Андрей
Андрей Подписчиков: 2208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.4к

Навальный поступил в больницу Омска с 0,2 промилле алкоголя в крови.

50 дочитываний
23 комментария
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ночь перед госпитализацией Навальный участвовал в застолье в деревне Кафтанчиково.


Накануне госпитализации утром в четверг Алексей Навальный выпивал в деревне Кафтанчиково Томской области приблизительно до 2 часов ночи, сообщает Telegram-канал Lshot.

Отмечается, что при поступлении в омскую больницу в его организме врачи обнаружили 0,2 промилле алкоголя.

Не исключено, что столь тяжёлое состояние Навального могло быть вызвано употреблением алкоголя вместе с лекарствами. Во всяком случае, как рассказал изданию «Подъём» источник в медицинских кругах, эта версия рассматривается наравне с другими.

23 комментария
Понравилась публикация?
1 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А вы видели эти анализы? Очередная трепотня. Да если это и так, он что не человек? Достали уже писать всякую чушь!

+6 / -1
картой
Ответить

ЭльвираПишет 22.08.2020 в 08:18
А вы видели эти анализы? Очередная трепотня. Да если это и так, он что не человек? Достали уже писать всякую чушь!

А Вы видели хоть одно сообщение прессы ЛЮБОЙ страны о том, что Димон Медведев ХОТЯ БЫ РАЗ ездил в Италию в Тоскану на "свои" виноградники?..

0 / -3
Ответить
DELETE

А зачем айфоне ездить на свои виноградники в тоскану? Он их хозяин. А чтобы они давали прибыль. Есть управляющие. Сударь вы забыли. Что за сокрытие налогов там решетка. Почему димон и засветился!

РатмирПишет 22.08.2020 в 13:23
Почему димон и засветился!

И как же он "засветился", если по документам ему это не принадлежит?

Вот видите, Ратмир, если про Навального пишут неподтверждённую (по-Вашему) информацию - это чушь. А если Навальный занимается тем же - Вы верите сразу и безоговорочно.

Навальный тоже иногда сам начинает верить в свою чушь... Помните историю с "отмыванием денег в Швейцарии" сыном Чайки? Навальный даже послал запрос в швейцарскую прокуратуру. А его послали обратно (после расследования по его запросу): www.rbc.ru

Комы ВЫ верите больше: Навальному или швейцарской прокуратуре?..

0 / -1
Ответить
DELETE

Посмотри ещё разок он вам не димон.. Для меня убедительно!

раскрыть ветку (0)

РатмирПишет 22.08.2020 в 13:39
Для меня убедительно!

Что именно для Вас убедительно? То, что супер-миллионер Медведев покупает себе кроссовки через интернет на чужое имя? В которых он "засветится" через ГОД? (посмотрите ещё разок дату покупки кроссовок и рубашек, и дату их, так сказать, эксплуатации во Вьетнаме и Крыму).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам то понял. Что написал-супер миллионер медведев. Который всю жизнь на госслужбе? Ниче так? А там кроме кроссовок есть много что ещё! Посмотри расследование по усманову-айфоня только. Что борзыми щенуами взятки не брал!

раскрыть ветку (0)

РатмирПишет 22.08.2020 в 19:54
Сам то понял

Я-то как раз понял, а Вы - нет.

Зачем миллионеру (если он таковым является) заказывать себе кроссовки через интернет, если ему их просто привезут многочисленные слуги СЕГОДНЯ из магазина или - завтра-послезавтра из-за границы, если в наших магазинах нет такой модели? Так понятнее?

А "съёмки с квадрокоптера" Медведевского поместья под Курском - Вы тоже схавали? Не различаете реальные съёмки и компьютерную графику, на которой все деревья одинаковые?.. :))).

А съёмки с реального квадрокоптера супер-пупер-секретной турбазы на Красной поляне - тоже ничем не удивили? Полёт неизвестно чего над охраняемым ФСО и ФСБ объектом, а на территории - ни одного человека?

Также и с имением на Волге - ну всё что хочешь есть - и дома охраны, и вышки правительственной связи, и НИКТО это не охраняет и коптер свободно летает... :)))

Так же и с Усмановым...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы правы. То флаг бы в руки айфоне. И привлечь навального за клевету. Да ещё показать судебный процесс по федеральным каналам. Че проще? И адвокатов у лимона море и судебная система на его стороне. Не подал в суд. А значит ничтожество айфоня ссыт. Что его выведут на чистую воду. А насчёт федерального объекта. То и к госпоже элочке памфиловой залазиет узбек и чуть ей за щеку не даёт. А фсо где?

раскрыть ветку (0)

РатмирПишет 22.08.2020 в 22:48
Если вы правы. То флаг бы в руки айфоне. И привлечь навального за клевету. Да ещё показать судебный процесс по федеральным каналам. Че проще? И адвокатов у лимона море и судебная система на его стороне. Не подал в суд. А значит ничтожество айфоня ссыт. Что его выведут на чистую воду. А насчёт федерального объекта. То и к госпоже элочке памфиловой залазиет узбек и чуть ей за щеку не даёт. А фсо где?

Да кто такой ваш Навальный, чтобы тратить на него время премьер-министру (на тот момент)?

А разве ФСО охраняет дом Памфиловой? Кто Вам про это сказал?..

news.myseldon.com - Учите матчасть! А то называете других дебилами, а сами пишите какую-то дичь...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А во всем мире чиновники дорожат своей честью. И судятся. Что бы доказать истину и сохранить лицо. Но да это это не про жуликов и воров. Даже трампу не за падло судится. А эллочка относится к категории чиновников. Особо охраняемых и находится под охраной фсо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам то свою ссылку прочитал внимательно? Например пункт 9?если у нас ФСБ неофициально охраняет хозяев заводов. Пример магнитогорск. Где все городское ФСБ прослушивало заводские переговоры и следил за сотрудниками. Что просрал о теракт. Кто му же я не думаю. Что уровень чопа в посёлке был ниже фсб 1 те же яйца. Но сбоку.

раскрыть ветку (0)

РатмирПишет 24.08.2020 в 10:24
Сам то свою ссылку прочитал внимательно? Например пункт 9?если у нас ФСБ неофициально охраняет хозяев заводов. Пример магнитогорск. Где все городское ФСБ прослушивало заводские переговоры и следил за сотрудниками. Что просрал о теракт. Кто му же я не думаю. Что уровень чопа в посёлке был ниже фсб 1 те же яйца. Но сбоку.

Только всё это никак не подтверждает Вашу мысль о том, что ФСО должен охранят Памфилову. Нет - не должен.

А в СТАТЬЕ (а не пункте) 9 Закона сказано, что охрана МОЖЕТ быть предоставлена. Но это не означает, что она УЖЕ предоставлена. Там ведь сказано, что она может быть предоставлена не только особо важным чиновникам, но и "иным лицам". Исходя из этого, будем считать, что и ВАС охраняет ФСО? Вы же - "иное лицо", не так ли? Значит вывод - Вы под охраной. :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РатмирПишет 24.08.2020 в 10:17
А во всем мире чиновники дорожат своей честью. И судятся. Что бы доказать истину и сохранить лицо. Но да это это не про жуликов и воров. Даже трампу не за падло судится. А эллочка относится к категории чиновников. Особо охраняемых и находится под охраной фсо.

Приведите примеры, когда сами чиновники подавали в суд на подобных "правдорубов". Жду.

Ещё раз: Памфилова НЕ находится под охраной ФСО. ru.wikipedia.org

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полная чушь! Если бы это было так. То уж соловьиный помет. Да и другие СМИ трубили бы на каждом шагу.. А то тишина. И только щас клеветать начали.

РатмирПишет 22.08.2020 в 10:53
Полная чушь! Если бы это было так. То уж соловьиный помет. Да и другие СМИ трубили бы на каждом шагу.. А то тишина. И только щас клеветать начали.

Информация поступает не сразу. Пока обнародуют - проходит время.

Вот Вам пример: 20 часов назад (примерно в 17:00 вчера) Кира Ярмыш трагически сообщала, что "Кремль препятствует лечению Навального"

А уже через 12 часов (в 04:59 МСК) Навальный вылетел в Германию. news.mail.ru

И вылетел он не с больничной койки. А до аэропорта ещё надо доехать, а до того, как его везти, уже должен быть согласован вылет - время вылета, маршрут, согласование на пересечение граниЦ и т.д. То есть, в тот момент, когда Кира "рыдала" в ютьюбе, уже шла подготовка к отправке Навального в Германию...

Так как Вы расцените выступление Ярмыш? Чушь или правда?

0 / -2
Ответить
DELETE

Кремль даже зад не поднял. Что бы отправить Алексея. Все это сделано вопреки воле кремля. Не рассмотри оперативно еспч обращение юли. Дали бы спокойно навальному уйти на тот свет.

РатмирПишет 22.08.2020 в 13:20
Не рассмотри оперативно еспч обращение юли.

То есть, Вас в принципе не удивляет, что ЕСПЧ срочно собирается и выносит решение из-за того, что где-то в России кто-то траванулся алкоголем и попал в больничку? И то, что за ним - меньше, чем через сутки - снарядили частный самолёт с бригадой врачей и оборудованием?

Представьте, что ВЫ оказались на больничной койке, а Ваши родственники обратились в ЕСПЧ - чтобы тот потребовал от Кремля... Самому не смешно?

0 / -1
Ответить
DELETE

Андрюша. Я тебя ещё раз спрашиваю-ты не дебил,? Нравится тебе или нет но новальный политик федерального уровня. Рейтинг которого уже не ниже чем у путина. И не дай бог его не от качают. Поверь. Что пукин будет не рукопожатный и нас ждут санкции покруче. Чем после убийства магнитского. Нельзя убивать оппозицию. И это понимают все.

раскрыть ветку (0)

РатмирПишет 22.08.2020 в 22:33
Андрюша. Я тебя ещё раз спрашиваю-ты не дебил,?

Я-то как раз не дебил: я пишу грамотно, в отличие от Вас. А также не пишу таких глупостей - про федеральный уровень и т.п. Навальный - ноль без палочки. И - вспомните-ка - какие НАМ санкции объявили за Магнитского? Вы лично - сильно пострадали?..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так у нас у 6-летних детей в крови больше промилле находят, "умом Россию не понять.." Может эксперты дураки, а?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мля! Очередной агнец! Ефремов выпал из тренда. Идолопоклонничество какое то!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (23)

Очередной чиновник забыл, что такое Конституция. Или почему требовать деньги на медицину с неработающих граждан - это неправильно

Так, она предложила с неработающих трудоспособных россиян требовать оплаты взносов в размере 45 000 рублей в год, чтобы пользоваться бесплатной медициной по полису обязательного медицинского страхования (ОМС).

«Палёная» чача с рынка в Адлере убила уже 8 человек. Возможно, будут новые жертвы

В Адлере случилась трагедия. Погибла целая семья, а потом и другие люди. Сейчас уже известно о восьми погибших. Причина — отравление чачей, купленной на рынке «БаZар» в Сириусе. Как оказалось,...
00:32
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы