Кремль заставляет губернаторов быстрее отвечать в Instagram****
Кремль сдвинул руководителям регионов сроки реагирования на жалобы жителей в соцсетях — теперь местные власти должны ответить всем недовольным не за сутки, а за четыре часа, рассказали URA.RU источники, знакомые с ситуацией. Изменения связаны с тем, что многие губернаторы перестали работать с системой «Инцидент-менеджмент», полезной для формирования позитивного имиджа власти, поэтому Москва решила стандартизировать ее работу по всей стране.
«Инцидент-менеджмент» — система мониторинга соцсетей, разработанная компанией «Медиалогия». Впервые ее применили два года назад в Подмосковье, а после удачного эксперимента администрация президента РФ внедрила ее во всех регионах.
Система оперативно фиксирует жалобы пользователей и передает их органам власти. Подразумевалось, что таким образом негатив на местах смогут потушить еще до того, как он перерастет в повод для внимания СМИ или публичного мероприятия. Курируют работу кризисных центров либо специально созданные для этого ведомства — Центры общественного мониторинга и проектов, — либо департаменты внутренней и информационной политики.
За два года «Инцидент-менеджмент» доказал свою эффективность: жители регионов увидели, что местные власти быстро реагируют на их жалобы в соцсетях, поэтому стали охотнее писать в аккаунты первых лиц и больше им доверять, пояснил URA.RU один из инсайдеров, работающий с системой. «Это инструмент, который позволяет властям не отрываться от проблем граждан и показать, что правительство волнуют их жалобы.
Теперь Кремль ввел ранжирование регионов — суперзеленая зона (ответ на жалобу за четыре часа), зеленая зона (в течение суток) и красная зона (более суток)», — объяснил он.
Другой собеседник агентства, также пожелавший остаться неназванным, уточнил, что такая вводная появилась из-за регионов, которые работали с бюрократическими проволочками и могли проигнорировать многие жалобы, что негативно влияло на образ власти в целом. В пример он привел Алтайский край и Кемеровскую область.
«Инцидент-менеджмент» уже начал обновляться во многих регионах страны, сообщили URA.RU источники, близкие к политическим кругам УрФО. К примеру, в Тюменской области ввели ранжирование «фаст-трек», где отбираются и обрабатываются по ускоренной программе самые значимые инциденты. В Курганской области появились модераторы, которые торопят сотрудников с ответом по более важным вопросам.
Источник:https://m.ura.news/articles/1036280840