Зачем они так делают? Снова обхитрили в Пятерочке
Сегодня хочу поделиться с вами своим не очень приятным открытием и разочарованием. Все мы любим товары с желтыми ценниками в магазине Пятерочка. Ведь это значит, что любимый продукт можно купить значительно выгоднее. Но подождите, не торопитесь! Возможно вас ждёт подвох. Не знаю спланированная эта хитрость или случайная, но было это со мной уже не раз. В общем судите сами...

Расскажу на примере последней покупки.
Увидел желтый ценник на сосиски в пачках. Не то чтобы очень их люблю, но бывает так лень готовить и очень удобно когда они есть в холодильнике и можно достать в нужный момент. Да и производитель был неплохой и срок годности хороший. Цена 180 руб со скидкой и 240 руб перечеркнута (без скидки). Довольный беру и иду на кассу, по пути подкладывая в корзину разные сладости к чаю.
Дальше начинается самое интересное. Оплатил покупки и проверяю чек. Как вы думаете по чем сосиски? Конечно пробили по 240, без акции. Возвращаюсь, справедливо возмущаюсь. На что продавец искренне извиняется, объясняет, что пробила не тот штрих-код. Предлагает вернуть товар и пробить заново уже со скидкой. Конечно соглашаюсь, что это я должен переплачивать 60 руб то? Возврат сделали. Заново оплачиваю за сосиски уже со скидкой 180 руб. А те 240 руб вернутся на карту (внимание!) в течение месяца. Хотя в других магазинах такие вопросы решаются за пару дней.
Естественно, за месяц это забывается. И когда позже кинулся и стал искать возврат в приложении в мобильном банке, то так и не нашёл. Не этот возврат, не тот который был в марте, и даже не тот что в феврале. Деньги не возвращались. Последний чек с сосисками у меня хотя бы сохранился, можно пойти разобраться. А вот два первых уже нет, даже и не помню уже что именно тогда покупал. В итоге сосиски по акции вышли 420 руб (240+180), так себе скидка: ( (
Так что будьте внимательны при возврате товара.
А у вас были подобные случаи? Как быстро возвращались деньги? Поделитесь со мной в комментариях.
интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А у нас Дикси "славится" неправильными ценниками и просроченным товаром. В Пятерке редко проблемы возникают. Потому как такие проблемы зависят от людей и их отношения к работе.
Мне пробили в магните 12 килограммов хурмы, а их было 3 штуки всего у меня в корзинке. Решили сразу, только касса висела, как они сказали, на самом деле, думали что делать. А пробили недорого, поэтому вернули в течении дня.
Всегда хожу в пятерку. Но! Со списком. Заранее просматриваю на что есть скидки. Всегда расплачиваюсь только налом, внимательно просматриваю чек и сравниваю цены на ценниках и в чеке. Память пока позволяет. Никогда не стесняюсь обратиться к продавцам и что-то уточнить. А потому нет причин обижаться на пятеру за обман.
А я теперь только в интернет-магазинах покупаю... окей, уткунос, перекресток-всё чётко видно-и ценники и скидки и чек! а если по-мелочи-яндекс-лавка! Там очень часто или бесплатная доставка-можно просто хлеб заказать, или от 100 р.доставка! Я забыла про походы в магазины, очередь в кассах и обманы с ценниками)))
Мне очень НЕ нравится этот магазин. Редко захожу.
Интересно конечно
