Григорьев Виталий Сергеевич
Григорьев В. С. Подписчиков: 369
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4

Алименты на ребенка от безработного

1 695 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 85,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очень часто после расторжения брака несовершеннолетний ребенок остается проживать совместно с одним из родителей. Таким образом, доход значительно уменьшается при уходе одного из супругов семьи, а как следствие, несовершеннолетний ребенок остается без полноценного и привычного для него уровня жизни, включая питания, одежду и дополнительные кружки.

При расторжения брака находясь в эмоционально нестабильном состоянии, родители забывают о самом важном – ст. 80 СК РФ. В ней говорится, что на родителей возложена обязанность материального содержания ребенка.

Возникает вопрос – когда?

С момента, когда супруги перестали проживать совместно и вести общее хозяйство. Если супругами не достигнуто взаимного согласия в виде договора, соглашения об уплате алиментов. А также если один из супругов умышленно скрывает свои доходы с целью уклонения от своих обязательств.

А как же быть с вопросом "почему?"?

Такой вопрос очень часто задают неосознанные родители.

А что у нас говорит законодатель? Необходимость удержания алиментов на детей – основная мера, назначаемая государственными актами для обеспечения материального положения несовершеннолетних. Ребенок не должен страдать от распада семьи или недобросовестного отношения родителей к своим конституционным обязанностям.

При таких обстоятельствах у одного из родителей, с кем остается проживать ребенок, возникает вопрос "сколько?"?

В соответствии со ст. 83 СК РФ, если плательщик алиментов не работает, имеет непостоянный доход либо его доход невозможно установить, процедура установления алиментов в долях от всех видов заработка достаточна затруднительна. Тогда родитель, с которым проживает ребенок, вправе подать иск о взыскании алиментов в твердой денежной сумме.

Данный размер зависит от того, каким был прежний уровень обеспечения ребенка, каково нынешнее материальное и семейное положение родителей. Если же родитель уклоняется от оплаты, суд рассчитывает алименты по всем правилам, взяв за основу показатель среднего заработка по региону проживания.


Из этого следует вывод о том, что отсутствие работы и заработка не снимает обязанности выплачивать алименты, как бы безответственному родителю этого не хотелось.

Любите своих детей и не забывайте про свои обязательства, как бы не сложились ваши супружеские взаимоотношения

64 комментария
Понравилась публикация?
45 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Григорьев Виталий Сергеевич
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.08.2020, 12:37
Санкт-Петербург

Спасибо за статью, Виталий Сергеевич!

Всё чётко и ясно!

+9 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А то что бабы настраевают против отца ребенка и не дают общаться ещё нового ёбаря натравливают все про это тихо умолчивают не замечая этого момента зато бабки вылож и полож короче нет ребенка нет алиментов вот и всё

+16 / -5
Ответить

Здравствуйте.

Данная публикация написана не на ущемления родительских прав и уж те более публикация не дает оценку морального поведения сторон семейных отношений.

Данная публикация основана согласно СК РФ. О том, что дети не должны страдать от последствий взаимоотношений родителей, так как дети это самое слабое звено нашего общества. И они должны быть под надежной защитой.

Во всем остальном: Если нарушен Закон, у Вас есть Право

Если нарушено Ваше Право, есть Закон.

+8 / 0
Ответить

Согласна, что в таких делах, главное интерес детей! Но, что делать, если они не были расписаны, она гуляла, пока он пытался что то заработать, а ребёнка за писала на него? И он, с дуру, согласился на это.. А когда прозрел, оказалось надо делать тест на отцовство!.. А это, не дешёвое удовольствие... Работы нет.. И нет денег.. Что делать в таких случаях?.. Как быть?.

+4 / 0
Ответить

В такой ситуации, есть право подать иск об оспаривании отцовства согласно положении ст.52 СК РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2020, 10:39
Санкт-Петербург

СайдаПишет 28.08.2020 в 09:34
Согласна, что в таких делах, главное интерес детей!

Это лишь только в теории. На практике, в суде, несмотря на то, что у отца к примеру существенно лучше жилищные, материальные условия для ребенка, почему то его определяют жить с матерью. Получается что суд не руководствуется интересами ребенка, вынося подобное решение...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2020, 15:03
Нижневартовск

Описанный Вами случай не есть характерный. Чаще всего муж бросает жену с детьми, хорошо еще если жилье им оставит. А потом он считает, что дети есть не хотят и одевать их не нужно, про иные блага жизни, как поездка на море или планшет, я вооще молчу! Я знаю лично десятки таких девчонок, бьются как рыбы об лед, на одну зарплату детей растят и на себе экономят на всем. И не разу не встречала женщину, которая родила ради алиментов. Это несчастные слабаки алиментщики такой бред придумывают чтобы оправдать себя, почему алименты не хотят платить и их новые жены, потому что не хочется из семейного бюджета чужим детям отрывать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самый смешной комментарий. О мифических " Правах" и "Законах" можно долго раазговаривать, но когда Ваша братия будет получать свой гонорар за результат и не такой завышеный, можено будет пообщаться! А то возвели профессию трактователей "законов" в рамки незаменимых! Может проще написать и разьяснить все законы, что их нельзя трактовать по разному?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Аллименты разлагают конституцию семьи, многие не хотят заводить семьи, детей. А бабы которые хотят нажиться на халяву и не работать ради аллиментов рожают детей. Много таких знаю таких случаев. Это реальная кабала, что банки и работодатели неохотно относятся.

раскрыть ветку (0)

А многие заблуждаются по этому вопросу!

+4 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут один их "многих" засветился на сайте... Знаете, я бы последовала его "совету" - нет алиментов - нет ребёнка. Потому как такой "папашка" на фиг не нужен.

Ну чему он сможет научить своё дитя - как хамить и разговаривать матом?

Не-не, Боже упаси! От таких, как говорят наши западные соседи - "крестись и тикай"

А я Вам скажу, что согласен! Все равно ребенок при таком раскладе смотрит на такого отца при помощи "мамашки" только с позиции, что он отец "должен"! И по факту является чужим человеком, если что то требуется ребенку, то папа нужен, а если не требуется, то нечего ко мне лезть!))) Такое происходит даже если родители и не расходились и вместе жили, а если разошлись то это будет практически всегда! Так зачем родителю вкладываться в чужого человека видящего в нем только кошелек? С кем остался ребенок, тот и взял на себя всю ответственность если ума не хватило не портить жизнь ребенку, себе и "папашке" !

+4 / -2
Ответить
DELETE

Как всегда - мужчина всю вину перекладывает на женщину. Ну что ж, это тоже показатель - показатель трусости и слабости духа тех, кто по ошибке считается мужчиной..

Я вырастила сына и без его алиментов, пусть будет на его совести. (если она конечно у него есть?) Он вырос, отслужил, сейчас работает. Я за него очень рада, и горжусь им.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда женщина ищет везде крайнего, не понимая что она может быть причиной!))) Все мужики... (припишите что Вам приятней)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это хорошее рассуждение, Вы же сами выбирали от кого рожать! Добра Вам и Вашему сыну!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К...лы! Кроме моего мужа, брата, двух сыновей, зятя, трёх друзей - ну, в общем, наберётся нормальных мужиков для продолжения человеческого рода.

А к...лам запретить размножаться! Размножительный орган завязать узелком и сверху горячим сургучом запечатать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.08.2020, 15:40
Нижневартовск

Так отец по закону обязан обеспечивать своего ребенка, элементарно что бы он с голоду не умер.

+1 / 0
Ответить

Хорошее слово "ОБЯЗАН"))) А мать не обязана? Если Вы не можете даже прокормить ребенка, не говоря о одеть, обуть, обеспечить его занятия в спортивных секциях, кружках и т.д.Может его должен воспитывать тот кто может ему это все дать? Только не нужно говорить ему это ненадо! В моей жизни большинство отцов готовы были забрать детей к себе, только вот таким мамашкам, потом самим жить не удобно, денег не хватает!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Отличная тема

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плательщик алиментов неработающий оформил от ПФР справку по уходу и 435 рублей-алименты получились. Чтобы меньше платить ребёнку.

+4 / 0
картой
Ответить

У нас 18 рублей в месяц было, а в среднем от 80 до 150 рублей в месяц...)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2020, 09:31
Санкт-Петербург

СветланаПишет 28.08.2020 в 06:42
Плательщик алиментов неработающий оформил от ПФР справку по уходу и 435 рублей-алименты получились. Чтобы меньше платить ребёнку.

Почему в целях защиты интересов своих детей, не отдали на ПМЖ ребенка отцу, а сами бы исправно выплачивали алименты в большем объеме...

+7 / 0
Ответить

Как можно? Ребенку, точнее маме проще когда ребенком можно шантажировать отца!

+5 / -1
Ответить
28.08.2020, 09:53
Санкт-Петербург

ТимофейПишет 28.08.2020 в 09:43
Как можно? Ребенку, точнее маме проще когда ребенком можно шантажировать отца!

Со всех сторон только и говорят о интересах ребенка и сохранение у него привычного образа жизни, какой был до развода родителей. Так если действительно об этом так все пекутся, так пусть оставляют ребенка тому родителю, у которого объективно лучше жилищные условия, лучше материальное положение... Однако на практике мы такого не наблюдаем чаще всего. А раз мы отходим от парадигма (защита интересов ребенка), то тогда руководствуемся уже альтернативными, то есть личными интересами, только они могут многим не понравится)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.08.2020, 15:19
Нижневартовск

Обычно мужчины уходят налегке к новому счастью, не обременяя себя ни детьми ни алиментами-)))

+1 / 0
Ответить
28.08.2020, 19:54
Санкт-Петербург

Обычно детей по решению суда определяют с матерью а мнения отца не спрашивают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (64)

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы