Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479436

Выплата 10 000 рублей на подготовку к школе – в Госдуме обсуждают новый закон

3 дочитывания
398 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России могут официально ввести ежегодные выплаты на подготовку детей к школе в размере 10 000 рублей. С соответствующей инициативой выступили депутаты Государственной думы РФ и ряд сенаторов. Подробнее смотрите в новом видео на канале 9111 TV.

Подписывайтесь на канал Канал на youtube.com?sub_confirmation=1">9111 TV, чтобы не пропустить новые видео на актуальные темы.

Как Вы думаете, введут выплату к школе?

Проголосовали: 9 888

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

398 комментариев
Понравилась публикация?
373 / -75
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 398
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только и делают, что обсуждают. На этом их "работа" и заканчивается.

+197 / -5
картой
Ответить

Или придумают сбор всяких справок, -- что доходы меньше прожиточного минимума! А если будут доходы на рубль больше, то не видать детишкам этой маломощной помощи от государства!

+166 / -1
Ответить

Мне отказали в пособие от 3 до 7 лет.

+30 / -3
Ответить

Как так на основании чего?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трясите за что. Может данные некоторые не те предостиавили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже отказали, из-за того что в 2019 году у меня с апреля по август з/п была 20 т.р.

+9 / 0
Ответить
25.08.2020, 18:46
Невинномысск

Странно у меня 5 лет средняя зп 50000 и выплату получала как все 2 раза.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У некоторых 30 тыс Зар плата и выплатили. Трясите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговор идёт про пособия с 3-х до 7-ми, а не как в статье пор единовременные выплаты по 10 000 их получили все без исключения, а вот эти пособия получат не все, больше половины отсеят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне тоже 2 раза отказали, подала в 3

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моему брату тоже отказали, они подали заявление ещё раз и им пришли деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне первый раз тоже отказали! Через пару месяцев заново подал и получил)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ремонт квартир под ключ. эмали Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.08.2020, 23:03
Москва

10000 мало, надо 100000 р.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Идеальная работа, поболтали и разошлись

+53 / 0
Ответить
24.08.2020, 17:18
Ханты-Мансийск

И почему только для многодетных эти выплаты в этом году к школе, а 2 ое детей нет не нуждаются им легко живётся.

+78 / -6
Ответить
24.08.2020, 17:21
Калининград

Кто сказал вообще, что это многодетным выплаты? Их только обсуждают... так пишите, как будто уже кому-то дали...

+31 / -1
Ответить

Скоро школы будут дистанционными и одевать деток к школе спадет необходимость так что даже не мечтайте.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будут в набедренных повязках ходить?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброй ночи. Моя соседка получила выплату снова. У нее один ребенок.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2020, 08:44
Екатеринбург

А какого года рождения ребёнок? 5 получили или больше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нам 2 раза по 10000 давали уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2020, 17:07
Екатеринбург

А её ребёнку сколько лет, скажите пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда, никто не получил, не злите людей, вы сначала узнайте чего она получила, сколько лет ребёнку, а потом всё подробно напишите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Многодетным тоже нет и не будет никаких выплат.

+14 / -1
Ответить

И коллеги ее тоже получили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выплаты разные есть для многодетных в каждом регионе свои.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом регионе по разному и суммы разные-могут и ответить что не положено.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.08.2020, 18:20
Санкт-Петербург

При чем тут снова многодетные? Ни кому ничего не будет. А получили все выплаты пока дома сидели.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не рожайте, если не на что детей в школу собирать.

+16 / -45
Ответить

А кто рожать-то будет? Те,кто рожает - рожают граждан России, за это им спасибо. А государственные деньги лучше по карманам чиновничьим рассовать и руками развести? Пусть раскошеливаются! И на детей и на пенсионеров! Отношение государства к этим категориям граждан - это степень надежности жизни в этом государстве и уровень государства в целом!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы один ребёнок в семье? И вам все дали родители? Чаще одному не могут ничего дать. Государство обязано помагать многодетным, а вот вы по 2 ребенка родили, вот и сидите, без помощи и поддержки, пока здоровье есть, а вот заболеет на месяц, на 3,и нет официальной работы, вот и сидите тогда надейтесь непонятно на кого, чтоб вашим двум детишкам помогли, ну и вам за одно.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько в тебе говна. Говнобаба, чтоб тебе твои слова в 3-х кратном вернулись. Гнида.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда в глазки колит, не хер указывать в таком случае кому сколько рожать, вы родили 2 и слава богу, а 6 воспитываю и кормлю одна, муж урод, потому что, и еще я заслуженная мать, поэтому всегда рада когда гос-во помогает, и запомни, дорогая никто не от чего не застрахован, ни с одним, ни с двумя детьми, все из одного мяса сделаны, недавно баба😨

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нравится. Муж урод. А что рожаете тогда в таком количестве. Женщина успокойтесь. Все уже поняли про вас. Родить детей от мужа и еще хаить его. Жалко детей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 1 ребенок. Хватило ума не рожать много от "мужа урода".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С чего вы взяли что многодетные что то получают или получат? Кто то что то ляпнул и давай все на многодетных всякую х&ю гнать. Так вот, мы не получаем миллионы, ни каких особых привилегий нет, чтоб прокормить детей многодетные работают больше чем те, у кого 1 или 2 детей. Достали эти тупые предрассудки в адрес многодетных!

+31 / -1
Ответить
DELETE

Не соглашусь с Вами. Многодетным семьям помогают и не плохо. За питание в школе не платят, коммуналка 50%, хоть копейки но платят гос-во деньги и тд.. Не стоит обижаться и высказывать, что кто то гонит на многодетные семьи, все люди разные.

А чтоб все это получить нужно оформлять, но не ждать пока оно само придет.

раскрыть ветку (0)

С чего вы все это взяли? Вам это кто то сказал? Вы это где то прочитали? А может вы многодетная со всем этим списком льгот? Я многодетная и вот что я вам скажу-что на бумаге или в чьих то головах типа " а вон многодетные много чего получают только потому что они многодетные" и то что на самом деле это очень большая разница. 50% от коммуналки? Да в жизни такого не было и нет это только на вывоз тко и распространяется, если вы не в курсе, остальное мы платим как все, только больше, за каждого прописанного человека. Питание в школе? Нашли чему завидовать, за это " не платят" платят дети отношением к ним, так что лучше заплатить чтоб ребенок в школе кушал как все, а не только кашку. Да и чтоб многие " блага", даже те же самые копейки, как вы выразились тоже нужно уложиться в прожиточный минимум, не дай Бог хоть на копейку больше, ни какая многодетность не поможет. А налоги мы платим как все и подоходник, и имущественный, и на машины, и прочее. И всем глубоко насрать на то, сколько у кого детей. Так что не завидуйте. Задрали уже все считать чужие деньги и детей.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖКХ не только многодетным платят, а всем малообеспеченным дают субсидию и не 50%, а у кого сколько выходит и многодетных в этом не выделяют, всё зависит от дохода семьи, по моим доходам государство оплачивает 100% коммуналку, а питание в школе так же оплачивают всем малобеспеченным, хватит уже мусолить многодетных, их ни в чём не выделяют, единственное, что многодетным оплачивают проезд детям старше 7-ми лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Валеева, я с вами полностью солидарна, на все 100%. Всю правду написали)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.08.2020, 23:44
Санкт-Петербург

Ага, наверно у кого 1 или 2 е детей налоги не платят. Только многодетные бюджет пополняют и малоимущие, поэтому им всё и дают. А с тех кого налогов побольше берут, тем вообще ничего давать не надо, только брать.

+5 / -2
Ответить

У меня 1 ребенок, удерживают подоходный налог, начисляют все положенные налоги, о чем вы говорите, за садик оплачиваю всю сумму, при этом я одна воспитываю ребенка, никаких льгот нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит позволяет зарплата - это хорошо. Либо алименты к ЗП получаете и родители не плохо помогают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы когда второго рожали, о первом не подумали? Может ему дать хорошее воспитание, образование и т.д. или решили, что о как хорошо, получу на второго маткапитал, а потом буду везде выбивать доплаты так как по справкам доход не получается на семью...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Сказали, что возможно веерные будут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2020, 18:28
Ростов-на-Дону

А это так говорят что обсуждают насамом деле никто ничего не обсужает нужны мы им больно они выплатили нам пока конституция не была подписана и хватит нам остальное будут другим странам помогать а у нас ещё цены поднимут и налогами обложат и вернут все деньги которые затратили а мы так и будем дальше сидеть и возмущаться больше ничего не остаётся.

+23 / 0
Ответить

Могут, могут дать еще по десятке.. Президенту рейтинг поднимать надо..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2020, 20:37
Красноуфимск

С вами полностью согласна, хотели бы давно бы выплатили третий раз по 10 тыс руб. Одни обсуждения и призеденту нашему сказать нечего!

+10 / 0
Ответить

У них на носу выборы московской думы, не до детей им.Им денежки нужнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так они ж Дума, а не Дело!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народ сейчас просит-отложка неясная какая то)) тем более одобрили.25 число на эту тему-ни слова! Мож с 21 года и введут (только, что ждет до 21 года))))

раскрыть ветку (0)

Да вам сколько не давай вы всем всегда недовольны, лично моя семья благодарна правительству за те выплаты, что были, очень большая помощь, а любителям халявы и недовольным надо и самим позаботиться о своей семье, а не ждать помощи из вне!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
24.08.2020, 17:07
Нижневартовск

По любому опять для цыган введут, а те кто работает официально и ипотеку платят, не пройдут по прожиточному.

+33 / -1
картой
Ответить

Да цыгане на первом месте у них тонна детей они их продают за колым замуж и все.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2020, 17:23
Калининград

Во..во...кто работает, пашут оба и мама и папа... тому не положено, кто на пособие живёт ни хера не делает... тому надо дать бедненьким.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для циган вообще надо придумать отдельное гражданство. Непойми что и кто.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2020, 23:47
Санкт-Петербург

Точно😂. А можно кому ничего не положено, налоги не будем платить)). А зачем? Чтоб всех содержать, и нифига не получать. Круто.

+3 / 0
Ответить

Абсолютно согласна! Вот пусть депутаты со своих зарплат и содержат всех детей, которых не могут содержать родители и потом их себе в рабство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Смысл этой статьи. Пишите точную информацию, а не где-то кто-то сказал, знакомый знакомого услышал... Вы сайт сплетен или юридический сайт в конце концов.

+30 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно одно и тоже мусолить, могут, не могут. Ну и что толку, что депутаты выступили. Где действия, одна болтовня!

+29 / -1
картой
Ответить

Зато налицо видимость бурной деятельности -- "на благо народа"!

+8 / 0
Ответить

Вот, именно, Елена, видимость только!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да нафиг эти подачки, лучше бы само образование нормальное вернули.

+27 / -1
картой
Ответить
24.08.2020, 21:08
Ростов-на-Дону

Ну кому подачки.. а кому очень неплохая помощь.. особенно.. если деток-школьников в семье не один... не все миллионеры) к сожалению.

+15 / -1
Ответить

Да,верно, кому вообще не понять покупаешь один портфель или 4 портфеля, и одну пару обуви или 4

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (398)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Вольные школы грамоты

Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.

Крестьянские инициативы о вольных школах

Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы