ДТП с тележкой. Кейс
Семья Новиковых, в выходной день выбралась в гипермаркет "Салют" за покупками.
Названия, имена, фамилии меняю, чтобы не нарушить чужие права.
Свой 🚙 Новиковы оставили на парковке магазина "Салют".
Вернувшись, после отличного шопинга, Новиковы обнаружили вмятину на своём авто🥺, а рядом (со стороны вмятины) стояла тележка🛒.
Тележка из-за сильного ветра пришла в движение и столкнулась с 🚙.
Ремонт авто обошёлся в 13 000 руб💸.
Что же делать? Кому предъявлять претензии? 🤷♀️ Гиперу, владельцу 🛒или клининговой компании, которая не убрала своевременно 🛒 или тому кто оставил 🛒 на парковке?
Что делать👇
❗Фиксируем факт случившегося: уведомляем под роспись магазин, составляем акт, прикладываем фото, вызываем участкого.
Предъявляем претензии гиперу⚠️
Использование тележек для выгрузки товара в автомобиль является завершением цикла системы логистики гипермаркета, предоставление данной услуги входит в торговую наценку и оплачивается потребителем при приобретении товара.
В силу ст. 1064 Гражданского кодекса РФ и ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный имуществу гражданина, и убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Согласно ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
А гипермаркет, в случае установления вины клининговой компании, вправе в порядке регресса возместить свой ущерб.
А вы оставляете тележки?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Абсолютно не трудно отвезти тележку хотя бы к входу. Это проявление уважения к другим посетителям.