Сергей
Сергей Подписчиков: 2588
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1620

Москву лишили троллейбуса!

160 дочитываний
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрейший денёчек, дорогой читатель!

Когда-то Москва была троллейбусной столицей мира, этот вид транспорта был достопримечательностью и фишкой города. Но последние 20 лет московский троллейбус убивали: в лужковское время им почти не занимались, как и остальным наземным транспортом города, а с приходом Собянина началась кампания за его уничтожение — каждый год движение закрывали по улицам или целым районам. Каждый год закрывали отдельные линии и парки, одновременно рассказывали про его отсталость и дороговизну обновления инфраструктуры. При этом деньги на закупку автобусов и развитие электробусов исправно находили. Сегодня же ночью троллейбусы в последний раз зашли в парк со своих маршрутов.

И если вы думаете, что троллейбусы устаревший вид транспорта и его незачем развивать, то посмотрите на достоинства относительно других видов общественного транспорта:

  • У него нет выхлопов — этот транспорт не отравляет каждый день ваш организм;
  • Ему не нужно заезжать на заправки или заряжаться на конечных — он может постоянно быть на линии с подменными водителями и зарабатывать деньги для предприятия;
  • Простое устройство, нет опасных для экологии элементов (в отличие от начинки аккумуляторов);
  • У электродвигателей динамика лучше (быстрее разгон), чем у двигателей внутреннего сгорания — это очень актуально для рельефных участков.
  • В перерасчёте на цену перевозки одного пассажира, троллейбус выгоднее автобуса для операторов.

Некоторые города, типа Праги или Берлина, в прошлом тоже по глупости уничтожили свои троллейбусные системе, но сегодня они прямо заявляют о перезапуске этого вида транспорта по сценарию Петербурга — это лучше обычного автобуса, но куда дешевле электробусов с подзарядкой на конечных.

Что же пошло не так, спросите вы! У него столько достоинств, а его убирают, хотя весь мир занят возрождением данного вида транспорта. Ответ прост, это износ инфраструктуры! Троллейбус легко может ехать со скорость 60-80 км/ч и входить в повороты на скорости потока, но для этого нужно хотя бы раз в 20 лет обновлять хозяйство и закупать современную технику — этого в Москве не делали. Поэтому могло показаться, что сам транспорт морально и физически устарел.

И вот кажется, логично же, не хотят тратить деньги на инфраструктуру, молодцы! Но нет, выпавший транспорт необходимо замещать, а заместить решили электробусами, которые стоят как несколько троллейбусов и потратят на это свыше 5 млрд. Рублей. Получается, что город не просто переплачивает в момент покупки, но ещё вынужден тратить больше денег при эксплуатации техники — перевозка каждого пассажира становится гораздо дороже. В масштабах всего города это огромные деньги даже по меркам Москвы, но благо у неё денег завались и можно баловать новыми игрушками.

Есть ещё одна причина, которую используют, как отговорку, мол в России не умеют делать троллейбусы и это правда, из-за ненадобности технологии устарели, НО. . . Как говорится, всё что сказано перед НО, можно забыть! В России с нуля многие заводы научились делать электробусы, это ли не гордость для каждого патриота! А модернизировать производство троллейбусов было бы вообще раз плюнуть, тем более имея такого заказчика, как Москва и Санкт-Петербург. А пока Петербургу приходится закупать троллейбусы в Беларуси.

А что получаем в итоге Москва? Сомнительный транспорт, который больше простаивает, чем работает.

Если не жалко времени и вам интересна тема троллейбусов, то ознакомьтесь с видео:

&feature=emb_logo

А как думаете Вы, троллейбус устарел?

Проголосовали: 81

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

38 комментариев
Понравилась публикация?
62 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.08.2020, 23:47
Санкт-Петербург

Уничтожить троллейбусы-это либо глупость, либо вредительство. Самый экологический вид транспорта. В Петербурге потихоньку избавляются от трамваев. А потом удивляются, что случилось с климатом? Да то и случилось, что решают, чему быть, а чему нет некомпетентные руководители. Обидно.

+19 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже нет теперь троллейбусов... А жаль. Экологичный вид транспорта... Трамвает НЕТ тоже. Только автобусы...

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Троллейбусы мешают, дороги итак переполнены, у них маленькая манёвренность. Вместо них начинают работу электробусы, они экологически чистые и не зависят от проводов...

+6 / -7
картой
Ответить
25.08.2020, 22:39
Санкт-Петербург

Вообще в Москве много где выделинки и электробусы часто заряжать надо.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.08.2020, 20:31
Санкт-Петербург

Ба! Да это Прорыв, Оптимизация, Рывок в будущее...

Экологически чистый транспорт убирают... Непонятно.

+11 / -1
картой
Ответить

АлексейПишет 25.08.2020 в 20:31
Экологически чистый транспорт убираю

Почитайте про электробусы лучше.. Они пришли на смену троллейбусам.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Москве вообще происходят очень нехорошие вещи.

Такое впечатление, что Собянин ненавидит Москву и москвичей и делает всё, чтобы город перестал быть городом!

+9 / -3
картой
Ответить
26.08.2020, 10:48
Санкт-Петербург

Вадим! Чтобы заботиться и любить свой город, надо в нем родиться. А когда тебя направили... вот и результат.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (38)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы