Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164.5к

Почему в России необходимо ограничить максимальные размеры пенсий

16 019 дочитываний
765 комментариев
Эта публикация уже заработала 816,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.08.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Многие считают, что пенсионные выплаты – это деньги самого получателя, которые Пенсионный фонд получил за него в период трудовой деятельности гражданина. Может быть, где-то это именно так, но в России, как мне кажется, для пенсионных взносов больше подходит иное определение: это социальный налог, который работодатели платят государству за своих работников, а последние, по сути, к этим деньгам не имеют никакого отношения.

Можно сколько угодно слушать сказки представителей ПФР, экспертов и чиновников о том, что нужно немножко потерпеть и поиздержаться, и тогда для всех настанет сытая и обеспеченная пенсия. Реальность такова, что два абсолютно одинаковых работника, которые осуществляют трудовую деятельность один и тот же период времени, в одинаковых условиях, и даже платят которым одинаково, могут получить совершенно разную пенсию.

Зависит это от многих факторов: региона проживания, соотношения оклада и премиальной части, сохранности документов, подтверждающих стаж и т.д.

При этом постоянно идут разговоры о том, что денег на пенсии не хватает, и перед наступлением светлого будущего придется ввести еще целый ряд ограничений. И у меня как раз появилось предложение, какое ограничение можно ввести следующим.

Проблема минимальной пенсии

Дело в том, что все рассуждают о справедливости минимального размера пенсии. И получает «минималку» не так уж и мало людей, которые теоретически заслужили намного больше, но из-за каких-то факторов вынуждены довольствоваться тем, что дают.

Не спорю, есть те, кто получает мало из-за того, что не заслужил, но это уже другой вопрос.

Основная проблема заключается в том, что те же госслужащие, от некоторых из которых зависит размер пенсии, никогда этой минималки не получат – им достаточно проработать в госструктуре 5-10 лет, чтобы обеспечить себе достойный пенсионный «бонус», в то время как простому работнику потребуются десятилетия, чтобы добиться пенсии в гораздо меньшем объеме. Еще и баллы копить придется.

Так легко рассуждать про цены на макарошки, называть пенсионеров иждивенцами и ежегодно предлагать им еще потерпеть, зная, что своя старость будет проходить совершенно иначе.

Как исправить ситуацию

Для того, чтобы ситуация существенно улучшилась, необходимы глобальные изменения и многие годы. Но, есть пара шагов, которые, по моему мнению, могут привести к некоторым позитивным изменениям уже в ближайшем будущем.

Уравнять условия получения страховой пенсии по старости и пенсии по государственному обеспечению. Считается, что страховая пенсия составляет примерно 40% от заработной платы. В то же самое время, у некоторых госслужащих этот процент существенно выше. Я считаю, что процент должен быть одинаков. Как и условия получения пенсии, если нет каких-то действительно уважительных причин назначить пенсию раньше и в большем объеме.

Ограничение максимального размера пенсий. За минимальным размером все пристально следят, а вот про максимальный забыли. Было бы справедливо четко его ограничить. Причем, рассчитываться он должен в зависимости от размеров «минималки».

Это, конечно же, не решит проблемы дефицита средств, но работники государственного аппарата, по крайней мере, будут знать, что выйдут на пенсию на тех же условиях, что и простые работники. А там, может быть, и их отношение к минимальному размеру пенсии изменится.

Что вы думаете по этому поводу? Я приглашаю всех принять участие в обсуждении. Также мне очень важны ваши оценки под данной публикацией. Они дадут мне возможность выбирать в дальнейшем темы, которые интересны большинству читателей.

Будьте здоровы и берегите себя! Спасибо за внимание!

765 комментариев
Понравилась публикация?
1807 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 765
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я знаю два шага к изменениям пенсии. Во первых, перестать воровать чиновникам, во-вторых, провести глобальную конфискацию уже ворованного. На десятки лет будем обеспечены достойной пенсией.

+317 / -1
картой
Ответить

Cовсем недавно, одного человека, старавшегося, в силу своих возможностей, как-то приблизить к практическому осуществлению этих шагов-отравили... и выживит-ли он - не известно...

+81 / -54
Ответить
DELETE

Не смеши народ, клоун... Кого там "отравили"? Рылом не вышел этот "один человек" на отравление...

Дмитрий АлексеевичПишет 23.08.2020 в 16:56
Не смеши народ, клоун...

Воистину говорят цирк уехал, а клоун остался, что курнул?

+24 / -15
Ответить

Воровать чиновников миллиардами никто не отучит -- чем больше воруют, тем это действо безопаснее! ! !

+83 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2020, 18:44
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 23.08.2020 в 19:52
, тем это действо безопаснее!

...для них! Ибо есть чем поделиться! Всё не нажрутся...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Твой цирк уехал, а ты где заблудился?

раскрыть ветку (0)

***

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Действительно восхищает этот детский наивняк про отравление. Что это политическое невежество или скудоумие? Других проблем у государства нет, как поштучно травить политическую шпану и проходимцев всех мастей. Коррупция системная проблема. Есть коммерческая тайна, частная собственность, и неуемная жажда наживы. Есть кому давать и есть кому брать и за что. Все эти выборочные точечные разроблачения, занятие бесполезное. Разоблачишь одного на его место придет другой да не один. Еще толкаться будут за злачное место. Неужели ума не достает понять простые вещи? С уважением. .

+38 / -24
Ответить

Валерий николаевич, вы ещё один клоун, сколько же вам платят уроды.

+17 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо рассказывать байки, что на место одного взяточника придет другой, всё зависет от тех кто стоит у власти и чего они добиваются, если гибели страны, то можно продолжать жить и дальше так, а если подъёма страны и реальной борьбы с коррупцией, то прямой пример как это делается Китай!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 12:08
Ростов-на-Дону

Я поддерживаю китайский вариант.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 26.08.2020 в 10:26
взяточника

"взяточник, "взятки" - это ВСЁ байки для несмышленышей. Проблема в ДОЛЖНОСТНОЙ КОРРУПЦИИ-в оказании всевозможных услуг в среде междусобойчиков - местных, общегосударственных профессиональных и т.д. элит. Где формируются настоящие коррупционные связи продвижения своих людей или корпоративных (или местной элиты) интересов в в прямой ущерб государству и общества. Вот что такое на самом деле и коррупция и современная система управления. Это вечная проблема России с времен царя гороха. Сами элиты не состоянии обуздать свои аппетиты, а народ никак не созреет для выдвижения проработанных требования. Кстати "репрессии" 30-х как раз и были вызваны необходимостью обуздания "элит"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Валерий-то Николаевич прав. Нашим президентом выстроена такая властная вертикаль (что он ставит себе в заслугу), которая без волшебного подношения снизу или, как вариант, волшебного пендаля сверху И не почешется решать чьи-то проблемы, кроме своих.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае еще и такое практикуется (очень правильно):

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
27.08.2020, 18:00
Ногинск

Попался на воровстве-руку долой, а одноруких и безруких к власти не допускать. Один минус-кто править будет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один мудила из нижнего тагила.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что "Дояр" жопу рвёшь за воров?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захлопни свою хлеборезку прихвостень едросовский

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Говно госдеповское ваш отравленный.

+26 / -41
Ответить
DELETE

Молодец, получи 30 сребренников.

раскрыть ветку (0)

Игорек никогда не хами не знакомым людям...

+14 / 0
Ответить
27.08.2020, 01:12
Владивосток

А знакомы хамить можно?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

А Вы никогда не интересовались доходами этого, "одного человека"?

Или Вы правда думаете, что он живёт на зарплату в 15-20 тыс руб.

Поинтересуйтесь!

Может в мозгах проясниться и Вы задумаетесь, с какого перепугу, он так "заботится" о народе.

+24 / -9
Ответить

Он не заботится о народе, где вы это читали. Он просто пишет правду о дворцах и яхтах наших радетелей о народе.

+18 / -6
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Пусть сначала свои дворцы и яхты пересчитает.

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что боитесь что и до вас доберется.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может этим правдорубам начать рассказывать с себя?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, вы правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Этот чел живёт на доллары как шейх. Тяжелей стакана сцука в руки ничего не брал. Шестёрка пиндосовская.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это про Навального, что-ли? Да, ему начхать на нас с высокой колокольни! Он просто рвётся к "кормушке" и власти.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не покупайте спиртное в лавках!

+2 / -2
Ответить

А вот интересно, если Навальный все " клевещет", то зачем его травить, надо просто подать на него в суд за клевету. Пробовал кто-нибудь из его "героев" судиться с ним?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Моей теще 98 лет, трудовой стаж токаря 71 год. пенсия 25 т. руб и стоило из-за этого 71 год. работать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

НатальяПишет 23.08.2020 в 15:44
провести глобальную конфискацию уже ворованного.

Да там, в верхах все повязаны в своих долгосрочных махинациях! Да и законы утверждают они -- кто же будет себе любимым вредить? ? ? Но пенсию максимальную надо к минимальной привязать, хотя бы в 10-кратном размере! И была бы эта пенсия не 700 тысяч, а максимум 100 тысяч -- сегодняшний день!

+40 / 0
Ответить

Почитайте как в Норвегии люди живут, вот именно живут, а не выживают. Нашу систему надо ломать в корни. Сейчас выборы, опять выберут дормаедов и опять по кругу.

+55 / -2
Ответить

Кто же будет ломать нашу систему, когда власть живёт отдельно от народа? Народу до неё не добраться, как до Луны!

+31 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
26.08.2020, 21:57
Череповец

А основная масса народа, добираться до власти и не собирается. Они будут жить в говне, жрать говно, и гордиться своей воровской властью и, скажу больше, будет рвать тех, кто захочет их разоблачить. Им даже ФАС не надо говорить, для них жизненное кредо лизать барину сапоги Поэтому, у нас никогда не будет достойных пенсий и зарплат. Сейчас меня ватники камнями забросают. Правда холопам никогда не нравилась, лицемерие их конек.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 23:12
Санкт-Петербург

Абсолютно и реально верно. Сказано как следует. Ситуация с пенсиями это лакмусовая бумага, говорящая сама за себя о том, как эта страна называется на самом деле и чего стоит. Весь механизм системы работает на так как называется.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому, что выбирать надо не по обещаниям, а смотреть, что кандидат сделал для народа во время Пребывания на разных постах. Вот тогда и не будет дармоедов.😊

+19 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Не смешите мои тапочки.

Ни один нормальный человек, даже до самого маленького поста не доберётся.

Это СИСТЕМА.

Его отсеют ещё на предварительном этапе карьеры.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Величина пенсии пропорциональна количеству и качеству производимой продукции. Видимо в Норвегии эти показатели несколько выше потому и пенсии такие.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждой избушке свои погремушки. Везде хорошо, где нас нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж сравнение 150 миллионов россиян 5 миллионов норвежцев (округлил) вы правда верите в что тото не мыслимое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выберут, если большинство у нас не считает нужным ходить на выборы. Фальсификация это отдельный вопрос. А так и фальсифицировать не надо. Пришли и проголосовали те, кому либо все равно, либо они у кормушки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 16:31
Санкт-Петербург

В Норвегии люди живут не богаче, чем в России. Зарплаты там большие и цены заоблачные. В итоге всё те же яйца, только в профиль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нет, нет...если минимальная пенсия в среднем 14000 рублей, то максимальная должна быть 28000-30000 рублей (как в советское время)... они уже достаточно себе наворовали сидя на пятой точке...

+4 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.09.2020, 01:41
Москва

Светлана БорисовнаПишет 03.09.2020 в 19:35
Нет, нет...если минимальная пенсия в среднем 14000 рублей, то максимальная должна быть 28000-30000 рублей (как в советское время)...

А что? Не так сейчас для обычных людей?

А академики в СССР получали 500 рублей - 100000 в нынешних реалиях. А военные пенсии в СССР для. например, полковников от 200 рублей начинались - в нынешних деньгах от 40000...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 23.08.2020 в 15:44
провести глобальную конфискацию уже ворованного

Даже не наворованного, а у кого имущества более, чем на 100 миллионов, излишки конфисковать. Обязать их поделиться с общественностью своими секретами, как достигли, какими путями приобрели богатство за столь непродолжительное время.

+17 / -1
Ответить

Честным трудом вы не заработаете даже миллиона.

+23 / -4
Ответить

Отобрать и поделить. Проходили уже в 1917.

+15 / -2
Ответить

Что отобрали и что поделили, мадам? Уточните пожалуйста, у кого, что и сколько и между кем и кем поделили? Или, главное, извиняюсь, "прокудахтать", бездумно с чужого голоса? А, конкретно, обоснованно, факты и аргументы на стол. Если такоевые предложите готов взять свои слова обратно, даже извиниться. А, пока сказанное похоже на бред сивой кобылы. Впрочем, кобыла многострадальная хоть делом занимается.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отбирать и поделить у нас ничего нет а вот вы боитесь наверное что то-то потерять.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
27.08.2020, 18:13
Ногинск

По коням? А у меня кобыл! Кобыл не кобыл-приказ был? Сходите лучше в лес-опята пошл,. да и хворост разрешили собирать, аж по две охапки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 16:35
Санкт-Петербург

Школьный учебник по истории почитайте для начала, если не понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.08.2020, 09:09
Санкт-Петербург

НатальяПишет 24.08.2020 в 06:20
Честным трудом вы не заработаете даже миллиона.

Вы уж совсем загнули!

У нас многие получают минимальную зарплату, но далеко не все. В стране достаточно востребованных специалистов, которые не плохо зарабатывают. Хотя к пенсии это будет иметь очень отдаленное отношение.

+4 / 0
Ответить

Я вам за основную часть народа говорила.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Наталья" msg_date="24.08.2020 в 06:20" msg="34553539"]Честным трудом вы не заработаете даже милиона... Да уж люди на вахту ездят в год выходит чуть более работать надо а все привыкли нюни пускать я лично много лет учителем работал не устроила зп переучился работаю вахтами просто не привык ныть и что то просить и ждать от государства кто хочет тот зарабатывает многие ручки бояться запачкать вот и вся арифметика

+3 / -4
Ответить

Сколько человек ездят по вахтам? Несколько тысяч, а кто возьмёт 50 летнего, судимого, больного? Говорите руки боятся запачкать, да некоторые пашут больше вашего и за копейки.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2020, 08:35
Санкт-Петербург

У меня муж 52 года, судимый, тоже здоровье не очень. Ездил по вахтам, хорошо зарабатывал. Сейчас отказался, надоело по полгода семью не видеть. Сейчас нашел работу в городе - 18 тыс. Но это его выбор - или деньги, или семья. Если бы в свое время получил образование - было бы проще.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит ныть на севере пересидков работает больше чем вы думаете А почему неруские дороги убирают дворниками работают Наталья так и скажите что вам и вам подобным работать западло простите за тафтоалогию идите работать и не пишите всякую чушь митинг организуйте еще смешите людей едте деревни поднимайте много вариантов я ктому что вы все ждете от государства под лежачий камень вода не бежит удачи если с головой дружите лучше подумайте что вы сделали чтобы небыло такой ситуации в нашей стране привыкли на попе сидеть вот и сидите дальше пока пока.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не русские работают дворниками и уборщиками, потому, что русских выжили из этой категории работников. Посмотрите на начальницу этих дворников (у нас на районе) : ездит на тайоте камри, увешана золотом как новогодняя елка, а сама приезжая из регионов. Ей не нужны москвичи в подчинении, тк они могут и пожаловаться. Ей нужны безропатные рабочие, готовые работать на 3 ставки, а получать за одну. Всё остальное списывается на штрафы, те руководству в карман.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрюха, хоть по-русски писать научись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы кто знал, как легко воруются деньги в этой системе, там не существует отчетность и выделяемые миллионы, тут же делятся, оставляя только те копейки для выплаты дворникам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 16:37
Санкт-Петербург

Надо было беречь честь смолоду, чтобы потом у общества и государства не болела голова, куда пристроить 50-летнего паразита.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 16:39
Санкт-Петербург

Специалист по тому как легко воровать деньги? Не в плане явки с повинной, а просто из интереса - а сколько вы наворовали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
14.02.2022, 16:34
Санкт-Петербург

Совет от Шарикова - взять всё да и поделить. Самим работать надо, а не на чужое зариться.

+2 / 0
Ответить

У людей разные способности, а поощрение предлагается одинаковое? Бегуны пробежали дистанцию. Имеются победители и отстающие. Золотые медали всем раздавать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Перестать воровать, это хорошо. И, как вы этот шаг намерены реализовать. Сергей Александрович прав. Закон должен быть один для всех. И, исключения из него могут и должны быть но по заслугам, а не за кресло в котором сидит чиновник. Заслугам перед страной, народом а не перед хозяином или начальником.

+12 / 0
Ответить

Перед законом должны быть все равны, заслуги отбирать не надо но наказание должны нести все одинаково.

+7 / 0
Ответить

Что значит равны. Предлагаете коммуну? Один работает, а другой делает вид что работает а поощрение равное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
27.08.2020, 18:15
Ногинск

А Вы пробовали в кресле сидеть? Сколько штанов протёрто, на что менять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто будет контролировать исполнение закона. Сегодня, к примеру, будет честный человек. А завтра придет хитрец изображающий из себя честного. И все вернется на круги своя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Экономист-организатор Мурат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.08.2020, 07:44
Магас

Вора не перевоспитаешь, вор не изымает ворованное вором. Это народ оболванен Сталиным, когда выборы во власть превратил в кровавую скотобойню. Видите, до сих пор глупости усатого продолжаются. Яркий пример тому сегодня - Белоруссия, до этого - Украина.

+4 / -14
Ответить
Машинное вязание Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
26.08.2020, 08:37
Волгоград

У меня ощущение, что мы сами себя, как гусеницы замотали в кокон и нет нам дела ни до чего, лишь бы в семье было благополучно!

Дети ездили по путевке за границу и вернувшись подметили, что там люди открытые, счастливые и что наших сразу выделить в толпе по лицам как,, осенний дождик,,

+6 / 0
Ответить

На западе сотнями лет шел отбор на послушных середнячков. Дураков за решётку, а умных на эшафот, что бы не чудили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дорогой у Сталина сыновья воевали за страну, а как у нынешних?

+11 / 0
Ответить
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
27.08.2020, 18:16
Ногинск

А батька с сыном и автоматом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мурат, зачем Сталина трогаете? Историю читайте внимательно! И не гневайтесь, а то на здоровье скажется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осади коней-дружище... Причем здесь Сталин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.08.2020, 09:53
Нижний Новгород
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то уже предлагал подобное...

+3 / 0
Ответить
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
27.08.2020, 18:18
Ногинск

Слушай! Знакомое лицо? Я его видел в нашей Управляющей компании, буквально на прошлой неделе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В конце 80-х Америка как навозная муха потирала от удовольствия руки от развала Союза... Прошло 30 лет и та же Америка содрогнулась от того криминального монстра (Франкинштейна) которого она породила в лице российской элиты... И этот монстр сожрет и её в обозримом будущем...

+4 / 0
Ответить

Конгениально! Кто бы мог подумать, что моська так сильна...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америка еще повторит путь СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Те, в чьей это власти что-то изменить и есть те люди у которых вы хотите произвести конфискацию, так что только хирургически.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо повышать пенсии. Я обратил внимание. Что на рубль. Добавки теряю, как минимум два. Цены взлетают на все. Рынок реагирует моментально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вообще не понятно откуда рождаются такие законы по выплате дополнительных муниципальных и государственных пенсий, при том, что бюджеты муниципалитетов пусты, детям в школах на питание не хватает и у государства "денег нет, но вы держитесь". Почему я имея стаж 43 года на легальной зарплате, должна работать, и отчислять в ПФ, при этом пенсию мне замораживают и не индексируют, а прожить на нашу пенсию заплатив ЖКХ и налоги, не возможно.

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, что госслужащие не перетрудились сидя в кабинетах по отношению к тем, кто вкалывает на рабочих местах у станка или в поле. Пенсию уровнять, - это надо учесть вклад, а вот зарплаты точно надо "обрезать". Своя рука владыка, - вот нолики и приписывают за нереальные достижения. Что они сделают без народа. Похоже назрело время...

+27 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить

Народ им нужен только для того, чтобы бюджет наполнять! А пенсии и зарплаты у народа больше на мелкие подачки похожи!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
27.08.2020, 18:31
Ногинск

Вы к чему призываете?

+1 / 0
Ответить

Чтобы соответствовать ст.2 Конституции, что источникои власти является народ. Но у нас нет власти, а это не соответсвует Конституции. Значит надо исправлять такое положение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хорошее решение.

+25 / 0
картой
Ответить

Как точно сказано. Только в нашей стране для расчетов с чиновниками сразу все станет хорошо - прям как сейчас.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы от нашего обсуждения что то изменилось в лучшую сторону..?

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (765)

Как сокращение количества пенсионеров повлияет на рост пенсий. Пенсионную реформу снова хотят отменить

Если количество пенсионеров уменьшилось, то размер пенсий увеличится? Ведь чем меньше государству придется содержать пожилых людей, тем легче будет увеличить им пенсии. Теперь

Зарплата и пенсия. Взаимосвязь: чем больше отчисляем, тем меньше будет пенсия

Структура страховой пенсии по старости сама по себе не сложная. Это сумма фиксированной части пенсии и совокупной стоимости индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК). В 2024 году фиксированная

Сколько баллов надо иметь сегодня для достойной пенсии: интересная информация

Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня мы поговорим о том, сколько пенсионных баллов надо иметь, чтоб каждому получать хорошую пенсию.

Государство намерено проиндексировать пенсии и представить свежий график индексаций

В первых числах марта отметится важное событие для широкого круга получателей льготных выплат. Ожидается увеличение размеров выплат для различных категорий льготников, включая пенсионеров, инвалидов,...

Как сокращение количества пенсионеров повлияет на рост пенсий. Пенсионную реформу снова хотят отменить

Если количество пенсионеров уменьшилось, то размер пенсий увеличится? Ведь чем меньше государству придется содержать пожилых людей, тем легче будет увеличить им пенсии. Теперь

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Каким пенсионерам увеличат пенсии с 01.06.2025 или Как получать 150 000 ₽ на заслуженном отдыхе

Как всем обычным пенсионерам или, как минимум, большинству, хотелось бы получать больше своих «заслуженных» 14,5 тыс. Тем более, что 18 мая 18 моей младшенькой исполнилось и законной доплаты я лишилась.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы