Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5858

Я оставил своих родителей. Надоели.

454 дочитывания
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Меня можно осуждать. Можно говорить о том, что я неблагодарный и все такое. Иногда я и сам так думаю. Что надо их чаще навещать, звонить, приезжать. Но я не хочу. Вот не хочу и все.

Мне не стыдно признать, что я не эмоциональный. Стыдно, что я понимаю, почему.

Как и все подобные истории с родителями - они из детства.

Я сейчас часто вижу, как отцы гуляют со своими маленькими детьми. Даже с семьей гуляют. Мне нечего вспомнить. Однажды, я подрался с пацанами во дворе, ну, как подрался, нас с другом просто побили. Друг пошел, да и пожаловался своему папе. А я не стал. Это было бессмысленно. Во мне это чувство бессмысленности до сих пор живет. Уверен, слепые и глухие видят и слышат гораздо больше, чем моя семья.

Родители из моей жизни исчезли как только я родился. Помню в детстве бабушку и дедушку. А папа и мама присутствовали для меня чисто номинально. Ни одного приятного воспоминания. Ни одной совместной фотографии. Я не понял, зачем они вообще меня родили.

Если они все равно меня не замечали, не считались со мной, не слышали меня и никогда не учитывали мои интересы.

Из детства я помню скандалы и ругань. Дома всегда была напряженная обстановка. Поэтому меня к себе часто забирали бабушка и дедушка. Да и школа была рядом с их домом и так было удобней.

Сейчас бабушки и деда уже нет.

Я живу в их квартире и она полна воспоминаний. Добрых. Хороших. Разных, но они есть.

А вот к родителям, которые здравствуют, я заезжаю не часто. Не хочу.

Мама демонстративно обижается, отец показательно молчит и хмурит брови.

Однажды, я как-то обещал приехать ко времени. И опоздал на час. Пробки. Когда открыл двери налетел на скандал. Мама сказала, что я совершенно безответственный и беспардонный мужчина. И не зря я не женат. За меня не пойдет даже самая последняя социально безответственная работница панели. Отец высказался таким образом, что я мужик и данное слово надо держать. Я посмотрел на них, и ушел, хлопнул дверью. С тех пор не общаюсь. Ни я с ними, ни они со мной. Впрочем, как всегда.

Я часто слышу о сыновнем долге перед родителями. А у меня его нет. Душевная черствость, пренебрежение и брезгливость. Вот чему меня учили отец и мать. Хорошо, что у меня был другой пример перед глазами. И я не стал сухим, жестоким и жалким человеком.

Но иногда я погружаюсь в жесточайшую тревогу. За свою жизнь. Мне за тридцать, а я до сих пор не встретил свою будущую жену. Я со страхом думаю о своих будущих детях. Смогу ли я их воспитать, будут ли они любить меня? Как строить семью? Как не натворить ошибок в своей жизни? Больше всего я боюсь сделать неверный выбор. И обжечься. Жена ведь не мебель - купил, не понравилось, отдал. Детей тоже в угол не задвинешь. Как мне жить и не натворить таких ошибок, как мои родители со мной?

Страх жизни уничтожает саму жизнь. Опыт, полученный в семье, даже негативный - это неоценимое образование, которое помогает справляться с ситуацией. Вы знаете, что вы хотите, и точно знаете, какую судьбу не ищите.

Если принять во внимание, что вы не хотите делать кальку с жизни своих родителей, это уже успех. Значит, вы смело можете проектировать свою судьбу по собственному разумению. Вы сам себе рулевой. Полное осознание, что вы хозяин своей судьбы придает уверенность и силы - разумно рисковать и тщательно искать. Неумение любить - не вирус, по воздуху не передается.

Родители, которые отторгают своего ребенка, возможно, более несчастливы, чем ребенок. У них уже нет будущего и продолжения.

Дети должны любить и почитать своих родителей, помогать им?

Проголосовали: 187

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
168 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.08.2020, 08:38
Владивосток

А я автора понимаю. Я не понимаю, как можно любить кого-то потому что "надо". Я не люблю своих родителей. Убитая психика, проблемы со здоровьем, постоянные истерики - вот что я от них получила. Почему я должна любить их за это? Почему я должна уважать тех, кто не проявлял уважение ко мне? Не я решила родиться, а они приняли такое решение. Так должны за это нести ответственность. Разве нет? А если я оказалась не нужна родителям? Мне за это их на руках носить? За то, что они в спальне "по-шалили"? Рожаете, так несите ответственность за свои решения и действия. Когда дети выросли, они сами могут за себя нести ответственность, но если Вы не помогали им, не поддерживали их, когда они в этом нуждались, то не ждите поддержки, когда она понадобиться Вам. Вы ее не заслужили. Нельзя уважать человека просто за то, что он есть. Уважение нужно заслужить.

+18 / -11
картой
Ответить

Все это поймете когда ваши тети вырастут и скажут вам что вы не заслуживаете доверия...

+11 / -8
Ответить

Уверена, что она не так относится к своим детям, как бездушные родители к ней.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если дети растут в любви и ласке, в уважении и т.д.то никогда не узнает того о чем вы сейчас говорите!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2020, 10:01
Владивосток

"Тетей" у меня пока нет. Пока не заработала на детей. И да, если я буду растить их как попало, или вообще не растить, то это будет справедливое высказывание. И правильно Ольга сказала, что если дети растут в любви, ласке и уважении, то не будет никогда никаких проблем. Но увы, далеко не все родители способны проявить это все. Быть родителем труднее, чем просто зачать, выплюнуть, и пнуть.

+8 / -2
Ответить

Очепятка, культурные люди не заметили...

+1 / -2
Ответить
28.08.2020, 05:57
Владивосток

Опечатка - это когда Вы напечатали соседнюю букву. Но "т" и "д" находятся не рядом. Да и не особо я обратила на это внимание, мне просто показалось забавным то, как Вы назвали детей. Тети... Тетеныши...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное шлепаете по классической клаве, я привык к виртуальной. Легче менять геометрию, перенастроить знаки и т.д... Но раз забавно, то я рад за вас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Меня тоже родители бросали. Отец ушёл от нас, мама пила, неделями не приходила, а я все равно их люблю. Отца уже нет, матери 80

+14 / 0
Ответить
27.08.2020, 10:04
Владивосток

Почему? Ведь, если Ваша мама пила, бросала Вас, то она о Вас не заботилась и не участвовала в Вашей жизни. Так почему Вы ее любите? Мне правда интересно. Разве она заслужила Вашу любовь?

+5 / -6
Ответить

Что натворила перестройка. За 30 лет, души людские измельчали.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алик, умница! Единственный комментарий, с которым я согласна. Алик, Вам повезло родиться с душой, в которой есть ЛЮБОВЬ. Вот и всё,другим это просто не понять, все чувства человеческие утерены. Возможно это и не вина этих людей, а беда.

+4 / 0
Ответить

УтерЯны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2020, 11:03
Владивосток

Некоторые и не знали этой любви, а та мелкая частичка, что пыталась развиться самостоятельно, была уничтожена напрочь "мудрыми родителями".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласна, какая может быть отдача, когда тебя не любят?! Что посеешь, то и пожнешь! Зачем заставлять себя"любить"родителей, в семье, где есть любовь и уважение вопроса такого даже не возникнет, чтобы в старости бросить своих родителей! А если с рождения нет любви к ребенку, то когда он вырастет, то будет также относиться к родителям.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена!

Что за ересь? В детдоме что ли выросли? Или вас в тюрьме родили? Сплошь чёрным эгоизмом прёт! Противно!

+5 / 0
Ответить
28.08.2020, 05:42
Владивосток

Нет. Ни то, ни другое. Мои родители внешне были очень интеллигентной и счастливой семьей. Только за закрытыми дверями много чего плохого происходило. Разве нормально, когда один родитель на второго идет с топором? Здоровая обстановка для воспитания детей. Если меня не любили, а терпели и использовали, то за что мне их любить? И где здесь эгоизм? Ко мне относились, мягко скажем, плохо, а им за это медаль вручить? Если бы ко мне не относились как к рабу, если бы меня не гнобили за все мои мечты и стремления, я бы не выросла сейчас максимально закомплексованным человеком. Я вообще не понимала, что такое любовь. Я ее не знала. За что мне проявлять уважение к этим людям? Родили? Ну спасибо. Да, роды - дело не легкое. А воспитание, а поддержка? Или это все ненужные вещи. Ребенок сам вырастит, сам все узнает. Главное выплюнуть его, остальное мир с ним сделает сам. Мои суждения логичны в современных реалиях. Вы же, как я понимаю, считаете, что человека надо уважать ни за что. А вот я уважение к себе должна заслужить. Как-то несправедливо, не находите?

+3 / -2
Ответить

Интеллигентные с топором друг на друга? Шекспир отдыхает. Мой вам совет. Хотя этот совет не лично мой и давно известен. Перестаньте себя жалеть. Это как-то по-детски несерьёзно. Отпустите свои обиды. Зачем вы их тешите и растите внутри. Они могут вырасти в монстра. И тогда первой вам не поздоровится! И, главное, полюбите себя сами прежде всего. Известно, если сами себя не любите - никто не полюбит. Вы этого не знали?

+4 / 0
Ответить
31.08.2020, 11:01
Владивосток

Интеллигентной семьей мы были для окружающих, а за закрытыми дверями происходил ужас.

Я не жалею себя. Я не понимаю, за что я должна любить и уважать этих людей, которых меня заставляют называть "родителями", почему я должна в ущерб своей семье заботиться и убирать за ними? А запросы у них не маленькие. Я отпущу свои обиды, когда мы с мужем уедем как можно дальше от них. Я просто хочу забыть о них, об их существовании. Простить - никогда. Забыть и не думать о них - это то, что я сейчас пытаюсь делать.

Я уже писала, что я долго не понимала, что такое любовь и как понять это чувство. Меня превратили в закомплексованного и необщительного человека. Я ненавижу с кем-то разговаривать долго. Тишина и покой - вот что я люблю. Я не переношу криков - сразу начинается паника. Из-за этого я не могла завести друзей. У меня за всю жизнь было всего несколько подруг, с которыми я могла искренне разговаривать, а не стоять и молча улыбаться. Сложно полюбить себя, когда единственное, что слышишь с детства и до момента, когда сбегаешь от родителей - это то, какая я страшная, ужасная, невыносимая, тупая и ничего не добьюсь в жизни. Да. "Спасибо" родителям. Я успокоюсь только тогда, когда они полностью исчезнут из моей жизни. Ущерб уже нанесен, вряд ли это можно просто забыть и исправить, но я стараюсь принять себя и изменить в лучшую сторону, у меня есть муж, который меня очень поддерживает во всем и помогает мне стать лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем не менее, Вы выросли хорошим человеком, которого есть за что любить и уважать. Наверное, с образованием, поскольку пишете очень грамотно. Это всё какая-то нечаянная заслуга Ваших родителей? И то, что друзей мало, это нормально, настоящих друзей много не бывает.

У Вас муж нормальный есть.

Получается, ваши родители не смогли СОВСЕМ сломать Вам жизнь. Есть люди, у которых всё гораздо хуже.

В кармическим смысле, Вам самим будет лучше, если всех на свете простите. В том числе и своих плохих родителей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Причину автор не объяснил... не хотел? А может не знал? Может ему тоже с детства было насрать, чем живут его родители, почему они так к нему относятся?

Бабушка с дедушкой приголубили, а остальные не заслуживают внимания?

Здесь больше вопросов, чем повествования...

+9 / -8
картой
Ответить

Случайно поставила лайк, хотела - антилайк. Как ребёнок, по-вашему, должен был выяснять причину прохладного отношения к себе родителей? "Мам, пап, почему вы меня не любите"? Ребенку насрать, чем живут его родители, если родители сами не вводят своего ребенка в курс дела и не дают ему участвовать в семейной жизни.

+7 / -3
Ответить

Сочувствую вашему горю с лайками... зайдите в мои комментарии и поставьте ДЕСЯТЬ дизлайков, неважно на какие комментарии, может полегчает...

Буймова Мария СергеевнаПишет 27.08.2020 в 09:06
Ребенку насрать, чем живут его родители, если родители сами не вводят своего ребенка в курс дела
это как вы себе представляете? Папа рассказывает сыну, что на их стройке (например) украли силовой кабель на кране и поэтому коллектив простоял день и завтра тоже простоит, что раствор завозят, но приходится его выбрасывать в котлован, что некуда ставить поддоны с кирпичом... тут и мама подскочила: ах, у нас тоже беда-глобус украли семиклассники и на химии его сожгли... это ребёнку надо? В любом случае, подросток сам поймёт (если захочет понять), что в семье не так... почему нет семейного ужина, почему мама или папа "задерживаются на работе", почему не ездят на природу по выходным, почему отпуска берут в разное время, почему по имени не называют друг друга?

+3 / -6
Ответить
Репетитор по физике Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 508
27.08.2020, 12:57
Ярославль

Ни в коем случае не разговаривайте с ребенком! Сам должен понять, если что. А если телепатии не научен, другие люди есть, не родители. Пусть с ними и общается! Бедный папа, с ребенком ему не о чем говорить И ведь не грудной, семиклассник...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор!

Зачем же ёрничать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Автор женщина, а рассказ от мужского лица...

0
Ответить

Ага, а надысь еще от собачьей морды был

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Я это написала потому, что вас, автор начали все отправлять к доктору, понятно же,что речь в статье не о вас, а вы мне про собаку...

0
Ответить

Не хотела вас обидеть.

Про собаку тоже интересно, почитайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чтобы заслужить звание родителей (не тех, кто Родил, а тех, кто Воспитал и Вырастил), нужно очень потрудиться.

Сама мама и уже бабушка, но парня понимаю.

ЛюдмилаПишет 27.08.2020 в 10:08
Чтобы заслужить звание родителей (не тех, кто Родил, а тех, кто Воспитал и Вырастил), нужно очень потрудиться.

Родители являются родителями уже по факту рождения детей. И не надо дальше трудиться, чтобы это звание заслужить. Это не звание " Ударник коммунистического труда".

Можно всю жизнь оставаться врагами родителей с детьми, а детей с родителями и умереть в ненависти друг к другу

Про мать и дочь. Житейская история. Кто здесь прав?

www.9111.ru

+4 / -2
Ответить

Копернаум посмотрите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Владимировна, позвольте не согласиться. Имею полное право так утверждать, потому что семья моя сложносоставная - я с дочерью и муж с двумя сыновьями. Так вот нам с мужем пришлось много потрудиться, чтобы стать "всехними" родителями!

И это не только в нашем случае - я вижу, сколько труда, именно душевного труда, вкладывают дочка с зятем и невестка с сыном уже в своих родных детей. Сколько надо терпения и усилий, чтобы не просто одеть-обуть-накормить, а вырастить детей нормальными, любимыми, умеющими любить и заботиться, умеющими ценить добро и самим дарить это добро.

Это долгая песня, можно сказать, целый "мексиканский сериал".

Но я твёрдо стою на своих позициях в отношениях к детям и "танком меня не сдвинешь".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Родители должны помогать, независимо от возраста.

Ага, надо баловать детей до самой смерти.

+5 / -1
Ответить

И отдавать свою копеечную пенсию, чтобы только дитятко купило себе пиво и сигареты.

+10 / -1
Ответить
27.08.2020, 08:28
Санкт-Петербург

Людмила СергеевнаПишет 27.08.2020 в 08:15
И отдавать свою копеечную пенсию, чтобы только дитятко купило себе пиво и сигареты

Любят дамы придумать и в это поверить)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2020, 08:39
Владивосток

Ну это уж как воспитали...

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 27.08.2020 в 08:39
Ну это уж как воспитали

Воспитывают не только родители, но и окружение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2020, 09:57
Владивосток

Если родители не обитают в окружении алкашей, то и ребенок не будет в таком окружении.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
27.08.2020, 08:39
Владивосток

Не баловать, а поддерживать и нести ответственность.

+3 / -1
Ответить

До какого возраста? Может, это взрослые дети должны нести ответственность за своих стариков?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.08.2020, 08:28
Санкт-Петербург

Курбатов Михаил СергеевичПишет 27.08.2020 в 07:51
Родители должны помогать,

Я бы так сказал, что родители обязаны вырастить ребенка, содержать его до 18 ти лет, дать образование, подготовить к самостоятельной и автономной жизни!.

Помощь взрослому ребенку не обязательство а добрая воля).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да в смысле должны? Вот наших родителей лупили предки, за простое непослушание, но мой папа с теплотой вспоминает об отце, как о мудром человеке, который многому его научил, мачеху матерью зовет и до сих пор приезжает к ней. Это считалась в то время нормальным, может никто не чувствовал себя "не долюбленным" в семье из 6 человек.

Сейчас попробуй замахнуться на ребенка, он тебе лекцию прочитает и выдержку из статьи Уголовного кодекса и еще добавит, что в опеку заявит, о том что родители его бьют.

Я не бью своих детей, считаю, что не за чем это, они слабее меня и это не метод воспитания. Доношу словами и примерами из жизни. Стараюсь помогать в учебе и проводить с ними время, разговаривать, хвалить, помогать расти ребенку как личности, восхищаться! (14 и 11 лет) Особой привязанной любви ко мне я не вижу с их стороны, может это не модно сейчас! Но и не требую!

Я думаю никто никому ничего не должен (кроме статьи в Семейном кодексе-родители, обязаны содержать своих детей...) если кто-то кому-то не нужен..

Здесь чисто моральное соображение "зачем рожали, если не воспитывали?-Ну ошиблись, неудачники! В статье у парня обида на всю жизнь, даже если простит, детство не восполнишь, да и судя по тексту им этого и не надо.

Понятно его опасения за свою семью, ребенка, потому что его не научили любить, он этого не умеет. Я думаю, у парня все будет хорошо!

Спасибо за статью!

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (168)

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Чеченцы из «Вагнера» рвались в бой с «Ахматом»: Губарев раскрыл закулисье мятежа Пригожина

Помню лето 2023-го как вчера — вся страна затаила дыхание, когда колонны "Вагнера" двинулись на Москву. А теперь Павел Губарев в Телеграмм бомбу кинул: чеченцы из ЧВК были готовы первыми врезаться в "Ахмат".

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Помощник президента России Юрий Ушаков: предложения по мирному плану со стороны Украины и США не принесут ничего хорошего

Помощник президента России Юрий Ушаков сообщает, предложения по мирному плану со стороны Украины , США , не принесут ничего хорошего. Фактически, если посмотреть на данную ситуацию, все решают за нас.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы