Что делать, если вы устали от навязчивой рекламы?
Пользователь Pikabu под ником brokkeroleg дал совет тем, кто устал от спама. Он порекомендовал обращаться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и угрожать звонящим штрафом.
По словам мужчины, тем, кто получил рекламное СМС или нежелательный звонок, необходимо сделать скриншот или записать разговор. Затем нужно запросить детализацию у оператора связи, а также написать согласие на получение детализаций для ФАС и ее подразделений и отсканировать документ. После этого нужно написать жалобу на сайте ФАС и прикрепить к ней указанные документы.
Отмечу, что привлечь нарушителей к ответственности за нарушение закона о рекламе могут те, кто не давал согласия на рекламу или отозвал его в письменной форме.
«Знать, кто владелец номера, кто именно спамит и так далее, не нужно, это установит ФАС запросом у оператора связи. Если каждый будет жаловаться, за каждое СМС или звонок будет штраф», — подчеркнул автор публикации, выразив уверенность в том, что в этом случае количество спама уменьшится.
Мужчина также поделился собственным успешным опытом: ФАС оштрафовала на 100 тысяч рублей компанию, предлагавшую ему услуги по подключению кабельного ТВ и домашнего интернета. Максимальный штраф за подобное нарушение составляет 500 тысяч рублей.
Думаю, информация может оказаться полезным тем, кто устал от очень навязчивых рекламных акций.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за поддержку