Константин
Константин Подписчиков: 521
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 289

Что делать, если вы устали от навязчивой рекламы?

12 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,73 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пользователь Pikabu под ником brokkeroleg дал совет тем, кто устал от спама. Он порекомендовал обращаться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и угрожать звонящим штрафом.


По словам мужчины, тем, кто получил рекламное СМС или нежелательный звонок, необходимо сделать скриншот или записать разговор. Затем нужно запросить детализацию у оператора связи, а также написать согласие на получение детализаций для ФАС и ее подразделений и отсканировать документ. После этого нужно написать жалобу на сайте ФАС и прикрепить к ней указанные документы.

Отмечу, что привлечь нарушителей к ответственности за нарушение закона о рекламе могут те, кто не давал согласия на рекламу или отозвал его в письменной форме.

«Знать, кто владелец номера, кто именно спамит и так далее, не нужно, это установит ФАС запросом у оператора связи. Если каждый будет жаловаться, за каждое СМС или звонок будет штраф», — подчеркнул автор публикации, выразив уверенность в том, что в этом случае количество спама уменьшится.

Мужчина также поделился собственным успешным опытом: ФАС оштрафовала на 100 тысяч рублей компанию, предлагавшую ему услуги по подключению кабельного ТВ и домашнего интернета. Максимальный штраф за подобное нарушение составляет 500 тысяч рублей.

Думаю, информация может оказаться полезным тем, кто устал от очень навязчивых рекламных акций.

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+3 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддержку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)