Продолжение рассказа про почтовую марку, 17 рублей и девушку-оператора на почте

В феврале этого года я опубликовала историю про случай, произошедший со мной на Почте России:
«Почтовая услуга: наклеить марку на конверт. С вас 12 рублей»
Прошло полгода. Ничего не изменилось...
Продолжаю почтовую эпопею.
Новая история
3 сентября 2020 года я сдавала заказное письмо.
Стоимость наклеивания марки оператором на конверт увеличилась с 12 до 17 рублей.
Попросила оператора сначала продать марку, выдать квитанцию на продажу марки, отдать ее мне – я наклею и сдам письмо ей для оформления по другой квитанции.
Она долго смотрела на меня и наконец изрекла, что ТАК она сделать не может. Потому что она должна оформить заказное письмо единой операцией: включить в нее стоимость марки – 50 рублей и ее наклейки на конверт – 17 рублей. А всего на 67 рублей.
Спокойно прошу ее снова просто продать мне марку, за что взять с меня 50 рублей.
– Но марку же вы будете наклеивать на заказное письмо, которое сдадите мне? Ну нельзя же так! – чуть не плача говорит мне оператор.
– Почему?
– А как я тогда возьму с вас 17 рублей за наклейку?
– Никак. Вы продадите мне отдельно марку, а второй операцией примете у меня заказное письмо с уже оплаченной и наклеенной маркой. Хотите я куплю у вас марку и подойду к вам для оправки письма через одного человека? Я же могу сдать вам заказное письмо с уже наклеенной маркой?
– Можете. Но тогда эту марку вы должны уже иметь с собой: купить и наклеить заранее!
– Так я заранее и куплю ее у вас!
– Так я же не смогу взять с вас 17 рублей за наклейку!
Сказка про белого бычка начинается сначала...
Я не стала звать заведующую. Отложила в сторону письмо и попросила просто продать мне марку.
Она продала.
Я отошла в зал, наклеила ее и через пару человек подошла снова к оператору.
– Примите у меня заказное письмо.
Она дико посмотрела на меня, но поскольку марка уже была наклеена заранее и правила были формально соблюдены, ей ничего не оставалось, как принять письмо без дополнительной оплаты 17 рублей – услуги за наклейку оператором почты марки стоимостью 50 рублей.
Вот так продолжает работать наша почта...
И претензий-то к этой девушке у меня нет. Так запрограммировали её «умные дяди и тети» тогда, когда обучали работе с клиентом...
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Предвижу возмущения о том, что мелочь... Но это не мелочь. А это то, когда залезают в "Ваш карман" без Вашего на то разрешения, начиная с недорого (не дорогой) услуги. Автор статьи права. Она имела права отказаться от этой услуги и сама наклеить марки. И это ее законное право. А вот пример, который многих может касаться на той же почте в регионах трудной транспортной доступности (Архангельская область, Новгородская область, Р.Карелия). Я указала те области, где их жители жаловались на принудительное "втюхивание" им отправки первым классом. Иного в отделениях связи этих областей не делают (не хотите, не отправляйте). А разница в пересылке 1 кг, как минимум 300 рублей. И такое бесцеремонное распоряжение чужими средствами все чаще и чаще распространяется и на другие услуги (не только Почтой России), НДС в России вернуть, налоговые вычеты в должном размере получить - себе дороже и много другое.
И ваше и всех нас законное право.
Именно об этом я пишу и это разъясняю на своих примерах и примерах моих доверителей, а не о том, как сэкономить 17 рублей.
Хотя с каждого по 17 рублей - это тоже не мало...
"С миру по нитке - голому рубаха. А если он не голый, то новый Мерседес"
Блин, стихи нечаянно получились...
Отправляла пакет брату в деревню через почту, предложили отправить 1 классом быстрей и с доставкой к дому, я конечно согласилась чтоб ему ни куда не ездить. Что вы думаете ему все таки пришлось ехать за посылкой так как их почта такие услуги не предоставляет.
Хорошо, что марка "самоклеящаяся", а то за "почтовую" слюну ещё больше бы платить пришлось! Шапито!
Что я думаю о почте, я работала здесь. Разве виноват в этом оператор, он выполняет инструкцию. Когда нибудь было такое, чтобы бандероль 140 грамм, шла к получателю больше месяца. Раньше из Магадана в Ростов посылка авиа, доходила за неделю. Это с пересадками. Пересылал все продукты, все доходило быстро, кладовку в отделении связи яблоками пахла. А сейчас, в отделении осталось 4 работника, почта входящая не обрабатывается, а складируется. Да и сама почта похожа на сельпо. Продаётся все, кроме пива. Раньше был киоск, где можно было приобрести журналы, газеты, сувениры, товары (не пищевые), канцтовары. Пообщаться. Сейчас с экономив одну ставку, лишили населения, всего этого. В лихии 90-тые сохранили этот киоск, а сейчас стоит он на площади, рядом с Лениным, закрытый уже, лет несколько, ни кому не нужен. И куда же мы двигаемся? Кому нужна эта "галантерея", когда вокруг одни магазины. Где предприятия, которые работают. Кому нужен ДК, в котором мероприятия только по знаменательным датам. В посёлке народ перестал общаться, в магазин и домой. Даже выпивших не видно. Скучно стало жить "господа", скучно.
.
Когда государство - фирма, а почта - ООО, то чего ж Вы от них ждёте? И где же Ваше решение, "юристы"? Или, как говорится, "юристов" - много, а светлые головы - где?
Почта - это АО, ранее была ФГУП.
В контексте разговора, АО или ООО - одно и тоже! И 1, и 2 - коммерческая фирма! А НЕ госучреждение (предприятие)! В этом же вся прелесть момента: несите Ваши денежки, а уж мы-то найдем повод, как их содрать с Вас. Отсюда же и вся эта мерзость: в изобилии заваленных товарами прилавков в ПО с завышенными ценами и отсутствием желания их тут покупать.
Аналогичные правила обслуживания направленные на сбор денег с клиентов работают практически везде, не только на Почте России. Правда, не так открыто.
Разве лечение в частных клиниках того, что отсутствует у пациента не то же самое явление? Или условия банковских услуг прописанные заумными словами и мелким шрифтом?
Плохо, что «умные дяди и тети» программируют (дрессируют) молодых таким образом, что они перестают понимать, что такое "хамство".
Глубочайшее заблуждение считать, что услуги банка, или клиники "тоже самое", что услуги почты. Прочитайте в википедии про Всемирный почтовый союз.