Ирэн Адлер
Ирэн Адлер Подписчиков: 1338
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887

Недовольным жизнью в России посвящается

150 дочитываний
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 7,62 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очень часто в комментариях к моим статьям вы пишите:

«Выключи телевизор, слезь с дивана, выйди на улицу, съезди в другие регионы и посмотри, как плохо живут люди».

Почему вы так уверены, что я маломобильная провинциалка, не отрывающаяся от зомбоящика, без высшего образования для меня остается загадкой.

Как и то, почему некоторые недовольные жизнью люди, так негативно относятся к тем, у которых все хорошо, и они всем довольны.

Почему, если я живу в хорошей квартире, в хорошем доме, то я, непременно, что-то у кого-то украла. А, если я езжу на нормальной машине, то непременно должна была какое-то время оказывать услуги интимного характера.

Вы серьезно? Кто вас, таких убогих, вырастил, что ничего другого в вашей голове не зарождается?

Господа недовольные, вам не приходит в голову, что люди просто работают и зарабатывают, чтобы иметь возможность жить в нормальных квартирах, ездить в хороших автомобилях, покупать, все, что они хотят, а не только то, что продается со скидкой?

И вы, уважаемые комментаторы, даже не поперхнувшись, позволяете себе называть людей, придерживающихся другой точки зрения, попросту - идиотами, мерзавцами, глупцами и ничего не понимающими в жизни.

А все почему?

Потому, что вы живете где-то в глухом регионе, где нет работы и ничего не меняется десятилетиями? Потому и строчите мне оттуда свои гневные комментарии с жалобами на жизнь и призывами съездить в другие регионы России?

Вот только у меня вопрос:

«С интернетом, по всей видимости, проблем у вас нет. А, значит, доступ к информации имеется. Так, посмотрите, как живут люди в других регионах, как изменилась страна, как изменился внешний облик городов, какие возможности появились у людей. Если за окном все плохо у вас, это не значит, что так живет остальная Россия».

Почему успешным и довольным жизнью людям, а их в России немало, все время должно быть стыдно и неудобно за то, что вокруг полно людей неустроенных, бедных и несчастных?

Так вот, господа, я живу в городе Липецке, далеко не самом благополучном регионе России.

Комсомольский пруд.

Петровский спуск. Лестница с фонтаном-каскадом.

Город Липецк с высоты птичьего полета


Площадь ПетраI. Посвящена ПетруI, основателю железоделательных заводов на территории нынешнего Липецка

Позади памятника - здание Сбербанка.

Теперь перед памятником Петру - большой поющий фонтан с подсветкой. Вот видео

Железнодорожный вокзал



По качеству жизни, Липецк где-то в середине списка регионов, у нас полно проблем, как и в целом по стране. Но, справедливости ради, я не могу не замечать тех изменений, что происходят в жизни города.

Я не могу не замечать капитального ремонта дорог и коммуникаций, реставрации зданий, возведения детских площадок и благоустройства скверов города.

Также, трудно не замечать массового строительства многоэтажных жилых домов, со стоимостью квадратного метра в 150000 рублей. К моменту сдачи, 60 % квартир уже оказываются выкупленными. Какая катастрофическая бедность населения!

В прошедшую субботу на Набережной реки Воронеж я не смогла не заметить толпы гуляющих людей, улыбающихся и радующихся жизни. Видимо так, по мнению недовольных россиян, выглядят бедные, несчастные, угнетенные люди, страдающие от безысходности.

А еще, я не смогла не заметить переполненные летние террасы и забитые до отказа рестораны и кафе. Вероятно, оголодал народ и на последние деньги решил гульнуть.

Господа критики и недовольные, очень много людей живут хорошо именно потому, что хотят так жить и что-то для этого делают.

Сейчас многие из вас грешат на ухудшение российской жизни после короновирусной эпопеи.

Конечно, пандемия, ожидаемо, внесла коррективы в благосостояние некоторых людей. Но, оглянувшись на своих знакомых, могу сказать: а ничего не изменилось.

Знакомый автослесарь продолжает работать, автомобили ломаться не перестали.

Другой друг семьи работает в логистической компании, так грузы как приходили, так и приходят, и их нужно обрабатывать. Кстати, этот товарищ один из тех вечно недовольных и критикующий нынешнюю власть, на днях, купил вторую машину для супруги. В кредит, правда, но ведь купил.

Еще одна знакомая - продавец в магазине детской обуви, во время карантина им платили какой-то минимум, но сейчас работают по-полной.

Другая работала в рыбной палатке. Работу потеряла, но, как говорится, есть люди будут всегда. Без работы посидела, где-то пару недель, теперь вышла на новое место. Не жалуется.

Поэтому, уважаемые недовольные жизнью в России, вы можете и дальше строчить гневные комментарии в мой адрес, считая себя, при этом, очень умными, просвещенными, знающими и понимающими людьми. Возможно, даже, это так и есть.

Но рядом с вами живут и другие люди, они не ноют, не жалуются, не обвиняют всех и вся в своих проблемах, а просто решают их по мере поступления.

Господа критики, если человек настроен видеть только плохое, он будет его видеть постоянно, какими бы ни были декорации.

Посмотрите на фото!

Что Вы видите?

Кто-то увидит старые некрасивые здания, а кто-то увидит радугу.

Все люди разные, но это не значит, что некоторые из них идиоты.

61 комментарий
Понравилась публикация?
16 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если все так хорошо, откуда столько злобы и огульных обвинений? Наверное, от грязного воздуха Липецка. Вы чуть дальше от цивилизации от'едьте, туда, где правительство разрешило собирать валежник для отопления хибар без воды и туалетов, без какой-либо медицины в округе 100 км и пр. Может, и поймете тех, кто тоже, как и Вы, живет неплохо, но думает о других, кому гораздо хуже в нашей действительности и в этом виновато исключительно наше правительство во главе в обнуленным сцарем.

+16 / -9
картой
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
25.08.2020, 21:53
Липецк

А кто кого обвиняет? Это у всех недовольных надо спросить, откуда у них столько злобы и огульных обвинений. И далось Вам обнуление президентского срока! Что ж тут такого страшного? Пришили ярлык к Президенту. Другой вскоре придет, по-своему все перекроит. В СССР Генсек страны тоже был на посту до самой смерти. И что в этом плохого?

+6 / -8
Ответить
25.08.2020, 23:56
Санкт-Петербург

Ирэн АдлерПишет 25.08.2020 в 21:53
В СССР Генсек страны тоже был на посту до самой смерти. И что в этом плохого?

Да в том то и дело, что ничего плохого в этом не было! Потому что народ этого просто не замечал. А не замечал потому, что в жизни была СТАБИЛЬНОСТЬ: у всех была работа со стабильной и достойной зарплатой, была достойная и бесплатная медицина, прекрасное и бесплатное образование, стабильные цены на товары и услуги ЖКХ (впрочем, такой аббревиатуры люди в то время и не знали, - была квартплата), электричество стоило 2-4 коп. за КВт. (в зависимости от наличия плиты) и эти цены ещё регулярно умудрялись снижаться. И налогами каждый чих не облагали.

Вот, если бы и при "обнулённом" была такая же стабильность, уверяю Вас, никто бы и слова против его правления не сказал. Пусть бы хоть до самой смерти был на посту.

Ну, а если за 20 лет у власти довёл страну до ручки, имей мужество сказать: "Я ухожу..." Так нет же, цепляется за власть всеми правдами и неправдами. Выборы просто в насмешку над народом превратил.

Ирэн АдлерПишет 25.08.2020 в 21:53
Другой вскоре придет, по-своему все перекроит.

Да, уж скорей бы! Хуже, уж точно, не будет! Ваши слова, да Богу бы в уши.

+12 / -4
Ответить
26.08.2020, 15:18
Санкт-Петербург

ОлегПишет 25.08.2020 в 23:56
а если за 20 лет у власти довёл страну до ручки

До какой ручки довёл? А от чего стартовал в 2000 г. не припомните?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 15:45
Санкт-Петербург

ОлегПишет 25.08.2020 в 23:56
Да, уж скорей бы!

По 90-ым года соскучились? Давно перестроек не было?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 25.08.2020 в 23:56
за 20 лет у власти довёл страну до ручки

Вы сами в ответе за свою жизнь, вот вы сами ее до ручки и довели.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
31.08.2020, 22:23
Липецк

100 км,говорите? Так там наша Липецкая область. Везде газ проведен, асфальт проложен. Добротные дома стоят. Все, кто уже на пенсии, мои ровесники, все туда перебираются. Продают кваритиры, покупают деревенские дома, или строят новые, коттеджи. Там тебе и свое хозяйство, и свежий чистый вроздух, нет загазованности, свои экологически чистые продукты. И магазины такие же есть, как в городе. О чем горевать-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот о злобе и обвинениях не вам говорить! Постоянно оскорбляете тех, чьё мнение отличается от вашего!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо же, и квартира и машина! А место работы не скажете? Я бюджетница, не получается на машину скопить, так нас государство "балует", но пока 20 лет одни обещания! Кстати, сайт юридический, а вы всякую чушь пишите!

+13 / -8
картой
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
25.08.2020, 23:00
Липецк

Это субъективное мнение. Даже обсуждать не стоит. И завидуйте молча!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а вы головой не пробовали работать?

Ирэн, как я понял сейчас работает ГОЛОВОЙ - репетиторствует, - вынуждена, несмотря на свои болезни, частным образом учить детишек, которых школа не может научить, чтобы они поступили в ВУЗ. Вот и за это я её уважаю!

А другие только ныть и хаять ЛЮБУЮ власть умеют. Сами ничего предпринимать не хотят... А виноваты у них все (муж, жена, начальник, власть...), кроме самих себя!

Это Азбука жизни, но не все её освоили, вот и ноют, ругают всех и вся...

Я - работающий пенсионер. Без работы не могу!

Советую всем задуматься о выше сказанном мной. Пишу из добрых побуждений, по-доброму, чтобы хоть один понял о чём я...

ВСЕМ ДОБРА!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ишь ты! Когда здесь поливают грязью страну и президента, вас не волнует что это сайт юридический! Стоит появиться статье от позитивно мыслящих людей - сразу вдруг об этом вспоминаете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
02.09.2020, 22:52
Липецк

Машина от дяди досталась. Он инвалид. Ему машины каждый год новые колхоз выдавал. Квартира - от мамы в наследство перешла после ее смерти. Сейчас ни машину не могу водить. Спина болит. Продала ее. Ни на работу устроиться все из-за той же спины и аллергии на все буквально из-за панкреатита и полиноза с детства. Но я не ною как некоторые, и не поношу грязью нашего Президента и правительство, кроме Гос. Думы. Вот их всех бы к чертям убрать. Есть там нормальные люди, как Валентина Терешкова. Но она очень старенькая. Еле на ногах стоит. Я иногда просто ору истерическим воем, запершись в ванной, чтобы соседей не напугать, от несправедливости, которая обрушилась на меня, которая отняла у меня мое счастье - мою страну, где я была счастлива. А теперь иногда я просто голодная хожу. Не на что хлеба купить. И букет заболеваний. И есть не все будешь, потому что на диете из-за панкреатита. А то, что можно есть, не всегда дома бывает, потому что денег не хватает. На какую-то малость не хватает денег: на хлеб, молоко, проезд, какую-то обувку. А тряпок у меня завались, как у королевы. Чего только нет! И обуви полно всякой, но она на высокой шпильке Теперь я ее никогда не надену. И не продашь. Это сейчас не модно.

0
Ответить

Типичный образ жизни подавляющего большинства пенсионеров - и тех, кто высказывает своё недовольство властью, и тех, кто не высказывает. Не вижу повода для восхищения президентом, думой и государственной системой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Очень понравилась Ваша статья! Вы мне близки по духу! Мы с Вами на одной волне! А те, кто постоянно жалуется, они будут ныть и плакаться при любой власти! И гадить на всех при любой власти! Но, это уже их проблемы!

+10 / -11
картой
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
25.08.2020, 22:02
Липецк

Спасибо! Очень радует, что есть у нас в стране адекватные люди, которые на этих сайтах не сидят, а делом занимаются. А этим нытикам делать нечего, вот и ноют. Чего им не хватает, не понимаю. Все сыты, одеты, обуты, жилье есть, машины, дачи. Бедных и несчастных из себя строят. Мне кажется, это тролли. Запад хочет избавиться от Путина. Вот с помощью различных сми, опусов в Ютюбе, направленных против Путина, настраивают народ против своего же Президента. А эти, как послушные овцы, всему этому верят.

+6 / -6
Ответить

Ирэн АдлерПишет 25.08.2020 в 22:02
Очень радует, что есть у нас в стране адекватные люди, которые на этих сайтах не сидят, а делом занимаются

Простите, а вы что тут тогда сидите?

+7 / -1
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
02.09.2020, 22:59
Липецк

Я безработная. Вот и сижу. Работа, моя любимая работа, неофициальная, малооплачиваемая только осенью начнется. Репетиторство мое с уч-ся из начальных класов. А тут в квартире еще после ремонта порядок и чистоту надо навести. Да сил нет от голода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я с Вами Ирэн. И таких, как я и как Вы, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ, всё равно, большинство...

Нытики и при Брежневе были... Это такая категория людей во все времена...

Не все наши люди ещё созрели до капитализма в России. А он пришел - увы и ах!

Если кому-то плохо, то как, например, в США, люди переезжают в другой штат, где хорошо, и благоустраиваются, создавая благополучие для своей семьи... По-другому никак!

Человек САМ должен предпринимать шаги для улучшения СВОЕЙ жизни, а не ждать от Правительства или от местных властей подачек.

Я уже давно это осознал - почти с самого начала "перестройки". Никто нам ничего не даст... НАДО САМИМ СОЗДАВАТЬ И СТРОИТЬ СВОЁ СЧАСТЬЕ!

Я так думаю!

+4 / -1
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
02.09.2020, 23:16
Липецк

Спасибо большое! Я тоже верю, что здравомыслящих и добрых людей у нас больше, чем всяких ноющих богатеев. Ведь что возмущает? Поживи в моей шкуре, вот тогда я посмотрю, как ты завоешь! Все имеют и все равно чем-то недовольны. Путин им плох. Да после 90-х мы его воспринимали, как миссию. Настоящий грамотный политик, юридически подкованный, с огромным кругозором. Смелый, решительный, бывший разведчик. У него были все качества, чтобы поднять Россию, униженную и разоренную, с колен. И мы в нем не ошиблись. Гордостью переполнялось сердце, когда он этим западным шавкам рты затыкал на всяких саммитах и пресс-конференциях. После того, как он, не боясь ничего, Крым вернул, я в тысячу раз больше зауважала его. Вот это, думаю, настоящий патриот. А Украина! Позорище! Как она могла допустить такое? Самые настоящие украинцы - это, наверное запорожцы, о которых Гоголь писал. А эти... Сейчас я не понимаю Путина. Почему он бездействует? Такое ощущение, что он что-то знает ужасное, но молчит, как будто ему пригрозили. Серьезно пригрозили. А потом началась эта пандемия. Теперь кризис.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Позорище такой судебной системе и работе чиновников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Что-то тут вы ничего про пнсии не пишите. Как у вас шикарно живут и не жалуются пенсионеры на 10 тыс. Тоже покупают все что хотят, не ждут снижения цены?

+16 / -3
картой
Ответить

Или пенсионеры подрабатывают в рыбной лавке?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите а Вы как хотите, что бы человек, дожив до пенсии бедным, выйдя на пенсию, мгновенно разбогател? А заработать на все блага для себя, не кажется ли Вам, нужно было, когда работал? Да ещё и отложить денег на достойное проживание на пенсии? А вот те, кто всю жизнь жил одним днём, не думая о старости, теперь и ноют, что пенсия маленькая! Кто как работал, тот так и живёт и на пенсии! А то любят у нас говорить о европейцах, которые путешествуют, выйдя на пенсию и не задумываются над тем, что они, европейцы, всю жизнь отчисляли и на свою пенсию и откладывали на достойную старость! Никогда и нигде, нет и не было равенства, , кому-то щи жидкие, а кому-то, жемчуг мелковат! Человек сам, кузнец своего счастья!

+7 / -12
Ответить
26.08.2020, 00:53
Санкт-Петербург

Любовь Викторовна! Очень далеки Вы от народа, увы.

Любовь ВикторовнаПишет 25.08.2020 в 20:37
А заработать на все блага для себя, не кажется ли Вам, нужно было, когда работал?

Больше сорока лет отработал в районах Крайнего Севера (заметьте, не в приравненных, а именно на Севере). Когда работал водителем городского автобуса, зарплата "на руки" была от 900 до 1100 руб. (без выходных и праздничных, подъём в 4 часа, в 5-30 уже на линии). Естественно, откладывал, как Вы пишите, "на достойное проживание на пенсии".

Напомнить Вам, что государство сделало с нашими вкладами "на пенсию"?

Когда в 2007 году пошел оформлять пенсию (для северян она была с 55 лет), мне за все эти годы и с учётом такой зарплаты начислили, не поверите, 16700 руб. Я, конечно, продолжал работать и дальше, правда, уже в ином качестве и с довольно приличной (даже по нынешним временам) зарплатой. Вот на сегодняшний день, за счет индексаций (в те годы ещё индексировали пенсию и работающим) пенсия выросла до 31 тысячи. При этом, государство откусило от неё "свой" кусок в 1200 руб., когда я переехал в Питер.

Я не жалуюсь на жизнь, тем более, что мне ещё приплачивает моя последняя организация "корпоративную доплату" к пенсии. Но, глядя по сторонам, я вижу множество людей, которые, как и я, всю жизнь горбатились, а в результате получили минимальную пенсию, на которую как-то умудряются выживать. Не жить, заметьте, а выживать. Вот я, например, даже не представляю, как можно было бы прожить на 16700, если бы не продолжал работать.

Любовь ВикторовнаПишет 25.08.2020 в 20:37
А вот те, кто всю жизнь жил одним днём, не думая о старости, теперь и ноют, что пенсия маленькая! Кто как работал, тот так и живёт и на пенсии!

Надеюсь, Вы, прочитав вышеизложенное, не обвините меня, что я "жил одним днём"? И ною, что пенсия маленькая?

А вот как быть тем, кому в жизни повезло немного меньше, чем Вам или мне? Кто всю жизнь работает за 25-30 тыс.? А ведь таких в общей массе, наверное, большинство. Поэтому, не стоит вот так вот, огульно, обвинять всех, недовольных положением вещей в современной эРэФии, в ленности и нежелании позаботиться о собственной старости. Государство их просто обворовало. Выжало все соки и отбросило на обочину жизни.

За Державу обидно...

+10 / -3
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 26.08.2020 в 00:53
Не стоит вот так вот, огульно, обвинять всех, недовольных положением вещей в современной эРэФии, в лености и нежелании позаботиться о собственной старости. Государство их просто обворовало. Выжало все соки и отбросило на обочину жизни.

За Державу обидно...

Не ною и не жалуюсь, но с Вами совершенно согласна! Проблема пенсионеров в нашей стране именно в том и состоит, что даже те, кто всю жизнь работал и продолжает работать после наступления пенсионного возраста, лишены возможности достойного существования. Поэтому очень многие высказывают своё недовольство таким положением вещей. И правильно делают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
31.08.2020, 22:16
Липецк

Представляете! Живут, как и везде в России, на небольшую пенсию. Но не жалуются. Работают на своих подсобных участках до самой смерти и не жалуются. Здесь так не принято. Принято говорить наоборот, что у меня все хорошо.

0
Ответить

Бесспорно, можно говорить о том, что всё хорошо и гордиться тем, что не жалуешься на не устраивающее положение вещей. Большинство именно так и делает. Но подумайте: приведет ли это к тому, что это положение вещей изменится к лучшему? Раз все всем довольны, зачем же что-либо менять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ирэн Адлер!

Помню, как в ваших предыдущих комментариях вы убеждали меня о том, КАК ЗДОРОВО БЫЛО жить в СССР и как плохо - в РФ...

А когда я приводил вам АРГУМЕНТЫ о действительных реалиях жизни в СССР - вы - не выдержав аргументов - кое-как ОБОЗВАЛИ меня... Помните это?

Сейчас вы хвалите жизнь... в ПОСТСОВЕТСКОМ Липецке, обзывая множество ЧЕСТНЫХ людей - ДУРАКАМИ, ЛЕНТЯЯМИ и НЕВЕЖДАМИ...

Я хорошо знаю Липецк и бывал там... А также кое-что знаю о ПРОБЛЕМАХ его жителей в советское и нынешнее время...

Так что же вы всё-таки хвалите: жизнь в СССР - или нынешнюю?

Прочитав ваши публикации и проанализировав их у читателя (в частности у меня) возникает мнение, что их автор - попросту самый обычный ТРОЛЛЬ!

В этом убеждает направленность и тематика ваших публикаций...

И не надо меня ОСКОРБЛЯТЬ...

Как писал покойный Гоголь:

(о лице и зеркале)... Напоминать не буду... Эту фразу вы прекрасно знаете...

Честь имею..

+12 / -5
картой
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
25.08.2020, 22:48
Липецк

Не поняли Вы ничего. Мне очень хреново живется в Постсоветском Липецке, несмотря на то, что он расцвел при Путине. Особенно хреново стало после 48 лет в 2013 году, когда меня перестали брать на официальную работу. И я работала на дядю за гроши. Меня это очень бесило. Но свое дело я не могла открыть, хотя очень хотела, вплоть до продажи своего единственного жилья. Но это было очень рискованно. Я ненавижу этот строй, я ненавижу, эти новые капиталистические отношения. Я наблюдала, как прогинались мои друзья под этот изменчивый мир, как ради денег рушилась дружба со школьных лет. Это не мой Липецк. Мой Липецк остался в СССР. Кстати, все самое хорошее, хорошие добротные дома, новый ж/д вокзал, новый аэропорт были построены в конце 80-х. Да, Липецк расцветал, как город. Но люди! Как духовно, морально и нравственно обнищали и опустились ниже плитнтуса мои одноклассники, друзья. Я уж не говорю о своих работодателях. А сейчас я вообще осталась без работы. Зарегистрировалась в Центре занятости только из-за пособия. Оно увеличилось как раз до 4500 р/мес.. Хоть какие-то копейки. Особено страшно стало во время карантина. Работы лишилась. Хорошо, что в это время мы с сыном затеяли ремонт в квартире. Нам некогда было думать о плохом. И не было скучно. И работа любимая у меня есть. Жду-не дождусь 1 сентября, чтобы продолжить заниматься репетиторством. Мне пенсию не назначили по старости, когда я достигну пенсионного возраста через 2 года с половиной, потомучто ИПК низкий. Не хватает каких-то 5 балллов. И родилась я не в том году. - в 1965. Мне начисляется пенсия по-другому, нежели чем тем, кто родился в 1966 году. В расчете моей песии не учитывается накопительная часть, только стаж. А социальную пенсию я буду получать только через 5 лет, когда мне стукнет 62 года. Я, конечно, буду работать. Куда деваться? Тем более, что это моя любимая работа., несмотря на букет заболеваний. Но в душе затаилась обида, что мои 17 лет работы в школе никак не оценилась, потому что зарабатывала мало, и потомучто родилась не вовремя. Но где Вы видели, чтобы я ныла, хаяла президента, называла его "вором", "обнуленным", как все остальные на этом сайте это делают. Единственное, что мне не нравится, как работают наши депутаты в Гос. Думе. Но Путин сменил правительство, и эти вороватые богачи ушли из своей кормушки. Дай Бог, все изменится к лучшему. Я не ною, потому что я оптимист, и потому что очень уважаю Путина, верю ему. Даже если унего не получится сделать из нашей страны Эдем, все равно уважать его не перестану. Надо просто уметь понимать других людей. А не просто бедоказательно оскорблять. Человеку свойственно ошибаться. И, к сожалению, не все зависит от человека. Обстоятельства сильнее нас. Я не думаю, что я оскорбила Вас на пустом месте. Видимо, сами виноваты. Как аукнется, так и откликнется. А Вы, как хотели? Я совершенно Вас не помню, извините. Тут таких, подобных Вам, пруд пруди. И каждый получает от меня по счетам. А кто и без счета - сразу наотмашь. Значит, заслужили. Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю... ПЕРЕДОХНУТЬ! Ударение поставьте сами!)

+6 / -4
Ответить

Ирэн АдлерПишет 25.08.2020 в 22:48
А социальную пенсию я буду получать только через 5 лет, когда мне стукнет 62 года.

Поблагодарите ВВП за это, он так о вас заботится... ( ( (

+5 / -3
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
02.09.2020, 22:25
Липецк

Не Путин. А правительство.. Путин еще не правительство. Он,один, ничего не сможет сделать без поддеоржки "народных избранников" - без Государственной Думы. И как раз старое правительство, которое он сменил, и придумало ввести эту "Пенсионную реформу". Трижды он отклонял это решение. Но закон не дает это сделать. Читайте статью 107, 108 Конституции РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне - 64 и я тоже не в восторге от нынешней РФ. Даже НЕ ПОЛУЧИЛ ЕЁ ПАСПОРТА - по ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ СООБРАЖЕНИЯМ... Именно потому, что власть позволяет себе ФОКУСЫ по отношению к тем, кого считает своими гражданами... Вместо того, чтобы УВАЖАТЬ их права (которые сама же декларировала) и ЗАЩИЩАТЬ их от преступных поползновений - включая тех же ГОСУДАРЕВЫХ СЛУГ...

У меня достаточно хорошее для СССР образование и квалификация, кою я получил якобы БЕСПЛАТНО в СССР... Но я очень хорошо помню, чем были РЕАЛИИ СССР и власть коммунистов... Я очень хорошо помню, что такое было это БЕСПЛАТНО и СКОЛЬКО из меня и моих близких и друзей ВЫСОСАЛИ взамен... Напомню, что БЕСПЛАТНО - только в МЫШЕЛОВКЕ, коей и был рухнувший СССР... У меня нет светлых воспоминаниях об этом режиме... Наоборот - россияне - слишком отходчивые люди, если простили коммунистам всё то, ЧТО они сделали с Россией и россиянами... Не вернув этим преступникам (ибо объявить организацию ПРЕСТУПНОЙ - это мало... Надо - КАК МИНИМУМ - ДОСТОЙНО НАКАЗАТЬ её главарей) хотя бы 1/100 сотворённого ими зла...

Так что мне нет никакого резона ностальгировать по коммунистическому режиму... Единственное - я был тогда вдвое и втрое моложе, чем сейчас...

Коммунистам нельзя простить главного: они пытались сделать россиян КРЕПОСТНЫМИ своего режима... И в этом смысле он был несравненно более ОПАСНЫМ, чем режим нынешних компрадоров... Рано или поздно он рухнет сам под грузом проблем, в которых "заплюхался" уже сейчас... Но его обрушение вряд ли будет походить на картину, блестяще описанную Эдуардом Тополем. У него попросту не хватит сил на подобное... А вот то, что коммунисты - хватаясь за власть не попытались устроить то, что описал Тополь - это просто чудо... Новые ВРЕМЕНЩИКИ - именно временщики - и ничего подобного осуществить просто НЕ СМОГУТ...

+2 / -4
Ответить
26.08.2020, 16:15
Санкт-Петербург

Матвеев Юрий СергеевичПишет 26.08.2020 в 01:24
Даже НЕ ПОЛУЧИЛ ЕЁ ПАСПОРТА - по ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ СООБРАЖЕНИЯМ

Вы можете и на улицу перебраться жить - из принципиальных соображений и в знак протеста.

+2 / 0
Ответить

Наталья! Ну зачем же МОРОЗИТЬ ГЛУПОСТЬ.

У меня на руках полностью оформленный в должные сроки паспорт гражданина СССР, который нынешние власти РФ вынуждены считать полноценным удостоверение личности..

Я неоднократно обращался в самые различные официальные инстанции РФ с напоминанием о законе о гражданстве РФ от марта 1992 с просьбой оформить мой отказ от гражданства РФ и выдать полноценные документы апатрида... Полагаю, что я - как коренной гражданин России (мои предки по отцу проживали на территории РГ - как минимум с 1655, а по матери - с 1598) НЕ НУЖДАЮСЬ в официальном РАЗРЕШЕНИИ чиновников жить там, где РОДИЛСЯ и ПРОЖИЛ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ..

Разумеется, НИКАКОГО ответа (включая президента) я так и не получил...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2020, 13:53
Санкт-Петербург

Матвеев Юрий СергеевичПишет 26.08.2020 в 23:31
Я неоднократно обращался в самые различные официальные инстанции РФ с напоминанием о законе о гражданстве РФ от марта 1992 с просьбой оформить мой отказ от гражданства РФ и выдать полноценные документы апатрида

Ну, коли в жизни больше заняться нечем, развлекайтесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НЕ ПОЛУЧИЛ ЕЁ ПАСПОРТА - по ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ СООБРАЖЕНИЯМ...

Назло бабушке уши отморожу?

+2 / 0
Ответить

Нелли! Ну зачем же так!

Я НЕ ЖЕЛАЮ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ именно ЭТОГО государства...

Так как мне - никуда не уезжая из страны - довелось пожить в ТРЁХ (а бабушке и дедушке по отцу - в ШЕСТИ, а по матери - аж в ВОСЬМИ) государствах, не исключаю, что может возникнуть и ЧЕТВЁРТОЕ... Которое - случаем - вдруг ненароком начнёт УВАЖАТЬ хотя бы СВОИ законы...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
02.09.2020, 22:32
Липецк

Да уже никто из современных людей не ностальгирует по СССР. Ностальгируют по отношению к людям со стороны Государства и по отношению людей друг к другу, по справедливым законам. Но сейчас ужас, что творится. Какая-то мировая анархия со звериным лицом. Миром управляет не Путин, к сожалению. Есть и покруче него. Он тоже пешка. Приказали - он исполняет. Иначе нечаянно машина с ним вместе взорвется, или кто-то тяжело заболеет из его родственников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ей богу, ничего не поняла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 887
02.09.2020, 23:19
Липецк

А Вы меня н с скем не спутали? Почему я не помню ни слова из этого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (61)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы