Важно знать: банки стали по-новому обманывать россиян

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Центральным банком России выявлены новые схемы обмана россиян кредитными организациями.
Новые схемы обмана
Центральный банк обнаружил несколько схем, с которыми сталкиваются граждане при посещении кредитных организаций.
1. В последнее время многие банки не рассказывают клиентам о дополнительных платных услугах, которые будут предусмотрены после подписания договора. Данные услуги, как правило, подключаются после сообщения клиентом подтверждающего кода, который пришел ему в СМС.
Регулятор в своём письме напоминает банкам о необходимости знакомить клиентов со всем пакетом документов до использования электронной подписи (кода).
2. Кроме того, регулятор обнаружил обман клиентов при заключении договора накопительного страхования жизни. Служащие банка умышленно «забывают» сообщать клиентам о необходимости ежегодного платежа по такому продукту. О необходимости очередного платежа граждане узнают непосредственно накануне срока платежа. В итоге страховщик расторгает договор, а клиент просто теряет ранее заплаченные деньги.
Резюме
Центральный банк рекомендует гражданам внимательно и полностью читать договор перед тем, как подписать его, и не стесняться задавать дополнительные вопросы работникам банка.
Как сообщила пресс-служба Банка России, банки ни в коем случае не должны вводить людей в заблуждение ради собственной дополнительной выгоды.
О возврате страховки по кредиту и ипотеке можно прочесть по ссылке.
Буду рада вашим комментариям и оценкам. Благодарю за внимание!
Источник: https://primpress.ru/article/58688
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо, Светлана Витальевна! Очень интересная статья!
Надо очень внимательно читать любые документы, прежде чем подписывать.
ЦБ не советовать надо, а лишать банки лицензии за подобные деяния!
Банки обманывают всегда, а иначе откуда у них такие прибыли. А ЦБ должен проверять и наказывать, а не факты резюмировать.
Недавно отбил страховку за кредит. При сумме кредита 600000 р. страховая премия составила 115000 р. Во хапуги! Банк ВТБ.
Вопрос удалось решить в режиме высшего пилотажа - простым разговором по телефону.
Штрафуйте за такие косяки-недомолвки и сотрудников и банки, уверена, что потом сами будут «ражжёвывать» все «подводные камни» Дурят-то не спецов, а малопонимающих людей, страдают пенсионеры.