Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477997

Адвокат Михаила Ефремова озвучил вероятный срок заключения актера

2 дочитывания
172 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Адвокат Михаила Ефремова Эльман Пашаев в эфире телеканала «Москва 24» предположил, какой срок заключения могут дать его подзащитному, обвиняемому в смертельном ДТП.

По его мнению, артисту грозит «от шести до восьми лет колонии общего режима».

Напомним, что авария с участием автомобиля Ефремова произошла в центре столицы 8 июня. В результате ДТП погиб водитель фургона Lada Сергей Захаров. Экспертиза показала наличие в крови артиста алкоголя и следов наркотиков. Суд отправил Ефремова под домашний арест.


Вначале актер признал вину, но затем упорно отрицал ее, заявляя, что за рулем авто в момент аварии находился не он. Однако в ходе последнего заседания суда, которое состоялось 3 сентября, он признал, что является виновником той аварии.


Ранее 9111.ru писал, что названа дата оглашения приговора Ефремову. Подробнее >>>

172 комментария
Понравилась публикация?
43 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я одного не пойму, что вам всем сделал Ефремов? Почему всем условно, а ему такой срок? Я понимаю смерть человека, жалко очень, но сколько пьяных давят детей, целые семьи, и им всем условно, Мишку же все хотят посадить и надолго, все жаждут крови, вам то легче, что-ли будет всем, Ненавистные люди, ненавидети, и завидуете всем людям, которые живут, чуть лучше вас, Вот вас бы всех за садить заместо Мишки, за зависть, и подлость, ущербные суки, Да виноват, да бухой, но он же человек, вы, что всё святые,?

+65 / -149
картой
Ответить
DELETE

Мишка был под алко и наркотой видимо это сильно осложняет его условку.

Вся экспертиза это подлог и показуха смонтированная для ТВ! Где Вы видели фото кто болеет спидом?!

+6 / -26
Ответить

Где же подлог, если Ефремов уже много лет пьянствует и не раз садился за руль в нетрезвом виде, да и на сцену выходил под хорошим хмелем? Это многие его "друзья" и зрители озвучивали!

+56 / -3
Ответить

Может быть он горе заливает... из-за широты русской души... Русская душа она такая...

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщинам этого не понять так как они тоже не всегда бывают беременными!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И людей убивает с горя.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна с автором, люди обезумили, крови и зрелищ хотят ежедневно...

Просто не надо СМИ мусолить эту тему, сменившую тему раздела имущества Петросянов, которых обсуждали почти год! Накручивают просмотры -- и наживаются за счёт рекламы на сайтах! А Ефремову давно покаяться надо было, а не драконить уважавших его россиян! ! !

+40 / -2
Ответить
Пенсионер Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.09.2020, 08:28
Новокузнецк

Мое мнение. Пашаева, нужно садить на одну скамью с Ефремовым. Он его довел до такого срока и,что не мало важно. Привел липовых лже свидетелей. Его так-же судить.

+34 / -1
Ответить
DELETE

Василий, Вы когда свои "перлы" пишите, Вы хоть читаете сами?! Ну вот как это понимать "Привел липовых лжесвидетелей"?! Я вот так понимаю, что раз они "липовые" лже-свидетели, значит они НАСТОЯЩИЕ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я с Вами полностью согласна, если по справедливости, то всех, а не выборочно, кому ещё за такой короткий срок выносили приговор,? Да никому, суд годами длиться у других, а Ефремов пошёл против власти, вот и решили его быстро закрыть чтобы стихи против Путина не читал.

+27 / -37
Ответить

Скорее всего, разрешено было Ефремову власть поругивать, как Навальному и Платошкину! Но в этом случае есть убийство ни в чём неповинного человека! Да и адвокат специально и не на пользу подзащитному затягивает процесс! Покаялся бы Ефремов и отсидел бы 2 года на поселении с пользой для организма, -- заодно и от пьянства вылечился!

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я слышала его выступления... это очень смело! Не каждый может решиться на выступления такого рода и содержания. Делал он это открыто, не прячась... И почему-то сам собой родился вопрос к тем, кто сейчас его оскорбляет и бьёт наотмашь своими высказываниями. Почему, когда он читал произведения в 'Гражданин и поэт', вы 'не затыкали' ему рот, не кричали ему, что он алкаш и наркоман, что он не имеет права высмеивать очень точно и остро (а иногда на грани фола) многие явления, происходящие в стране... Знаете, почему? Да, потому-что большинство из вас даже и не подозревали, чем занимался это человек...

+2 / -2
Ответить

Не путайте закон с политикой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Михаилу сильно не повезло. Он попал под статью аккурат после увеличения наказания. Но он сам виноват! ЗА ЧТО БОРОЛСЯ!

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шел против власти. Устроили показуху. Его наказали и нам показывают, что перед законом все равны.

+15 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 06:52
Екатеринбург

По делом ему. А если он твоих кого? Мразота.

+19 / -9
Ответить

А если "твои" - кого-нибудь вот так?! И будут на месте Ефремова. Тоже будешь их по стенке размазывать?!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.09.2020, 07:10
Екатеринбург

Ну давай мы все обсадимся наркотой и в таком виде по дорогам будем разъезжать.

+21 / -6
Ответить

Да Вы все походу под "наркотой". Вам вштырили Останкинской "иглой", вы и проглатываете информацию не задумываясь кто Вы и как Вас долго и результативно имеют.

+14 / -11
Ответить
08.09.2020, 04:53
Екатеринбург

А ты сам себя кем назначил? Золотой пи...ы колпак, ярлыки всем вешаешь, угомонись.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приняли спиртное, не садитесь за руль! Можно найти другой способ добраться до места следования. В трезвом уме подумайте, вы же убийца, свою жизнь не жалко, зачем забирать жизнь чужую?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прокуратура и судья По Закону разрешено ездить и нечего... Даже после ДТП Ефремов было пару случаев с ним и ничего. Даже Голиковой машина пыталась уехать с места ДТП правда без трупов, если только не забьют водителя митсубиси...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но в таком состоянии, каким его показали после происшествия, никак не оправдывает его; если насильно не влили в него, в это вряд ли возможно поверить.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да причем тут Ефремов? Я считаю, что давно пора принять закон о том, что сел пьяный за руль, сбил на смерть человека - и пошел по 105 за предумышленное убийство, а не по осторожности! А то человека нет, а эти все мрази ходят на условках? У нас племянника мужа нарик 16 летний под наркотой и пьяный в дым, сбил на смерть. И что ему дали? Год условно - всего! Бедный сиротка, алкаш и наркоман отделался 1 годом! Я не считаю это нормальным, и баба судья пожалела его. А он только вышел и таксиста подрезал (хорошо, что мужчина живой остался). И это закон? Это суд? И все остальные не у дел оказались - ни дет дом не задали, ни мужика, который пацану машину дал.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому условно не дают за смертельное дтп, все сидят в колонии. Так почему Ефремову - условно?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть отвечает по закону как все граждани России! Если он уже бывший актер это не дает ему права не нести ответственность! Пьяный+наркотики, таких как раз сажать надо!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер строитель Медведев Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.09.2020, 08:46
Альметьевск

Согласен с вами полностью.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы вашего родственника сбила машина, я думаю вы бы просили виновнику смертной казни.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Надеждой: а если бы погиб ваш сын от такого "артиста"?!А ваши рассуждения по поводу, что он нам всем сделал, это рассуждения " жителей джунглей".Вы хотите жить в цивилизованном государстве, а у него есть ЗАКОНЫ. И выборочно соблюдать из нельзя! Да,система не идеальна, законы не соблюдаются, судьи... тут много можно говорить. Но живём мы не в джунглях, а в обществе людей.

+8 / -3
Ответить

Вы знаете, лично мне М.Ефремова не жалко, он к этому давно шел, смертельно пострадал ничем неповинный участник движения, по его милости-за это надо отвечать...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. А если бы ваш близкий родственник, сын, например или муж, кого-нибудь сбили, вы тоже вопили бы: "Распните его!"?! Да Ефремова уже растоптали! Не дай Боже никому почувствовать то, что сейчас чувствует он. Как свора бешеных собак вой в сетях подняли! Успокойтесь, получит он срок, и немаленький. А вы, поборники "справедливого" суда - "какою мерою мерите, такою и вам отмерено будет". Как говорится, "от сумы и от тюрьмы не зарекайся".

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди все разные и их поведение на следствии и в суде разное. Поэтому уголовный закон предусматривает ответственность "от" и "до". С учётом свого поведения Михаил Ефремов заслуживает строгого наказания. Видимо, семейная слава, начиная с отца Олега Ефремова, мешает им совершать человеческие поступки.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 10:57
Нижний Новгород

Ненависть к Ефремову - это естественная реакция людей на наш поганый зажравшийся и обнаглевший бомонд. Эти скоморохи, всего лишь научившиеся изображать других людей или голосить нараспев чужие стихи под не ими придуманную музыку возомнили себя гениями и сливками общества. А по сути это просто ничтожества нахапавшие бешеного бабла.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
07.09.2020, 11:20
Санкт-Петербург

Подложите под машину Ефремова своих родных и близких! Посмотрю, как Вы запоете!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон по жизни такой простой: "убийца" должен "сидеть", и нечего его жалеть!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
07.09.2020, 12:58
Ногинск

Так далеко можно дойти-пей, колись и за руль-ловить кайф и давить людей, не дай бог, чтобы кто-либо из Ваших родных попал под колёса таких обдолбанных.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 13:20
Ростов-на-Дону

А за что жалеть М.Ефремова, за аварию которую он совершил в пьяном угаре, да еще и под наркотой, из-за чего погиб простой трудяга?... ну да Вы не попадали в такую трагическую ситуацию как семья Захаровых и поэтому Вы так добры, хотел бы я посмотреть на Вашу реакцию если бы это случилось не дай Бог в Вашей семье, мы все добрые пока нас это не касается... А Мишка как Вы его фамильярно называете должен ответить по закону...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 14:38
Нижний Новгород

Поставьте себя на место потерпевших, а потом жалейте!

+5 / -3
Ответить

Вот не дай Бог никому на их место.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При чем здесь ваш ефремов? Да хоть иванов... главное вот такая пьянь села за руль... а если б ваш близкий человек оказался у него под колесами? Выпил - на горшок и спать... а ни за руль... если не наказывать за это, то умножаиться любители пьяных гонок...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мишка - актер, причем заслуженній. Что значит это звание. Оно значит, что человек, удостоенный его, очень успешно сеет разумное, доброе, вечное, для чего собственно и предназначено искусство (а не для показа порнофильмов и всякого другого непотребства). То, что посеял Мишка Ефремо, за гранью понимания - заслуженный. А по сути преступление, которое он совершил, будучи лицом популярным (ошибочно) приобретает особый криминальный окрас. И только поэтому его нужно наказать настолько строго, насколько это определяет уголовный кодекс.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Масс.коммуникации Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.09.2020, 16:05
Санкт-Петербург

Этот "мишка" совершил деяние повышенной ощественной опасности - убил человека СЕВ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМ и ПОД НАРКОТОЙ! Именно потому, что он входит в группу референтных персон для многих подобных вам дебилов (т.е. чье поведение и образ мыслей является притягательной и одобряемой моделью), он заслуживает максимального ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЗАКОНОМ наказания ЗА СОДЕЯННОЕ. Любой, садящийся за руль трезвым меня поймет. В стране ежегодно погибает на дорогах примерно столько же, сколько погибло за 10 лет войны в Афганистане! БОльшая из них часть - из-за пьяных идиотов!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посыл не верный. Мы все пьяные и под наркотой за рулем людей не давим. А кто давит, тот здесь комменты не оставляет. И это очень хорошо, что у общества такая адекватная реакция на преступление. Есть надежда, что мы еще поживём...и не начнём убивать друг друга как в Штатах и громить жизнь друг другу как в цивилизованной Европе.

+2 / -2
Ответить

Не мешайте божий дар с яичницей..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы пострадали твои близкие, ты говорила бы совсем другое! Да, пьяный и под наркотой за рулём преступник! Плохо что так сажают не всех!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задавил бы твою мать или отца, по другому бы пела)...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2020, 23:02
Нижний Новгород

Обратитесь в клинику, лечитесь, лечитесь, по видимому у вас что то с мозгами (при наличии оных)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно мишка... пьянь и нарик... и ни каких условно... жизнь забрал - отдай свою... по мне так лоб зелёнкой помазать и в расход по приговору тройки как это было раньше... устроили спектакль одного актёришки... не заслуживает этого ваш мишка... опустившийся и спившийся убийца...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы погиб Ваш близкий человек, так же бы рассуждали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы видели, чтобы при такой статье давали условно? И никто его крови не хочет. Вы странная. Преступление оно и есть преступление. А по вашему, раз он Мишка, значит его надо отпустить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина неужели вы такое же уебище? Смотрите фильмы, купите его носки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Как обычных людей сразу сажают, а этих уродов ещё обсуждают месяцами!

+29 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы очень правильно возбудить ещё и какое-нибудь дело против этого клоуна, Пашаева. Как минимум, пожизненно лишить статуса адвоката, ему самое место в цирке или на эстраде работать.

+25 / -5
картой
Ответить

Если бы этот адвокат вёл правильную линию защиты, а именно, -- чтобы Ефремов на суде искренне раскаялся и признал вину, то срок явно был в несколько раз меньше! А за цирк в суде должно быть наказание, и не у любого судьи этот номер прошёл!

+18 / -4
Ответить

Посмотрим, какие последуют оргвыводы, и как наша судебная система отреагирует на весь этот цирк. Вполне возможно, что станем зрителями нового "шоу".

+9 / -1
Ответить

Судебная система никак не отреагирует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильнее всего полное признание вины и суд по особому порядку. Точно не более двух третей срока, ну и удо через пару лет. А так, вероятнее всего, срок будет большой.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лицензии лишить.

+7 / -3
Ответить

Маловато будет.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чем этот алкаш лучше других. Да ни чем. это его отец был великим артистом, а этот алкаш не достоин звания даже простого артистишки.

раскрыть ветку (0)

На самых первых кадрах после ДТП видно что Ефремов еле на ногах стоит... сильное алкогольное и наркотическое опьянение. В таком состоянии он бы через 10 метров в столб бы врезался, а тут пол Москвы проехал за рулем. Не бывает такого. По Мосвке и трезвые многие проехать не могут. И на суде он сказал что не помнит ни чего, и признает себя виновным если ему докажут что это он был за рулем.

+16 / -12
картой
Ответить

Ещё как бывает..

Проаназируйте ДТП с пьяными водителями - увидите, садился вроде в состоянии управлять, в дороге развозит, - совершается ДТП, в данном конкретном случае - со смертельным исходом.. По вине пьяного водителя. Соответственно с предусмотренным наказанием.

Для кого хотите открывать Америку?

Для пашаева?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, бывает... Знакомый сосед из за руля просто выползал, иногда падал. Но пока ехал, ничего так... Уроды, в общем.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том и дело, что скорее всего и не было его за рулем, инсценировка...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказки не рассказывайте. Такого пьяного только за руль посади, а дальше они на "автомате" едут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (172)

Разбираемся, сколько на самом деле длятся суды и почему иногда кажется, что время остановилось?

1. Миф: Дело рассмотрят за 2 месяца — так написано в законе! Реальность: Да, в ГПК РФ прописан срок рассмотрения — 2 месяца (ст. 154 ГПК РФ). На практике рассмотрение часто затягивается на 6–12 месяцев из-за:...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...