительно была за рулем. Что тут возьмешь с куска железа, камера, оно ведь без души. Или бездушными оказались устроившие шоу на крови?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Что Вы оправдываете этого алкоголика он и на сцене ведёт

себя по хамски и в реальной жизни привык, что все ему сойдёт с

,,рук,,.

+13 / -4
картой
Ответить

Никто его не оправдывает. Адвокат пытается доказать, что это не он. Пока неубедительно. Но всё время обещает обнародовать что-то позже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.08.2020, 08:43
Екатеринбург

Как в таком опьянении мог управлять, он сидеть не мог - только лежать. Лошадиная доза влитая в него вырубила его, а под маркой дать таблеточку успокоительную-дали таблетку, которая содержит наркотические содержания. Вот и результат что он все потом забыл, как что было на самом деле. Что там говорить, сидела полная машина а потом все испарились вдруг. Друзья называются, все на одного и свалили. Легче типа одному отвечать чем коллективом. Авось обойдется. Может пить бросит все таки, это уже такой звонок идет что все принимаемые таблетки надо проверять прежде чем принять во внутрь. Не просто так ведь аптек развелось на каждом углу не по одной. Потихонечку всех привыканием затягивают принимать таблеточки. Наркоту надо сбывать.

+6 / -9
картой
Ответить

ГАЛИНАПишет 21.08.2020 в 08:43
Как в таком опьянении мог управлять, он сидеть не мог - только лежать

Нет, он ходил. Даже что-то говорил. Курил. В таком состоянии легко мог управлять. И врезаться. Причём, не только в авто Захарова. Но и в Вас, попадись Вы ему на пути.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Игорь ЮрьевичПишет 21.08.2020 в 09:05
Нет, он ходил. Даже что-то говорил. Курил
Легко управлять в таком состоянии? Вы фантазер однако! Крепче пива ничо не пили скорее всего.

Ефремова растолкали, разбудили (согласен с Галиной, что он лежал, везли как "чушку" ) - вот и ходил, курил, говорил... на "автопилоте" (!)...по-этому и не помнит.

Пьяных за рулем, как и трезвых лихачей - терпеть ненавижу, ежеличо!

Если докажут на 100% что именно ОН был за рулем, то как решит суд... Но перед приговором вспомнить вот этот случай!

А попадись Вы ей на пути... ?

СергейПишет 21.08.2020 в 10:11
Крепче пива ничо не пили скорее всего.

Зря Вы так. Выпивал литр водки и спокойно работал. Это зависит от комплекции. Иногда даже, к стыду своему, и ездил. Но никого не сбил и не убил.

Сейчас уже лет 10 вообще не пью, сердечко не позволяет.

Про даму в видео смотреть некогда. Да и причём здесь она? Речь в статье о другом персонаже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Влили? Вы ещё скажите, что алкоголь ему внутривенно капельно ввели!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как такое дерьмо после убийства человека, выкручиваясь как шакал будет людям в глаза смотреть?

+9 / -6
картой
Ответить

Как-то будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (290)

Цена мгновения: Как избежать ДТП и сохранить жизнь.

Дорожно-транспортные происшествия – одна из самых распространенных причин травматизма и смертности в современном мире. Каждое ДТП – это трагедия, которая оставляет не только физические и психологические раны,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы