Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46.2к

Пособия на детей от 3 до 7 лет будут выплачивать по-новому

5 185 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 290,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министерство труда и социальной защиты населения занимается разработкой нового законопроекта о введении доплаты семьям с детьми.

Доплата

Новый закон должен начать работать уже с 1 января 2021 года. А доплату будут получать те семьи, в которых размер среднедушевого дохода ниже установленного в регионе уровня прожиточного минимума.

Новый законопроект разрабатывается по поручению президента страны. Доплата предназначена для семей с детьми в возрасте от 3 до 7 лет включительно. В настоящее время кабмину поручено провести оценку уровня дохода российских семей, которые уже получают пособие на детей от 3 до 7 лет, и подсчитать число тех семей, кому необходима доплата.

Сумма выплат

Расчет суммы доплаты будет проводиться индивидуально для каждой семьи, а поступать на счета новые выплаты начнут с 1 января 2021 года.

По сути, будет произведен перерасчет выплат на детей указанного возраста в индивидуальном порядке, в результате чего сумма пособия станет разной. В настоящее время сумма такого пособия составляет 50% от уровня прожиточного минимума, установленного в регионе проживания. При этом пособие в большинстве случаев не позволяет довести доход семей до уровня одного прожиточного минимума на человека.

Прибавку к выплатам с Нового года получат те семьи, в которых доходы с учетом получаемого пособия на детей от 3 до 7 лет не дотягивают до суммы прожиточного минимума в регионе на каждого члена семьи. Поэтому для некоторых семей сумма пособия с Нового года может составить до 100% установленного в регионе прожиточного минимума.

32 комментария
Понравилась публикация?
84 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот честно, задолбали уже. Что уже денег не хватает? Не знают как ещё выйти из этого положения? А подумали хотя бы раз о сотрудниках, которые занимаются этими выплатами? Они живут на работе, семьи свои не видят. Хватит уже, дайте людям работу с достойной зарплатой. А то уже никто работать не хочет, все на государство только и расчитывают. Когда до власти уже дойдет что таким способом не поднимется демография. Люди с умом рожают одного-двух но качественно, а безмозглые, которые ни хрена не могут дать своим детям будут плодить и расчитывать на государство.

+19 / -25
картой
Ответить

Что-то очень жестоко вы выразили своё мнение о безмозглых!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О ком думать. О тех кто жопу оторвать от стула лишний раз боится, о тех кто предлагает инвалиду 1 гр. лично приехать за справкой. Не нравится, идите торговать квасом.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем писать данный комментарий, могли бы посмотреть на экономическую ситуацию:

1. Много людей сидят без работы и не могут устроится: а. Нехватка рабочих мест-стоит создать новые рабочие места б. Существующие рабочие места заняты деловой рабочей силой, работники, в большинстве своем, не квалифицированы, но им можно платить меньше в. Работодатели не готовы брать на работу сотрудника, у которого есть ребенок.

А Вас задолбало повышение пособий?

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с вами согласна. Если судить по нашей деревне, всякие пособия получают те, кто нарожал и не хочет работать. Еще и жалуются, что мало платят. У нас с мужем у самих пятеро детей, работаем, учимся заочно на вышке, чтобы должность повыше получить и зарплату соответственно. Роботящим, тем, кто вкалывает ради семьи, государство фигу показывает.

+21 / -1
Ответить

Я вам так скажу работаете молодцы, а есть те семьи которые попали действительно в трудную жизненную ситуацию, если вас этого не касалось то хорошо, я не говорю о тех кто работать не хочет, а о тех кто коснулся этого, и не вам судить сколько кому рожать. Вы же рожаете!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так получается, что Вы сами себе противоречите. Выходит так, что Вы сами себя назвали безмозглыми. У Вас же не один-два ребенка, а аж пятеро детишек. И не все многодетные сидят на жопе ровно. Есть такие, которые работают и поднимают своих детей. Не надо всех под одну гребенку мести.

Если Вам не положены все эти пособия, значит у Вас хороший доход. Я рада за Вас. Но в основном люди работают за минималку.

И государство обязано помогать своим гражданам.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 05.09.2020 в 22:58
дайте людям работу с достойной зарплатой.

На зарплату понадобилось бы гораздо больше денег и такую зарплату получали бы все. А так дали пособие на детей, в промежуток 4 года, малообеспеченных семей. Как нашему правительству нравится разделять народ: по возрасту, по социальному статусу.

+6 / 0
Ответить

Да мы все спорим родил ни родил дал ни дал проработала и прожила и сын погиб в армии а кто ни дня для своей родины ни работал ни служил ни дня ни часу сидят и получают и ни стесняясь говорят мы же мать одиночка почему ЦЫГАНЫ с 12 лет выдают замуж и женят в этом возрасте и всю жизнь рожают и как одиночки получают пособия нигде ни работая имеют дворцы и машины а мы спорим за что за копейки которое ни можем получить Люди одумайтесь.

+4 / 0
Ответить

Рустамова ГульсумПишет 06.09.2020 в 22:58
почему ЦЫГАНЫ с 12 лет выдают замуж и женят в этом возрасте и всю жизнь рожают и как одиночки получают пособия нигде ни работая имеют дворцы и машины а мы спорим за что за копейки которое ни можем получить

Вы правы. Правительство будто бы намеренно вселяет раздор в народ, одним делая выплаты, другим отказывая.

Надо было видеть, когда пришли цыгане со всеми своими детьми к пенсионному для подачи заявлений на выплаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну так может рассуждать только человек с большим мозгом🤣🤣у вас у самой то дети вообще есть! Писать такие слова всех родителей под одну метлу ненадо гнать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Вы ЗА ВЫМИРАНИЕ РОССИИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я поняла, что в России к категории "дети" власти относят только граждан в возрасте от 0 до 7 лет! А старше 7 лет и до 18 - уже не дети! В таком случае, уважаемые чиновники и законодатели, будьте добры выплачивать учащимся от 7 до 18 лет, обучающимся в общеобразовательных учреждениях, заработную плату! Т.к. это тоже для них работа! Либо выплачивайте школьникам пособия по безработице! И в нормальных, человеческих размерах, а не ту мизерную издёвку, на которую не то что месяц - неделю не прожить! А то себя, любимых, уже не знаете как "достойными" зарплатами, пенсиями и льготами обеспечить, а народ - как в гроб загнать под видом "заботы"!

+14 / 0
картой
Ответить

Согласна пусть выплачивают А,что дети от 7 лет до 16 не дети... ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ ВНУКИ, ПОПАДАЮТ В ТАКОЕ ЖЕ, ПОЛОЖЕНИЕ КАК МЫ СЕЙЧАС...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2020, 09:14
Зеленокумск

Не только свыше 7, моему 2,9 года, я получаю только 50 р, власти думают отдетях рожденных только с 2018 года!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я не могу понять, что сподвигло определить именно такую возрастную категорию для этой соц. выплаты? А почему не с 7 до 16 лет?! У меня пять детей и поверьте, большие траты на ребенка начинаются именно после 7 лет, когда он идет в школу, начинает посещать дополнительные занятия, тренировки и т.д.

+10 / 0
картой
Ответить

Если вы юрист, то должны знать, что этот закон с 3 до 7 лет распространяется на детей до достижения восьмилетнего возраста, поэтому 1 класс он еще затрагивает.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментарии 129

Новый комментарий.

Светлана Фадеева

10 дней.

Думаю, что возраст с 3 до 7 установлен не случайно. До 3 лет на ребенка платят пособие. Период с 3 до 7, как правило - детсадовский, пособий на детей уже нет. Но не везде есть возможность устроить детей этого возраста в детсад, поэтому с ними сидит мама, которая поневоле становится неоплачиваемой домохозяйкой. В 7 ребенок идет в школу и мама может выйти на работу, своей зарплатой увеличив доход семьи. Знаете, уже давно и точно подмечено, что тем, кому трудно, ищут выход из создавшегося положения, а те, кто кричит: дайте, мне плохо, помогите - на самом деле далеко не последнюю корку хлеба доедают. Учитесь уже жить по средствам!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому-что прежде чем рожать такое количество детей нужно было рассчитывать на свои возможности. Почему с 3 до 7,да потому-что дети часто болеют в саду, родители на больничном сидят больше чем работают и доходы снижены.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Татарстане в собесе берут в расчёт доходы за последние два года. Разве это правильно? Дурдом!

+5 / 0
картой
Ответить

В Ярославле также берут в расчет доходы за предыдущий год. А в данный момент не работаю, доходов не имею. И мне отказали в этой услуге, так как "раньше-то Вы хорошо получали и нам неинтересно, что это было давно".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я конечно не против поддержки государства, но вот складывается такая тенденция, когда молодые мамочки 25-30 лет имеют 2-3 детей и на работу не идут принципиально, занимаются домом, детьми, интернетом (блогерши) и активно кричат о нехватке денег и социальной непризнанности. Вот с такими что делать?

+5 / 0
картой
Ответить
09.09.2020, 09:11
Зеленокумск

Вот вот, живут на поддачки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (32)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Слово - не воробей! В России стало проще привлечь за бытовую клевету к уголовной ответственности

Бытовая клевета что это такое?Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу поговорить с вами о теме, которая, как говорится, касается каждого. Ну, или почти каждого....например, Вы живете спокойно,...

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Родственников погибших или пропавших без вести военнослужащих освободили от уплаты судебных пошлин.

Федеральный закон от 27 октября 2025 года № 398-ФЗ внес изменения в статью 333.36 части второй Налогового кодекса РФ, согласно которым родственников военнослужащих – участников специальной военной операции (СВО)

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

Новый законопроект об ужесточении ответственности за преступления в отношении пенсионеров

Фото сгенерировано мной, на основе личной фотографии. Приветствую вас, дорогие читатели! Вот и началась новая сессия в Госдуме, а это значит, что депутатам снова предстоит рассмотреть множество законопроектов.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...