Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 973.6к

Новая выплата от государства: 12 000 рублей со 2 сентября

58 552 дочитывания
330 комментариев
Эта публикация уже заработала 3 249,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.09.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать



Данную выплату граждане смогут получать каждый месяц на протяжении года.

Новая ежемесячная денежная выплата от государства положена не всем российским гражданам.

Ежемесячную выплату от государства смогут получать люди без опыта работы, которые трудоустроились в первый раз. Они будут получать доплату к заработной плате в размере 12 000 рублей.

Речь идет о доплатах к зарплате для молодых специалистов.

Новая мера поддержки будет действовать для выпускников высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений, которым еще не исполнилось 35 лет.

Как правило, получившие профессию выпускники сталкиваются с проблемой низкой заработной платы, в том числе на период испытательного срока, так как не обладают опытом и идут работать не по специальности.

А данная выплата будет выступать мотивацией для работы по специальности.

Обязательным условием для получения доплаты является включение профессии в список социально или экономически значимых.

Если же молодой специалист с целью трудоустройства переедет в другой город, но ему не будет предоставлено служебное жилье, то размер выплаты составит 22 тысячи рублей.

Устроиться на такую вакансию можно будет, пройдя конкурсный отбор, который начался 2 сентября 2020 г.

Подробнее

Полезное изменение?

Проголосовали: 2 064

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

330 комментариев
Понравилась публикация?
369 / -57
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 330
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.09.2020, 22:54
Санкт-Петербург

В нашей стране при нашем распиле — очередная бессмысленная трата бюджета. Так и подмывает сделать вывод: сидят вокруг президента хитроумные "мальчиши-плохиши" и придумывают, как бестолково раздербанить бюджет. "... сталкиваются с проблемой низкой заработной платы, в том числе, на период испытательного срока, так как не обладают опытом и идут работать не по специальности". Причина низкой зп точно не в этом... Это решение как раз — забалтывание проблемы... Это бомба замедленного действия. Когда эти млрд (или трлн) будут благополучно "освоены" теми кому надо, правительство признает неэффективность меры.

+193 / -8
картой
Ответить

Двумя руками голосую за ваш ответ!

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В не работающей стране экономика-это жонглирование деньгами от природных ресурсов.

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. От моего махрового патриотизма уже и капли не оставили. Любая подачка только настораживает, а не радует.

+42 / -2
Ответить
07.09.2020, 14:34
Санкт-Петербург

Патриотизм-это любовь к стране, а не к власти))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен, но только проблема не в людях - проблема в системе! Капитализм подразумевает обогащение любым способом! Выводы сделаете сами - если не совсем тупые!)

+7 / -1
Ответить
05.09.2020, 18:57
Санкт-Петербург

Егор АлександровичПишет 05.09.2020 в 18:50
Выводы сделаете сами - если не совсем тупые!)

Я-то имела в виду: если гос-во готово молодым доплачивать по 12 тыс., лучше бы оно эти деньги отдало на доплату пенсионерам с низкими пенсиями. Молодняк хотя бы имеет возможность выбора, а пенсионеры уже ничего не могут...

Ну и каждый добавил что-то своё...

+10 / -1
Ответить

О чем вы говорите!?-Отдать пенсионерам! Ха! От пенсионеров не знают как избавиться!

+12 / 0
Ответить
05.09.2020, 21:57
Санкт-Петербург

Валентина.Пишет 05.09.2020 в 21:38
От пенсионеров не знают как избавиться!

Кажется, знают. По-моему, пенсионеры 55-64 оказались единственной категорией, кому не предполагались никакие выплаты во время пандемии.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я предприниматель и мне тоже ничего не полагалось)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загляни в постановления для поддержки предпринимателей разного вида бизнеса, там хоть что то! ,а для пенсионеров ни хр-на. Разве, что как то пенсия пришла на месяц раньше, а потом два месяца палец сосали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тожеипредприниматель, и поверти ничего мы не получили, разве кроме ИП, я ООО. Чтобы получить выплату для ООО нужно быть в реестре малого предпринимательства, а вступить в этот список нужно было до 1 августа 2019. А какие критерии для этого нужно уже не интересно становится. Так как это громкие заголовки. И пришлось ликвидировать организацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Бред да и только, надо чтоб институты которые учат детей предоставляли и практику и работу детям, а только деньги дерут. Родители в кредиты залазят чтоб выучить чадо а результат? По специальности никто практически не работает, зато диплом высшее образование! У меня сын когда учился в универе (правда на бюджете) так мы пол города обегали чтоб на практику вщяли хотя бы бесплатную, нет бесполезно. А когда заканчивал универ со всех требовали чтоб справки приносили чтоб они подтвердили где работать будут, чтоб потом рапортовать и показывать статистику. Итог сын работает не по специальности, пол года искал работу хоть и красный диплом. Я бы вообще отменила платное образование, основная масса бездари, на учебу не ходят все работы и экзамены покупают. О каких специалистах может быть речь? Наша Россия матушка вся продажная. Грустно.

+43 / -1
картой
Ответить

Почитав Ваш текст, я сильно удивился - кто взял сына столь безграмотного человека на бюджет?! Не иначе как по блату попали?) Ваш текст не то, что сложно читать, его понять то не реально!)

+1 / -2
Ответить

Вот вы интересные, если у мамы страдает правописание, это не значит же, что автоматически и у сына тоже. А пишет она очень правильно по смыслу. Вы же её поняли? А это главное.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они там ку-ку что ли? Почему мне как молодому специалисту в свое время ни кто ни чего не выплачивал, а я крутился как белка в колесе на трех работах, домой только спать приходил? Вот так дармоедов и растим, которые потом ноют дай-дай вместо того чтобы пойти и заработать.

+34 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доплаты должны быть всем у кого зарплата чистая\\\ 15000 т, а не молодым специалистом, молодые могут найти подработку силы есть, а вот людям старше 50 лет у же сложнее с подработкой. У нас, как всегда "Дурдом" Кто принимает такие законы? "Уродливые!"

+33 / -2
картой
Ответить

Люди в 50 лет теоретически уже должны уметь зарабатывать. А это подъемные, на год. чтобы закрепиться в социально значимой профессии. И вот дальше уже как себя специалист покажет, так и будет получать.

+6 / -4
Ответить

Олег, вы так далеки от профессии учитель. Не в этой профессии можно что-то показывать! Учитель, имеющий награды, категорию и стаж 33 года получает почти наравне с молодым специалистом, который и года не отработал. Об этом я говорила.

+3 / 0
Ответить

Очевидно не тому учите! Учите марксизму - и может быть, Ваши дети будут жить достойно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителя сейчас на допродажах зарабатывают хорошо, как и другие специалисты. Подстраивайтесь. Полставки+ репетиторство. Всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Музыкант педагог, гитара, флей Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
04.09.2020, 08:34
Нижний Новгород

Надо не подачки давать, а достойные зарплаты сразу. Если работа выполнена при чём тут молодой или не молодой специалист.

+35 / 0
картой
Ответить

Сергей, полностью вас поддерживаю. Не важно молодой или нет специалист. Бывает, что молодые грамотнее и лучше работают, больше стараются, легче осваивают новшества, лучше ориентируется и знают компьютер, а сейчас многие профессии компьютеризированные в том числе. Опыт нарабатывается, а вот ум, старание, ответственность-нет. Вижу и молодых и возрастных, как бы с опытом специалистов, которые ничего не знают, не умеют, ни к чему не стремятся. Также как вижу и молодых и возрастных специалистов грамотных, стремящихся, умных, разносторонних, ответственных с которыми приятно работать. Моё мнение, просто надо сделать хорошие зарплаты всем, не важно есть стаж или нет, а уже премии платить тому специалисту, который хорошо справляется со своими обязанностями не зависимо от возраста, стажа и опыта.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (330)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Обещают «выплаты по 67 тыс. рублей каждому рождённому с 1946 по 1999 г.г.» Не хотите ли получить денежки?

Я подписана на ТГ-канал «ГИБДД | Все про законы и права». Солидный вроде бы канал с 259 004 подписчиками, а занимается какой-то ерундой. Сегодня, 5 ноября 2025 года, зашла на канал и увидела вот такое:...

Премии больше не рулят: как работодатели лишились любимой игрушки

С 1 сентября российские работодатели вступают в новую эру — эру справедливости. Ну, или хотя бы её видимости. Теперь им нельзя просто так взять и лишить сотрудника премии, потому что «я начальник — ты дурак».

Минэкономразвития: средняя зарплата россиян «взлетит» до 133 000 рублей к 2028 году. Верим и радуемся или крутим у виска и плачем?

По оценкам ведомства в 2025 году заработная плата среднестатистического жителя нашей страны составит почти 103 тысячи рублей, а это, на минуточку, будет уже на 16,8% выше прошлогодних показателей.

Безумные цифры. Сколько нужно зарабатывать в 2025 году, чтобы купить трехкомнатную квартиру в ипотеку?

Прочитала я тут намедни исследование рынка недвижимости от РБК и ужаснулась результатам. Сколько же нужно зарабатывать, чтобы например семья с двумя детьми могла купить трехкомнатную квартиру хотя бы в ипотеку?