Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Видео он-лайн от здания суда по Ефремову: Прокурор запросил 11 лет колонии

110 дочитываний
52 комментария
Эта публикация уже заработала 6,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Наконец-то подходит к концу процесс по делу Ефремова о смертельном ДТП. Он (суд) наделал много шума. Много разговоров по поводу виноват-не виноват. Какие-то блогеры проводят какие-то расследования. Джигурда тоже расследует и активно пропагандирует невиновность артиста.

Сейчас, наверное, каждый сапожник или таксист может рассуждать, виновен Михаил Олегович или нет. Настолько много информации поступает.

Одна дама говорила, что из фургона, в который врезался ефремовский джип, водитель вышел и ушёл, прихрамывая. Тогда непонятно, как за рулём оказался бедолага Захаров.

Да и Захаровых, говорят, в стране много. С этим не поспоришь. Непонятно только, как это может помочь Ефремову.

Но для суда нужны не эти непонятные расследования и непонятные комментаторы. Там нужны доказательства.

Прокурор сегодня запросил для Ефремова 11 лет колонии. И просил суд удовлетворить гражданские иски потерпевших. Иск доверителей Добровинского прокурор просил удовлетворить в полном объёме, на 1 рубль. Иск сына погибшего, интересы которого представляет другой адвокат, просил удовлетворить частично, в сумме 500 тыс. руб.

Так у нас государство оценивает моральные страдания.

Ждём результатов суда.

Кому интересно, смотрите прямую трансляцию. Рекомендую. Появляются некоторые новые персонажи. Стараясь поддержать актёра.

Тем, кому интересно, предлагаю почитать, как позавчера мне легковушка наехала на ногу.

Проголосовали: 37

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

52 комментария
Понравилась публикация?
23 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нормальный срок запросил прокурор на мой взгляд. Еще бы не мешало потом возбудить уголовное дело за дачу ложных показаний свидетелем и фальсификацию доказательств кое кем...

+5 / -1
картой
Ответить

ВячеславПишет 03.09.2020 в 12:29
Нормальный срок запросил прокурор

Согласен. Нельзя убивать людей. Тем более с помощью средства повышенной опасности и в состоянии алкогольно-наркотического опьянения.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Игорь Юрьевич, что то неровно дышишь в сторону Ефремова. У нас по 105 УК, пятилеткой отделываются. Или средство (а правильней-источник) повышенной опасности жабу давит? 500 тыр. нормальная сумма для взрослого сынка, давно в папе не нуждающемся, за их торги я бы всем по 1 р. присудил, как Добровинский для остальных предъявил. Мне очень интересно, нашли ли хоть какие нибудь прямые доказательства? Или как директора Елисеевского гастронома к стенке, по косвенным... Пока одна лажа.

ВасилийПишет 03.09.2020 в 13:07
Игорь Юрьевич, что то неровно дышишь в сторону Ефремова.

По-моему, это ты неровно к нему дышишь. Что, нравится обдолбанная пьянь на улицах за рулями двухтонных снарядов?

Ну так становись судьёй и оправдывай их.

ВасилийПишет 03.09.2020 в 13:07
за их торги я бы всем по 1 р. присудил

Ещё раз говорю: становись судьёй и поприсуживай по рублю. А мы посмотрим, сколь долго твоя миссия продлится.

+2 / -3
Ответить
DELETE

"-Есть грамотные люди, они не хочут, чтоб их портреты печатали в газете «Правда», таки имеют право..."

раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 03.09.2020 в 14:45
они не хочут, чтоб их портреты печатали

я так и понял

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, немного к сведению:

1. Пикап под управлением Захарова тоже весил 2,1 тонны.

2. Захаров умер не от ДТП, а от жировой эмболии и кровопотери, но это - НЕ ВИНА Ефремова, а его, Захарова, личное состояние здорвья в силу возраста и несвоевременное оказание медпомощи. К тому же некие пид... пассивные гомосексуалисты зачем-то жестко поставили пикап на колеса, чего нельзя было делать КАТЕГОРИЧЕСКИ, чем и вызывали еще большее травмирование внутренних органов Захарова, возможно даже отрыв или опущение некоторых их них, и всё...

3. Так о каком похороненном Сергее Захарове идет речь - рожденном 06.02.1963, 13.06.1963 или же жителе деревни Кузьминское Рязанской области, который вообще 1957-го года рождения? А как тогда быть с погибшим в этом ДТП 40-летним мужчиной, о котором "трезвонили" ВСЕ СМИ? Он то куда вдруг исчез?!

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 03.09.2020 в 15:26
это - НЕ ВИНА Ефремова

Да, он кругом прав. Ничего не помнит, вот на него всё и вешают.

Но суд разберётся, надеюсь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господа, господа, вы - звери: ставите мне "минусы", но не обосновываете, почему. А мне любопытно, что не так я изложил, где ошибся или в чем оппоненты не согласны со мною. Я ж ведь только изложил инфу из открытых источников, и ее легко проверить! Так что не в так то в моем изложении?

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 04.09.2020 в 00:49
что не в так то в моем изложении?

Да всё хорошо. Кроме того, что иногда Вы несёте ересь. Уже и Ефремов во всём сознался. Непосредственный участник событий. А Вы всё продолжаете разбираться, какого из Сергеев Захаровых похоронили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, так в том то и отличие следователя и АДВОКАТА, что они слышат и видят несоответствия там, где другие просто не замечают, хотя зачастую такие несоответствия кажутся очевидными. Вот, например, "признание" Ефремова... Как звучала фраза этого признания, сказанного Михаилом? А вот так: "Я признаю свою вину, если это действительно я сидел за рулем машины!"Точно фраза звучала вот так: "Я раскаиваюсь в содеянном, но только если в ДТП был виноват именно я". Заметьте, вторая часть сей фразы явно и четко предполагает, что сторона обвинения должна ДОКАЗАТЬ, что именно Ефремов был за рулем машины. Это первое. А вот и второе: никто не задумывался, почему все это время в СМИ мелькали фамилии Гармаша и Стебунова? Почему не Джигурды, Харатьяна там, например, или же нехило пьющего Хабенского. Почему именно тех двух? А ведь ни суд, ни кто либо другой не дал ответа на этот вопрос, и, кстати, Стебунов обещался прийти в суд и дать показания, но что-то "не срослось", а ведь должен был, потому что такие заявления про него унизили его честь и достоинство, как и оные у Гармаша, но что-то никаких заявлений не последовало...

И вот это все Вы, Игорь, называете "ересью"?! Нет, батенька, это - вполне закономерные вопросы, а вот как "работают" спецслужбы в устранении неугодных, знаю не понаслышке! В свое время вон М.Ю. Лермонтов тем же занимался по заданию царя на Кавказе...

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 04.09.2020 в 19:57
сторона обвинения должна ДОКАЗАТЬ, что именно Ефремов был за рулем машины

Так она и доказала

LvvПишет 04.09.2020 в 19:57
А вот и второе: никто не задумывался, почему все это время в СМИ мелькали фамилии Гармаша и Стебунова? Почему не Джигурды, Харатьяна там, например, или же нехило пьющего Хабенского. Почему именно тех двух? А ведь ни суд, ни кто либо другой не дал ответа на этот вопрос

Суд разве обязан давать ответы на вопросы? В первый раз это слышу.

Суд, кстати, ещё не вынес решения. Возможно, что приговор будет и оправдательным. Кстати, представляю себе формулировку: "В связи с тем, что вина в управлении Михаилом джипом в момент ДТП не доказана, Михаила оправдать!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

LvvПишет 04.09.2020 в 19:57
И вот это все Вы, Игорь, называете "ересью"?! Нет, батенька, это - вполне закономерные вопросы, а вот как "работают" спецслужбы в устранении неугодных, знаю не понаслышке

Не надо приплетать политику к голимому криминалу. Просто нажрался, просто сел за руль, просто уснул на скорости, потом проснулся и нажал на тормоз. Но было поздно.

Вот, что я вижу из материалов, которые просматривал.

А все блогеры, иные "защитники" Ефремова ничего путного не говорят.

Один добазарился до того, что Захаров виноват, что не свернул перед ударом.

По поводу доказательств. На подушке безопасности следы Ефремова. Когда она выстреливает? Правильно, в момент ДТП. Включаем логику. Если следы Мишани, значит выстрелила в него. Значит, за рулём он был.

Кстати, пока неизвестен приговор. Может быть, его ещё и оправдают. Если судья сочтёт недоказанными обстоятельства виновности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот тут:

полная речь Ефремова с его "признанием"... Как слышно, НИКАКОГО ПРИЗНАНИЯ ВИНЫ НЕ БЫЛО, а был фейковый и хайповый "вброс" со стороны лживых россиянских СМИ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Свой "ответ" суд мог бы дать приглашением на одно из заседаний Гармаша и Стебунова с подпиской по 307-й УК РФ, но ничего этого сделано не было. Тогда почему молчат Стебунов и Гармаш и не подают иски против СМИ, которые "прилепили" их к этой истории Ефремова с Захаровым? Ведь странно же...

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 05.09.2020 в 00:55
суд мог бы дать

Мог бы. Но для этого нужен был бы толчок. Со стороны хотя бы Ефремова или Пашаева.

Если ходатайство они заявляли, а суд отклонил и приговор их не устроит, этот вопрос Пашаеву стоит поднять в апелляции или других инстанциях.

Я на суде не присутствовал, но, сдаётся мне, что они ничего подобного не заявляли.

Вопрос к Вам. Вы хорошо осведомлены по делу. Почему Вы не пошли защищать Ефремова? Сдаётся мне, что у Вас это получилось бы лучше, чем у адвокатов Ефремова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

LvvПишет 05.09.2020 в 00:52
НИКАКОГО ПРИЗНАНИЯ ВИНЫ НЕ БЫЛО

Только что послушал. Неумно ведёт себя Ефремов. Зачем в суде было говорить, что он всесилен и ушёл бы от наказания, если б пользовался телефонным правом?

Просто охреневший персонаж. Я так считаю. И срок себе он сам наматывает. Я думал, он умнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем некто после недавнего совсем скандала с отравлением Скрипаля вдруг стал причастным к отравления человека по имени "Алексей"? Мне вот тоже непонятно! Он что, решил себя "утопить" или считает себя бессмертным и ничего не боится? Люди, Игорь, по своей сути, особенно в критической ситуации, не особо умны и сообразительны, особенно когда в отчаянии, ибо такого наделать и наговорить могут, что аж "боже ж мой!"...

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 05.09.2020 в 19:57
А зачем некто после недавнего совсем скандала с отравлением Скрипаля

Давайте мы из темы не уходить. Речь тут не о предателе Скрипале, а о Ефремове.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с чего бы это Вы бывшего "кадровика" КГБ Скрипаля "предателем" то обозначили? Предатель, дорогой друг, например, Шойгу, Грачев и прочие живые и сдохшие подонки, нарушившие присягу РОДИНЕ!

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 07.09.2020 в 00:05
А с чего бы это Вы бывшего "кадровика" КГБ Скрипаля "предателем" то обозначили?

Вот с этого.

Серге́й Ви́кторович Скрипа́ль (род. 23 июня 1951, Калининград, РСФСР, СССР) — советский, российский и британский военный разведчик, до 1999 года сотрудник ГРУ, полковник. В 2006 году осуждён в России за государственную измену в форме шпионажа в пользу спецслужб Великобритании и лишён воинского звания. С 2010 года, после помилования и обмена заключёнными шпионами между Россией и США, живёт в Великобритании, где получил гражданство, сохранив гражданство России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВЯЧЕСЛАВ, каких "ложных показаний", кто их дал и за что надо привлекать свидетелей? Простая подсказка: проводится эксперимент, 5 человек видят одну и ту же сцену, которую каждого из них отдельно и под видеозапись просят через 20 минут ДЕТАЛЬНО описать. Когда сравнивают эти записи, то получается, что люди видели абсолютно РАЗНЫЕ сцены - разные объекты, разного цвета, звучания и т.д., а психологи - на основании многократных и многолетних экспериментов - утверждают, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК всего лишь через 20 минут после события помнит только 15% инфы, что он видел, слышал, чувствовал в ходе этого события! Более того, каждого человека специальными ДУБЛИРУЮЩИМИСЯ вопросами можно вынудить дать АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ на один и тот же вопрос! Я уж не говорю про угрозы жизни, шантаж, истязания и избиения допрашиваемых. Так что НЕЛЬЗЯ ПРИВЛЕЧЬ НИКОГО за его мировосприятие и изложение информации, потому что такие показания суть субъективное мнение, а не заведомо ложные!

LvvПишет 04.09.2020 в 00:41
НЕЛЬЗЯ ПРИВЛЕЧЬ НИКОГО за его мировосприятие и изложение информации

Совершенно верно. Но это в случае, если свидетель там был и действительно видел, о чём говорит. Но когда его ТАМ НЕ БЫЛО, и это доказано Добровинским, то это голимое лжесвидетельствование. И пора сушить сухари.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Давайте тогда откровенно:

1. КАКОГО свидетеля там не было и кто это был?

2. Добровинским ничего не доказано, ибо он показал фотки с этого места, но с МОКРОЙ дорогой, а в этот день ни там, ни в ином месте Москвы додя не было! К тому же, этому мерзавцу - "Паниковскому" - ябы тоже не стал доверять, и, кстати, его контора (и он сам!) обвинена в отмывании денег и финансировании терроризма (в РФ это 115-ФЗ).

LvvПишет 04.09.2020 в 21:13
КАКОГО свидетеля там не было и кто это был?

Кобца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чем Вы это ПОДТВЕРДИТЕ?

раскрыть ветку (0)

Словами Добровинского.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делят бабло прокуроры адвокаты добровинский придумвл схему деляжа все в шоколаде остануться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Приговор справедливый!

+3 / -3
картой
Ответить

Пока не приговор, пока только просят.

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Денис, а что, на дворе уже 8-е сентября, Ефремову озвучили/зачитали приговор и ТОТ уже ВСТУПИЛ В ЗАКОННУЮ СИЛУ? Никак не пойму, почему Вы так рассуждаете. А как презумпция невиновности, как же, по меньшей мере, еще пока НЕДОКАЗАННОСТЬ вины Ефремова? Почему, в конце-концов, к суду не привлекаются люди, РЕАЛЬНО убившие Сергея Захарова (кстати, водитель пикапа и Сергей Захаров - два разных человека. Тот, что был в машине, выглядит на возраст чуть более 40 лет, а Захарову, на минуточку, 57 и выглядит он вовсе и не так. Более того, как где-то в СМИ указывалось, этот "Сергей Захаров" умер от инфаркта. Так что, повторюсь: всё это - слишком мутная история, в частности, посторонние лица, копошащиеся во зле машины Захарова, что-то там достающие или вкладывающие НА ГЛАЗАХ У МЕНТОВ, а ведь здесь совершено уголовное преступление, и НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ ближе 50 метров быть не должно! P.S.: Я не за Ефремова - ни за Мишу - алкаша-мажора, ни за Олега - штатного КГБшного "стукача", поломавшего ни одну актерскую судьбу, но ЗА ИСТИНУ!

LvvПишет 04.09.2020 в 00:33
от, что был в машине, выглядит на возраст чуть более 40 лет, а Захарову, на минуточку, 57

Хорошо сохранился.

Интересно, а к чему вот Вы сейчас-то путаете опять с Захаровыми? Есть сомнения в том, что он умер?

0
Ответить
DELETE

Игорь, ЧТО я путаю с "Захаровыми"? По телеканалам и в газетах были показаны/напечатаны РАЗНЫЕ могилы разных "Захаровых", а в первые дни после ДТП вся пресса твердила, что "в результате ДТП с джипом Ефремова погиб мужчина 40 лет". Вот я и уточняю, куда делся тот мужчина, почему пресса писала такое о нем и какой же из "Захаровых" все-таки похоронен - рожденный в феврале, июне 1963 года или же мужик вообще 1957-го года рождения из деревни, кажись, Кузьминское Рязанской области. Где истина, брат, и какой же из "Захаровых" умер и от чего?! От инфаркта, инсульта или же жировой эмболии и кровопотери?

LvvПишет 04.09.2020 в 19:32
Игорь, ЧТО я путаю с "Захаровыми"?

Зачем вообще о Захарове речь вести? Вот что мне непонятно. Вы что, считаете, что не было трупа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они по телевидению чего только не придумывают. Тошно слушать. Верьте глазам своим. Сразу показали и аварию, и потом семью погибшего. Ну что вы все не верите. Или Ефремов святой и не мог наехать. Что вы ищете других виноватых, когда вся страна свидетелей, как он в лепешку смял машину и водителя..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.09.2020, 17:11
Екатеринбург

Я бы этому не мужику (такое позорище не может быть мужчиной) дал пожизненный срок.

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Ефремов нашёл этого адвоката? Выражается не пойми как мне жаль людей кто слушал его в суде, а его фраза вот дали пять лет за убийство ито условно! Дурак дураком, да дали за убийство пять лет и условно, процесс тихий был и ты бабла раздал, ! А здесь процесс другой, здесь особо не раздашь! Правильно адвокат сказал надо было плакать с первых дней простите виноват тварь простите! Дали бы пятёрочку а там глядишь по здоровью и за хорошее поведение, как Какорин! Да видимо Бог не хочет подсунул ему этого который говорить не может адвокат, и теперь пусть сидит и радуется они думали бабки всё смогут, нет иногда ничего они не могу! Кто купил здоровье за деньги? Никто так и здесь! Ефремов виноват и пусть отрабатывает в рамках закона!

+4 / -1
картой
Ответить

Ольга ВасильевнаПишет 03.09.2020 в 18:09
Где Ефремов нашёл этого адвоката?

Я тоже этого не пойму. Весь процесс тянул его на максималку. Лишь в конце разрешил покаяться. Но впечатление отвратное уже создал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.09.2020, 04:52
Екатеринбург

Я лично думаю, что ему дадут колонию поселения (там он бухать и дальше) на 4-5 лет. Не более, увы

P. S. Я был дал вышку, и лишил всех благ и прав.

+2 / -2
картой
Ответить

Думаю, лет восемь дадут. Учитывая, как они с адвокатом издевались над потерпевшими.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вышку нельзя. Потому что она для тех, кто преднамеренно совершает преступление. Здесь по глупости ума. Перепил. Вот и результат. А дальше, у кого больше денег, тот и прав. Дело стало резонансным, но наше правосудие давно пошатнулось в своей репутации.

+1 / -1
Ответить

Завтра посмотрим, в чём Ефремов с адвокатом убедили суд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (52)

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео