Наталья
Наталья Подписчиков: 2462
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.4к

Как нам уже победить «Победу»

572 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Форумы пестрят негативными отзывами пассажиров авиакомпании «Победы» об ее услугах. Основные недовольства – огромные переплаты за каждый килограмм багажа, невозможность возврата билетов, изменение фамилий и реквизитов в билетах за суммы, намного большие, чем сам билет, и…аннулирование уже купленных билетов. Да, вы все правильно поняли. Билеты куплены, но перед вылетом вы узнаете, что они аннулированы компанией. Давайте разберемся.

О-о-очень дешевые билеты

Мы радуемся, когда видим цены на авиаперевозки этой компании. Но, кто хоть один раз сталкивался со столь дешевым сервисом, уже вряд ли захочет вновь с ним столкнуться. Чтобы дружить с «Победой», необходимо ряд условий:

  • Лететь без багажа;

  • Не опаздывать;

  • Молча терпеть задержки рейсов;

  • Не менять свои планы, умри, но лети.

Тогда все будет в порядке. Но иногда жизнь заставляет нас изменить планы, вот тогда «Победа» побеждает нас до конца, вернее, просто добивает.

Купили билеты за 3600 рублей, но не смогли полететь. Авиакомпания предлагает изменить время полета, но за 5 тысяч рублей. Смысл? Не проще ли опять позариться на дешевизну и приобрести новый победный талон? В документации компании прописано:

«Размер сбора за изменение даты вылета и/или маршрута составляет 5000 рублей за одного клиента за один сегмент».

Но это еще не самое страшное. Вот не повезло многим тем, у кого были аннулированы билеты. Истории в основном сводятся к тому, что люди не смогли вылететь по билетам «туда», приобретенным в паре – «туда-обратно». Вылетели чуть позже «туда» - уже без пары. Ведь обратные билеты у них есть (они так думали). И перед самым отлетом узнают, что их билеты обратно из первоначально приобретенной пары «туда-обратно» аннулированы, ведь они не сели на рейс туда, значит, не полетели вовсе.

Или еще такие истории:

«27.07.2018 Verunyabelka

Купили билеты в Сочи на самолёт компании победа. Опоздали на посадку (будучи зарегистрированными уже) на 1 мин, нас на посадке грубо развернули, поставили штамп, что мы опоздали и отправили покупать новые билеты. Мы ходили в представительство победы в аэропорту, там тоже без объяснений нас отправили покупать новые билеты. В итоге ничего не сказав изначально - при регистрации на рейс из Сочи обратно - нам говорят - ваши билеты аннулированы, потому что вы туда не летели, мы ваши билеты аннулировали и снова их продали (повторно). Почему не была выполнена услуга, за которую мы заплатили?! На каком основании без предупреждения были аннулированы билеты обратно?! Почему когда авиакомпания задерживает вылет - это все нормально и терпите, людишки, нам на вас плевать - а мы, опоздав на 1 мин., вынуждены были покупать новые билеты дважды за бешеные деньги (что осталось на день вылета) и оплачивать дополнительно день в гостинице?!

Грубый и бездушный персонал, говорят заученными фразами, ухмыляются в лицо. Самые отвратительные впечатления о компании! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и требовать компенсацию за вновь купленные билеты и оплату гостиницы. И да - никогда не воспользуюсь услугами этой авиакомпании Победа и всем буду рассказывать об их отношении к людям».

Прочитали бы – не полетели бы с «Победой»

И ничего не доказать компании, они руководствуются своим уставом и договором, которые мы все, практически не читая, подписываем, когда покупаем билеты. А ведь там четко написано:

«Отказ пассажира от пользования услугами авиакомпании на любой стадии рейса является основанием для аннуляции оплаченного билета».

Суть документа – предоставление авиапредприятиям права на аннулирование всего билета в случае, если владелец оного не воспользовался зарезервированным местом на любом из этапов путешествия и не проинформировал об этом поставщика авиауслуг за сутки до вылета.

Люди пытаются найти справедливости и обращаются в суды разных инстанций. К примеру, иск клиента «Аэрофлота» Максима Лейнова, купившего билет на рейс Тель-Авив – Москва – Тель-Авив, не был удовлетворен. Суть претензии пассажира – протест против аннулирования перевозчиком посадочного талона на обратный рейс из-за несвоевременного оповещения о намерении воспользоваться билетом для возвращения в столицу Израиля (в Москву мужчина прибыл более поздним рейсом «Аэрофлота») и требование обязать авиапредприятие вернуть стоимость просроченного билета. «Победа» объяснила отказ в выплате компенсации нерасторопностью пассажира в части уведомления об изменении планов (Лейнов проинформировал перевозчика об отказе от полета уже после того, как лайнер компании вылетел из Тель-Авива, а надо было хотя бы за сутки до этого).

Верховный суд поддержал мнение авиакомпании и разъяснил, что неявка пассажира на рейс в обсуждаемом случае НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, поскольку клиент не выполнил прописанное в договоре обязательство уведомить авиакомпанию об изменении планов за 24 часа до убытия. И таких граждан, попавших в БЕДУ от ПОБЕДЫ – огромное множество.

А так как Победа – дочка «Аэрофлота», который также практикует аннулирование билетов, то так и хочется перефразировать слова известной фразы: «Не летайте самолетами «Аэрофлота»!, тем более есть более человечные и не так рвущиеся к прибыли авиакомпании.

Есть у вас желание летать с компанией "Победа"?

Проголосовали: 19

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
6 комментариев
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Компания - для экономных. Хочешь подешевле, терпи. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А регистрироваться можно и через сайт компании. А за информацию спасибо. Проинформирован, значит вооружен.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким сервисом они сами себя победят.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время летал когда хотел и куда хотел без всяких условий! Когда ж вернемся к лучшим временам. Но будущего с буржуями у нас точно не будет!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне через неделю предстоит лететь из Хабаровска в Москву. Билета еще нет. Кто знает, победа в Хабаровск выполняет рейсы.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не летала, желания нет, но не исключаю, что могут сложится обстоятельства и я воспользуюсь их услугами.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

Добрая дружина

Он дважды добровольно уходил туда, где решается судьба нашей страны. Два раза, по зову сердца, по долгу чести, по любви к Родине. К счастью, он вернулся домой живым, целым, почти... целым, с глазами,...

Россия победила в конфликте на Украине. Считает один из лидеров стран ЕС

Если американский Президент заявляет, что Украина якобы способна вернуть все территории, да еще и двинуться дальше, то в этом вопросе премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, считает, что все совсем наоборот,...

А нужны ли переговоры с инициаторами конфликтов?

Зеленский отверг требования России прекратить дискриминацию русскоязычных, выводить войска из Донбасса и проводить встречу с Путиным в Москве. Он предложил нейтральную европейскую площадку для переговоров.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы